[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Ожидающих сказочного лазерного шоу от билайн могу лишь только разочаровать :-((( Были в Ярике - видели шоу (спонсор - билайн) ничего сверхъестественного, все как-то пресно. Хотя может я чего-то не понимаю. А вот салют после лазерного шоу был просто выше всяких похвал. Палили аж пол часа!!! Салютом остались довольны все. |
| ||
если учесть что Кострома в два раза меньше Ярославля и в 10 раз беднее - лазерное шоу будет из 5 лазерных указок а палить будут 3 минуты - да и не палить а так попаливать...:( Сравним с МТСом... Хоть у МТС связь лучше, Билайн живет в моем сердце:) |
| ||
Би Лайн форева. И не надо отчаиваться, даже если все будет не очень круто. Во всяком случае они нам классный повод собраться подкинули.... |
| ||
Мне понится, Бее как-то облизнулись на СпЛин, но у них на него деньжат не хватило. А вообще - кто-нить объясните мне разницу между Билайн и МэТэСэ. Мне лично по-фиолетовому парнокопытному - что та, что эта... А все равно интересно. |
| ||
МТС связь лучше ... без дырок |
| ||
Ну, тада я просто счастлив, что на МТС сижу.:) Хотя все БилайнЫ утверждают, что МТС вообще не рулит, что, мол, фигня и все такое прочее.. |
| ||
это им завидна просто...=) |
| ||
Кому завидно- давно бы на МТС и перешли, а то , что на нем деньги пропадают - это факт!! |
| ||
Предлагаю внести сообщения типа сотовый оператор ворует деньги в разряд телефонного справочника :) |
| ||
ПОКАЖИТЕ ЧТОБ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ОПЕРАТОР ВОРОВАЛ ДЕНЬГИ. я вам подарю карточку этого оператора на $10. реально ДОСТАЛИ такие посты различных пионеров, у которых постоянно кто-то с телефона ворует по два цента. |
| ||
ПОКАЖИТЕ ЧТОБ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ОПЕРАТОР ВОРОВАЛ ДЕНЬГИ. я вам подарю карточку этого оператора на $10. реально ДОСТАЛИ ... Присоединяюсь |
| ||
присоединяюсь. подарю карточку на 20 уе |
| ||
Подарите мне. Правда у меня никто ничего не крал... но ведь это же не повод... э... не повод! Мне никто раньше не дарил карточки на 20 баксов. |
| ||
И с тебя тоже :-)) |
| ||
покажите чтоб хоть какой-нибудь оператор деньги НЕ воровал - подарю карточку в два раза дороже!!! :) |
| ||
приходи ко мне в офис - покажу что не ворует :-) заодно и карточку мне купишь :-) |
| ||
на каком примере покажешь? :) |
| ||
ну могу на своем...могу на твоем...:-) или ты не за себя отвечаешь? |
| ||
отвечаю всегда и везде только за себя! :) на моем примере боюсь не получится - у меня 1-2 разговора в квартал от силы... а то и реже..... там особо смотреть то нечего :) на твоем? ты сотрудник своей компании, которого не так просто обвести вокруг пальца - поэтому твой пример будет не совсем убедителен.... есть еще варианты? :) |
| ||
меня не так просто обвести вокруг пальца потому, что я просто умею считать... :-) если у кого-то проблемы с арифметикой - можешь привести, я проведу краткий курс :-) зы. а варианты они есть всегда... |
| ||
И с тебя карточка :-) |
| ||
Вобще за этот бред банить пора. Достало четыре года читать эту охинею. Санька ! Ау ! |
| ||
Ахинея. Жаль что за безграмотность еще не банят :) |
| ||
В прошлом году на Би Лайне у меня пропало 2,5 бакса. Пошел в Би лайн, говорят: можно, конечно, запрос отправить. Но у нас деньги не пропадают. Делаем запрос, через 3 дня приходит СМС-ка: вот держите ваши деньги, которые ушли нечаянно. Такая история. Попыткой воровства считаете? Давайте мне карточки Би Лайна... |
| ||
Престо трёп ?? :-) Ну тогда доставай карточку ... или высылай почтой. Реальный случай 2х месячной давности (у знакомого, я был пассивный участник:). Би-Лайн. Пропало 2.8$. Причем с утра товарищ положил 5. Если не этот факт - не заметил бы. Пришли разбираться. Получилось, что при ошибке в программе тарификации (так по крайней мере сказали) - при соединении с ВойсМэйл в Ярославском регионе брали 1.4$, что для подобного соединения не мало :-) Сказали, что деньги вернут. Через 2 дня вернули. Возвращали - только по требованию. По крайней мере это так выглядело. Т.е. списков пострадавших не было. Может это не воровство, а мошенничество ?? :-) |
| ||
У меня неоднократно были ошибки тарафикации и прочие ошибки связанные с наличностью... но ошибки и воровство - совершенно разные вещи. |
| ||
Т.е. при необращении клиентов (с жалобами) деньги уходят в воздух ?? А как же закон сохранения ?? :-) |
| ||
Вообще операторы и без обращений ошибки в программе отслеживают и исправляют. |
| ||
Серьезно, да ?? :-) Ну если это так, то это не вяжется со случаями обращения в центры сотовых операторов. Т.е. ошибку то они нашли и может быть даже автоматически исправили. Но вот деньги обратно зачисляют явно по обращениям граждан. |
| ||
Денег на карточку не поступало. :-/ ПС. На будущее, граждане, не нужно обещать то, что сделать не можете ... |
| ||
Два примера ниже говорят не в пользу БиЛайна :-))) хы хы |
| ||
Да, на самом деле. Разве такие ошибки не воровство? Если бы человек не пошел разбираться, то деньги бы остались у Би Лайна. А сколько надо ходить (сказал бы другое слово, но забанят), чтобы деньги вернули!!! |