WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Скорее к юристам и журналистам. К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Heвынocuмый в 12:41 09.08.2004[Ответить]
Ситуэйшн:
Вчера-
0. Съездили на автовокзал и в кассе предварительной продажи купили билеты. С местами 48-49.
Сегодня-
1. Садимся на Паново. Автобус задерживается на 5 минут. Т.к. нужно на работу, подхожу к тетке в будке и задаю вопрос- где автобус? На что та разражается бранью. Из множества слов я разобрал только на вокзале садиться надо...
2. Подъезжает вместо Икаруса ГАЗ пригородного сообщения, тот, который из грузовика сделали.
3. Естественно забитый до отказа, т.к. этот маршрут никогда не покрывал потребности людей в перемещении.
4. Оглядываюсь- мест, пронумерованных как наши билеты, естесвенно нет. На мой вопрос - а где наши места, гневный ответ - все вопросы к автовокзалу, мы другая организация.
5. За билеты, купленные заранее, ехали стоя (!) и по графику автобус опоздал в Ярославль. Т.о. я опоздал на работу (Икарус-таки побыстрее будет) и этим взбешен.

Вопросы к юристам-
1. Кому предъявить иск о возврате денег за неполностью оказанные услуги?
2. Реально эта Пановская будка к автовокзалу не имеет никакого отношения?
3. Как регламентируется деятельность автовокзала в случае форс-мажорных обстоятельств (поломка автобуса, нездоровье водителя), и как это должно отражаться на пассажирах?
4. Является ли продажа билетов договором на оказание услуг?

Вопрос к журналистам - не хотите ли осветить этот вопрос в прессе?
Бабулька, которая вынуждена была ехать на ступеньках автобуса сидя (на ногах 1,5 часа не простоишь) наверняка прибавила к своему радикулиту еще пару осложнений.


Отправил RIN в 13:23 09.08.2004[Ответить]
а еще подробности есть: когда конкретно было(день время), были подобные преценденты ранее ну и т.д.


Отправил Heвынocuмый в 10:25 10.08.2004[Ответить]
Понедельник 09.08.04 рейс 07-20. Ранее? Не знаю, наверное.


Отправил Zauberer в 14:36 09.08.2004[Ответить]
Добавлю свои 5 копеек для журналистов.
Ж/д вокзал Костромы. Каждые выходные (на буднях не бываю, поэтому сказать ничего не могу) повторяется одна и та же картина.
Пригородные кассы не работают, поэтому билеты продают в обычных.
В этих кассах всегда очередь, билеты в электрички продают в одной, от силы в двух, кассах, в которых всегда стоит много народа за билетами на поезда дальнего следования, и самое интересное то, что перед отправлением электрички (минут за 20) кассы неожиданно уходят на технический перерыв. Причина этого перерыва проста - билет, купленный в вагоне, стоит на 5 рублей больше независимо от расстояния. На справедливое возмущение пассажиров и требования жалобной книги предлагается написать не жалобу, а предложение (!) - предложить вокзалу обеспечить работу пригородных касс! Такого маразма я не слышал давно.


Отправил RIN в 14:55 09.08.2004[Ответить]
но тем не менее если контроля на линии нет, то кондутора в электричках могут прокатить за полстоимости вплоть до ярославля)
и совершенно не важно где ты сел, зачастую достаточно сказать что касса не работала...


Отправил Heвынocuмый в 10:25 10.08.2004[Ответить]
Да ладно уж, за полстоимости... Червонца им всегда было более чем достаточно.


Отправил froufrou в 17:59 09.08.2004[Ответить]
Недавно вот тоже пришлось ехать до Ярославля на такой махине - которая из грузовика - и мало того, что сам автик сняли с пригородного маршрута, так еще и водителя !
Уселась в кабине. Самое веселое началось при подъезде к пункту назначения - водитель стал заметно нервничать и в конце концов, выдал в мою сторону:
- А куда дальше-то ехать??? Я ведь не знаю! Только по Костромскому району вожу!
Пришлось брать командование на себя: здесь на право, потом на лево и т.д. В итоге он был очень удивлен появлением в Ярославле нового =) вокзала...


Отправил NightWing в 19:51 09.08.2004[Ответить]
Наверное много, увы, от везения зависит. Ездил несколько раз во Владимир - возит дядечка на Газели - вежливый и пунктуальный. Везёт почти идеально - быстро (100-110 км/ч), но весьма аккуратно, без тени лихачества. Побольше бы таких...


Отправил Heвынocuмый в 10:24 10.08.2004[Ответить]
До Ярославля ходит такая Газель, рейс 06-40. Билетов на нее обычно не бывает, да и лишний час сна дорог как-то.. ;-))


Отправил Heвынocuмый в 10:28 10.08.2004[Ответить]
Куда-то подевались все журналисты... ;-)))
Да и юристического отклика не видно!


Отправил RIN в 10:35 10.08.2004[Ответить]
здесь мы здесь, но опять же можно более подробно?
а если редактор даст добро все будет)


Отправил Heвынocuмый в 09:28 11.08.2004[Ответить]
А что еще интересует? Вроде фактологически весь процесс изложен подробно ;-)
ОФФТОП. Являетесь ли Вы тем Костей Королевым-Рином, которого я знаю?


Отправил RIN в 10:18 11.08.2004[Ответить]
ух ты а ты кто(ФИО),
насколько мне известно в костроме пока один рин т.е я т.е КК
а подробонсти дата время и еще что нить интересное
но опять же вопрос ежели рукводство автовокзало предьявить иск ты будешь свидетелем в суде?


Отправил Heвынocuмый в 13:38 12.08.2004[Ответить]
Не по порядку, а по ранжиру:
Свидетелем, как искодатель, быть не могу. Есть такой свидетель, да и путевые листы никто не уничтожал, я полагаю ;-))
Название моего почтового ящика тебе ни о чем не говорит? Приветствую на бескрайних просторах инета! ;-))


Отправил RIN в 16:12 12.08.2004[Ответить]
я все ужо понял так что прет Серега)


Отправил Heвынocuмый в 11:53 13.08.2004[Ответить]
Кто тебя прет? ;-))


Отправил RIN в 11:56 13.08.2004[Ответить]
Я имел ввиду ПРИВЕТ)


Отправил Heвынocuмый в 18:03 13.08.2004[Ответить]
;-))) А уж я было подумал... ;-)))


Отправил Heвынocuмый в 18:04 13.08.2004[Ответить]
Короче на журналиста выйти здесь не удалось, как и на юриста. Ладно, ребят, я поостыл, так что тему разрешите считать закрытой.