WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Вопрос по 099 К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил вaд в 15:28 23.08.2004[Ответить]
Мож кто подскажет
При нажатии на газ в какой то момент происходит резкое увеличение оборотов движка а машина не тянет особенно на 3 и4 передачах.
Что за хрень такая ? Я думаю мож со сцеплением чего, мож кто сталкивался ?
И во сколько такой ремонт обойдется ?


Отправил Baceк в 16:09 23.08.2004[Ответить]
ставь импортное сцепление, я се volevo поставил, класс!


Отправил вaд в 17:05 23.08.2004[Ответить]
Скока стоит само сцепление и работа ?
Самому слоржно менять или нет ?


Отправил Baceк в 08:01 24.08.2004[Ответить]
Сколько стоит, в данный момент, ненаю:) А менять просто, коробка выносится на ура..... две опоры и болты по кругу, восемь или шесть, точно не помню..... А там уже меняешь диск, корзину и выжимной..... Вся сложность только в центровке самого диска, иначе запаришся коробку ставить.....только диск центруй пока не протянута корзина:) не сдивинешь с места иначе его:);)


Отправил dinozaur в 22:29 24.08.2004[Ответить]
На ура коробка выносится если разогнаться и врезаться в бетон.:)
Возможный пример :
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0313/98954.shtml
Могу подарить центрующую диск оправку. :)


Отправил Baceк в 08:31 25.08.2004[Ответить]
Что то я не заметил, каких либо сложностей:) В выходной, с кем нить на пару, с пивом...... да запросто:)


Отправил dinozaur в 17:15 25.08.2004[Ответить]
Да, действительно, никаких сложностей. В 95-м собственноручно в САРАЕ раскидал двигатель, собрал, заменив кое-что, поменял подвеску на 2109, и проездив еще три года успешно продал.
А сейчас, даже если меня ульют коньяком столетней выдержки, палец о палец не ударю. Вперёд, в автосервис. В какой? В любой, где есть более-менее грамотные специалисты.
Мне понравился СТАНДАРТ и КЛАКСОН.
В СТАНДАРТЕ быстро и ВЕЖ-ЛИ-ВО поменяли лобовое. В КЛАКСОНЕ также ВЕ-ЖЛИ-ВО устранили некоторые мелкие неполадки. Правда, в КЛАКСОНе, у меня знакомый главнокомандующий, что особенно приятно.:)
А вот вопросик: как мы затягиваем резинометаллические шарниры подвески?


Отправил Baceк в 08:12 26.08.2004[Ответить]
Т.е. саленблоки?


Отправил dinozaur в 17:58 26.08.2004[Ответить]
Да.
Мне показалось, что в большинстве мастерских при замене шарниров, не вникают в некоторые тонкости.
Или я неправ?
По крайней мере, на костромской СТО ВАЗа, никаких проблем и заморочек - тянут гайки от пуза, не озабочиваясь положением подвески. Главное, чтобы мастеру было удобно.


Отправил Baceк в 16:33 27.08.2004[Ответить]
Вот, чес. слово.... как то не озадачивался.... нада будет обратить внимание:)


Отправил dinozaur в 17:31 27.08.2004[Ответить]
Для 2109 затяжка при четырех пассажирах +50кг. в багажнике.
Поняли, в чём суть? :)


Отправил npoxoжuй в 01:11 30.08.2004[Ответить]
это все фигня, я однажды был свидетелем того, как одни ребята умудрились поставить сайленты задней балки на VW Jetta. Мастерам было видимо очень неохото запрессовывать как положено сайленты в балку, дак они чего дадумались сделать - взяли да и расточили :)))) прально, главное, чтоб побыстрее залез, а тот что он крутитьтся вокруг оси своей в балке это проблемы хозяина :) Вот такие еще горе-мастера бывают :))) Сайлент этоот решили потом не выкидывать, для истории оставили :)