[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Беда, сломалась магнитолла, а денег пока на новую нет :( Подскажите, где отремонтировать? Заранее благодарен! |
| ||
Безвозмездно приму в дар! Серьезно: попробуй в Набат отнести, вроде занимались они этим. |
| ||
Попробуй в аксон сервис. что на станкостроительной 5б |
| ||
Была у меня с ними одна неприятная история. Так что больше туда не хожу. и другим не советую. |
| ||
а если не секрет, что произошло ? |
| ||
да уж, если заикнулись, ждем продолжения |
| ||
да уж, если заикнулись, ждем продолжения. А вдруг ВЫ не правы были... |
| ||
У меня были два гарантийных случая с Аксоном. 1. Холодильник Стинол. Неисправность фирменный мальчик устранил через два часа после заявки, заменив оттаиватель. 2. Телевизор Шарп. Они его просто угробили и выплатили деньги взад без проблем. Это было лет пять назад. Думаю, что их сервис один из лучших в городе. |
| ||
Купил я монитор Самсунг 765MB. Стал замечать, что он не держит геометрию. При каждом включении все настройки сбрасываются. Мне в фирме сказали туда его нести. Понес. Сказали сделают экспертизу. Позвоните дня через 3. Позвонил - так ничего и не сделали. Прошла неделя. Опять ничего. Через 2 дня звоню. Спрашиваю - он хоть ремонту-то подлежит? -Да, починим. Перезвоните в конце недели. Позвонил. Сказали что-то невнятное типа - мастер не может определиться. Приехал - оказывается они его еще и не смотрели!!! Короче после почти месяца без монитора, забрал его таким же, каким привозил. + еще кабель питания дали не мой... |
| ||
Примерно такая же ситуация у меня в настоящее время с телевизором . Отвёз его в сервисный центр что за Волгой в Е корпусе технологического университета думал что будет быстрее чем мастера вызывать но не тут то было то за запчастями уехали, то мастер не разобрался ещё, теперь рпедложили забрать такой какой был в виду отсуствия запчастей, прошел месяц. Мож на них накапать кому нить чтоб им тожа плохо стало ? Одним словом - уроды !!! |
| ||
связываться с ними просто - себе дороже выйдет |
| ||
Я хотел бы сделать некоторое замечание: Бытовые телевизоры и компьютерные мониторы, несмотря на их внешнюю подобность, суть разные вещи. Сложность ремонта монитора, гораздо выше. Наблюдая костромской рекламный рынок этой направленности (типа, любой монитор сделаем) меня берёт сомнение. Как сказал кто-то из интернет-писателей: поучитесь сначала на... телевизорах! :) |
| ||
Ну по крайней мере, Аксон позиционирует себя официальным сервисным Самсунга. Поэтому туда и понес. Больше некуда, т.к. монитор гарантийный...был ) |
| ||
В принципе не в этом ссуть то, что сложнее отремонтировать а что проще, а в том что этого не хотят или не могут сделать, но берутся за эту работу портят людям нервы и тратят чужое время |
| ||
Он не позиционирует, а является. А у меня претензий к их сервису нет. Ремонтировали кучу мониторов Самсунг у них.Сделали все. Ремонты занимали от пару дней, до нескольких месяцев. Продолжительный срок был вызван отсутвием деталей. Но эта претензия уже была к фирме самсунг, так как они снабжают детелями сервисные центры( вообще существуют горячие линии самсунг, куда можно звонить по любому вопросу и вашей проблемой займутся) .И если вы не могли обходится без монитора целый месяц , надо было идти к продавцу и потребовать на время ремонта монитор для работы. По закону имеете право. Справку бы взяли в сервисе. |
| ||
После такого их отношения и полного безразличия к клиенту, не то что брать справки какие-то там, а даже моник оставлять не хотелось. |
| ||
Да, у нас еще не умеют полностью облизвать клиента, может не научились, а может такого и не бывает. Можно сидеть и обижаться, а можно искать пути решения своей проблемы. |
| ||
Не носи ее в акссон, Дима!!! Знакомый парняга там магнитолу тоже делает уже месяца 1,5-2. Завтракми без конца кормят. |
| ||
А поподробней можно??? а то все на уровне слухов. |
| ||
Кто здесь говорил про облизывание????????? Я же не за Христа ради у них прошу! Я заплатил собственные деньги за монитор. Следовательно часть этих денег всяко идет на непредвиденное обслуживание. Просто надо к людям по-человечески относится, а не делать одолжение |
| ||
Молодой человек, в этом мире не всегда бывает так как хочется и так как надо. Привыкайте. |
| ||
