[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Улица Советская, одна из самых исторических улиц Костромы, превращена в настоящее время руководством города в банальную грязную автомагистраль и место, где каждая грошовая фирмочка норовит открыть себе в историческом здании офис. Такое положение дел больше не может продолжаться. Улицу надо спасать, сделав жемчужиной Костромы. Моё предложение администрации города: перекрыть для автотранспорта (кроме троллейбусов, в будущем рассмотреть вопрос пуска троллейбусов в обход) улицу Советскую, вернее, её часть, от филармонии до проспекта Текстильщиков, объявить это заповедной пешеходной зоной, историческим памятником, машины пропускать туда только за большую плату, возвратить улице историческое название (Русина) и вернуть примерный вид, как она выглядела в 19-м веке, поставить старинные будки, фонари, из исторических зданий изгнать все фирмы, на освободившемся месте открыть трактиры, рюмочные, лавки, цирюльни, сортиры в старинном стиле, т.е. сделать улицу Русина аналогом московского Старого Арбата, местом народных гуляний и паломничества туристов, только покруче. Что это даст Костроме, думаю, не надо объяснять. Если этого не сделают, оставляю за собой право поставить на улице Советской крест. |
| ||
да нужна такая улица, ведь во многих городах есть подобная. Но только надо учитывать, что для осуществления планов Азверюхи трубуется огромное количество времени и денег. Второго, например, у нашего города на эти цели явно не хватит. Отдача конечно будет, но через сколько лет после начала осуществления постройки задуманного? 20-30... Представляете скока надо силЮ, средств и времени, чтобы, как говорит Азвер, из исторических зданий изгнать все фирмы.. ведь там вообще-то почти все здания исторические... Вывод: идея красива, но на сей момент (ближайшие лет 5-10), думаю, не осуществима... |
| ||
А спонсоры, а концессии на что ? Надо привлекать частный, в том числе и заграничный, капитал. Думаю, трёх лет хватит для осуществления задуманного, если не тянуть с началом. А изгнать фирмы просто: надо повысить раз в 20 стоимость аренды помещений под соусом историчности здания. В крайнем случае, под каким-нибудь предлогом (того же самого строительства) отключить воду и электричество. Церемонии тут неуместны. |
| ||
....а потом Кострому переименуют в Новые Васюки.... |
| ||
Bred. Bred. Bred. Uvazhaemyj Azveryha, nazovite hotj odin gorod v kotorom zapresheno dvizhenie avtotransporta po glavnoj ulitse. Ili gorod v kotorom sushestvoval by zapret na sjem pomoshenij v centaljnoj chasti goroda dlja ih kommercheskogo ispoljzovanija. Popoprobujte perekrytj nevskij prospekt v Pitere. Chto vy ot etogo poluchite? Probki na vtorostepennyh dorogah. Poprobyjte izgnatj s Nevskogo vse kommerchiskie predprijatija. Kakov budet rezuljtat? Vy nanesete udar po osnovnym gorodskim nalogoplateljshikam. Bred. A chto kasaetsja sponsorov, to kakoj im smysl vkladyvatj denjgi v proekt, celju kotorogo javljaetsja nacionalizacija chastnoj sobstvennosti? Chto oni s etogo poluchat? Praviljno, tovarish Azver, NICHEGO!!!! |
| ||
еще одна утопия made in азверюха ЗЫ крест вряд ли тебе кто даст поставить. если конечно ты не выкупишь там пару м2 земли, представишь проект памятника крест и пройдешь все согласования (последнее - самое трудное) |
| ||
А тебе, как журналисту, не известно идиоматическое выражение ставить на чём-нибудь крест ? |
| ||
1:1 |
| ||
В конце 80х был проект сделать из Ивановской наш Арбат... но она не выходит в центр, что есть минус другой проект должен был запретить движение транспорта внутри кольца Пятницкая-Козуева-Долматова-Горная |
| ||
Дык с транспортом-то все очень просто - перекопал, вот тебе и пешеходная зона. Горная уже давно в таком положении находится. |
| ||
;-)) |
| ||
