[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
АКЦИЯ ПРОТЕСТА Просто выключи телефон! 2 Сентября с 12:00до14:00 по Московскому времени. Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи(или)зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности: ХВАТИТ ПРОСТО ВОЗМУЩЯТЬСЯ, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ! Сейчас операторы считают нас, абонентов, дойными коровами. Так продолжаться не может и не должно. Пора напомнить ОпСоСам(операторам сотовой связи)золотое правило бизнеса: 'КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ'. Сейчас это правило не соблюдается ни одним российским оператором (в стандарте GSM уж точно)! На Украине абонентам надоело молчать теперь такое отношение операторов к ним, и они решили провести (доступную каждому абоненту), и в тоже время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети http://www.uamob.com/ В России претензий к ОпСоСам не меньше, если не больше. Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Помимо финансовых потерь , ОпСоСы поймут, что абоненты - не безликая масса дойных коров, а вполне осязаемая и конкретная сила. Ведь это они созданы для нас, а не мы для них. ОСНОВНЫЕ ДЕВИЗЫ АКЦИИ: - Связь без обрывов! - Обслуживание без хамства! - Нет высоким тарифам на межгород! - 'Прозрачные' тарифы! - Номер-собственность абонента! - Связь без ограничений! - Тариф обратной силы не имеет! ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ 2 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА, С 12:00 ДО 14:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. Мы не знаем и не загадываем об итогах акции. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОН. Жизнь расставит все по местам. ЭТА АКЦИЯ ПРИНЕСЕТ ПЛОДЫ, ТОЛЬКО ЕСЛИ К НЕЙ ПРИСОЕДЕНИТСЯ ПОДОВЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ. ПРОИНФОРМИРУЙТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ, И НЕ ЗАБУДЬТЕ САМИ ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН, ВЕДЬ ЭТО НЕСЛОЖНО. |
| ||
ЗАЧЕМ????? ЧТО ЭТО ДАСТ???? А может вообще трубу выкинуть всем, чтобы..... нас услышали???? |
| ||
Что даст? Заёрзают товарищи! Тут деньги рекой текут, а вдруг на 2 часа речка перекроется... :-) Но отлючу ли я - не знаю. :-) Дела надо решать и всё такое... |
| ||
Не заерзают... Других-то нет... |
| ||
Аошер, таки работайте уже, не отвлекайтесь...)))) |
| ||
Блин, грамотеи. ЧА, ЩА с буквой А пишут. Это первое правило в первом классе. Сорри за оффтоп. |
| ||
Работаю........ |
| ||
АО, что Дедушка рекламу заказал? ;) |
| ||
Однако вы даете маху:))))))))))))) Деньги текут в момент пополнения счета. После этого вообще все пофигу - деньги-то в кассе уже!!! Вот если бы акция была типа не пополнять счет 2 месяца - другой разговор. А так вы свой телефон хоть выкидывайте - никто не вздрогнет. Хотя нет. Конторы по продаже трубок взвоют от щястья - сколько же продаж новых!!! |
| ||
Есть и еще правило - клиент прав, пока не становится проблемным клиентом. Выключайте телефон, никто даже и не вздрогнет, наоборот рады будут, что отвалились от них такие вот клиенты. Другие пользователи тоже рады будут - поддержке не нужно будет тратить силы на бесконечные вопросы куда делись мои два цента?, соответственно она сможет уделять больше времени реальным проблемам. Никогда не сталкивался с хамством сотрудников абонентской службы - наоборот, всегда вежливо отвечали на вопрос. Может вы сами начинаете хамить с начала разговора? Это не оправдывает ответное хамство, но тогда причину надо искать в себе. Деньги вроде списывают тоже корректно. Качество связи удовлетворительное, зона покрытия - почти везде где нужно. А если вы готовы проспонсировать постройку БС во всех глухих местах нашей необъятной Родины, тогда приготовьтесь к очень интенсивному доению, потому что бизнес строится чтобы приносить прибыль, это не благотворительная организация. Вообщем хватит ныть - советую просто подумать для начала нужен ли вам телефон. |
| ||
Согласен, да и потом - мы не виноваты, что есть косяки со сторны операторов, нам телефон нужен ДАЛЕКО не для акций протеста и не для слежения за работой операторов. |
| ||
> Никогда не сталкивался с хамством сотрудников абонентской > службы - наоборот, всегда вежливо отвечали на вопрос. Ну работа у них такая, приятно говорить. В МТС Иваново, например, при звонке в сравочную, приятный женский голос предупреждает, что разговор с оператором записывается. На самом деле со мной тут случился такой конфуз: однажды решил я позвонить с телефона знакомого в справочную БИ, сначала я проклинал всё, пока дожидался ответа оператора, прошло наверное минут 7, но это еще не всё, когда мне ответил мужской голос (ну привык я к голосам женским, не слышал до этого ни разу мужского в справке) я, по привычке трезво сказал: здравствуйте, девушка, у меня такой вопрос... затем до меня дошло, что он назвал мужское имя и голос не похож вроде на женский :) Но ничего, оператор вежливо попросил больше так его не называть, т.к. его еще никто не называл девушкой, и ответил на все мои вопросы. Ожидание справки у БИ очень много времени занимает. |
| ||
В справку МТСа тоже последнее время сложновато дозвониться, наверное у людей много вопросов :) |
| ||
А чего спрашиваете-то хоть все? :) |
| ||
Погоду и время :) |
| ||
> Так сколько можно молчать? Вас наверно сильно удивит тот факт, что прибыль у опсосов как раз от того, что народ не молчит, а говорит. Вот помолчать (при отсутствии абонентской платы) - куда более действенно. Только не 2 часа, а 2 месяца. Гы:))))))) |
| ||
а еще 3 сентября можно всем купить билеты и на зло кондуктору пойти пешком.. |
| ||
А я отключу:) Отдохну нафиг ото всех! |
| ||
Отключил. К тому же аккумулятор почти разрядился... Боюсь до вечера не дотяну :) |
| ||
ну чего? чем дело закончилось? |
| ||
Ба-али-ин, я забыл. На работе напрягли. сорри:( |
| ||
Чем дело закончилось будем судить по реакции операторов. Я предлагаю не останавливаться...Может замутим что-нибудь по глобальнее? Жду предложения... |
| ||
Можно захватить офисы Билайн, МТС и Мегафон. Требования ещё не придумал |
| ||
А лучше вообще заколотить гвоздями или чем по лучше все их двери и окна, да по лучше, чтоб не ходили на работу, и нам хорошо и люди отдыхают!!!!!! |
| ||
Так их офисы вроде же охраняют, придется охрану валить ))) |