[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Хочу высказаться про так называемые рекламные шоу-акции, устраиваемые в Костроме местными GSM операторами мобильной связи МТС и БиЛайном. На первый взгляд всё тут предельно ясно. Оператор GSM путём чрезмерного завышения своих тарифов получает от обдирания клиентов некую сверх-прибыль. И, ободрав исправно платящих пользователей, компания по каким-то причинам, не будем отметать тут и крокодиловы слёзы раскаяния, решает часть этой сверх-прибыли как бы вернуть назад своим клиентам в виде устраиваемого для них некоего праздника, с привлечением попсовых музыкантов-фанерников, с бабаханием салютов, фейерверков, с показом лазерных шоу. Подспудно преследуется цель организацией более эффектного зрелища переманить часть клиентуры у конкурента или привлечь к себе клиентов потенциальных, еще только собирающихся начать пользоваться мобильной связью. Доверчивые абоненты компании, устраивающей праздник, не подозревающие или забывающие о том, что именно из их кармана оплачивается действо, причём не только для них, но и для всех других горожан, искренне веселятся, гордясь своей компанией, спонсирующей такие грандиозные по местным масштабам действа. Всё вроде бы хорошо, гладко, логично. Но... Давайте посмотрим на всё это с другой стороны. Возникают некоторые вопросы. Почему компания решает, что всем её абонентам будет желательно получить назад часть переплаченных ими по завышенным тарифам денег в виде устроенного для них праздника ? А если кто не может или не хочет присутствовать на шоу, предпочтя лучше просто получить назад деньги на свой счёт ? Почему компания считает, что, выложив больше денег, чем конкурент и устроив более эффектный праздник, она тем самым переманит некоторую часть клиентуры конкурента к себе ? Да, может, и найдётся десяток-другой недалёких, глуповатых людишек, могущих поменять оператора только из-за того, что их текущий оператор устроил менее зрелищное, на их взгляд, шоу. Но этих людей очень мало и они погоды не сделают. Почему компания считает, что, устроив эффектный и шумный праздник, она тем самым сможет привлечь к небе потенциальных клиентов, ещё только присматривающихся к возможности стать пользователем услуг мобильной связи ? Например, меня, одного из таких потенциальных клиентов, как раз отпугнёт компания, устраивающая такие праздники, вбухивающая огромные средства в пустую шипучку, вместо того, чтобы пустить их на расширение и модернизацию сети, снижение тарифов, введение новых видов услуг, привлекательных тарифных планов, иные маркетинговые ходы. Считаю, что руководители региональных отделений компаний - операторов мобильной связи, принявшие решение об устройстве таких празднеств, не имеют достаточного маркетингового чутья и доказывают свою, мягко говоря, полную профнепригодность. Привлекательные тарифы и планы, главным образом выгодные всем полуанлимы, плюс достойное качество предоставляемых услуг, плюс толково размещённая в СМИ, практичная, без излишеств, реклама - вот, на мой взгляд, залог успеха оператора мобильной связи на периферии. А шумные, дорогостоящие, с помпой устраиваемые праздники, конечно, на руку не страдающим от избытка развлечений горожанам, но они идут в ущерб самой компании, отталкивая от неё думающих людей, текущих и потенциальных клиентов. Вот поэтому, глядя на этих жирных, немаркетингово думающих, обдирающих своих клиентов транжир, на МТС и БиЛайн, я и жду появления в Костроме МегаФона. Придёт МегаФон, и своим каким-нибудь хитовым, полуанлимным Приёмом уроет этих зажравшихся котов. И поделом будет. |
| ||
Ждем МЕГАФОН, там входящие со всех телефонов, в том числе и городских - БЕСПЛАТНЫ!!!!! |
| ||
Да ну? http://www.megafon-yar.ru/tariffs/ Скорее всего, то же будет и в Костроме. |
| ||
Хоршая сотовая связь - это прежде всего развитая инфраструктура: сеть базовых станций, контроллеров, коммутатор, офисы, дилеры, грамотный персонал. На её создание необходимо время(не говорю про деньги). А этого в Костроме у Мегафона пока нет и ещё долго не будет. Вспомните качество связи у Би 1,5 года назад, их перегрузки сети, эхо и бульканье в трубке. Низкие тарифы на первое время - стандартный маркетинговый ход. Хотите дешёвую, но некачественную связь? Оборудование стоит денег и его надо окупать. Через некторое время цены выровняются с другими ОПСОСами. |
