[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Пока МТС не сделали перерасчет тарифам МТС.* за общение с Мегафоном с какого-то там по какое-то там. Когда?! |
| ||
Входящие или исходящие звонки? |
| ||
Исходящие по пол-бакса были. Входящие мне по барабану, всё кроме МТСа всё равно плачу. |
| ||
Ты в финконтроль не заходил? |
| ||
Я еще куда-то ходить должен? Я в справку звонил неделю назад, мне сказали, что Джинсам перерасчет сделали, МТСам - нет. |
| ||
Так позвони тогда. |
| ||
Так а смысл? Скажут, что еще не (с)делали перерасчета... |
| ||
Так ты поподробней постарайся узнать, может и смысл появится. |
| ||
Действительно, что Вас останавливает сделать это? Тем более, что звонить надо туда, где Вас выслушают и обязательно помогут. |
| ||
Вернут деньги, в смысле? |
| ||
А почему бы и нет ? А кто по Вашему в МТС возвращает деньги - справка что-ли? Удивительно - Вы обращаетесь куда угодно - на форум, в справку, но не туда, где как раз все и решают по финансам. Это специально так, да? |
| ||
Ответ для всех (хоть и не ново): Билайн, мои дорогие, надо было выбирать...:) |
| ||
В смысле, если деньги отдал, то уже навсегда. |
| ||
Дружеский совет работникам МТС. Рассуждайте о своей компании. А то выглядите несолидно... |
| ||
То-то гляжу Вам солидности это сообщение не прибавило. |
| ||
Покажите мне пожалуйста, случай когда билайн незаконно присваивал себе деньги? |
| ||
самый банальный случай - когда переходили на Костромской коммутатор. кроме яндекса и коснета гпрс никуда не ходил, а бабосы по полной программе снимали, причём когда народ возбухал и обращался - деньги им возвращали, а кому лень было (вроде меня :) так и остались в пролёте. ИМХО в таких случаях нужно либо отрубать услугу вовсе, либо переводить её в тестовый режим, с какого перепугу надо каждый день платети абонплату за услугу, котрой фактически нет? 2 Sail: ну когда же МТС гпрс пустит? слышал, что в Ярославле уже есть по 25 центов, если нет абонентки, то это недорого получается.. |
| ||
> ИМХО в таких случаях нужно либо отрубать услугу вовсе, либо переводить её в тестовый режим, с какого перепугу надо каждый день платети абонплату за услугу, котрой фактически нет? та же фигня с услугой GIM на МТСе, деньги снимают, а работает несколько дней, потом на автомате выключается. В офисе долго искали описания на эту услугу :) и потом сказали, что никаких ограничений на время пребывания в онлайне нет, а техслужба (дядька какой-то) плечами пожала, смысл его слов был такой: не нравится - не пользуйтесь... то есть 100% работы этой услуги они не гарантируют.. а 100% снятие денег со счета они гарантируют.. ! так что тут нужно либо отрубать услугу, либо наладить ее достойную работу. |
| ||
Я, честно, - не знаю. |
| ||
жаль :( |
| ||
Я не имею отношения к опсосам и не поплёвываю на конкурентов из-за угла. Ничего личного. |
| ||
Они на пятилетку вперед по отношению к нам это сделали. Как говаривал А.С. : Оставьте: это старый спор славян между собою, Домашний старый спор, уж взвешеный судьбою, Вопрос, которого не разрешите вы. .... Остаьте нас: вы не читали Сии кровавые скрижали Вам не понятна, вам чужда Сия семейная вражда; Для Вас безмолвны Кремль и Прага; Бессмысленно прельщает вас Борьбы отчаянной отвага- И ненавидите вы нас... Тоже ничего личного. |
| ||
Ответ из серии он первый начал. Несолидно-2. Богатыри не вы. Я же просто высказал мнение, надеюсь другие господа прислушались, раз промолчали. Не надо оправдываться. |
| ||
Если они с*ки, то и мы тоже будем с*ками. Как обычно. |
| ||
У меня проблем с воровством денег, за три месяца существования на билайне не было. Меня устраивало качество связи, качество обслуживания, но не устраивали цены. Вспомните, с приходом Мегафона у клиентов билайна проблем со звонками не возникло. А в МТСе наоборот, с утра баланс был 10 баксов, вечером уже и не позвонить, потому что баланс минус полтора бакса. Куда делись деньги, я понял не сразу, а только после того, как позвонил в справку, где мне, кстати, нахамили, и узнал, что звонки на мегафон стоят $0.49. |
