[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Гонки Street Race в Костроме Приглашаются учатники и зрители на уличные гонки. Заезды проводятся по прямой, дистанция 402 метра (1/4 мили), в заезде стартуют 2 машины, побидителем считается тот, кто первыем пересек финиш. Машины участников разделяются на классы по объему двигателя: FSL (Fast Street Light) - Уличный легкий, серийные машины отечественного производства: передний привод до 1700 см3, задний - до 1900 см3 (для а/м Москвич разрешен объем 2000 см3, и ГАЗ - 2500 см3), а также иномарки объемом двигателя до 1600 см3 FSA (Fast Street A) - Серийные автомобили, объемом двигателя до 2500 см3 FSB (Fast Street B) - Серийные автомобили, объемом двигателя до 4000 см3 FSU (Fast Street Unlimited) - Любые автомобили объемом двигателя свыше 4000 см3, а также любые несерийные автомобили. Пары в каждый заезд отбираются по результатам жеребьевки в пределах каждого класса, либо по договоренности участников. Участие в гонках бесплатное (и поощряется организаторами :) ). Заезды могут быть как свободными, так и со ставками (от 100 р. на один заезд) по договоренности участников. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе. Соревнования проходят еженедельно. Очередные заезды будут проводиться в пятницу (4.06.04), сбор участников и зрителей перед соревнованиями проводится 4.06.04 в 20:00 около главного корпуса КГТУ (ул. Дзержинского, 17), далее в 20:30 все собравшиеся организованной авто-колонной во главе с автомобилем организаторов соревнований отправляются на место проведения гонок. Адреналин, дым из под колес под рев моторов и отличное настроение гарантированы! :)) http://www.auto.allent.ru/DSCN0020_1.JPG http://www.auto.allent.ru/DSCN0057_1.JPG http://www.auto.allent.ru/DSCN0038_1.JPG http://www.auto.allent.ru/DSCN0004_1.JPG |
| ||
Хм... Интересно... |
| ||
wow...drag-racing в Костроме... вопрос от пешехода: у нас есть дорожное покрытие, которое отвечает хоть каким-то требованиям? |
| ||
кусочек асфальта в 400 метров удается найти ))))))) |
| ||
ну, и это главное) а тормозить можно и по кочкам... с удовольствием приду посмотреть, ежели жива буду, очень уж это здорово, хоть и не бабское это дело)) |
| ||
ну наконец-то..... |
| ||
я незнаю что за наконец-то, но уже три раза гонялись организованно, уже в ярославль ездили на соревнования подъежайте всем рады |
| ||
хочу........ |
| ||
и как же выступила костромская команда???))) |
| ||
Выступала, сделала выводы, подготовится и еще раз выступит. |
| ||
а как простому пешходу посмотреть? вы же организованной автоколонной поедите...где будут проходить соревнования, если не секрет? |
| ||
увы никак(((( Если шустрый, то попросишься с кем-нить авось подвезут, но зрителей всегда много. |
| ||
19-го в ярике тоже будет рэйсинг. |
| ||
А вообще, дрэг-рэйсинг (а не стрит-рэйсинг, как его ошибочно называют некоторые) будет 12 июня. Это отдельный ЛЕГАЛЬНЫЙ проект, никакого отношения к первому посту не имеющий. Это чемпионат города по классическим гонкам на четверть мили(402 метра) НАБАТ.RACING. Приглашаем всех желающих, главный приз - громкая связь с крякалкой (в каждом классе в группе ветеранов). Ну и для остальных призы будут. Классов будет 7 1. N-FSL 2. N-FSA 3. N-FSB 4. V-FSL 5. V-FSA 6. V-FSB 7. V-US N - условно серийные автомобили. (НОВИЧКИ) взнос 300 рублей - допускается: чип-тюнинг, некардинальные изменения впускной и выпускной системы, любые изменения подвески, внешнего оперения - запрещается: изменения в рулевом управлении, тормозной системе, трансмиссии, применение любого топлива, кроме автомобильного бензина. V - настоящие уличные гонщики. (ВЕТЕРАНЫ) взнос 500 рублей - разрешено все (см. коэффициенты условного объема двигателя) FSL Уличный легкий (Fast Street L) - - Серийный легковой автомобиль производства СНГ, СССР. Объём двигателя в общем случае до 1.8 л. (Классика, Москвич - до 2.0 л., ГАЗ - до 2.5 л.) - Автомобили иностранного производства с объемом двигателя до 1.6 