Поскольку архитектура данного форума не позволяет наглядно визуализировать развитие темы о брендинге в Костроме выношу данное сообщение в отдельный пост. Тем более, что обещанные мною 5000 хитов тема наберет на остаточном интересе, а интерес к данной можно плюсовать автоматически по причине логического продолжения основной.
Г-н Матвеев, на основе вашего официального заявления в начале темы о специалистах по брендингу в Костроме и не поступивших внятных ответов далее в развитии, у меня есть все основания для отправки запроса в РАРА (www.rara.ru) на предмет занесения вашего агенства в черный список.
Любая отрасль регламентирует внутренние отношения при помощи так называемых кодексов чести. Вот что написано в пятом пункте Рекламного Кодекса Ассоциации Коммуникационных Агенств России:
Статья 5. Достоверность
2. В рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Статистические данные не должны представляться имеющими большую значимость, чем они имеют на самом деле. Не допускается некорректное применение научных терминов; не допускается применения профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают.
На основании ссылки на ваше заявление и безграмотные, невнятные комментарии к нему, которые полностью подпадают под вышеуказанный пункт, РАРА, не сомневаюсь, примет правильное решение.
Попадание в черный список, как минимум предполагает бойкот агенству внутри отрасли, что, согласитесь, сводит его деятельность на нет. Как и репутацию.
В вышеописанном случае, я лично обязуюсь переслать заявление РАРА о внесении вашего агенства в черный список во все местные СМИ, контакты которых найду в сети. У них уже есть повод для пристального внимания к вашей деятельности, однако такое заявление будет только дополнительным фактическим поводом.
У ВАС 24 ЧАСА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ДАННОГО ФОРУМА ИЗВИНЕНИЯ.
ВРЕМЯ ПОШЛО.
|