Скоро и мост через Волгу станет историческим. Так может сделать его пешеходным, сделав жемчужиной ? Повесить на него плакаты 60-х годов, возвратить исторический вид прошлого века - разбитое покрытие, снять троллейбусные провода, сделать мост аналогом московского горбатого моста или моста через обводный канал, местом народных гуляний и паломничества туристов, только покруче. Что это даст Костроме, думаю, не надо объяснять. © Азверюха Переименовать ул Русина в Нью-Васюковский проспект А по делу, где будут ездить водители, и нелюбимые Вами частники и водители муниципального транспорта, по набережной что-ли ? 2 этап: Смерть набережной 3 этап: Смерть Проспекта Текстильщиков 4 этап...... Тщательнее нужно |
| ||
За чем же сводить всё к дебильному абсурду? Заметьте в москве не стали делать пешеходной тверскую... им хватает Старого Арбата... Представив себе карту города... действительно, трудно найти рядом с участком Советской от Падлипаева до Фрунзе достойную объездную замену. Но вот от улицы Фрунзе и до центра Советскую вполне можно сделать если не пешеходной, то закрытой для неэлектрического транспорта, без особых проблем. дорога там такая же узкая как и на параллельном участке улицы Свердлова, а лишний поворот поубавит водителям желание лихачить. По уму конечно действительно надо закрыть для транспорта участок внутри вышеупомянутого кем-то кольца. Если движение по совецкой - текстильщиков привычно и организованно, то машины с другой стороны сковородки иногда творят странные вещи, а граница между пешеходной площадкой около Каланчи с проезжей частью выходящей на Симановского и Ленина просто не существует... ни разметки нет, ни паребрика никокого... непонятно, то ли ты ещё на тротуаре пешеходном то ли уже на проезжей части. |
| ||
участком Советской от Падлипаева до Фрунзе Что есть Фрунзе? (окромя М.В.) |
| ||
Свердлова наверна |
| ||
ну где офис МТС второй стоит с одной стороны от советской это Лермонтова, а с другой вроде Фрунзе, могу и ошибаться, но название похожее |
| ||
фрунзе=энгельса ксти в мск кроме старого арбата еще камергерский переулок сделали пешеходным, по крайней мере от тверской до б. дмитровки |
| ||
Ба точно до чего ж у них у всех фамилии похожие))))))))))... |
| ||
ул. Энгельса...скорей уж с Марксом ассоциируется, чем с Фрунзе..хотя..кому как |
| ||
вот почему то фамилия Энгельс, у меня никак с марксом не ассоциируется... ибо точно знаю, не братья они)) а вот со всеми осталыми борцами за мировую революцию я его, как и их между собой, постоянно путаю... отсюда мораль, верните, блин, улицам исконные названия - один хрен я путаюсь))) |
| ||
Достаточно знать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека... |
| ||
Я даже в курсе, что это два разных человека))) но вот имена революционные всегда путаю... |
| ||
Встречное предложение:) 1.Оставить мейн-стрит в покое. Ибо это одна из немногих улиц по которым можно ездить. Пешеходной можно сделать любую другую. Например, Муравьевку и Лермонтова:) 2.Международный аэропорт нам просто необходим. Ибо места для гуляния в таком месте из стекла и бетона, срасть как много. |
| ||
как все на ето смешно . Самое главное все знают что из етого ни чего не выйдет а всерано рассуждают так как это что либо изменит . даже через 5 и 10 лет этого не будет . |
| ||
Могу привести пример города в котором центральная улица оставлена только для пассажирского транспорта - Рыбинск. Для пешеходов конечно - халява, но я будучи на машине испытывал дикие неудобства, т. к. к нужным магазинам было ну ни как не подобраться. Скажу прямо, мне очень-очень не понравились такие порядки. |
| ||
