[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Что-то как-то последнее время много всяких ограничений на население стало, электричество скачет, вырубается без предупреждения, вода горячая через раз в определенное время, счас вообще пропала, интернет отваливается на неопределенное время... дороги разбитые, там где якобы начали ремонтировать бросили, а в большинстве своем и не начали, даже к дому Переверзевой и то отвратительная дорога, а починить желания нет, зато на рабочей волге по магазинам кататься - это пожалуйста... Осталось только газ временами отключать :) И никого не волнует, что такого рода проблемы могут принести приличные убытки и проблемы множеству людей и организаций... и часто не только моральные, которые мы привыкли уже переживать. P.S. Вы не волнуйтесь - меня это в состояние депресии не вводит, просто не приятно... |
| ||
АгентыЧ первое - нет воды? - нефиг жить в микрорайоне, где 2 раза в год ремонтируют по неделе трубы :) второе - нет света? - нефиг жить неподалеку от магазина Дом бЕды :) третье - дороги? - г-ка Переверзева там когда-то жила, но не щас :)) з.ы. могет тебе так же неповезло как и мне? :) |
| ||
Я живу в самом что ни на есть центре, а воды горячей нет уже месяца 2. |
| ||
Колонку газовую надо иметь ;) а лучше печку на дровах ... |
| ||
У меня сейчас переходная хрущёвка. Говорят, в неё не дают разрешения ставить газовую колонку. Хотя, надо проверить. |
| ||
Хто сказал что на волге? Там для этого есть специальный микроавтобус Фольксваген, черный такой, с номером а073ко А волга, это случайность:)) |
| ||
вот насчет инета - это да!!!! Когда же сделают долбаный анлим.. |
| ||
иди работать в провайдерскую контору. Этого анлима до тошноты будет. |
| ||
Меня вот тошнит от анлима на работе... |
| ||
гы. -Помоему вы слишком много кушать. - В смысле? - В смысле зажрались (с) Ширли-Мырли |
| ||
Так вот рецептиком и делимся :) |
| ||
Какой толк от анлима, когда инету НЕТУ :) Вот сегодня в очередной раз великая КостромаТелеком выбубила интернет на 4 с лишним часа... ну разве это дело... в течении месяца уже это наверное 10 раз... или цифра тогоже порядка. Подать бы на неё в суд скопом, пусть деньги не выплятят, но хотя бы кто-то может задумается чуть посерьезнее... Это вам не в игрушки играть с одним подъездом... |
| ||
как мне сказали знакомые из кострома-телекома, где-то на границе костр., яр. и ивановской областей какие-то деятели на экскаваторе оборвали ростелекомовское оптоволкно. лежали все дружно, и кмтн и коснет, даже по межгороду прозвона не было. часов в полпятого кмтн ксти заработал, межгород тоже, про коснет не знаю. |
| ||
Оба заработали с полпятого. Интересно, этим деятелям по шеям надавали. |
| ||
Ростелеком о проблемах на канале разослал сообщение своим партнёрам ещё в 12 дня. Проблема решена к 28.06.2004, 16:17 Авария на сети Ростелеком, ликвидирована. NOC РТКомм.РУ >> Уважаемые господа! >> С 28.06.2004, 12:01 по Московскому времени >> Проблемы на сети Ростелеком. >> >> С 12:01 появились проблемы в направлениях: >> Архангельск >> Вологда >> Иваново >> Костома >> Ярославль >> Ожидаемое время восстаноления - не окончательное. >> Предоставить обход - возможности нет. >> Орфография оригинала. |
| ||
Для конечно пользователя виноват ТОТ, с кем заключается договор, это скажет тебе любой юрист. О том, что будут проблемы нас как клиентов никто не предупреждал - не единым письмом. Так что не надо ля ля... Все представляют себе что нашим не судьба решить такие проблем, но они в ответе за них, а уж сами пусть и спрашивают с Ростелекома или еще кого-нибудь, клиенту не важно. |
| ||
Если Yahoo уронят, то виноват тоже будет КостромаТелеком? Ежели Вы, уважаемый, в техподдержке работали, то должны понимать, что вина провайдера далеко не во всём. А если Вы ещё и куьтурный клиент, то могли бы обратиться к техслужбе провайдера, а не лить грязь на провайдера потому, что рубанули волокно, через которое он имеет несчастье быть подключенным. |
| ||
Слышал звон, да не знаешь где он? Телеком валится чуть ли не через день последний месяц. И кабель рубанутый тут не причем. Повторюсь еще раз, потому что боюсь что опять не поймешь: Интернет через телеком валится часто, очень часто последние несколько недель, валится надолго, а временами то проклёвывается то падает периодами в несколько секунд. Если ты мне не веришь позвони своим хорошим знакомым из Костромы и спроси у них. Про вину: всем понятно, что телеком не виноват что какой-нибудь нерехтский экскаваторщик рубанул по кабелю, но речь не идет про единовременную проблему, а про постоянную и регулярную. Теперь понятно о чём идёт речь? |
| ||
Тогда в этом случае долбите телеком, а не форум. У нас техподдержка сначала с админами связывается, чтоб потом знать, чего клиентам говорить. |
| ||
dmk, ты уже подводишь диалог к абсурду. хотя для костромы очень характерны высказывания: чо? да вы сами все дураки, пошли на.., не мешайте деньги зарабатывать ты я надеюсь от себя лично выступаешь, а не от лица компании? (жалко лицо) |
| ||
