[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
25 сентября (суббота) в Костроме (территория аэродрома, вход и въезд со стороны пос. Вертолетчиков) стартует чемпионат по автослалому. Параллельно будут проведены соревнования по автозвуку. Регламент пока утрясается, но что уже можно сказать точно: на слаломе будет 6 классов 1- до 1200, без ограничений по типу привода 2- до 1600, передний и полный привод 3- до 1600, задний привод 4- до 2000, передний и полный привод 5- до 2000, задний привод 6- свыше 2000, без ограничений по типу привода Гонщиков ждут хорошие призы. автомобильная или около того тематика и цена не менее 100-150 убитых енотов. Стартовый взнос 500 руб (в день соревнований 700 руб) На автозвуке будем мерять ТОЛЬКО децибелы. у кого больше внутри - на передней панели, тот и выиграл. тоже приз))) С призами пока не то чтобы тайна, не определились с конкретными моделями девайсов... Контакты для регистрации: 8-(0942)-312-855 с 10 до 17 Контакты для вопросов по всему-всему: 8-910-951-7007 ICQ 205979427 (можно и в оффлайн) pr-kostroma@yandex.ru для запросов регламента. чуть позже выложу в сети. зы. для зубоскалов и т.п. СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ ТОЧНО. даже и не надейтесь. теперь усё решено. |
| ||
А почему автозвук только по давлению? Или у нас в городе одни SPL-щики? И вообще, если в курсе, сообщи масштабы планируемых мероприятий. |
| ||
Автозвук будет только по давлению. Это просто и технологично. Если хочется более сложного - подскажи спецов авторитетных, чтоб определяли нетехнические параметры. да так, чтобы потом не возникали крутые пальцы. а так - машинка определила сколько децибелов выдает твоя акустика и все. никаких вопросов. сразу предупрежу - чтоб потом вопросов не было - спецдиска нет и не будет. включайте хоть Лунную сонату, хоть радио. просто у кого громче, тот и победил. масштабы - хз. все, кто приедут. обещаются москвичи, вологжане, ивановцы. |
| ||
Нужен не только специалист, но и оборудование. Можно обратиться за помощью в специализированные магазины. А диск нужен. Или, хотя бы, проводить замеры на одном диске и одном треке. Так будет честно. |
| ||
я найду что ответить насчет диска 1) не у всех дисковые магнитолы 2) участвовать могут все 3) не у всех даже дисковые магнитолы понимают CD-R 4) участвовать могут все 5) так будет только на первый раз (вроде превью настоящего чампа) оборудование: есть такая штука в СЭС, но если в аудиомагазинах есть что-то покруче, будем использовать ее а специалистов в городе фактически нет. т.е. нет людей с опытом и оборудованием сразу. или я не там искал. |
| ||
НОВОСТИ: слалом 1. возможен массовый приезд москвичей на Клипсах и т.д. 2. Из конкретики: ДСМ-клуб похоже едет, Субарцы, возможно NeedForRace (любители ентого дела) |
| ||
Хотелось бы высказатся по автозвуку. Думаю, что замерять у кого громче хрюкнет в корне не верно. Хороший звук, как раз не может быть оценен таким образом. Другое дело, замерять уровень громкости на пике срыва/ появления не линейных искажений/ и тд, короче точку громкости в кончный момент момент хорошего звука:) А так же не стоит забывать о движении авто, что добавляет паразитных внешних шумов в хороший звук. Предлагаю из того, что мона организовать в Костроме, такой сценарий: 1.Организация из участников и присутствующих жюри, для оценки звука на слух (не плохо бы что бы были люди со слухом) 2.Конечный уровень громкости замерять в точке, по мнению большинства, где звук начал горбить. 3.Обязательно давать оценку качественной и эстэтичной установке звука!!!!!! ( А то бросить в багажник саб и выкинуть полку, на мой взгляд КОЛХОЗ полнейший:)) 4.Замерять уровень громкости воздействия внешних шумов при движении. 5.Оценивать так же можно и качество приема радиосигнала. 6.Оценку проводить по какой то Ной бальной шкале, победитель, тот у кого больше баллов. P.S. Эталонный сигнал можно записать на диск и касету, для синхронизации носителей, использовать частотный генератор. Буду рад, если оказался полезен:) все это исходя из личного, почти трех летнего, опыта по организации хорошего звука в автомобилях:) |
