[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Объясните популярно, что это такое. Или ссылку дайте. |
| ||
video for windows - это ВСЕ файлы с расширением *.avi , без разницы с каким кодеком. |
| ||
А я считал что это пакет программ... |
| ||
Наверное, слишком расплывчато задан вопрос... |
| ||
Да, согласен. Сбила с толку ссылка: http://www.vcl.ru/html/cb/multim/ch5.htm Из пакета интересовал VidCap, как единственная программа, найденная мной, позволяющаяя захватывать покадрово и создавать AVI-файл. На сегодняшний день проблема (тфу-тьфу) не актуальна, поскольку мой сосед (Джойнер) напомнил, что программы в виндах запускаются не при нажатии на кнопку мыши, а при отпускании её. |
| ||
на всякий случай проясню: это 2 дллки, avicap32.dll и avifil32.dll, соответственно первая длл для захвата видео, вторая длл для работы с файлом видео. И не важно какое расширение имеет файл, тип файла определяется по сигнатуре внутри файла, далее по ней винда ищет соотв. кодек. Программирование vfw на много проще (имхо) чем тоже самое через DirectShow, и как показывавет практика значительно производительней. Для простого пользователя без разници как рабоает прога важен результат. Например извесный VirtualDub использует vfw. Сегодня считается что vfw устарел и майкрософт рекомендует интерфейсы DirectShow. Но всеже vfw существует как и в Win 3.11 так и в WinXP :) Немного истории: когда не было диретыксов MS для работы с видео делала vfw, теперь же он нафиг не нужен... все что есть в vfw есть и в DirectX. |
| ||
2 Dinozaur если интересуют проги для захвата видео и возни с файлами могу помочь. |
| ||
Боюсь, что моя проблема глупа и труднорешаема. Задача тут: http://www.videozona.net/editing/8mm.htm Я перетормошил всех своих знакомых - нет ответа. Спасибо за предложение. Если по ссылке возникнут предложения и мысли, то с благодарностью обговорю их при личной встрече. 89106606939 |
| ||
дак вам нехватает тока проги VidCap ? На счет кодеков там верно написано я на Cel400 64Мб логика 440LX записывал со скоростью 30 к/сек в разрешении 384х288 через кодек Indeo без выбитых кадров, да видюха была Asus V3400TNT. Дак вот если нужна прога то помогу, полно у меня этого хозяйства, как никак сам писал себе подобный софт. Пишите goodmaker2k(гав)mail.ru |
| ||
VidCap есть. Даже в трех вариантах. Машина P4, 1.5 Мгц, 512 МБ, Радеон VIVO. Но проблема остается. Она в появлении НЕСИНХРОНИЗИРОВАНЫХ (сдвинутых, размытых) горизонтальных полос на некоторых захваченых кадрах при любой скорости движения киноплёнки. |
| ||
Пример кадра с полосами покажите. |
| ||
Сейчас постараюсь ..................... http://www.kmtn.ru/~xarlam/57_58.jpg Оригинал - киноплёнка 8-супер. Отсюда и качество. Но на нижнем кадре явно видно размытость внизу. Сегодня почти три часа мне пытался помочь Дмитрий Вдовченко, но пока никаких конкретных изменений в проблеме. |
| ||
На плёнке нет повреждений перфорации? При повторном захвате дефекты бывают на тех же местах или других? Попробуйте уменьшить выдержку на видеокамере до 1/100-1/200, если конечно есть такая возможность. |
| ||
Помоему проблемма тут в аппаратных средствах... Если фотографировать с ТВ экрана, то можно получить тотже эффект, горизонтальную темную и размытую полосу... На тв эта проблемма решалась подостройкой горизонтальной синхронизации. В вашем случае похоже надо устанавливать на кинопроэкторе малую частоту кадров и буквально Фотографировать каждый кадр, иначе попробовать сменить видеокамеру, на например камеру внешнего наблюдения у них частота кадров при оверлейном режиме работы может быть более 30, т.е. дополнительная возможность регулировки синхронизации появиться. |
