WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема История одно ТО... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Voyager в 17:32 26.07.2004[Ответить]
Собственно хотелось здесь поделится опытом, возможно где то печальным, а возможно для кого то будет и позновательным. А дело было в том что после покупки нового автомобиля встал я на ТО в КЛС (Кострома-лада-сервис), по поводу 1-го ТО претензий не было, хотя возможно и было бы если бы допустили ошибку ту которая была допущена в ТО-2 (собственно о 2-м и пойдет речь дальше), как положено на классиках ТО-2 проходят автомобили чей пробег составляет 9500-10500 км пробега, у меня на это время на спидометре было уже 9800 км и затянув покрепче живот и вывалив 2615 р за все пошел получать автомобиль, он был готов уже к обеду, ремонт как я заметил у работника этого автосервиса составил примерно 3-4 часа( не буду называть его мастером..%-)), обратил внимание что машину не погнали на мойку...так что она так и осталась заморашкой...предварительно работник спросил На что жалуетесь??? , я ему перечислил...зажигание, слишком большие обороты ХХ, передняя подвесочка гремит...вроде больше ничего. забираю магину...завожу...вроде все ОК....еду...все хорошо..через примерно 10 км начинаю замечать что машина при торможении глохнет на малых оборотах...уже начинаю по-тихому кипеть и клятвенно себе начинаю давать слово что завтра 100пудово буду звонить и скандалить, кстати это продолжалось и ждо тех пор когда машина была полностью прогрета....на следующий день так же она упрямилась ехать....ехал на работу на подсосе. в обед дал оборотов машине...и заметил что все...прочихалась, те все претензии что я предъявлял к настройке сами собой отпадали, решил поездить еще денек посмотреть как она себя вести будет.
в итоге все было ОК...все равботало как и нада, но меня смутили следующее в работе по ТО-2, перво наперво что я не неправильно сделал это оставил машину , поэтому совет в этом случае оставайтесь сами с мастером, чтобы он на ваших глазах все проверил и произвел все! работы предусмотренные по книжке, мною были замечены что колеса они не меняли как положено по схеме, так же непонятно за какие грузики 20гр. в кол-ве 6шт с меня взяли 48 р, этих грузиков я не наблюдал ни на обном колесе..., так же не были смазаны все!!!! места предусмотренные опять же книжкой, помимо того не заглядывали в аккумулятор и тд. не были прочищены отверстия в дверях и тд по таким же мелочам....
а теперь вопро...спрашивается за что я платил 2615,
Отвечается: За смену масла и фильтра а так же протяжку гаек на подвеске...
Вывод...если у вас мастера руки прикручены к нужному месту...то еще раз подумайте ехать вам на ТО или неть(хотя пройти 1-е ТО я бы все таки рекоменгдовал), или на крайний случай не допускайте моей ошибки, а именно НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ БЕЗ ПРИСМОТРА В АВТОСЕРВИСЕ....все мы знаем что на генераторах, стартерах, карбюраторах не ставят серийные номера....делайте выод( как мне подсказал мой знакомый и подтвердил реальным случаем мой другой знакомый когда на его 10-ку поставили в автоссервисе какой то датчик(который не поддавался регулировке) с совершенно новой машины9видно так же пригнали на ТО)...


Отправил Shao в 21:09 28.07.2004[Ответить]
ТО...занятие интересное и познавательное... ;)
Я сторонник следить за процессом и учиться...а вдруг пригодится.
ТО проходил уже на 2-х машинах.
Выделил для себя определенных мастеров-механикусов...и уже только к ним и стараюсь попадать.Замечу, что всех веселее там электрикам - в наших машинах, самое больное место (далее идет подвеска,рулевое и всякие там мелочи типа дверей окон..)
Однажды видел, как загнали на предпродажку новые машины...неопытным владельцам и будущим покупателям смотреть на это крайне не рекомендую.
В последнее время обслуживание там стало получше(ведь конкуренция растет).Убивают только нормочасы за выполнение работ...даже если работа сделана быстро(качественно) , а 1/2 времени была потрачена на поиск гарантийщика/кладовщицы/мастера закрытие заказа происходит по факту подхода к окошку...
Очень настораживают инженеры по гарантии(старой закалки) - живут по принципу...это же советская машина..у меня такая..и то же самое...направим запрос на завод...ждите...
Нравится чувство юмора отдельных мастеров...помогают осознать чем владеешь...
Если надо могу сказать к кому лучше обращаться...


Отправил Voyager в 17:12 29.07.2004[Ответить]
Думаю что следующее ТО буду проходить дома или со знакомым механиком...надежнее...руки вроде к месту прикручены, а так для информативности чтоб люди знали могешь кого нить и назвать чтоб другие не нажглись...


Отправил Бopoдaтый в 15:22 11.08.2004[Ответить]
Мораль нашей жизни такова: ездить тока на ТО1, чтоб была заводская гарантия. Все, что отвалилось за этот период - поменять по гарантии. После этого - делать самому или у знакомого человека с руками. Обойдется гораздо дешевле.
Моей работой были довольны:) Территориально - Волгореченск.


Отправил Voyager в 16:11 12.08.2004[Ответить]
Самореклама???...%-)))


Отправил Бopoдaтый в 14:51 16.08.2004[Ответить]
Дык, если сам себя не похвалишь... :))
Но делаю и вправду хорошо.


Отправил Baceк в 13:07 17.08.2004[Ответить]
Привет, Андрей! Кстати сколько берешь за капремонт 08 движка? А есе интересует ЗМЗ402 (УАЗ). Напиши плз, может клентов подгоню;)


Отправил Бopoдaтый в 15:04 17.08.2004[Ответить]
С УАЗами опыта пока нет, к сожалению:(
А что с 08 делать надо? Год, пробег, состояние, что поломалось то?


Отправил Baceк в 15:44 17.08.2004[Ответить]
Год примерно 96-98, масло, бензик в трубу и коптит:) Вроде он его перегрел, раза два в подряд:) Это мой знакомый, ищет где качественно бы сделали, на совесть;)


Отправил Бopoдaтый в 16:57 17.08.2004[Ответить]
Расклад такой: Разбирать, мерить, точить в ремонтный размер с заменой поршневой, колец, шлифовка КВ по состоянию, возможно шлифовка плоскости ГБЦ (если повело от перегрева), замена/притирка клапанов по состоянию, ну и резинки/прокладки/МСК естественно. Это полностью.
Или попроще, померить компрессию насухую и маслом, в зависимости от результата сменить кольца, МСК, ессно проверить ГБЦ на плоскостность (но если повело - шлифовать), притереть клапана.
Соответственно цена работ/запчастей отличается на порядок.