| ||
вам аббревиатура SPL что-нибудь говорит? а SQ? так вот здесь будут SPL-соревнования у кассеты и у диска разные характеристики при одном и том же усилителе звуковое давление будет разным но за интерес к соревнованиям спасибо в след. раз можно и SQ провести были бы желающие |
| ||
:) Удачи! |
| ||
Андрюх, с каких пор ты машинами увлекся. Что, с политикой закончено. )) расскажешь мне потом как все прошло. |
| ||
Так и непонятно во сколько сие действо состоится...хотелось бы посмотреть и скорректировать свое времяпровождение на всю субботу... |
| ||
2 Васек: не понял интонации, простите... 2 Вояджер: в 11-00 (гонщики с 10-00), прошу прощения, забыл указать время 2 Цвет: а я совмещаю. гоночная политика))) |
| ||
НЬЮС: сегодня появился первый зарегистрированный гонщик. точнее даже два. аппараты: 1. ВАЗ-21074 (1600-ЗП) 2. ВАЗ-2108 (1600-ПП) |
| ||
Интонация, самая что ни на есть доброжелательная! Хорошее дело! |
| ||
угу, теперь поняла, как все прошло? )) |
| ||
Цвет, все еще будет 25 сентября только |
| ||
РЕГЛАМЕНТ проведения открытого чемпионата города Костромы по автомобильному слалому на личных автомобилях 1. Соревнования по автослалому среди автолюбителей проводятся 25 сентября 2004 года на территории костромского аэроклуба (пос. Вертолетчиков). 2. Соревнования проводятся по следующей программе: 08.00-10.50 - техническая инспекция. 11.01 - старт первого участника первого этапа. 18.00 - подведение итогов. 18.30 - награждение победителей соревнований. 3. К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре. 4. К участию в соревновании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории B. Исключения в возрасте допустимы только в том случае, если за несовершеннолетнее лицо есть кому поручиться. Поручение за несовершеннолетнее лицо должно быть предоставлено судьям при регистрации. 5. Водитель во время соревнования должен быть в защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. В противном случае старт не дается до тех пор, пока требования этого пункта не будут выполнены. 6. Разрешена перевозка во время соревнования только одного пассажира в защитном шлеме на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности, равно как и самого водителя. В противном случае старт не дается до тех пор, пока требования этого пункта не будут выполнены. 7. Участники соревнований несут полную личную ответственность за возможные последствия своих неосторожных действий во время проведения соревнований. Участники соревнований не предъявляют претензий организаторам за возможный ущерб, который могут получить личные автомобили во время проведения соревнований. 8. Участники соревнований обязаны быть застрахованы на случай собственной гражданской ответственности перед третьими лицами на время проведения соревнований. 9. Зачет проводится в 6 классах 1- до 1200 см3 включительно, без ограничений по типу привода 2- до 1600 см3 включительно, передний и полный привод 3- до 1600 см3 включительно, задний привод 4- до 2000 см3 включительно, передний и полный привод 5- до 2000 см3 включительно, задний привод 6- свыше 2000 см3, без ограничений по типу привода 10. При отсутствии кворума - 4 участника - зачет в классе не проводится, участники переводятся в класс выше. При этом гандикап составляет 10 секунд к общему времени участника. 