WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Акция протеста!!! К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Barmalej в 23:50 31.08.2004[Ответить]
АКЦИЯ ПРОТЕСТА

Просто выключи телефон! 2 Сентября с 12:00до14:00 по Московскому времени.
Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи(или)зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности:

ХВАТИТ ПРОСТО ВОЗМУЩЯТЬСЯ, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Сейчас операторы считают нас, абонентов, дойными коровами. Так продолжаться не может и не должно. Пора напомнить ОпСоСам(операторам сотовой связи)золотое правило бизнеса: 'КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ'.

Сейчас это правило не соблюдается ни одним российским оператором (в стандарте GSM уж точно)! На Украине абонентам надоело молчать теперь такое отношение операторов к ним, и они решили провести (доступную каждому абоненту), и в тоже время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети

http://www.uamob.com/

В России претензий к ОпСоСам не меньше, если не больше.

Так сколько можно молчать?

Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Помимо финансовых потерь , ОпСоСы поймут, что абоненты - не безликая масса дойных коров, а вполне осязаемая и конкретная сила. Ведь это они созданы для нас, а не мы для них.
ОСНОВНЫЕ ДЕВИЗЫ АКЦИИ: - Связь без обрывов! - Обслуживание без хамства! - Нет высоким тарифам на межгород! - 'Прозрачные' тарифы! - Номер-собственность абонента! - Связь без ограничений! - Тариф обратной силы не имеет!

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ 2 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА, С 12:00 ДО 14:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

Мы не знаем и не загадываем об итогах акции.

ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОН.

Жизнь расставит все по местам.
ЭТА АКЦИЯ ПРИНЕСЕТ ПЛОДЫ, ТОЛЬКО ЕСЛИ К НЕЙ ПРИСОЕДЕНИТСЯ ПОДОВЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ. ПРОИНФОРМИРУЙТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ, И НЕ ЗАБУДЬТЕ САМИ ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН, ВЕДЬ ЭТО НЕСЛОЖНО.


Отправил Aoшep в 00:23 01.09.2004[Ответить]
ЗАЧЕМ????? ЧТО ЭТО ДАСТ????
А может вообще трубу выкинуть всем, чтобы..... нас услышали????


Отправил Thomas в 13:18 01.09.2004[Ответить]
Что даст? Заёрзают товарищи!
Тут деньги рекой текут, а вдруг на 2 часа речка перекроется...

:-) Но отлючу ли я - не знаю.
:-) Дела надо решать и всё такое...


Отправил Aoшep в 13:23 01.09.2004[Ответить]
Не заерзают... Других-то нет...


Отправил Paulina в 13:25 01.09.2004[Ответить]
Аошер, таки работайте уже, не отвлекайтесь...))))


Отправил Kleo в 17:38 01.09.2004[Ответить]
Блин, грамотеи. ЧА, ЩА с буквой А пишут. Это первое правило в первом классе. Сорри за оффтоп.


Отправил Aoшep в 23:24 01.09.2004[Ответить]
Работаю........


Отправил Rebun в 23:29 01.09.2004[Ответить]
АО, что Дедушка рекламу заказал? ;)


Отправил X-teRn в 20:49 01.09.2004[Ответить]
Однако вы даете маху:))))))))))))) Деньги текут в момент пополнения счета. После этого вообще все пофигу - деньги-то в кассе уже!!!
Вот если бы акция была типа не пополнять счет 2 месяца - другой разговор. А так вы свой телефон хоть выкидывайте - никто не вздрогнет. Хотя нет. Конторы по продаже трубок взвоют от щястья - сколько же продаж новых!!!


Отправил lyonchik в 00:28 01.09.2004[Ответить]
Есть и еще правило - клиент прав, пока не становится проблемным клиентом. Выключайте телефон, никто даже и не вздрогнет, наоборот рады будут, что отвалились от них такие вот клиенты. Другие пользователи тоже рады будут - поддержке не нужно будет тратить силы на бесконечные вопросы куда делись мои два цента?, соответственно она сможет уделять больше времени реальным проблемам.

