А я и не утверждал, что за абонент недоступен денежку брали. С меня взяли за в набираемом Вами номере недостаточно цифр (пытался набрать костромской городской без кода города по-привычке). Хотя, наверное, не суть важно, так как, видимо, одно и тоже. Про смс сообщение могу сказать, что 2 смски да адресата (тоже абонента билайн центрального региона) дошли минут за 20. Уведомление о доставке 3 смс сообщения пришло лишь после звонка по 06110 с просьбой разобраться в чем причина таких задержек. Ответная смска до меня не дошла вообще. С номером 0611 - вообще были сплошные траблы. По идее представитель абонентской службы должен быть доступен в течение суток после пополнения баланса, в случае недавнего нулевого баланса (как меня уверяли в костромском представительстве билайн). У меня данная возможность появилась лишь по истечению 5 суток. Удивило еще и то, что я якобы пополнял баланс в 5 утра (в голову бы такое не пришло никогда :) ), хотя реально пополнил баланс в 2 дня :). В общем, сложилось впечатление, что за перделами Костромской области с билайном бывают траблы, хотя на связь жаловаться не буду - слышимость идеальная (во всяком случае нет ощущения того, что звонишь из 30-го колодца, как это случается с МТС). К тому же, после жалобы (по поводу ситуации с коммутатором) деньги были возвращены. (Жалко стало отдавать 42 цента за 3 секунды общения с коммутатором :)) ) |