WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Ирина Переверзева на www.секции К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил И. Пepeвepзeвa в 17:59 15.07.2004[Ответить]
Я готова ответить на Ваши вопросы. Всем добрый вечер.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:01 15.07.2004[Ответить]
Veritas
1. Стоимость строительства подземного перехода зависит от множества составляющих. Начиная от месторасположения и состояния почвы, заканчивая сметами и т.д. Проблема в том, что пока этим в городе никто не занимался, потому как не было ни заявок, ни планов, ни Ваших вопросов (последнее - легкий стеб, вызванный жарой - sorry). А насчет скинуться. Так это будет возможно после вступления в действие нового закона Об общих принципах организации местного самоуправления, который вступит в силу с 1 января 2006 года. Там подразумевается принцип самообложения граждан. ТО есть решили граждане построить подземный переход (вариант - новую трассу или еще что-то), городская дума приняла решение о том, что граждане должны скинуться, и можно собирать средства. Сейчас же подобные действия запросто можно оспорить в суде. У предыдущей администрации была возможность - Фонд содействия развитию города Костромы. Собственно, в идеале, ради таких проектов Фонд и создавался. НО теперь он приватизирован. Так что ни проектов, ни развития. Да, и нормальная идея загажена. А по ныне действующему законодательству, администрация подобные фонды учреждать теперь не имеет права.


Отправил Kypbep в 18:02 15.07.2004[Ответить]
Уважаемая Ирина Владимировна!
Вопросов несколько:
1. Занимается ли администрация города контролем за использованием игровых автоматов, находящихся как в муниципальных помещениях, так и на улицах города? В чем именно заключается данный контроль?
2. На какой стадии находятся работы по возведению торгового центра (павильона) на территории спортивно-оздоровительного комплекса 'СПАРТАК'?
3. Почему не был объявлен конкурс на аренду части бульвара Петрковского?
4. Что за фирма ООО 'Риф' (кто учредитель, как давно работают в Костроме), и почему именно ей было дано право аренды?
5. Что является критерием для Вашего решения о том, когда проводить конкурс в отношении тех или иных возможностей, а когда можно 'воспользоваться своим правом главы самоуправления' (Ваш ответ в прямом эфире в среду на одном из костромских телеканалов)?


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:09 15.07.2004[Ответить]
Ребята, вы все эти вопросы уже мне задавали в прямом эфире КИТа. Было это не далее как вчера, зачем повторяться?


Отправил Kypbep в 18:11 15.07.2004[Ответить]
По поводу игровых автоматов, СПАРТАКА и критериев вопросов не было. 3 из 5...
А на 2 из которых были Вы не ответили. Не хотели?


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:15 15.07.2004[Ответить]
Продолжаю отвечать Veritas
Пор поводу транспорта. Маршрутная сеть опубликована сегодня в КВ. Дальше - конкурс. Естественно, условия опубликуем. Все в соответствии с законодательством.
Ситуация по ПАТП-1. Предприятие снизило задолженность по заработной плате. Передача техники в ПАТП-4 продолжается. В ПАТП-4 уже перешло на работу 20 человек. Готовы принять еще 150-200 на должности водителей и кондукторов. К сожалению, вынуждена признать, что не исключены случаи остановки ПАТП-1 из-за нехватки среджств на топливо, так как сейчас основные средства мы направляем на заработную плату. К этому мы готовы. Единственное неудобство, с которым придется столкнуться костромичам - увеличение интервалов движения муниципального транспорта.


Отправил Kypbep в 18:17 15.07.2004[Ответить]
Где же Veritas :-)


Отправил a мoжнo я в 18:24 15.07.2004[Ответить]
так, может, не стоит пока снижать количество маршруток?
не очень приятно автобус ждать по полчаса, а потом ехать в давке. и рад бы на маршрутке, да нет ее.


Отправил Пaшкa в 18:33 15.07.2004[Ответить]
Вряд ли мэр ездит на маршрутках. Ему это по барабану, а вот бабло из бюджета уходит частникам ;-)


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:41 15.07.2004[Ответить]
Если поясните, каким образом, можете расчитывать на процент от найденного. Согласны?