л. FSA - уличный быстрый A (Fast Street A) - - Серийный легковой автомобиль, объём двигателя до 2.5 л. FSB - уличный быстрый B (Fast Street B) - Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя от 2.5 л. до 4.0 л US - уличный неограниченный (Unlimited Street) - - Серийный легковой автомобиль. Объём двигателя от 4.0 л. коэффициенты условного объема двигателя системы изменения фаз газораспределения - 1,2 турбонаддув - 1,6 механический нагнетатель -1,5 роторный двигатель - 1,9 нитро - 1,25 дизель - 0,8 свободные заезды после окончания чемпионата - 20 рублей участник/заезд подробности pr-kostroma@yandex.ru uninstall@prorace.ru ЗЫ Старт в 11-00 сбор в 8-00, 9-00, 10-00 напротив универмага Кострома (т.к. старт в 11-00, то в 10-00 это суперкраний срок сбора) |
| ||
А кто организатор соревнований? Есть ли в Костроме подготовленные именно для ДРАГА автомобили? Кто из них приглашен на сорвенования? З.Ы. Интересно, в соревнованиях по драгу уличная классификация fast STREET xxx :) |
| ||
в Костроме - ни одного из Москвы приедут нитросные Эклипсы и т.д. |
| ||
классификация тут ни при чем - это так исторически сложилось. ведь в ваших совершенно дурацких челленджах с кучей чекпойнтов вы же не разбиваете машины по классам? тогда тем более удивительно: в дрэге - уличная классификация, а уличных гонках ее вообще нет!!! гыгыгы |
| ||
Насчет классов. Дружище, ты читать умеешь вообще, а? Посмотри на первый пост. |
| ||
а ты умеешь? ты хоть понимаешь чем челлендж от дрэга отличается? |
| ||
Не переживай за меня ;) Знаю У меня в отличие от тебя есть опыт организации стрита и драга. Я занимался организацией гонок в Краснодарском крае. |
| ||
ню-ню |
| ||
ЗЗЗРЯЯЯ не веришь! ;) |
| ||
а зачем тогда ехать в кострому, когда можно и в москве погонять. и денег больше можно собрать |
| ||
жалко что 12 июня, было бы 19 - то обязательно бы посетил данное действо на своей новой машине... было бы интересно кто бы поспорил против 230 лошадей и скорее всего уже достаточной порции закиси... |
| ||
26-го числа будет тебе машинка в соперники достойная ;) |
| ||
N - условно серийные автомобили. (НОВИЧКИ) взнос 300 рублей - допускается: чип-тюнинг, некардинальные изменения впускной и выпускной системы, любые изменения подвески, внешнего оперения - запрещается: изменения в рулевом управлении, тормозной системе, трансмиссии, применение любого топлива, кроме автомобильного бензина. -- т.е. если поставить допустим на ВАЗ 2109 дисковые задние тормоза, то её уже не допустят в этот класс? :) |
| ||
да, читайте регламент но ведь задние дисковые тормоза ставят на машину с подготовленным двигателем, не так ли? 19 можете сгонять в Ярославль. |
| ||
Сон разума рождает чудовщ... .. а можно ты, я думал ты в машинах понимаешь что-то. Ты разве не в курсе, что любой более или менее грамотный тюнинг автомобиля всегда начинается с тормозов и подвески, и только потом двигатели готовят, а? Да уж... организатор... |
| ||
слушай, ты на своем Москвиче с водопроводной трубой сзади тормоза не поменял на дисковые, а про двигатель уже кричишь, что он кольцевой так кто из нас не понимает? зы - любой более или мене грамотный тюнинг начинается с замены прокладки. Между рулем и сиденьем. намек понял? и еще раз - как правило задние дисковые тормоза на ТАЗах с подготовленным двигателем. то есть не встречал ни одного ТАЗа с задними дисковыми механизмами со стоковым двиглом. молчала бы лучше... кстати, ты пишешь после моего звонка - ты уже можешь представить, чем это для тебя закончится))) |
| ||
Ладно просвещу тебя так и быть :) 1. при дорожном тюнинге, когда предполагается использование автомобиля на дорогах, делаются в первую очередь тормоза, подвеска, потом двигатель и под него считается трансмиссия. 2. когда строится машина для драга, то лишние моменты инерции, впрочем как и цепкие тормоза, там не нужны. Разницу чувствуешь? А насчет звонка и попыток организовать угрозы... друг мой: ты четко сформулируй, какие и где проблемы ты мне создашь, и шли на мыло. А то как-то неконструктивно, звонить, орать, угрожать, только деньги на мобилке тратишь... :) |
