WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Техсаппорт. К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Patrol в 12:19 11.06.2004[Ответить]
Уважаемые представители провайдеров, кого вы сажаете на техсаппорт клиентам?! Это клиника, я даже не знаю, смеяться или плакать..
Сегодняшний разговор:
- КостромаТелеком, здравствуйте.
- Здравствуйте, это ваши клиенты, компания такая-то. У нас проблемы со связью, не проясните ситуацию?
- А что у вас такое?
- У нас радиоканал, тарелка и связь сегодня с утра то появляется, то пропадает весь день.
- Это кабельное телевидение чтоли?
- Нет, интернет.
- Где вы находитесь?
- (Называю адрес)
- (в сторону кому-то кричит) тут звонят с (адрес), говорят, что у них интернет плохо показывает!
... занавес...

что может такой саппорт?


Отправил Henry в 13:50 11.06.2004[Ответить]
А по какому телефону звонили?


Отправил CAHbKA в 14:04 11.06.2004[Ответить]
классический случай награждения невиновных и наказания непричастных...


Отправил YoHaN в 14:08 11.06.2004[Ответить]
А что, речь разве идет об отделе работы с клиентами ??


Отправил CAHbKA в 14:16 11.06.2004[Ответить]
не знаю. но не о саппорте точно, специально интересовался.


Отправил Veritas в 14:28 11.06.2004[Ответить]
Бред какой-то... Скорее всего телефон не имеет никакого отношения к тексаппорту.


Отправил swangel в 14:32 11.06.2004[Ответить]
Звонили, судя по характеру ответов, по телефону 62-11-62, в так называемую службу поддержки пользователей. А почему и кто так профессионально разбирается в проблемах пользователей, я думаю стоит поинтересоваться у руководства КостромаТелеком...


Отправил Patrol в 21:03 11.06.2004[Ответить]
Именно, служба поддержки пользователей, телефон тот.
Поддержать не могут не только пользователя, но и разговор с пользователем о тех услугах, которые предоставляют.
Это был 3-й раз. В 1-й раз давно когда звонил, мне предожили оставить заявку на тот момент, когда придут инженеры. Второй раз (тоже давненько) я минуты 3 объяснял то, что у нас есть тарелка и что мы интернет пользуем по радиоканалу и что такое радиоканал.. Это был 3-й раз...
Ждем 4-го...
А проблем лучше бы починить.. Ибо в районе 18-30 вообще дальше РКС пинга не было никуда.


Отправил AgentD22 в 13:29 12.06.2004[Ответить]
Проблема в том, что саппорт этот ставят в курс дела несвоевременно и не всегда... и в том, что кто там работает - не является техническими специалистами, а являются простыми людьми не особо разбирающимися в компьютерах и т.д. А нормальный специалист за такие деньги, которые платят этому самому саппорту работать там долго не будет.


Отправил Patrol в 22:44 13.06.2004[Ответить]
Тогда что это за поддержка пользователя? Или это просто моральная поддержка? Так ведь и это не так...
Обманывают, к тому же.. 2 раза обещали узнать о причинах и перезвонить, сами предложили, я согласился, а потом еще подчеркнул, что жду звонка. Оба раза - фиг.


Отправил lyonchik в 14:35 11.06.2004[Ответить]
А что, интернет вполне может показывать и рассказывать, попробуйте! :)


Отправил AgentD22 в 15:18 11.06.2004[Ответить]
А мне нормально ответили почему проблемы со связью... вероятно, действительно не на того попал...


Отправил Пaшкa в 20:25 11.06.2004[Ответить]
А почему, кстати? И когда они перестанут быть?


Отправил AgentD22 в 13:26 12.06.2004[Ответить]
Ну... после того как не было на сутки инета - постоянно какие-то проблемы у телекома... а они ссылаются на проблемы вышестоящих организаций.