[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Мож кто подскажет При нажатии на газ в какой то момент происходит резкое увеличение оборотов движка а машина не тянет особенно на 3 и4 передачах. Что за хрень такая ? Я думаю мож со сцеплением чего, мож кто сталкивался ? И во сколько такой ремонт обойдется ? |
| ||
ставь импортное сцепление, я се volevo поставил, класс! |
| ||
Скока стоит само сцепление и работа ? Самому слоржно менять или нет ? |
| ||
Сколько стоит, в данный момент, ненаю:) А менять просто, коробка выносится на ура..... две опоры и болты по кругу, восемь или шесть, точно не помню..... А там уже меняешь диск, корзину и выжимной..... Вся сложность только в центровке самого диска, иначе запаришся коробку ставить.....только диск центруй пока не протянута корзина:) не сдивинешь с места иначе его:);) |
| ||
На ура коробка выносится если разогнаться и врезаться в бетон.:) Возможный пример : http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0313/98954.shtml Могу подарить центрующую диск оправку. :) |
| ||
Что то я не заметил, каких либо сложностей:) В выходной, с кем нить на пару, с пивом...... да запросто:) |
| ||
Да, действительно, никаких сложностей. В 95-м собственноручно в САРАЕ раскидал двигатель, собрал, заменив кое-что, поменял подвеску на 2109, и проездив еще три года успешно продал. А сейчас, даже если меня ульют коньяком столетней выдержки, палец о палец не ударю. Вперёд, в автосервис. В какой? В любой, где есть более-менее грамотные специалисты. Мне понравился СТАНДАРТ и КЛАКСОН. В СТАНДАРТЕ быстро и ВЕЖ-ЛИ-ВО поменяли лобовое. В КЛАКСОНЕ также ВЕ-ЖЛИ-ВО устранили некоторые мелкие неполадки. Правда, в КЛАКСОНе, у меня знакомый главнокомандующий, что особенно приятно.:) А вот вопросик: как мы затягиваем резинометаллические шарниры подвески? |
| ||
Т.е. саленблоки? |
| ||
Да. Мне показалось, что в большинстве мастерских при замене шарниров, не вникают в некоторые тонкости. Или я неправ? По крайней мере, на костромской СТО ВАЗа, никаких проблем и заморочек - тянут гайки от пуза, не озабочиваясь положением подвески. Главное, чтобы мастеру было удобно. |
| ||
Вот, чес. слово.... как то не озадачивался.... нада будет обратить внимание:) |
| ||
Для 2109 затяжка при четырех пассажирах +50кг. в багажнике. Поняли, в чём суть? :) |
| ||
это все фигня, я однажды был свидетелем того, как одни ребята умудрились поставить сайленты задней балки на VW Jetta. Мастерам было видимо очень неохото запрессовывать как положено сайленты в балку, дак они чего дадумались сделать - взяли да и расточили :)))) прально, главное, чтоб побыстрее залез, а тот что он крутитьтся вокруг оси своей в балке это проблемы хозяина :) Вот такие еще горе-мастера бывают :))) Сайлент этоот решили потом не выкидывать, для истории оставили :) |