| ||
какой ты умный... Антон, стукнись ко мне в асю, поговорим, поболтаем... плз - перед всеми своими сообщеними впредь ставь ИМХО, а то создается неверное впечатление, что ты просто механик с 50-летним стажем, первокурсник ты наш. еще вопрос - так у тебя машинка-то для драга (вроде зафуфыренный движок от шахи и нет задних дисковых тормозов)? а что же ты кричишь, что она кольцевая? сам разберись в терминологии. И вообще - какое тебе дело до моих гонок? Если команда на ржавых ведрах не хочет соревноваться, в душе понимая, что она проиграет, так мне только лучше - меньше опасности для зрителей. Но вот если она начинает шляться по моим рекламодателям, звонить моим друзьям, знакомым, говорить пакости - это выходит за всякие рамки. А когда этому ушлому молодому человеку (тебе, Антон) назначаешь встречу - он пугается так, что только телефон в руке не дрожит. Как можно дальше оттягивает время встречи, приводит с собой сорок человек. И тем не менее все равно пугается, когда к нему подходят ТРОЕ. Что же ты не был таким резвым на нашей встрече? Описался? Или еще раз встретиться? Делай свои гонки и доказывай, что они у тебя лучше - а заниматься войной, это ты еще у меня поучиться должен. Все - я больше на твои посты до 12 июня не отвечаю, ибо моя рецензия тебе кг/ам. |
| ||
А когда этому ушлому молодому человеку (тебе, Антон) назначаешь встречу - он пугается так, что только телефон в руке не дрожит. Как можно дальше оттягивает время встречи, приводит с собой сорок человек. И тем не менее все равно пугается, когда к нему подходят ТРОЕ. Что же ты не был таким резвым на нашей встрече? Описался? Или еще раз встретиться? --------------------------- :)) Да тебе бы боевики писать :) Зачем чушь-то городить, во сколько назначил, во столько и встретились, а днем бросать свои дела из-за встречи с тобой я не собирался. Это первое... второе... опыт и знания в постройке автомобилей у меня есть и немалые, так что дорости сначала до этого, а потом учи меня терминологии, ОК? Как построишь быстрый авто, сообщи, я бы с удовольствием с ним встал на старт :) |
| ||
Или еще раз встретиться? ________________________ Встретимся. Я буду один. Только этого нервного (вроде Александр) с собой не бери пожалуйста, а то он спокойно разговаривать не умеет... |
| ||
Ну ребят вы тут развели базар. 1. Человек разбирается в машинах, а ты а можно я сразу про прокладки, у него опыта в участии в таких заездах большем, чем у тебя. Я бы посоветовал сначала на местном уровне организовывать заезды. 2. что за ник а можно я, у тебя же официальные соревнования, ты официальное лицо, а представляешься как незнамо кто (не буду говорить как грубо говорится про людей которые везде лезут, а тут еще и ник такой) 3. Почему бы не приехать и не поучаствовать в местных заездах, показать свою машинку. Поговорить по данной тематике. |
| ||
Так на картинге в стрит-рэйс не поедешь :) |
| ||
:-D А может а можно я ошибся, вроде как МТС картинг уже давно прошел. |
| ||
Димасик, уважаемый у тебя-то что ник?))))) Все, кто хотят, могут узнать, кто я. а пишу я под этим ником давно (посмотрите на СВОЮ дату регистрации) регистрировать новый ник ради одного мероприятия - глупо. Все - прекратили разборки. Предалагаю не ссориться, а делать свое дело у кого будет лучше - решат зрители. |
| ||
1. Красавец обоснуй регистрировать новый ник ради одного мероприятия - глупо.. Ты за буквами следи, ты смотри где регистрация, а где мероприятие. 2. Стоило кому-то сказать что в городе творится, так сразу в штыки все воспринимаешь. Ну стряпал бы новую тему о драге, у тебя времени больше было чем у меня. 3. Я вообще ни с кем не сорился. Я думаю все знают, что истина рождается в споре. |
| ||