11. Коэффициенты: для автомобилей с турбироваными двигателями - 1.6 для автомобилей с механическим нагнетателем - 1.3 для автомобилей с роторным двигателем - 1.8 для автомобилей с дизельным двигателем - 0.7 для автомобилей с турбироваными дизельным двигателем - 1 12. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. Без номеров участники выпускаться на трассу не будут. 13. Старт автомобиля - с места, с работающим двигателем, с включенным ближним светом фар; 14. Финиш - с фиксаций линии финиша базой автомобиля (между передними и задними колесами) и последующим заездом в зону отстоя. 15. Соревнования состоят из 6 этапов (возможно уменьшение этого числа, в случае большого количества участников). В зачет идет суммарное время всех этапов для одного участника. 16. Пенализация: - За первый фальстарт - предупреждение судьи, за второй - снятие с соревнований. - За уклонение от старта по указанию судьи - снятие с соревнований. - За касание или сдвиг фишек - добавление ко времени прохождения этапа 5 секунд за каждый подобный случай. - За остановку на финише с недоездом (передними колесами) или переездом (задними колесами) линии финиша - добавление ко времени прохождения этапа 20 секунд. - За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения - штраф - 5 минут. - Определение сбития конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции судей. - За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили, накладывается штраф от 100 руб. до дисквалификации участника из соревнований (по усмотрению судей). |
| ||
А что именно будет входить в слалом? только асфальт или грунт всё-таки тоже будет? протяжённость участков? Это будет что-то типа Ледовая дуэль, только летний вариант? |
| ||
только асфальт (местами пыльный) участки короткие на Ледовую дуэль непохоже |
| ||
г. Кострома, 25 Сентября 2004 г. Результаты SPL Класс Бас 1 Квалификационный минимум 130 дб Жаров Сергей - Кострома ВАЗ 2108 132.6 Барсуков Александр - Кострома ВАЗ 2108 131.7 Помазков Артем - Кострома ВАЗ 21093 131.6 Перегуда Лев - Кирово-Чепецк Лянча Дедра 130.9 Зиновьев Николай - Кострома Audi 80 130.6 Ступкин Андрей - Кострома ВАЗ 2108 125.3 Класс Бас 2 Квалификационный минимум 133 дб Нестеров Александр - Москва ВАЗ 21093 146.3 Ерохин Евгений - Кострома ВАЗ 2110 129.9 Класс Бас Супер 2 Квалификационный минимум 138 дб Яковлев Сергей - Москва ВАЗ 2109 145.1 Резванов Руслан - Кострома ВАЗ 2112 126.7 Лексус - Кострома ВАЗ 2110 119.6 подробнее http://www.splclub.ru/competitions/index.php?id=58 |
| ||
а где же результаты слалома? |
| ||
а вот и они где пробелы - просто нет под рукой имен гонщиков (вечером уточню) класс 1600-ПП 1. Константин Новоселов - ВАЗ-11113 Ока (16) - 3:10,80 (без гандикапа 3:20,80) 2. - ВАЗ-2108 (14) - 3:30,24 3. Андрей Ступкин - ВАЗ-2108 (5) - 3:52,71 4..7 - Антон Сагдаков - ВАЗ-2108 (13) - сход по техническим причинам (правый ШРУС) - Владимир Зайцев - Kia Rio (8) - проезд не по схеме (Москва) - Антон Лобов - ВАЗ-2112 (12) - проезд не по схеме - - ВАЗ-21093 (18) - проезд не по схеме (единственная девушка (Волгореченск)))) 1600-ЗП 1. Сергей Беляков - ВАЗ-21074 (10) - 3:16,35 2. Сергей Фролов - ВАЗ-21074 (22) - 3:21,82 3. Владимир Северюхин - ВАЗ-2105 (5) - 4:31,47 2000-Unlimited 1. Андрей Чернов - Audi 100 2.2 turbo quattro (20) - 3:45,00 2. - ГАЗ-3102 (19) - 4:28,65 лучший в абсолюте Сергей Беляков - ВАЗ-21074 (10)- 3:16,35 |
| ||
А про призы можно узнать? |
| ||
можно... было... 25 сентября... на аэродроме... нужно участвовать и болеть, а не спрашивать после на форуме |
| ||
а что так категорично? влом что ли? Может тогда и результаты нечего объявлять? |
| ||
http://pr-kostroma.narod.ru/slalom.html фото тут и еще немного с ралли 28 августа http://pr-kostroma.narod.ru/rally.html |