Не беспокойтесь, лицо не костромское. И не сами дураки, а обращатесь по инстанции. От криков в форуме прову ни холодно, ни жарко. А при проблемах нормальный абонент всё же обращается в техподдержку, а не льёт помои на форуме. Да, кадры, которые винят провайдера в том, что до их любимого сайта пропала связь где-то в Лондоне, встречаются. И не так редко, как хотелось бы. |
| ||
dmk, а в техподдержку именно и долбили, мало чего додолбились - невнятные ответы типа, ну будет, но когда не знаем. додолбились помощи у альтернативных операторов. а в форум написали - поделиться впечатлениями с такими же долбильщиками, которые в самый разгар понедельника остались практически без связи с внешним миром. видишь ли - бизнес от этого страдает. ксти, не забывай, что клиент всегда прав, даже если он дурак. хотя бы исходя из правила лояльности. |
| ||
Вообще, клиент не может быть всегда правым в силу человеческого несовершенства. Поэтому существуют договоры, чтоб ограничивать всяких всегда правых с обеих сторон. Опуститесь с неба на землю. Отряхните демлапшу. Да, когда, не знаем - это же была чистой воды правда. Даже хозяева кабеля не знали, сколько времени уйдёт на устранение. |
| ||
Ну раз он о совоих проблемах объявил своим партнерам, то что ж партнеры не объявили своим клиентам? А то заоню я на уже до смеха сквозь слезы знакомый 62-11-62, спрашиваю, в чем проблемы (кстати, проблемы продолжительностью до получаса случались и в четверг, и в пятницу), на что мне любезно отвечают, что техник, дескать, кушает, а посему решить проблему некому.. На мой удивленный вопрос о причинах невызова техника в критический момент или хотя бы сроках восстановления обслуживания так же было сказано, что вот покушает техник - тогда и узнаем.. А покушает - это после 13-00 :) Что еще более удивительно, так это то, что когда я позвонил в начале 14-го часа, служба моральной поддержки еще не знала о причинах отсутствия связи ничего и только по моей просьбе связалась с покушавшими техниками и выяснила что же происходит... ИМХО, как-то не так это должно работать, нет? {Интернет через телеком валится часто, очень часто последние несколько недель, валится надолго, а временами то проклёвывается то падает периодами в несколько секунд.} Истина. Однако, в службе поддержки чего-то там и эти проблемы тоже разом с последней списали на Москву. И даже не связываясь с техниками :) Ну Москва и Москва, до кучи, большая, все стерпит :) |
| ||
А при чём здесь КостромаТелеком, абонент Вы наш горячий? Посадить тебя на техподдержку, чтоб от таких вот братьев по разуму поотбивался... |
| ||
не нервничай, мы тоже понервничали сегодня из-за отсутвия как инета так и межгорода - слишком много в технологическом процессе на них завязано. костромателеком -> центртелеком, который арендует (или использует их еще на каких-либо условиях) каналы ростелекома. так что крайний для абонентов тут как раз костромателеком, как конечный поставщик услуги. или в нашем случае - кмтн. или нам надо было в мск офис ростелекома звонить выяснять (повторюсь, межгород был в дауне)? ЗЫ ксти МТС уже буквально через час, по крайней мере нам, был готов временно предоставить свой интернет (по схеме - диски в их офис, и с их компов отправка/прием всего, что нам нужно) по вполне приемлемым ценам. за это ему респект! |
| ||
Интересно а по кто должен ответить за то что с интернетом на коснете постоянный проблемы чуть ли не через день-два? а??? Кстати, для твоего сведения, я работал в их службе поддержки :)) |
| ||
Омайлорд. |
| ||
Да агент бы срыл через пару звонков. |
| ||
Если бы да кабы, вот тогда бы дабы :) Вы БЫ, Олег Евгеньевич, не отмазывали телеком БЫ лучше, а то как в прошлый раз получится - сказали глупость, а потом сообщение своё удалили: Тема: http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=18535 Сообщение сейчас: Masnet в 11:13 22.06.2004 Вы просили я объяснил. Сообщение было: Есть. Все очень просто, дело в том что качество связи зависит не только от провайдера в Костроме, но и от вышестоящего провайдера и канала до Москвы. Единственная запинка в Костроме это некоректная работа Firewall-а которая может решиться при удерживании клавиши enter в течении 3-5 сек. |
| ||
А какого файрвола некорректная работа? Точнее файрволла у кого некорректная работа? И... я не особо понял, что такое удерживание клавиши ентер 3-5 секунд? Может быть это еще какие-то проблемы может решить? Вот эту ( http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=17883 ), к примеру. |
| ||
Сказанное не являлось глупостью, а была попытка помочь пользователю приспособиться к условиям которые существуют в Костромской области. Я сам родом с Ивановской, и то что твориться тут мне тоже до сих пор не понятно. Поэтому и прошу все притензии по интернету в г. Волгореченске писать на мыло. Надеюсь понятно почему. |
| ||
Вот сколько не звонили в поддержку, ни разу толком ничего не объясняли. Да, нет интернета, что именно не знаем, когда будет тоже. У них там интернет не показывает. У нас сейчас специалиста нет. |
| ||
К слову сказать, Ирина Переверзева обещала в НАЧАЛЕ июня на форуме отвечать на вопросы....ну и где? |
| ||
Переверзева странноватая, фригидная дама. Что она сможет делать. Опыта хозяйственного руководителя нет. Работала в сельхзе кажется на кафедре философии. Только болтает и всё. |