Никогда не сталкивался с хамством сотрудников абонентской службы - наоборот, всегда вежливо отвечали на вопрос. Может вы сами начинаете хамить с начала разговора? Это не оправдывает ответное хамство, но тогда причину надо искать в себе. Деньги вроде списывают тоже корректно. Качество связи удовлетворительное, зона покрытия - почти везде где нужно. А если вы готовы проспонсировать постройку БС во всех глухих местах нашей необъятной Родины, тогда приготовьтесь к очень интенсивному доению, потому что бизнес строится чтобы приносить прибыль, это не благотворительная организация. Вообщем хватит ныть - советую просто подумать для начала нужен ли вам телефон.


Отправил Promotion в 01:04 01.09.2004[Ответить]
Согласен, да и потом - мы не виноваты, что есть косяки со сторны операторов, нам телефон нужен ДАЛЕКО не для акций протеста и не для слежения за работой операторов.


Отправил trlpl в 01:14 01.09.2004[Ответить]
> Никогда не сталкивался с хамством сотрудников абонентской
> службы - наоборот, всегда вежливо отвечали на вопрос.
Ну работа у них такая, приятно говорить. В МТС Иваново, например, при звонке в сравочную, приятный женский голос предупреждает, что разговор с оператором записывается.
На самом деле со мной тут случился такой конфуз: однажды решил я позвонить с телефона знакомого в справочную БИ, сначала я проклинал всё, пока дожидался ответа оператора, прошло наверное минут 7, но это еще не всё, когда мне ответил мужской голос (ну привык я к голосам женским, не слышал до этого ни разу мужского в справке) я, по привычке трезво сказал:
здравствуйте, девушка, у меня такой вопрос... затем до меня дошло, что он назвал мужское имя и голос не похож вроде на женский :) Но ничего, оператор вежливо попросил больше так его не называть, т.к. его еще никто не называл девушкой, и ответил на все мои вопросы. Ожидание справки у БИ очень много времени занимает.


Отправил BigHead в 01:17 01.09.2004[Ответить]
В справку МТСа тоже последнее время сложновато дозвониться, наверное у людей много вопросов :)


Отправил lyonchik в 02:25 01.09.2004[Ответить]
А чего спрашиваете-то хоть все? :)


Отправил trlpl в 08:59 01.09.2004[Ответить]
Погоду и время :)


Отправил X-teRn в 20:53 01.09.2004[Ответить]
> Так сколько можно молчать?

Вас наверно сильно удивит тот факт, что прибыль у опсосов как раз от того, что народ не молчит, а говорит. Вот помолчать (при отсутствии абонентской платы) - куда более действенно. Только не 2 часа, а 2 месяца.
Гы:)))))))



Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 21:53 01.09.2004[Ответить]
а еще 3 сентября можно всем купить билеты и на зло кондуктору пойти пешком..


Отправил Rebun в 23:17 01.09.2004[Ответить]
А я отключу:)
Отдохну нафиг ото всех!


Отправил void в 12:19 02.09.2004[Ответить]
Отключил.
К тому же аккумулятор почти разрядился... Боюсь до вечера не дотяну :)


Отправил Cлoн в 16:32 02.09.2004[Ответить]
ну чего? чем дело закончилось?


Отправил Juki Puki в 16:57 02.09.2004[Ответить]
Ба-али-ин, я забыл. На работе напрягли. сорри:(


Отправил Barmalej в 17:15 07.09.2004[Ответить]
Чем дело закончилось будем судить по реакции операторов.
Я предлагаю не останавливаться...Может замутим что-нибудь по глобальнее?
Жду предложения...


Отправил Juki Puki в 17:19 07.09.2004[Ответить]
Можно захватить офисы Билайн, МТС и Мегафон. Требования ещё не придумал


Отправил Distemper в 11:22 18.09.2004[Ответить]
А лучше вообще заколотить гвоздями или чем по лучше все их двери и окна, да по лучше, чтоб не ходили на работу, и нам хорошо и люди отдыхают!!!!!!


Отправил Typucm в 16:26 28.09.2004[Ответить]
Так их офисы вроде же охраняют, придется охрану валить )))