Отправил a мoжнo я в 19:03 15.07.2004[Ответить]
Паша, не совсем так. Деньги не будут уходить частникам, если маршруток станет меньше. Другое дело, что предложат пассажирам - старые икарусы раз в пятнадцать минут и мерсы в тридцать? или все-таки город будет ездить на ВСЕМ автопарке мерсов (иначе зачем их покупали?).
Я бы предложил пока не снижать количество маршруток - до тех пор пока ПАТП не заработают в полную силу. Пассажиропоток это существенная часть управления и не надо его забывать. Социальная обстановка к тому же... Повторюсь мало приятного в том, чтобы ждать подолгу автобус и ехать в давке. Причем чем больше ждешь, тем больше давка. И тем ниже собираемость платы за проезд.
И вообще - ездят же новые Пазики за 4 рубля - значит, выгодно. Почему же наши ПАТП плачутся о своих долгах? Понятно, что льготы, но теперь льготы монетизируют (постепенно, и наверное все), значит, от льгот можно будет отказаться. Следовательно, тариф можно снизить до 3-х, например, рублей и по-здоровому конкурировать с частниками.

хотя мне все равно приятней на маршрутке ехать. она быстрее. личное.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:14 15.07.2004[Ответить]
на всем парке Мэрсов станем ездить только тогда, когда выплатим все таможне, погасим кредит перед МБРР. Так что подождать придется.


Отправил russian в 19:32 15.07.2004[Ответить]
Правда, что Мерсы были куплены бэушными? Что был более выгодный вариант новых, европейской сборки?


Отправил a мoжнo я в 19:39 15.07.2004[Ответить]
ага, и еще заправили их водой.
молодой человек, а вы где были, когда они какое-то время так гоняли по городу, что страшно было? они ОБКАТКУ проходили. причем тестовую, гарантийную. т.е. турки меняли все, что полетит. Обкатку проходят НОВЫЕ машины, для сведения.


Отправил russian в 20:26 15.07.2004[Ответить]
Пожилой человек Вы уверены, что ВСЕ проходили обкатку? И доработка ли это была? Вы их сюда сами пригнали, чтоб так утверждать. Так вам всё и расскажут...
Для сведенья обкатку и проверку проходят не только новые.


Отправил a мoжнo я в 03:41 16.07.2004[Ответить]
да ну?
какие же еще машины проходят обкатку? только не смешите меня заявлениями, типа - после капремонта: эти автобусы точно не после капремонта. готов поспорить.

и немецкие мерседесы никогда не окажутся дешевле турецких.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:41 15.07.2004[Ответить]
Нет. Были новые. Но это так называемый Связанный кредит, когда деньги выделялись МБРР не просто под покупку транспорта, но определенного транспорта, определенного производства. А дело городских властей заключалось в том, чтобы участвовать в этой программме или нет. Наши выбрали участвовать. Теперь мы за это будем платить. И, между прочим, деньги - дикие, потому как дефолт, знаете ли, случился.


Отправил Пaшкa в 19:39 15.07.2004[Ответить]
Вы можете обещать, что лично мне будет быстрей и удобней добраться от дома куда-либо, чем сейчас? Или же вами руководят какие-либо другие цели при оптимизации маршрутов?

Мне абсолютно по барабану куда уходят деньги, которые я плачу. И пусть они лучше идут не в бюджет, а частнику, если он сделает это лучше всех ПАТП.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:42 15.07.2004[Ответить]
Посмотрите сегодняшний выпуск КВ и определите сами, будет ли Вам удобнее добираться.


Отправил Пaшкa в бaнe в 19:43 15.07.2004[Ответить]
Отлично. Баннер ака Админ работает безупречно. Только вот за что? ;-)


Отправил Пaшкa в бaнe в 19:44 15.07.2004[Ответить]
Я всего лишь хотел узнать, будет ли простому человеку ездить удобней, или оптимизация и реорганизация всего лишь красивые слова, которые в результате окажутся всего лишь словами?


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:45 15.07.2004[Ответить]
А мы ничего и не снижаем. Мы оптимизируем маршрутную сеть, ставим под контроль города оказание частниками услуги (расписание, социальные гарантии персоналу, уплата налогов, предоставление льгот, социальные маршруты). Во всяком случае, такой ситуации, когда на одном маршруте слишком много машин, а на другом - не дождешься, не будет.


