WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема "Страсти Христовы" М.Гибсона К предыдущему сообщению На следующее сообщение Кино

Отправил Magnus в 00:58 26.08.2004[Ответить]
Давно хотел... Посмотрел сегодня... Хороший фильм, выделяющийся из прочих экранизаций евангельских сюжетов. Отдав дань страданиям Бога-Человека, авторы отдельной линией ведут повествование о душевных страданиях Матери, знающей, что уже все предначертано. Потрясный кадр, как картина распятия с птичьего полета (взгляд Отца) замутняется слезой, падающей потом с неба. Несколько примитивен Иуда, хороши Петр и Пилат.
Не очень понял линию со странным существом со взглядом из-под черного капюшона, которое шлялось всегда неподалеку - решил, что, очевидно, речь о дьяволе, обманутом Жертвою (помните, гонясь за тенью, ты теряешь наличие) и ввергнутом в ад.
Абсолютно не понял, почему ополчились на фильм некоторые религиозные иудеи... На мой взгляд, Гибсон очень скрупулезно следовал евангельскому сюжету, не гонясь за апокрифами.
Может, Аошер разъяснит?

PS: забавная история лет 12 назад была со мной и моим товарищем. Не помню в каком месте кликушествовала одна бабка (очень похоже на некоторые постинги на форуме). Суть ее злобствования выражался коротко: Евреи Христа распяли!. Дернуло моего приятеля вопросить А сам то Христос, какой нации был?. Ответ, достойный слезы умиления: Да уж не евреем-то точно! Русский он был!. Я приятеля увел от греха подальше, приговаривая нет ни эллина, ни иудея...


Отправил Magnus в 13:31 26.08.2004[Ответить]
Решил сегодня почитать, что думали о фильме другие люди:
http://afisha.yuga.ru/afisha/event/review/?id_review=2&date=1083009600
http://www.cinema.vrn.ru/reviews/passionofthechrist.shtml

Критика очень, на мой взгляд, формальна (так и дОлжно), а вот мнения зрителей очень понравились. Я тоже увидел то, что хотели донести до нас авторы.


Отправил kinmirai в 00:52 28.08.2004[Ответить]
Да, действительно фильм выделяющийся и в первую своей туповатой однозначностью. Гибсон не пытается даже разобраться, а со всей настойчивостью заявляет, что так оно и было, подкрепляя это фразами о том, что критиковать его - значит критиковать Евангелие. На перый взгляд вроде все нормально, но давайте не будем забывать, что сами тексты отличаются друг от друга, а под час даже вступают в противоречие. В течении всех сцен Гибсон якобы придерживаясь Евангельия передергивает и добавляет отсебятины. И в результате таких маленьких искажений совершенно четко вырисовывается главный виновник убийства Христа - евреи. А мотивы с политических меняются на религиозные.
Например:
1. Когда Иисуса арестовывают появляется отряд еврейских солдат, о котором в текстах ничего нет. А римские лишь проходят рядом.
2. Иисуса обвиняют в 'чарах колдовских', в том, что 'он изгонял бесов силой бесовской'. В Евангелие на это ни намека...
3. В сцене суда присутствует резкий контраст между человечным Пилатом и почти что демоническим народом(масовка кстати опять состоит из евреев)требующем крови. Хотя работы современных ему историков утверждают обратное.

Это далеко не все, но думаю общая тэнденция ясна.
И в этих условиях неустанно демонстрируемый плотский натурализм оказывается очень выгодной штукой, т.к. помогает сгладить углы и заставляет в первую очередь зрителя охать и ахать, а не думать. Хотя поанализировав можно понять, что фильм далеко не всегда соответствует исторической действительности. Раз так, разве в этой столь однозначной экранизации была необходимость?! Помоему нет. Это лишь очередной коммерческий ход ушлых киношников из Голливуда.

Более подробно смотрите тут:http://antigibson.info/


Отправил Magnus в 23:51 28.08.2004[Ответить]
Спасибо за ответ.
Аошер мне ответил по почте примерно в таком же ключе.
Я же ответил, что, действительно, глаза человека могут не замечать
того, что ранит и задевает другого...
Коммерческие выверты Гибсона меня заботят мало: я смотрел художественный фильм, а не пропагандистский.
Главное - не переносить дела давно минувших дней на людей, живущих сейчас... Даже, если принять версию о злонаправленности деяний нескольких сотен иудеев, живших 2000 лет назад, причем тут евреи как таковые, живущие здесь и сейчас? Сентенция относится как к возможным возбудителям антисемитизма (Гибсон и К), так и обижаемым (тем, кто себя таковым после фильма вопринял).


Отправил YoHaN в 13:53 01.09.2004[Ответить]
И в результате таких маленьких искажений совершенно четко вырисовывается главный виновник убийства Христа - евреи. А мотивы с политических меняются на религиозные.

Бред ...


Отправил B.K. в 11:23 02.09.2004[Ответить]
Посмотрел. Особого восторга нет, как и особых претензий. Но пара вещей рассмешила - эпизод воспоминаний Христа с высоким обеденным столом и уверениями матери о том, что не пойдет в народ такая фишка. =) А еще добил самый последний кадр. Ну на фига такой патетический фильм завершать голой задницей Христа?


Отправил YoHaN в 11:38 02.09.2004[Ответить]
Может кто что смотрел, тот то и увидел ?? :-)


Отправил Samael в 02:11 12.09.2004[Ответить]
[*]

--
[*] цензура


Отправил Kleo в 12:52 12.09.2004[Ответить]
В баню его :-)))