Подведём итоги обсуждения. 1.Народ плохо знает карту родного города. Не знает как, акромя как по Советской, добираться на тачанке, скажем, от Привокзальной до Пятницкой. Ребятки, есть такие улицы, как Никитская, Сусанина, Свердлова, Шагова; вот по ним-то и будете ездить в центр. А если не хотите, то, пожалуйста, дуйте по стометровке, далее по проспекту Мира. 2. Выражение Смерть Советской воспринимают буквально. Простаки. Под смертью в данном контексте имелось в виду возвращение этой улице её исконного названия. Пора уже освобождаться от родимых пятен социализма. 3.По-моему, уже даже самому упёртому упырю становится понятным, что, в любом случае, поток машин по улице Советской надо снижать. И снижать кардинально. Если пока неприемлемо решение о создании на улице Советской пешеходной зоны, то тогда надо вводить платный проезд по ней и возродить бывший когда-то платный въезд в центр города. Это сразу отрежет от этой местности автомобильную голытьбу, уменьшит грязь, загазованность, позволит придать ей более цивильный вид. Я думаю, с этим резюме согласятся все. |
| ||
начали за здравие... ежели всех всё устраивает, то хоть малое доделать... - таки до конца вернуть ограждение, покрасить - вернуть урны, хотя тех что было при Советах теперь мало... то ли гадить больше стали, то ли убирать хуже... у каждого столба похоже надо ставить - пешеходность можно чуть повысить разметкой пешеходных переходов... с парковкой опять же... ну поскольку милиция во главе с генералом самоустранилась... уж не знаю |
| ||
2 Санька: Первый раз я с тобой полностью согласен..... |
| ||
Штакет, что за ненависть такая к модеру? |
| ||
А как насчет ширины улиц Никитской, Свердлова и Шагова? Можно ли по ним пустить такой поток транспорта? А троллейбусы? Городская администрация на такой финт должна лет 50 деньги копить ;) Платный проезд по муниципальной улице? Это фантастика (с) реклама. |
| ||
А как насчет ширины улицы Советской ? Вы уверены, что она шире перечисленных вами улиц ? Когда начнут брать деньги за проезд легкового и лёгко-грузового транспорта по Советской, появятся средства и на троллейбусную обводку. |
| ||
Когда-то умные головы решили сделать платной парковку машин ок. Центрального рынка. Были организованы посты - будки поставили и мужиков крутых (толстых) наняли. Поначалу всё шло хорошо. В смысле, бюджет рос. Потом оказалось, что у каждого охранника пол-города знакомых. Не помню цифр опубликованых в прессе, но расклад примерно такой: вначале 10 машин на стоянке - 100руб дохода. Потом 300 машин - 10 руб дохода. Денег не хватало даже на кормёжку охраны. Хорошая идея померла. |
| ||
1,2. Без комментариев. Ибо глупость. Причем дорогая (в смысле затрачиваемых средств). п.1 дорого обойдется для горожан в смысле времени и денег. п.2 - для бюджета и опять-таки для налогоплательщиков. Любые пластические операции оч.дороги по определению. 3. Поток машин низок по Советской (на подступах к центру особенно) ввиду естественных причин. а) Многие и так едут в объезд (по Кооперации, Свердлова, И.Сусанина и пр.) ибо не любят стоять на светофорах и толкаться по узкой Мейн-стрит. б) Критической массы автомобилей в нашем Арбатове не ьудет еще долго. Достойная города пробка бывает только в час пик только у редакции КВ (остановка Универмаг). И то минут 20 в сутки. зы. В одном Азвер прав: надо готовиться к худшему загодя. Дороги лет через 10 станут невыносимо узки. Городу нужен план застройки и план реконструкции транспортных путей. |
| ||
гош, еще пробка бывает на перекрестке советская-титова. иногда все титова от жд вокзала стоит |
| ||
Согласен, я каждый день как с работы еду-минут 5 стою, жду... пока все отъедут.... |
| ||
Сань, отчасти согласен. При левом повороте с Титова на Кинешемку в час пик бывает пробка. Но дольше трех перемен светофора я там ни разу не стоял. :) |
| ||
гош, еще пробка бывает на перекрестке советская-титова. иногда все титова от жд вокзала стоит Согласен, я каждый день как с работы еду-минут 5 стою, жду... пока все отъедут.... Сань, отчасти согласен. При левом повороте с Титова на Кинешемку в час пик бывает пробка. Но дольше трех перемен светофора я там ни разу не стоял. :) Пацаны! Попробуйте по встречной на красный. Так все делают. Главное - морду ящиком. И тонированые стекла. :) |
