[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
СДАМ в аренду плодородные участки на оживленных рекламных полосах. ПРОДАМ недорого рекламное объявление с высокой отдачей. СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА для Вашей рекламы любых расцветок и размеров. Дизайн и разработка с учетом Ваших пожеланий. газета УСПЕХМАКСИМУМ (полноцветное издание на мелованной бумаге, формат А4, 16 полос, периодичность выхода 2 раза в месяц, тираж 3000, бесплатное распространение по офисам, а также среди населения) тел. 31-71-51 |
| ||
гыы сомневаюсь, что проект проживет хотя бы полгода рекламодатель, не ведись на всякую @#$ню! |
| ||
у нас в офисе на подобных изданиях девки сыр режут :) |
| ||
А мне больше нравится колбаса и селедка с отпечатками яркой рекламы. |
| ||
(...сомневаюсь, что проект проживет хотя бы полгода) Ларс, слышали мы уже такое , когда начинали другую рекламную газету в Костроме. Ничего - 5 лет успешно работаем. Скучно читать такие предсказания. Может, что по-существу скажете? Например, какой у Вас имеется опыт в продвижении СМИ, какие заслуги и достижения в данной области? Где и как можно ознакомиться с плодами Вашей деятельности? Расскажите о себе, не стесняйтесь. А то как-то голословно это заявление выглядит и уж совсем некорректно. (...у нас в офисе на подобных изданиях девки сыр режут :) ) Девки работают в публичных домах. А Вы, часом, не сутенер? Если же речь идет не о публичном доме... Знаете, есть такое понятие как уважение? Так какой с Вас может быть спрос, когда Вы даже тех, кто работает рядом девками называете? (А мне больше нравится колбаса и селедка с отпечатками яркой рекламы.) Похоже на мелкую детскую пакость. ВСЕМ: По опыту знаем, что подобные заявления делают либо конкуренты, либо не вполне здоровые люди, которым абы что-то писать, так как больше делать нечего. Напоминаем, что наше сообщение размещено в рубрике Реклама, а посему вы неплохо себя продвинули, как добропорядочные и уважающие себя и других люди. Подобных заявлений лучше больше не пишите - ответа не будет. Говорить стоит только конструктивно и по-существу. |
| ||
Сань не кипятись название вот только какое-то... хз... пооригинальнее бы придумали... |
| ||
Отличный дизайн цветной рекламы (из радиоролика, если не ошибаюсь) - вы пытались думать когда сочиняли этот слоган? Все как обычно очень провинциально. Вспоминается справочник Фолиант - требования к макетам цветных и чёрно-белых реклам. |
| ||
Мы не размещали рекламу на радио. Вы нас с кем-то спутали. |
| ||
Ларс, слышали мы уже такое , когда начинали другую рекламную газету в Костроме. Кто начинал-то? Вы наверно про еженедельник Деловой Союз. Так он ивановцами запотроен а не вами. Хотя признаться честно. Успехмаксимум мне симпатичнее чем некоторые костромские издания. |
| ||
Кто начинал-то? Вы наверно про еженедельник Деловой Союз. Так он ивановцами запотроен а не вами. Совершенно верно. И то, что еженедельник есть и работает - не наша заслуга, а тех людей, которым принадлежит идея его создания и которые работают в нем. Вы, кажется, несколько искаженно поняли фразу:Ларс, слышали мы уже такое, когда начинали другую рекламную газету в Костроме. Речь идет о том, что когда данное издание только появилось, в Костроме мы начинали в нем и над ним работать с нуля-с первого номера. И тогда приходилось слышать много разных, как обоснованных, так и безосновательных мрачных прогнозов и проч., которые, как видите, не оправдались. Выслушивать же сейчас подобные предсказания просто скучно. Да, и ни к чему; мы же не выносим проект к обсуждению и сообщение размещено в рубрике Реклама. Хотя признаться честно. Успехмаксимум мне симпатичнее чем некоторые костромские издания. Это хорошо. |