| ||
http://www.mgsm.ru/index.php?region=6&sec=1&subsec=1&nid=519&print=1 http://www.mobile.volgaweb.ru/group/show_news.php?id=2&in=100 http://www.master-prazdnik.ru/works.htm Здесь лишь часть маретингонаходчивых акций мегафона. То есть хрен редьки не слаще. Если мегафона в Костроме не было - это совершенно не значит, что праздников проводить он не будет, как это было до его прихода. С таким подходом в категорию зажравшихся котов можно отправить Аксон (с их машинами), Бегемот (с их 55555) и др. (в т.ч. администрации с их 850-летиями, правительства с их Олимпиадами) |
| ||
Брдт, причём тут Олимпиада, приносящая выгоду организаторам благодаря продажам прав на телетрансляцию, рекламу и пр. ? Если абстрагироваться от мобильной связи, мысль моя проста: Да, я, как потребитель, понимаю, когда некая компания (бизнесмен, топ-менеджер) тратит некоторую часть получаемой прибыли на поддержку образования, науки, культуры, искусства, детских домов, массового спорта. Такое спонсорство, такое меценатство оправдано, и мне, как потребителю услуг или покупателю товаров этой компании, даже приятно, что часть денег, заплаченных или переплаченных мною этой компании, идёт на благое дело. Но когда некая компания тратит некоторую часть получаемой прибыли на пустые дела, то бишь на строительство храмов, финансирование немассового спорта, устроение пышных, пустых, не дающих ничего ни уму, ни сердцу, празднеств, то я, как потребитель, бегу от такой компании, как чёрт от ладана, ибо не хочу своим рублём поддерживать глупость и расточительство, зиждущееся на полученной лёгкой прибыли за счёт неоправданно высоких цен. Бегу, чего и вам желаю. |
| ||
Надежды, оказывается, и азверов питают - равно как юношей. Ссылка вверху на Яриковские тарифы Мегафона есть, только обратите внимание еще на приписочки - действуют до 31 декабря этого года, а с 01.01.05 - совсем другая сказка... Халявы не будет. |
| ||
Тарификация производится на поминутной основе к тому же. |
| ||
Спасибо всем, кто снабдил меня ссылками на мегафоновские планы и тарифы. Я понимаю, что, скорее всего, Мегафону будут присущи все свойственные МТС и БиЛайну недостатки. Это и недальновидный топ-менеджмент, и не совсем грамотный и плохо воспитанный менеджмент среднего звена, и сбои в программном и аппаратном обеспечении, и негибкость тарифов, и скудность планов, и стремление к проведению всяких показушных пиар-акций. Но: Во-первых, всегда лучше, когда на рынке каких-либо услуг действуют три игрока, а не два. Два игрока - это примитивное соперничество, нечистоплотное поведение, слепое подражание в маркетинговых ходах друг друга, возможен и тайный сговор о разделе рынка. Когда появляется третий, многое меняется. Троим уже труднее договориться, сложнее копировать друг друга. Третий всегда вносит некую интригу, заставляя первых двоих поволноваться. Становится интереснее. Становится выгоднее для потребителя. Во-вторых, попав на костромской рынок услуг мобильной связи, МегаФон будет вынужден, для того, чтобы отвоевать весомый его кусок (иначе зачем тогда сюда вообще приходить ?), проводить достаточно агрессивную ценовую политику. Не потешными же концертами и фейерверками завлекать клиентуру ? Сколько времени продлится экспансия МегаФона, не знаю. Но, в любом случае, надеюсь, что пользоваться их услугами будет какое-то время значительно выгоднее, чем пользоваться услугами МТС и БиЛайна. |
| ||
удаляю два зуба по цене одного(с) Мысль или даже мечта о выгоде тож хорошее дело, лишь бы ожидания всегда оправдывались. Вы оптимист, так бы и в спорте:) |
| ||
Для инфромации: Абоненты, которые тратят в мес. меньше 10$, составляющие, так называемый, trash-сектор. Именно они и поубегают от Би и МТС с приходом Мегафона. Реальный же доход приносят VIP, юр.лица, бизнес. Эти аб-ты вряд-ли сломя голову побегут от оператора к оператору. |
| ||
Много ли в нашем городе этого самого вип-сектора ? Наоборот, трэш-сектор, для которого немаловажна каждая сэкономленная сотня, вследствие своей многочисленности и является более важным для компаний - операторов СС на периферии. |