| ||
Господа, спасибо за интерес и поддержку. Практически всё попробовано. Я, наверное, сожгу оригинал, дабы спокойно спать ночами, или достану деньги из мошны и пойду оцифровывать в фИрмы за бабки. .............. Если бы у меня в 1975 году была цифровая камера, то сегодня проблем бы не возникло.:) |
| ||
P.S. нет ни порваной перфорации, ни других дефектов носителя, полосы возникают хаотически, камера используется внешнего наблюдения, я знаком с теорией и практикой телевизионной развертки умею точить, пилить, строгать ремонтировать современную видеотехнику .... вобщем если кто-то не вник процесс, но хочет вникнуть, то ссылка http://www.videozona.net/editing/8mm.htm Спасибо еще раз. |
| ||
вообщем то я и хотел сказать что помочь мог тока софтом :) Уверен что не все попробавно :) Вы не пробовали, заменить видюху, на др. устройство с ТВ входом? |
| ||
Джойнер не даст соврать: пробовали на его машине и его ТВ-тюнере. Естественно, не всё еще попробовано. Вчера я смотрел осциллограммы датчика (того, который подключён параллельно кнопке мыши) - отличные прямоугольники, без дребезга, с чуть зашумлёным нулевым уровнем. Не попробована другая камера. Грешу всё же на софт. Если у кого есть плата захвата аналога, попробуйте видкэп и скажите, для чего нужна первая (левая) кнопка в ряду кнопок захвата. Будут мысли - пишите. Спасибо. |
| ||
Вот цитата с того сайта: б) Удалить обтюратор. В этом случае вы будете видеть перемещение пленки при смене кадров Обтюратор удалили? Вот видеокамере по теории вероятности и попадаются перемещения. Она же не засинхронизирована с системой проектор-ВидКап. Т.е. допустим видеокамера экспонирует один полукадр 1/50 сек., а проектор показывает один кадр+перемещение 1/16 сек.=3,125/50 сек. Если условно запустить первый кадр синхронно и там и там, то получится, что видеокамера полностью экспонирует первый кинокадр на 1-м, 2-м и третьем полукадре, а на 4-м полукадре будет проэкспонировано 0,125/50 сек. из первого кинокадра+перемещение и 0,875/50 сек. из второго кинокадра. Далее всё это смещается по фазе на последующих кадрах. Лечится это снижением скорости проектора до уровня, когда на видеокамере гарантировано будут буферные видеокадры (не полукадры) которые не будут захвачены синхронизированным ВидКапом. Теоретически это будет при скорости проектора менее 25/3=8,33 кадра в секунду. Возможно придется увеличить охлаждение плёнки. |
| ||
Кстати с каким разрешением кадра Вы захватывали и в каком разрешении собираетесь хранить? |
| ||
Разрешение кадра в опытах значения не имело - при любом разрешении эпизодически (хаотически) появлялся эфект. Обтюратор был удален, потом была восстановлена лопасть, которая перекрывала световой поток при передвижении пленки. Как и предсказал Джойнер, вместо светлых размытых полос появились тёмные. Про хранение: еще не решил. Точнее : буду хранить при максимально возможном качестве.- ухудшать уже плохое не стоит. Добавлю: даже при ручном прокручивании механизма проектора иногда появлялся показаный эфект, что по моемому, говорит о программных сбоях. |
| ||
И всё-таки захватывали 1 полукадр (288 по верт.) или оба (576)? Или с каким-нибудь нестандартным разрешением? Обтюратор был удален, потом была восстановлена лопасть, которая перекрывала световой поток при передвижении пленки. Как и предсказал Джойнер, вместо светлых размытых полос появились тёмные и даже при ручном прокручивании механизма проектора иногда появлялся показаный эфект, что по моемому, говорит о программных сбоях. :))) Это говорит, что у Вас микропереключатель стоит близко к точке смены кадров, сдвиньте его физически по фазе относительно механизма проектора. А то программные сбои...))))Можно подумать Видкап догадался, что поставили обтюратор и стал глючить темными полосами:)) |
