[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Уважаемые представители провайдеров, кого вы сажаете на техсаппорт клиентам?! Это клиника, я даже не знаю, смеяться или плакать.. Сегодняшний разговор: - КостромаТелеком, здравствуйте. - Здравствуйте, это ваши клиенты, компания такая-то. У нас проблемы со связью, не проясните ситуацию? - А что у вас такое? - У нас радиоканал, тарелка и связь сегодня с утра то появляется, то пропадает весь день. - Это кабельное телевидение чтоли? - Нет, интернет. - Где вы находитесь? - (Называю адрес) - (в сторону кому-то кричит) тут звонят с (адрес), говорят, что у них интернет плохо показывает! ... занавес... что может такой саппорт? |
| ||
А по какому телефону звонили? |
| ||
классический случай награждения невиновных и наказания непричастных... |
| ||
А что, речь разве идет об отделе работы с клиентами ?? |
| ||
не знаю. но не о саппорте точно, специально интересовался. |
| ||
Бред какой-то... Скорее всего телефон не имеет никакого отношения к тексаппорту. |
| ||
Звонили, судя по характеру ответов, по телефону 62-11-62, в так называемую службу поддержки пользователей. А почему и кто так профессионально разбирается в проблемах пользователей, я думаю стоит поинтересоваться у руководства КостромаТелеком... |
| ||
Именно, служба поддержки пользователей, телефон тот. Поддержать не могут не только пользователя, но и разговор с пользователем о тех услугах, которые предоставляют. Это был 3-й раз. В 1-й раз давно когда звонил, мне предожили оставить заявку на тот момент, когда придут инженеры. Второй раз (тоже давненько) я минуты 3 объяснял то, что у нас есть тарелка и что мы интернет пользуем по радиоканалу и что такое радиоканал.. Это был 3-й раз... Ждем 4-го... А проблем лучше бы починить.. Ибо в районе 18-30 вообще дальше РКС пинга не было никуда. |
| ||
Проблема в том, что саппорт этот ставят в курс дела несвоевременно и не всегда... и в том, что кто там работает - не является техническими специалистами, а являются простыми людьми не особо разбирающимися в компьютерах и т.д. А нормальный специалист за такие деньги, которые платят этому самому саппорту работать там долго не будет. |
| ||
Тогда что это за поддержка пользователя? Или это просто моральная поддержка? Так ведь и это не так... Обманывают, к тому же.. 2 раза обещали узнать о причинах и перезвонить, сами предложили, я согласился, а потом еще подчеркнул, что жду звонка. Оба раза - фиг. |
| ||
А что, интернет вполне может показывать и рассказывать, попробуйте! :) |
| ||
А мне нормально ответили почему проблемы со связью... вероятно, действительно не на того попал... |
| ||
А почему, кстати? И когда они перестанут быть? |
| ||
Ну... после того как не было на сутки инета - постоянно какие-то проблемы у телекома... а они ссылаются на проблемы вышестоящих организаций. |