| ||
У Пчелайна списывались непонятно куда деньги на старых симах (с номерами 903ххххххх, особенно 9036...), но после смены ПО осенью 2003-го это было читсо исключением. новые симы (905) по некоторым данным изготовлены по новой технологии, более защищенной от подделок и проч. Самое интересное, замечал не раз, когда отправляешь смс-ку и снимают 6ц и в случае если смс не доставлена, 6 ц приплюсовывается к балансу обратно. это радует! зы. сам сижу на би, дополнительно купил мегу, пользуюсь в основном ей, но по области - би. |
| ||
Деньги на симах не хранятся. На симах хранится информация, необходимая для регистрации в сети. |
| ||
Правильно! А никто и не говорил, что деньги на симах хранятся! но сима это, как кредитная карта - ключ к вашему счету. по вашему как работаеют пиратские телефоны? они подделывают эти регистрационные данные и юзают ваш баланс. то бишь звонят. |
| ||
Билайн - слишком дорого для меня. |
| ||
Да, специально. Афаик джинсам вернули без заявок, обращений и т.п. Специально, чтобы видели, что МТС наплевать на клиентов. Правильней было бы, что бы не клиенты ходили выпрашивать назад деньги, а МТС сами извинились, вернули деньги. |
| ||
Всем вернули без заявок. Вопрос- почему во это Всем не попали лично Вы. Если Вы готовы сейчас здесь назвать свой лицевой счет - то я Вам через минуту как прочту отвечу. Но правильнее сделать это через финконтроль - почему бы не поступить правильно. |
| ||
Счет ? 70763 / 1799071 Расходы расчетного периода ... Исходящая связь: междугородная :: 16 * 60 сек :: 7.8400 ... Я думаю в этот пункт не входят звонки на МТС центрального региона? |
| ||
Принято - разбираемся. |
| ||
Все сделано! Что добавить.... - от нас извенения, что Ваш счет, как и еще несколько (буквально десяток) не попал в автоматические процедуры корректировки (по той же причине что и Ваш). И просьба - в таких случаях сообщать именно в финконтроль. И благодарность... - с Вашей помощью мы нашли и других недостающих. |
| ||
Интересно, сколько еще народу найдут свои деньги случайно. Я не слежу за своим балансом, если бы не положил с утра на счет деньги - и не заметил бы. Стабильней надо делать свои биллинговые системы. Минуты за прошлый месяц вы мне тоже вернули? ;-) |
| ||
Теперь нисколько и ни каких случайностей. Про нашу биллинговую систему не переживайте - она в данном случае ни при чем. Вам полностью вернули деньги за вызовы на Мегафон. Т.к. вызовы проходили как межгород и, соответственно, не входили в Минуты, т.е. их Вы на эти вызовы не тратили. |
| ||
Хотя да, извиняюсь. Минуты надо было вычитать. Все равно, никаких спасибо. Благо не за что. |
| ||
Да, действительно наверное не за что..., как собственно и мне, например. Теперь, когда вроде все закончилось заглянем к примеру в Ваш тариф и прочтем: Исходящие вызовы на телефоны КГТС, телефоны прочих операторов фиксированной и сотовой связи г. Костромы... Именно на это скорее была Ваша ссылка, когда Вы послали сообщение о неверной тарификации вызовов на Мегафон. Если бы Вы потрудились взглянуть далее, то увидели бы уточнение: Исходящие вызовы на федеральные номера абонентов других операторов сотовой связи ..... тарифицируются по направлению Европейская часть России или Азиатская часть России. И МТС в данном случае нисколько не нарушила свои тарифы т.к. до 15:30 16 августа еще не получила официального уведомления о том, что Мегафон стал 12 августа 2004 г. прочим оператором сотовой связи г. Костромы и имела полное право причислять его к другим операторам. |
| ||
Вам спасибо, конечно. Я не говорю, что было какое-то нарушение, было наплевательское отношение к клиентам, вот и всё. Билайн, кстати, успел получить всё, и тарифицировать звонки нормально. |
| ||
Я кстати Вас разыскивал - в том смысле, что у нас как раз не сходились концы с концами и нужно было от кого-нибудь оттолкнуться чтобы распутать клубок... Major-а просил как-нибудь сказать Вам про это.., финконтроль предупредили... А вот как вышло... |