| ||
Я обдумаю сказаное. Спасибо. P.S. Вместо микропереключателя - геркон. Менялся момент срабатывания. Инвертировался сигнал также. |
| ||
Забыл сказать про эксперимент, предложенный Д. Вдовченко: Грейфер был заблокирован, в кадровом окне был один и тот же кадр. Мотор! С разными скоростями. После захвата ок. четырёхсот кадров глюк не был обнаружен. Опыт был повторён трижды. Нет проблем. |
| ||
Нет проблем на неподвижном кадре? Или нет проблем при нормальной пересъемке? Если при неподвижном - так проблем и не будет - смазываться то нечему. А вот поставьте обтюратор, темные полосы и появяться даже на неподвижном кадре подишто. |
| ||
Нет проблем при неподвижном кадре. Обтюратор уже не вернуть...:( |
| ||
Значит софтовых проблем нет. Попробуйте заменить геркон на оптопару. На точность срабатывания геркона могут оказывать влияния электромагнитные потоки от двигателя, трансформатора или даже вибрация. |
| ||
И это уже было. :) http://www.kmtn.ru/~xarlam/opto.jpg С оптопарой те же проблемы. |
| ||
Так. А на сколько хороших кадров приходится один плохой? Примерно. И ещё, вместо камеры наблюдения не пробовали обычную видеокамеру? Если нет, то почему? |
| ||
Уже говорил, что эфект-дефект хаотический. Причём, редко, но не наблюдается вовсе. Не использовал обычные (VHS) видеокамеры (у меня в наличии два панасоника) только потому, что сложности с получением изображения на их матрицах при прямом проецировании, более существенны. Думаю, что разговор стоит продолжить после того, как я попробую VHS. Может даже завтра. Спасибо, Скупщик ....! Нам надо менять ники!:) |
| ||
Ну если плохие кадры бывают редко и хаотично, можно рекомендовать захватывать 2 раза, потом положить на две дороги синхронно в Премьере и вручную вырезать в верхней дороге плохие кадры. А VHS в качестве эксперимента можно попробовать и через экран. Это поможет кое-что прояснить. В каждом нике есть доля...ника :) |
| ||
Через экран, надо мощную лампу, а значит решать дополнительные проблемы с охлаждением и возможным прожигом ленты... Идея через Премьер нормальна. |
| ||
А если на экран размером с ватман? |
| ||
Ватман? Какого формата? А4, к примеру, требует уже мощной лампы. |
| ||
Что значит мощной? Конечно, лампы от фонарика маловато ;) Но штатная лампа (100 Вт?) для 8мм проектора наверно и проектировалась что бы не прожечь ленту. Да и тепловой экран помогает. А вообще в диапроекторах стоИт 500 Вт. + статичный кадр и ничего. |
| ||
Я боюсь, что мы тут изрядно поднадоели, но пока не забанят продолжу. :) Тепловой экран - тепловой фильтр в восьмимиллиметровых кинопроекторах представляет из себя железку с ма-а-аленькими дырочками совмещённую со стеклянным тепловым фильтром. Эта штука перекрывает свет от лампы при скоростях меньших, чем 16 ксек и при стоп-кадрах. Освещенность экрана при этом практически НИКАКАЯ. А в диапроекторах кроме качественного стеклянного теплового фильтра имеется мощный постоянный принудительный обдув зоны фильтра и фильмового канала. |
| ||
Вот Вы и сами подтвердили, что прожечь плёнку можно только при большой удаче. На 16 к/сек не успеет нагреться, при меньших - сработает защита. Чего же тогда Вы боитесь попробовать переснять VHS-камерой с экрана со штатной лампой? |
| ||
Мне натащили кучу хлама - панасоники всякие, филипсы... Надо делать. Беру тайм-аут.:) |
| ||
. |