| ||
Много. Корпоративных клиентов много. Корпоративных клиентов которые сидят на третьей корпорации - десятки. А это начисления от 800 долларов в месяц. Ну Азвер, прикинь, если представитель треш-сектора в среднем тратит 8 долларов, то сколько надо таких пользователей чтобы заменить одного корпоративного? |
| ||
Да здравствует северная сотовая связь! :) http://www.ermak-rms.ru |
| ||
А вообще, зачем эти мобильники нужны? В нашем-то мааленьком городишке?! В котором, к тому же, на улицах висят бесплатные телефоны-автоматы. О чем костромичи говорят по мобильной связи? Але, да я еду, через 10 минут буду. Але, ты где сейчас? Але, да это я! Где я? Проезжаю кинотеатр РоссиЮ, скоро буду. Не знаю когда точно. Еду. Вот такая белиберда звучит в маршрутках и прочем общественном транспорте. Люди скучают друг по другу и названивают каждый час с одними вопросами: ты где? куда едешь и скоро ли приедешь? Нечто подобное происходит и с пивом. Все знают, что есть пиво, но его упорно рекламируют и народ уже спивается этим пивом. Все знают, что есть мобильная связь, но его рекламируют и народ обвешался этими мобильниками, а зачем и сам не знает... |
| ||
2001 год...Плановый выезд специалистов областной больницы в районы нашей многострадальной области. 8 человек + водитель. Машина - Газель. Месяц - декабрь. Машина глохнет на полпути по дороге Кострома-Судиславль. Температура за бортом - 18. Вы знаете, было холодно... пока я звонил (по сотовому, конечно) и из гаража автобазы департамента здравозахоронения прислали за нами другую машину. ИМХО, конечно, Song бы предложил пешком дойти. Кто является оператором сотовой связи, говорить не надо?:) P.S. А не рассказать ли вам, как Билайн пыталась установить передатчик (или ретранслятор) на крыше основного лечебного корпуса областной больницы? В этом году было, между прочим. Это уже не ИМХО, это гораздо хуже. |
| ||
Пару слов в защиту своего ОПСОСа. На мой взгляд сейчас _особой_ разницы, по деньгам(!) для тех кто не много говорит по сотовому нет. И весь выбор между ними при подключении сводится к тому, сколько знакомых родственников и друзей подключены к тому и другому оператору.(+ нежелание терять красивый номер или выгодный ТП) Сидят родные на БИ... и сам туда подключешся!Подключены к МТС - опять твой выбор очевиден. А сравнение запорожца и иномарки это вообще смешно. Пусть тот кто так пишет скажет, как давно он пользовался услугами Билайна? Да на Билайне были проблемы со связью, но они же в прошлом! p.s. Пользуюсь ТП Классика с прямым городским. Плачу в месяц рублей 120-150(звонки в основном либо на Любимый либо просто на сотовые БИ, + небольшая часть городских звонков). Оплачиваю услуги через банкомат(!) Вот кстати, камешек в сторону МТС ;) p.p.s. Если Би поставит вышку рядом с больницей... Будет намного хуже чем если бы она стояла на крыше. имхо. |
| ||
Ну и бред ... Это не ваши деньги оператор тратит на шоу, а свои ... Пора бы уже вылезти из ваших иллюзий. Мир не такой, каким вы хотите его видеть ... |
| ||
Диангоз Азверюхе: Транзитивизм (лат. transitus - переход, перемещение). Бредовой феномен, наблюдающийся при синдроме Кандинского-Клерамбо и проявляющийся в убежденности больного, что испытываемые им болезненные ощущения и переживания воспринимаются не только им, но и его близкими, родственниками, окружающими. Это относится к галлюцинациям, псевдогаллюцинациям, чувству внешнего воздействия. Высказывается уверенность, что больные люди вокруг него, тогда как он психически здоров. |
| ||
Просто не надо нажираться до усрачки. |
| ||
Иоан: Это не ваши деньги оператор тратит на шоу, а свои Конечно, свои. А взяты свои откуда ? Из прибыли ? А прибыль от кого пришла ? Ну, давайте, подумайте дальше головёшкой, это совсем не больно. |
| ||
А прибыль от кого пришла ? Мдааааа ... Тогда давайте уж считать, что пиво вы пьете на деньги центробанка потому как деньги оттуда пришли, так чтоли получается ?? Ну, давайте, подумайте дальше головёшкой, это совсем не больно. Вы эта. С подобными обращениями общайтесь со сверстниками, за окном, в песочнице. |