обосновываю - глупо но это не тебя касается, а того что ты мне фактически предложил писать под другим (более официальным) ником. меня мой вполне устраивает. зачем мне еще один? вот и глупо. понял? Димасик, да все бы хорошо, пригласил бы всех по-мирному, так бы и произошло, если бы не некоторые действия нехороших (мягко говоря) людей. А ведь я против их гонки ничего не имею - пусть проводят. С чего же вдруг они занялись нечестной борьбой? Вот на что надо обратить внимание. |
| ||
драг ацтой - у кого больше денег на тюнинг, тот и выиграл... квест рулит форева !! |
| ||
Что ж вы за организатор когда на вольные хлеба пускаете участников заездов. Я думал что, людей с такими машинами надо хоять и лелеять, всячески им помогать. Выставить от Костромы какую-то команду, а вы сразу же сгоняй в ярик. |
| ||
У них все просто так, кроме денег |
| ||
Короче хватит хрень какую то разводить ! Сегодня будет чё нить или нет ? |
| ||
конечно будет |
| ||
Фигня ИМХО, были 2-3 девятки (десятки) (это из более чем 50 машин!!!) более-менее подготовленные, остальные просто сракеры с перделками вместо глушителей(где-то 30-40%), так просто приехали посвистеть резиной да бухла попить. Остальные - стандарт. Трасса вообще никакая, хорошо что без ЧП все прошло. Несерьезно все это, я то думал что то стОящее будет..... Хотя может это конечно только начало.... :) |
| ||
1. Вложи денег, будет тебе траса. 2. Десятки были простые, если ты там что-то увидел особенное, то повелся на наклейки на лобовом стекле и глушители. 3. Бухали только зрители и если вы заметили то за безопасностью зрителей следили во время заездов. |
| ||
В общем так: 12 июня гонки состоятся на Индустриальной улице - от Кинешемского шоссе до улицы Фестивальной. Ожидаются: костромичи (естественно), москвичи (от нитросных Эклипсов до затурбированных вусмерть Субару Импреза STI), ивановцы (пока непонятно на чем приедут), ярославцы (та же фигня), вологодцы (ждите классику ВАЗа с двигателями под 200 лыс, и 12-е в боевой раскраске))), красноселы (на своих летающих тарелках). старт в 11-00 (надеемся, но если регистрация затянется сразу стартуем с байк-шоу) |
| ||
Я подойду гляну, хочется чтобы было народу побольше. Да и организаторам стоило бы свою машину показать. |
| ||
1. сначала подыскивается трасса, а потом уже народ созывается. 2. поэтому я написал их в скобках, сравнивать было не с чем. 3. точно, как я не заметил плотного кольца оцепления и четкой разметки :) на старте передний привод (особенно на наших мащинах, на которых неизвестно когда и в какую сторону может отлететь колесо, шутка :) предсказуем только в руках профессионала. Если вы обратили внимание - средний возраст гонщиковпорядка 20 лет, вывод: большинство из них - пЕрвые годы за рулем. Добавим сюда неровность трассы (если так ее можно назвать). Итого получаем вероятность неприятности - как у русской рулетки. Не хочу показаться занудой, но жизнь расставляет все на свои места. Когда становишься свидетелем аварии и на твоих глазах человек пролетает несколько метров а потом на асфальте в судорогах проводит последние 10-15 минут своей жизни, а при этом намалеванная блондинка тупо на это все смотрит и лепечет Я его не видела, начинаешь немного по другому смотреть на вещи. вы, молодой человек, просто не разу не задумывались кто будет отвечать за гибель или хотя бы даже покалеченного человека, попробуйте угадать, на ком (кроме водителя) будет лежать ответственность не говоря про судьбы пострадавших..... ...все сказал... |
| ||
Я посмотрю какое оцепление будет 12 числа. Пожалуйста омон по периметру выставьте, три кольца желательно, а то мало ли прорвутся. Если вы хоть раз катались на маршрутках, то вот это гроб на колесах. А какой у них стаж лучше вообще не думать. А еще есть такие праздники как у Би-Лайн и МТС, где тоже все супер организованно и даже машин нет, а вот люди с разбитыми мордами от куда-то беруться. Лучше дома сидеть и никуда не ходить, тогда живее всех живых будешь (не в ваш адрес сказано). Вывод: на такие гонки съезжаются ребята которым интересно потусить, погоняться и просто отдохнуть. А как мы знаем так отдыхает только молодеж. |