[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Года два-три назад решил переклеить цифру на морде компа с 3 на 4, заодно поменяв внутренности. Проц (интел), маму (асус) ,память, видео(асус), БП(ширпотреб) понёс к некрофилам, предварительно обговорив условия - цену. (девайсам год отроду) Приношу причандалы через 24 часа после уговора. Командующий хватает маму, долго её крутит, гнёт и (мне показалось) нюхает. Стою, как школьник на уроке. Потом решаюсь задать вопрос: в чем с-но дело? Командир ответственно (признаться, интеллигентно) заявляет: Ваша мама палёная и паяная! Я (заикаясь): почему? Командир: мне сказали. Я: кто? Командир: не буду говорить. Обгаженый, медленно двигаюсь к выходу. ............... Через день продал девайсы в столице (в NT). Чуть дешевле, но без унижения. Там просто всё это включили, дождались экранных сообщений и выключили. ............. Не называю костромскую фирму . Имя командира на букву Н :) |
| ||
Клондайк! Клондайк! |
| ||
не ходите дети по разным фирмам гулять. ходите в две (ну три) хорошие фирмы. в одной хозяйка (название на У, но не Ультра)))), в другой хозяин (название на И или Т)))). а в третьей просто много всего на витрине стоит (у нее название на 1 начинается))) - там иногда пользительные штуки встречаются |
| ||
Про третью фирму не догнал. Уточните. :) |
| ||
Еще чуть чуть подумай :) |
| ||
Не-е-е... Не знаю. Но очень хочу пользительных штук :) Типа, прямо сейчас нужен цветной видеоглазок с повышенным разрешением. |
| ||
вот в 100М такие штуки тоже были |
| ||
Да, точно. Но сегодня не доехал. Завтра посмотрю. А вот интересно, какое мнение у людей к магазинам широкого профиля. Типа, пришёл покушать купить, а заоодно и стиральную машину приобрёл. Или компъютер. Чисто случайно. |
| ||
А мне 100м напоминает сельпо застойных времен : и хлебушек тут и спички и телевизоры на клюкву меняют так и 100м - всего понемногу в кучу. кстати как вам тамошний сервис? а апгрейд ? |
| ||
с апгрейдом хорошо у Ани Галкиной. и правильно она своих клиентов приучила - чужое не берет, только свое. и бизнес идет и некрофильством не занимается. |
| ||
10....%-)) |
| ||
ох юзерочки вы мои, ох расчирикались! любо дорого послушать! ВСЕ РАВНО МЫ ВАС ПОИМЕЕМ! И в фирме А ,и в В,и в С! вы выбираете только цвет презерватива PS года два-три назад ну динозавры ,ну злопамятные |
| ||
Опа! Письмо дошло до адресата! :) |
| ||
БУГАГА |
| ||
Если сравнить закупочные московские цены и костромские розничные, то ВСЕ КРУПНЫЕ наши фирмы имеют нас ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ. |
| ||
А Вы бы конечно хотели, чтобы в Костроме все продавали по закупочным Московским ценам ? :) |
| ||
нет. хотели чтобы не по закупочным ценам продавали, а за счет другого вида бизнеса делалась компенсация и ценник был значительно ниже закупочных московсих цен... :) |
| ||
Есть выходы: 1 бегом в столицу. Там дешевле. Правда, берет сомнение в целесообразности поездки за девайсом стоимостью ниже 100 у.е. Далее, т.н. ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ, от которых никто не застрахован и поездку придется повторить. Возможно, не один раз.:) 2 Постараться приклеится к одной-двум фирмам. Получать скидки и бонусы. Помогать им (фирмам) в привлечении новых клиентов. Если есть голова между плеч, то помогать и реальными делами. Комп. рынок в Костроме сформирован в основном. Новые фирмы появляются уже конкретно по месту жительства. Это радует. Лично я шагу не сделаю из центра для покупки, даже если на окраине ХАЛЯВА. Взаимное доверие между покупателем и продавцом - это приятно! |
| ||
Халявы не бывает :) |
| ||
Конечно. Но считаю, что вновь образующиеся фирмы и фирмочки, имеют преимущество в цене. Пока идет раскрутка, цен они не задирают и есть смысл покупать девайсы (по частям) в новых фирмах. Лично присутствовал (к примеру) в Панораме при разговоре, из коего следовало, что А. Галкина не следит за гарантийными обязательствами на винты - два года . А при разговоре с конкретной хозяйкой поинтересовался, что это за меценатство - давать на комплектующие двухгодичную гарантию. (на хард, купленый мной в Панораме гарантия означена в 6 месяцев, и это правильно, по моему) Хотите долгой гарантии - покупайте полный комплект с гарантийными пломбами не таскайте винты по соседям и не суйте шаловливые ручки во внутренности кейса!:) Сочувствую работникам сервисных служб! Надо реально смотреть на вещи! |
| ||