Отправил a мoжнo я в 19:04 15.07.2004[Ответить]
если без снижения количества маршруток, то я за


Отправил Пaлaч в 01:19 16.07.2004[Ответить]
Ирина Владимировна, а почему, собственно, решено было едино ПАТП производить на базе ПАТП -4?
Ведь руководство ПАТП-4 неоднократно было уличено в разбазаривание средств, а уж о том, как они разворовывались вам могут охотно поведат сотрудники данного ПАТП


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:21 15.07.2004[Ответить]
3. по поводу аудиторской проверки. Цены у независимых аудиторов - просто ломовые. Кроме того оплатить эти непроизводственные вопросы можно исключительно из бюджета развития(то есть когда все остальные статьи будут профинансированы в полном объеме), что при нашем уровне бюджета, увы, пока заоблачная мечта. Поэтому из-за хронического дефицита бюджетных средств пошли другим путем. Работает КРУ. Все результаты проверок доводятся до сведения депутатов городской думы, все результаты работы им поступают.
Кроме того сейчас работате наша же комиссия по изучению работы МУПов. Много всего интересного. Но не считаю возможным комментировать до тех пор, пока не получим окончательные результаты. Что касается промежуточных, то о них на прошедшем заседании думы докладывал мой первый зам Наумов В.Ю.


Отправил Kypbep в 18:23 15.07.2004[Ответить]
Уж полночь близится...
Ирина Владимировна, о транспорте Вы так же говорили вчера в прямом эфире. Почему бы не ответить на вопросы посетителей форума, которые УЖЕ здесь?


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:31 15.07.2004[Ответить]
to AlexLeonov
Что касается уборки города. Сразу же поясню. В тарифы заложена только уборка придомовых территорий, что касается уборки городскихъ улиц, то вся она должна осуществляться за счет бюджетных средств по статье благоустройство. Ситуация с бюджетом, думаю, всем понятна хотя бы по ситуации с выплатой заработной платы. Уборку и благоустройство на тот мизер, который мы можем выделить, ведет МУП ГДСУ и МУП САХ (последний прошу не путать с Экрон-САХ). Средств хватает только на уборку центра. Остальное - выкручиваемся как можем. Помогают экологические отряды. Это дети, которым в основном работу оплачивает Фонд занятости. Плюс помогают сознательные предприниматели.
Что же касается того, что в штате предприятия и, особенно, предприятия торговли и сферы обслуживания (как отраслей с наиболее мобильным оборотом капитала), будет дворник - не вижу ничего трагического.

По генплану работаем. Пока ищем, и что приятно, находим те наработки, которые делались раньше нашими костромскими архитекторами. Что же касается истории с договором, заключеным предыдущей администраций с фирмой, не имеющей соответствующих лицензий, как я уже говорила, разбираемся. Между прочим, не так-то это и легко.

Что касается строений на Сусанина, то тут даже не вопрос генплана. Нарушил - исправь. А с практикой, когда администрация под видом времянок разрешала строить многоэтажные постройки, чтобы потом под шумок можно было признать их капитальными и автоматом получить землю в центре города в собственность, мы вопрос закрываем. Не будет этого. Что касается злополучных сусанинских строений - не выполнят хозяева требования предписания сами, у нас есть соответствующие службы. Ломать - не строить.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:40 15.07.2004[Ответить]
отвечаю сразу на все вопросы А можно я
МУП Редакция газеты Костромские ведомости как юридическое лицо и самостоятельный хозяйствующий субъект (кстати, не получающий денег из городского бюджета) имеет право издавать и редактировать любые приложения, в том числе и учрежденные физическими лицами. В данном случае редакция КВ с учредителями этих изданий заключены договора, по которым все доходы от издания этих приложений идут непосредственно редакции КВ. Попутно отвечаю на вопрос, недавно живо обсуждавшийся. Л.Ф.Сбитнева в администрацию на работу не переходит. Она меня устраивает как главный редактор КВ.
Нормальной считаю ситуацию, когда рекламный отдел КВ ищет рекламу в эти самые приложения, от издания которых получает деньги. Сами понимаете, что это дает возможность увеличить рекламные площади вцелом, а свои полосы освободить для других материалов. Согласитесь, вполне эффективный подход.
С самого начала была в курсе происходящего, вопросы эти со мной согласовывались, потому как именно я, будучи главой самоуправления, подписываю контракт с главным редактором. И, естественно, при поступлении на работу, Лариса Федоровна мне свое видение повышения доходности МУПа представляла.


