[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вышел из строя у меня Ericsson.Походил по мастерским в Костроме -цена за ремонт 50% стоимости нового. Позвонив в московский сервисный центр ,проконсультировался ,заверили ,что ремонт телефона у них обойдётся в приемлемую для меня сумму. Возникла проблема доставки в столицу и обратно неисправного сотового. И вдруг удача - встретил москвича, который взялся выполнить мою просьбу. Дабы не загружать его лишней информацией о симптомах умирания телефона я изложил всю эту информацию на бумаге, что бы он чего не напутал! В итоге отремонтированный сотовый знакомый привёз в следующий приезд в Кострому, а его рассказ я излагаю ниже. Приехал в Москву, нашёл сервисный центр, народу не протолкнёшся . Стою жду. Подходит моя очередь. Подаю приёмщику телефон в упаковке и твою бумажку с подробным описанием. Молодой человек внимательно прочитав её и не поднимая головы, берёт ручку и что-то написав на этой же бумаге , возвращает мне. Действия приёмщика потихоньку вводят меня и очередь в некое замешательство. Читаю что там написано Телефон на гарантии? и до меня и остальных начинает доходить смысл происходящего. Приёмщик подумал, что сотовый сломался у глухонемого!!!......... |