| ||
угу...., абсолютно....согласен, каждый раз стоять надоедает.... |
| ||
Да, да, полностью согласен с зукой), каждый раз как с работы еду-наблюдаю это столпотворение..... |
| ||
Полностью с тобой согласна, Азвер. Было бы действительно красиво: старинные фонари; отреставрированные старинные здания не с неоновыми вывесками, а с кованными, как раньше; и не железные квадратные мусорные ящики, а чугунные урны, все в завитушках. Вот еще бы кареты, запряженные лошадьми, дам в кринолинах с зонтиками и мужчин во фраках, усатых дворников с большими метлами и в белых фартуках. Красотищща. От туристов, желающих побывать в начале XX века отбою бы не было. Просто ролевой театр под открытым небом. Но это все иддилия и неосуществимые мечты человека, безнадежно застрявшего в прошлом))))))))))))) |
| ||
Катька, это ты, тебя что ли забанили, дорогуша ? Матом ругалась ? Впрочем, я не удивлён. Или это ещё одна мыслительница из семейства s3коз ? С чего это ты вдруг застряла-то в прошлом ? Давай-ка, выбирайся. Может, тебя подтолкнуть ? Но, в любом случае, приятно, что твои мечты совпадают с моими предложениями. Кстати, учи русский язык. Слово идиЛЛия пишется именно так, а не иДДилия. Ну, давай, покеда ! |
| ||
Нет, Азвер, не забанили. Просто сменить почтовый ящик оказалось нереально, а заново зарегистрироваться - пжалста. Я решила что с тобой надо дружить :0Р И уж коли тебя коробило от названия моего прежнего - зарегилась с другим. Спасибо за покровительственный тон. Да, и по поводу русского языка, если ты помнишь такой школьный диктант про Акулину Никитишну, дощато-брусчатую террасу, винегрет и коллежского асессора, то я допустила в нем лишь одну ошибку. А маленькие оЧеПятки не в счет)))))) И матом я не ругаюсь (только в крайних случаях, если молотком по пальцу...) |
| ||
Ну, Катька, молодец. Уважила. Я тронут. Ты, кстати, уж и не такая ужасная, какой показалась в первый раз в темноте. Акулину я знаю, а диктант нет. |
| ||
Непойму зачем делать пешеходную? Зачем закрывать офисы и устраивать рюмочные? Питейных заведений и так много. Впрочем, открыть рюмочную надо. Типа апохмелочной. Вот туалеты действительно нужны. Название вернуть можно. Пешеходным Арбатом её не сделаешь. Как почту будут доставлять на главпочтамт? Как продукты в кафе и рестораны? Впрочем, надо изучать опыт других городов Ярика, например |
| ||
единственная улица, которую реально сделать пешеходной - это пр. мира до князева или до сенной. или еще молочную гору. |
| ||
Может, и Магистральную тогда - пешеходной, м? |
| ||
самый что ни на есть костромской арбат удобнее всего сделать на Симановской , первый квартал ! вернуть старое название - Костромская . А Советскую сделать с односторонним движением , паралельно - Свердлова , вот и весь выход , на несколько лет , как и в других путных городах ... |
| ||
c симановской вряд ли получится, там феесбе. как же они будут въезжать/выезжать, для более эффективного выявления неблагонадежных элементов? |
| ||
дык прямо на Советскую, через пожарку ! |
| ||
А может транспорт на Советской не трогать, пока денег нет, а лучше облагородить придомовые территории и дворы: убрать сараи, снести ветхие постройки, вымостить блоками территорию внутренних двориков с устройством локальных зеленых зон, открыть там на первых этажах всяческие заведения, фирмы и магазины. Чем не пешеходная зона и даже не одна (весь исторический центр будет состоят из таких несмежных зон)? И не такая прямолинейная как ул.Советская и пр.Мира. Будет где побродить и гостям города, и костромичам. Да и грязи в Центре поубавиься. А на Советской надо строить подземные переходы, тогда и пропускная способность ее возрастет и загазованность будет меньше. Кстати, в начале пр.Мира этот процесс (частичное благоустройство дворовых территорий, примыкающих к магазинам, ресторану, банку)уже имеет место быть )) |