Отправил Kypbep в 18:42 15.07.2004[Ответить]
Ирина Владимировна! Конечно, проще отвечать на заранее подготовленные вопросы, однако данная стратегия ответов с Вашей стороны еще раз говорит о политике двойных стандартов.
Лучше сразу сказать: 'Я не люблю 'Костромской курьер', потому что он пишет обо мне плохо. Потому что он задает самые неудобные для меня вопросы, на которые я просто не в состоянии ответить (вариант 'хочу - не хочу' в данном случае не проходит, т.к. вы не просто женщина, которая может себе позволить поступать в зависимости от настояния, а как-никак глава самоуправления)'.
Прошло уже более получаса с того момента как мы задали Вам несколько простых вопросов, не получив на них хоть какого-то ответа. Однако, как нам кажется, ничего страшного в этом нет. Есть даже свои положительные стороны. На вопросы, которые у Вас вызвали затруднения, постараются ответить наши корреспонденты. Об этом, читайте в 'Костромском курьере'.
Всех благ! И до свидания...


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:51 15.07.2004[Ответить]
Что ж вы так торопитесь? как говаривал господин Шариков, в очередь.....


Отправил a мoжнo я в 18:48 15.07.2004[Ответить]
Извините, а зачем физлицу учреждать газету, доходы от которой идут не ему?
Не будет ли так, что сейчас эти три газеты вырастят (на хорошем тираже КВ), а потом отпустят на вольные хлеба? Кто будет владельцем этих газет? Нынешние учредители? Если так, то городу от этого какая польза?
ни разу не видел такого кентавра - остальные редакции как-то обходятся одним учрежденным изданием. и если и есть некие приложения, то они входят в состав газеты, а не являются отдельными.

и еще - относимся с юмором - подписчики КВ подписались на КВ, а не на КВ + З + ГС + К, эти три газеты вообще-то СПАМ.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:52 15.07.2004[Ответить]
Повторять свою точку зрения по поводу муниципальной собственности не буду - сколько можно. Ну, сторонник я муниципальной собственности, и все тут. НО всякий раз когда начинаю развивать эту самую муниципальную собственность, начинаются вопросы, кому потом она достанется. Да, она на то и существует, чтобы работать на город. Вот и будет работать.


Отправил a мoжнo я в 19:10 15.07.2004[Ответить]
Поздравляем граждан учредителей приложений КВ.
Их собственность приравнена к муниципальной (раз уж она будет работать на город).)))))) Делаем вывод, что Камынин и Ко - почти что муниципалитет.

это я к тому, что по закону о СМИ учредитель и есть собственник. Ни больше, ни меньше.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:18 15.07.2004[Ответить]
Это что, как осетрина второй свежести? Напоминаю, свежесть - она первая, а все остальное - не она. Так же и с муниципалитетом. А вообще-то, у нас по Конституци равенство форм собственности. Только не надо хохмить, что в этом случае ЮКОС - почти правительство. Один уже дохохмился.


Отправил a мoжнo я в 19:37 15.07.2004[Ответить]
никаких хохм, Ирина Владимировна.
и мне честно, говоря, все равно, будет МУП КВ или нет. просто многие конкуренты КВ уже сидят и потирают руки, говорят: Сейчас они развалят газету, а у нас тиражи вырастут.
они радуются искренне, как дети. честно-честно.
Ваша задача, как мэра, видимо, не допустить развала МУПа, а как костромички - гибели КВ. это все-таки легенда, в определенной степени.


Отправил CAHbKA в 19:45 15.07.2004[Ответить]
a мoжнo я и некоторые другие товарищи будут ожидать ОТВЕТОВ на вопросы остальных участников. в принудительном порядке.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:54 15.07.2004[Ответить]
Это как? Поясните.


Отправил CAHbKA в 19:59 15.07.2004[Ответить]
Технически не сложно. Цель простая - сначала таки выслушать ответы на уже заданные вопросы, ранее заданные. А не превратить ответы в дискуссию/беседу с двумя, возможно отличными, собеседниками.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:45 15.07.2004[Ответить]
Согласна. А конкуренты пусть потирают что угодно. У газеты, слава богу, теперь 48 листов при прежней цене, поступления от рекламы возросли существенно. И вообще, это, насколько я знаю, единственная в стране(!!!) прибыльная МУНИЦИПАЛЬНАЯ газета, так что будем жить вместе с КВ. Что касается гибели легенды. Что-то не припомню я таких случаев. Мифы - те, да, рушились. А легенды с нами.