торговец не может назначить меньший гарантийный срок, чем определил производитель. в случае отказа панорамы от гарантийных обязательств (у кого время есть) в суд... |
| ||
Согласен. Но все же считаю, что реальный срок гарантии КОПЛЕКТУЮЩИХ не может превышать полгода. Имена фирм приведены мной для примера. И, простите, из уважения к их работе. ............. Моему знакомому на комп. акустику дали вообще недельную гарантию. Хотите назову где? :) |
| ||
а вот и нет никакого особенного смысла в выделении слова комплектующих, что же такого особенного в том, что у заменяемой железки определён срок службы? встречается везде и всюду. навариваться несколько сложнее торгователям будет, только это не наши с вами проблемы. |
| ||
Гм, я тут уже выше чуть подредактировал, к сожалению. Последнее замечание не совсем понял. |
| ||
про сложнее навариваться ? это в том смысле, что гарантийные случаи видимо встречаются, и если это отрабатывать, то кое-какие расходы видимо будут. а по сравнению с отказом от гарантий точно будут. в этом и сложность. |
| ||
Да, теперь понятнее. Гарантийные случаи встречаются не видимо, а видимо-не-видимо :) И поскольку основной поставщик находится в столице, то вся забота возлагается на него, а задача наших костромских фирм отделить зерно о плевел. Вот так инженер костромской СТО ВАЗа и избежал гарантийного случая: он просто сделал скол на стекле моей машины. |
| ||
dinozaur, так я не понял, Вы советуете покупать в маленьких фирмах по московским розничным ценам или на 15-20% дороже и с меньшей гарантией в так сказать крупных? Убеждаете себя, кто так круче? :))) ЗЫ. с такой накруткой они могли бы не 6 мес., а 36 давать ;)) |
| ||
Я советую принять ситуацию костромского комп. рынка как должную. Не бегать по фирмам, выгадывая рубли. Особое внимание уделять не ценам, а обслуживанию. В этом смысле старые фирмы, с более высокими ценами (но и с сформированым грамотным персоналом) предпочтительнее. Т. е. если вам нужна просто железяка, а гарантия не важна - идите в любое место, где дешевле. Если вы ни бум-бум в железе - идите туда, где обеспечат сервисное обслуживание и гарантию. |
| ||
Вот кстати новость по винтам: http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1090903293 Винчестеры Seagate: теперь 5 лет гарантии Вчера компания Seagate официально заявила, что старые добрые времена возвращаются. В частности, все поставляемые с 1 июня этого года винчестеры компании будут снабжаться пятилетней гарантией. Предложение распространяется на все жесткие диски для настольных ПК, ноутбуков и серверов, поставляемые по официальным каналам. Представители Seagate уверены, что подобный шаг позволит сократить расходы дистрибьюторов на замену и ремонт дефектных винчестеров, а это поможет увеличить объемы продаж. Для самой компании подобная инициатива обернется дополнительными расходами, однако производитель уверен в качестве собственной продукции, которое планомерно повышалось в последние годы за счет внедрения специальных мероприятий. ЗЫ. Интересно, а наши фирмы посмеют пойти против закона торговец не может назначить меньший гарантийный срок, чем определил производитель? Если конечно у наших фирм официальные каналы а не серый товар... Сразу и увидим ;))) |
| ||
установят тот гарантийный срок, который обозначат поставщики или ниже. |
| ||
Как говорит мой знакомый: свежо питание, но сер... какается с трудом!:) |
| ||
Первая ласточка!!! В Поларисе на винты Seagate уже 60 месяцев гарантия!!!!! На многие Вестерны и др. 36 месяцев. А как в других фирмах? |
| ||
неделю назад в терминале купил рыбу-80. гарантия год. на ВД у них 3 года, но я решил остановиться на рыбе |
| ||
15-20% разницы между ценами той-же Панорамы или АльфаСофта и мелкой новой фирмы - на мой взгляд нереально. Крупная контора сразу выгадывает 5-8% разницы в свою пользу на оптовых скидках и, даже накручивая процентов 15-20, не сильно проигрывает В.Пупкину, который накручивает 5%. Если факты иные - это может говорить только об одном - вам впаривают фуфло, сомнительное или б/у или refurbished или ещё чего. Я так думаю. В Москву же ехать сейчас имеет смысл только за устройством, которое хочешь выбрать лично, но в Костроме на склад его не возят. Это монитор, колонки, даже не заню что ещё... Даже компьютер стоимостью $1000 я думаю нормальному человеку нет смысла тащить из Мосввы - сэкономишь сотку баксов, так чуть не больше потеряешь на дороге и потраченном времени. Впрочем, есть категория людей, которая вседла будет стараться выгадать сотню-другую рублей. Сам таким был, что тут говорить :) |