Согласен, бывают всякие ситуации. Но почему, я должен терпеть унижения и ходить как оплеванный, от того, что от какого-то техника по ремонту мониторов ушла жена или то что у него с утра жуткое похмелье???? Нет уж, увольте. Правило сначала работай на авторитет, а потом, он будет работать на тебя здесь неуместно. Насчет привыкайте, я Вам скажу, что уже давно привык и не сижу сложа руки, когда не могу чего-то добиться. Я согласен, что всего нужно достигать собственными силами, но это уже другой разговор. А вот Вам, по всей видимости, надо привыкать к качественному обслуживанию и порядку в делах, а не быть ярым пропагандистом народного движения сделай сам 70-х годов. Прошу также обратить внимание, что мой отзыв о работе Аксона не единственный. Если уж и это Вам ни о чем не скажет, то я умываю руки... |
| ||
Извините, но сложились впечатления,что вы все таки терпели унижения и ходили как оплеванный. Все остальное считаю юношеским максимализмом и размышлением на тему о жизни и порядку в ней. И еще, меня совсем не интересуют отзывы о работе аксон сервиса, плохие они или хорошие, потому что в нашей совместной работе меня все устраивает. |
| ||
>Но почему, я должен терпеть унижения и ходить как оплеванный, от того, что от какого-то техника по ремонту мониторов ушла жена или то что у него с утра жуткое похмелье????< А ВЫ в этом уверены??? чтоб это утверждать!!! > Насчет привыкайте, я Вам скажу, что уже давно привык и не сижу сложа руки, когда не могу чего-то добиться< А вы с руководством сервисного центра пробовали общатся??? Или позвонить в горячую линии Самсунга??? У меня создается впечатление, что это просто болтовня, не подтвержеденная ни какими фактами!!!! > Прошу также обратить внимание, что мой отзыв о работе Аксона не единственный< Вас видно обидели в одном из подразделений Аксона, вот Вы на всех теперь и срываетесь. А что Вы скажете о других крупных магазинах нашего города??? Успехов!!!! |
| ||
2 TEll - уважаю Вашу точку зрения. no comments. Остальное - см. выше 2 Meлuфapo - отввет по телефону: Мастер разобраться пока не может. Остальное меня не волнует - это уже не мои проблемы. >А ВЫ в этом уверены??? чтоб это утверждать!!! - Извините, диктофон и скрытую каиеру к тому времени еще не купил. >А вы с руководством сервисного центра пробовали общатся??? Не раз. ответ понимаете, у нас очень большая загруженность за месяц порядком поднадоел. >Или позвонить в горячую линии Самсунга??? А что толку? Между служебной проверкой и принятыми мерами(если они будут) пройдет весь гарантийный срок монитора. >У меня создается впечатление, что это просто болтовня, не >подтвержеденная ни какими фактами!!!! -см. выше. >Вас видно обидели в одном из подразделений Аксона, вот Вы на всех теперь и срываетесь. Абсолютно нет. Единственная претензия к Аксону - сервис. Насчет срываетесь - ответьте то же самое всем, поддерживающим мою точку зрения. А что Вы скажете о других крупных магазинах нашего города??? 100М - респект! Эльдорадо - дешево, но вызывает опасения. |
| ||
Вывод один, все остались при своих мнениях. |
| ||
Скорее всего доказывать, что то тут бессмысленно!!! Каждый останется при своем мнении. Если есть желание пообщатся по данному поводу стучитесь в Аську (в инфе есть). Успехов в жизни!!! |
| ||
Гм... у меня тоже страшная беда - сломались башмаки... Hooper, если Вы все ещё бедствуете, позвоните с 9 00 до 21 00 по номеру 89106606939. Мы встретимся на нейтральной территории и посмотрим на магнитолу и обсудим вопрос. Звать меня Юрий. Денег за предосмотр не возьму. |
| ||
Вопрос отпал сам собой. Стоило магнитолу разобрать и все пошевелить, как она заработала. |
| ||
Да, свершилось чудо :) |
| ||
Юра, огромное спасибо, но уже всё работает! |
| ||
Я счастлив! :) Все же хочу высказать нек. соображения: Автомобильная аудио-аппаратура работает в условиях близких к экстремальным: перепады температуры (-30 +60 и выше, в случае неудачного расположения печки и девайса). Пыль, влажность, вибрация, окурки-пепел, грязные пальцы, брызги шампанского.... Короче: лучше покупать и монтировать девайс в одном месте. С гарантией. Перемонтаж (а так же самостоятельный монтаж цельнотянутых - ворованых магнитол) без соответствующей подготовки сведет ваши дивиденты к НУЛЮ. Ну, и от аккуратности обращения, как всегда, зависит срок жизни аппарата. |
| ||
Мой муж ремонтирует магнитолы пачками и каждый месяц, добро пожаловать, если что.:) |
| ||
На свалке!! |
| ||
какие мы остроумные... |