Отправил Korvet в 18:42 15.07.2004[Ответить]
Уважаемая Ирина Владимировна!

Очень волнует вопрос о вырубке-посадке деревьев на сковородке. Как решена судьба павильонов, планировавшихся к строительству под Сусаниным?


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:50 15.07.2004[Ответить]
Сегодня как раз подводили итоги конкурса. Но честно сказать, еще не знаю, кто победил, и вообще определили ли победителя.
Павильонов, как я уже говорила, не будет. НПЦ отозвал согласование проекта, который продвигала предыдущая администрация.
Сковородку, и вообще всю площдь, будем приводить в божеский вид. Деревья, как ни печально, придется, наверное, вырубать. Хотя честно сказать, мне бы этого очень не хотелось.
Идут (вполне успешно) переговоры с инвесторами о строительстве мини-гостиниц в центре города, со временем сделаем часть центра пешеходной зоной. Но это перспектива. А пока жду завтрашнего дня, а с ним и результатов конкурса. Как раз доложат.


Отправил Пaлaч в 01:24 16.07.2004[Ответить]
Какая это мини гостинница в исторической части города???

Зачем вообще в Костроме десятки мини гостинниц, когда нас туристов принимать негде????
МИни гостинницы не приспособлены для приёма массового туриста.
Во первых от того что в них цены ломовые, во вторых от того чт в них условиях не шибко хорши, а в третьих от того что они очень быстро в публичные дма превращаются

Очень но мне это интересно стало, так-же как и идея превращения центра в пешеходную зону.
Какая пешеходная зона может быть в центре гнорода с РАДИАЛЬНО - ПОЛУКОЛЬЦЕВОЙ планировкой????

Это ить куда как подороже выйдет, чем АРбат плиткой заложить да фонарей на ставить


Отправил И. Пepeвepзeвa в 18:53 15.07.2004[Ответить]
Чипу. Сразу на все вопросы отвечаю - не знаю. И честно сказать, от этого незнания не страдаю.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:12 15.07.2004[Ответить]
Аошеру сразу обо всем.
Структура администрации. Вы правы в том, что сокращается 30 ставок живых, то есть они не будут восстанавливаться. Еще 31 сокращается, но открывается столько же новых в других подразделениях. Имеются ввиду Управление инспекций, отдел по работе с МУПами и муниципальному заказу. То есть мы перестраиваем работу, меняя принципиальные подходы к управлению. Оерганизуем структуру, сливаем подразделения так, чтобы каждое знало, за что отвечает и в каком направлени работает. Слишком много было дублирования в предыдущей структуре, а это стоит дорого. Если от предвыборной сохранились листовки, там все написано и по поводу управления укрупненными блоками, и по поводу усиления экономической и юридической службы. Все в соответствии.
Работа по возвращению земельных участков, переданных, как вы выразились, налево будет продолжена. Прежде всего это касается тех, кто допускает нецелевое использование предоставленных участков или самозахват. Еще одно направление работы здесь - это корректировка платежей (естественно, в сторону увеличения), если участок используется не так, как заявлено. Но все в рамках закона: уведомления, предложения действовать в соответствии с нормами и т.д. НЕ подействует - в суд. И при этом освещение суда во всех подробностях в СМИ. Пусть граждане знают, насколько тот или иной гражданин наварил любимый город.
Теперь о производстве. У города остался практически один подоходный налог. Где его не скрывают, так это на производстве. Посему логическая цепочка проста, даже элементарна. Больше произвождства - больше рабочих мест, выше зарплаты, выше подоходный. А это горячая вода, зарплаты бюджетникам вовремя, порядок и покой в городе. Мы уже дали положительное заключение на инвестпроект ОАО Фанплит, Мы за то, чтобы он был включен в реестр инвестпроектов. Город при этом получит 81 дополнительное рабочее место.А выпуск конкурентноспособной продукции, отвечающей новейшим требованиям технологического производства, позволит привлечь в город и область дополнительные финансовые ресурсы, что, естественно, тоже благо.
Летний отдых. об остальном - чуть позже, так как есть и другие вопросы.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:27 15.07.2004[Ответить]
Виталию.
Рада, что вы здесь. В очередной раз.
1. на Водоканал пригласили специалиста. Надо отдать должное предыдущему руководству - умудрились выкосить всех, кто мог стать во главе предпрития. Кстати, сейчас там широко(!!!)масштабная проверка. Скрывать ничего не будем. Ни про премии, ни про много еще что.
Касательно г-на Блощицына. Он, между прочим, интересен тем, что в свое время переводил Ярводоканал в муницйипальную собственно (а не наоборот), в чем изрядно преуспел. Правда, наследство ему в Костроме досталось не из легких. Думаю, имели возможность заметить, что идут широкомасштабные ремонтные работы, к тому же занимаемся во всю ПСД, чтобы успеть войти в инвестиционные программы. Наконец-то выяснили, в чем дело в Давыдовских, а главное - что надо делать. Было бы побольше денег... А так пока ПСД, пока правительственные кабинеты. А люди-то без воды сидят. Правда, ввели сейчас понижающий коэффициент оплаты за отсутствие воды в ночное время, но ведь вода-то лучше, чем коэффициент.
Прямые договора. газовики и так уже на них (я имею ввиду оплату за газ), сейчас нам главное - горячая вода и тепло. Потом - электроэнергия. Что касается СМЗ, то у нее, помимо, этих вопросов - еще и ремонты, обслуживание жилья, и главное - контроль за качеством предоставляемой услуги. Так что СМЗ ждет пересмотр собственых задач, штатов, ответственности. И вообще, понимания того, как и с кем надо работать. Но могу сказать определенно, Юдичева - очень жесткий руководитель. Она разберется. Уже много с чем разобралась, и еще разберется.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:32 15.07.2004[Ответить]
Палачу.
Подождите пару месяцев - почувствуете разницу.
Что касается Левашово - разберусь.


Отправил Пaлaч в 01:26 16.07.2004[Ответить]
Да я то её уже почуствовал.
С моей тёщи затребовали взятку в полторы тонны долларов за три месяца за возможность торговать на своём месте.

Так что что, а разница есть разительная


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:38 15.07.2004[Ответить]
По поводу смертной казни. Для меня вопрос сложный. С одной стороны, не задумываясь, ввела бы за распространение наркотиков. Они убивают наших детей - и к ним мы должны относиться соответственно. Только вот очень меня тревожат возможные следственные и судебные ошибки. Если человек без вины в тюрьме отсидел, это, безусловно, ужасно. Но ведь можно что-то исправить. А вот сердце заново не запустишь.
В свое время меня очень удивило высказывание Вл.Соловьева, одного из самых христианских философов (если возможно вообще определение самый христианский) России о том, что общество должно защищать себя от тех, кто мешает его развитию. И что вобще есть люди, чьи жизненная задача мешать обществу, и соответственно, задача общества - не дать им осуществить свою жизненную задачу.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:47 15.07.2004[Ответить]
СкупщикуХлама
Рады бы, да законодательство не позволяет. Лужкову в этом отношении проще - у него хоть и город, но субъект федерации, так что может принять собственый закон. А мы живем в русле того, что примут вышестоящие граждане.


Отправил И. Пepeвepзeвa в 19:53 15.07.2004[Ответить]
Саньке.
Меня больше тревожит то, что Кострома и Шарья живут по усредненному тарифу, то есть все проблемы Шарьи по стоимости электроэнергии оплачивают костромичи. То есть каждый из нас за каждый киловатт платит где-то процентов 20 за того парня в Шарье. Естественно, это не выгодно ни бюджету, ни рядовым потребителям, а уж как от этого производство страдает - так и вовсе ни в сказке ни пером. Просто представьте, что в себестоимость будут закладывать на 20% меньше на энергетическую составляющу. Это ж насколько конкурентноспособность костромской продукции увеличится. Уже второй год региональная энергетическая комиссия обещает тариф разделить. Но пока, по выражению, Образцова, за роялем то же, что и было раньше. И у нас в платежках - аналогично.
Что же касается разделения тарифа на дневной и ночной - то тут существуют специальные счетчики. Но что толку их покупать, если тариф универсален.