WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Новая работа Матвеевип К предыдущему сообщению На следующее сообщение Дизайн и реклама

Отправил Puzo в 00:20 18.09.2004[Ответить]
Надеюсь, уже многие видели новую рекламу аксона в исполнении специалистов Матвеев и П.?
Вот вам и впечатления.
Конечно, я не являюсь художником, дизайнером, режиссёром или сценаристом, но, являясь потенциальным потребителем предлагаемой устуги (и вращаясь в среде тех, кем я не являюсь) могу сказать:
Это реклама? Реклама банка? Извините меня, господа, но после просмотра этого произведения я ни одной копейки не отнесу и ни одной копейки не возьму в аксоне.
Это не реклама, это колхоз заря как таковая!
Кострома, в худшем ее виде, прёт из этой рекламы с первой до последней секунды. Начиная с ворованной музыки из сериала и заканчивая внешним видом и говором участников. Ладно, не будем касаться внешности присутствующих там лиц (IMHO вполне ПТУшный макияж) и их разговоров (характерно-костромское дебильное произношение). Посмотрим на другие аспекты.
Креатива никакого. Рекламный текст банален до отвращения. Музыка - ворованная. Конкретных предложений (как там, UTP, да?) никаких.
Одним словом, кроме отвращения ничего не вызывает.

Господа, когда же в Костроме появится, наконец, качественная видеореклама?!


Отправил a мoжнo я в 02:17 18.09.2004[Ответить]
Жень, не смеши
когда ее начнут делать в .москве и не за гонорары по 200 рублей а за серьезные денежки


Отправил Puzo в 03:44 18.09.2004[Ответить]
Просто товарисчи из МатвеевИП претендуют на невероятную крутизну, а на деле - всё тот же колхоз.
Понятно, конечно, что ожидать нечего, но зачем тогда обставлять появление этой конторы (МИП) с такой помпой?
Что же касается того, что я написал, то это, с одной стороны, привлечение внимания к творческому потенциалу МиП, с другой стороны - риторический вопрос о качестве рекламы в костроме.

PS. Ну ладно, в костроме нет моделей, никто не может озвучить ролик, но сценарий-то, блин, неужели никто не может более-менее пристойно написать???

PPS. Хотя, с другой стороны, у аксона собственный стиль в рекламе, называется trash, достаточно радио постушать. Так что вполне возможно, что trash от МиП - в соответствии с пожеланиями заказчика.

P^3S. Контор за 200 рублей и так дохрена. Зачем еще одна?

P^4S. В любом случае, лучше никакой рекламы, чем такая. Банк и колхоз - понятия несовместимые.


Отправил Юнu в 16:00 18.09.2004[Ответить]
Каюсь, не видела того ролика, о котором вы говорите.
Хоть сюжетец обрисуйте парой фраз?


Отправил Шaлoxмaнoв M.A. в 11:39 20.09.2004[Ответить]
И мне, и мне...
Это ролик который в Дружбе снимали или что-то путаю?
Слышал о съемках, а результат не видел. Хотя в выходные достаточно много смотрел TV и нахожусь в таргете рекламируемых услуг. Так что же получается- я не попадаю в целевую группу чтоль??? Или с медиапланированием проблема??? Или с теликом??? Или сознание автоматом вырубается на рекламе???


Отправил Puzo в 14:13 21.09.2004[Ответить]
Наверное, тот который в Дружбе. Вроде в Костроме больше нигде автоматических дверей не видел. А видел его пару раз часов в 11-12 вечера по Руси.


Отправил ГpAнд в 17:01 21.09.2004[Ответить]
Да. Ролик в Дружбе снимали. Полностью согласен с предыдущими высказываниями - ролик отстой полный. Якобы рекламируются 3 вида кредитов с помощью отзывов о своих любовниках трех довольно придурковатых подружек. Костромской акцент - вообще без обсуждения. Но даже диалог... неужели такие вот дамы говорят у меня новый любимый, а не у меня новый любовник.
Да, хоть и постарались они подобрать девушек по принципу Виагры: черненькую, рыжую и блондинку, но все равно ничего хорошего из этого не получилось...


Отправил Peps в 17:16 21.09.2004[Ответить]
а вот теперь я понял про какой ролик идет речь. видел мельком этот доморощенный шедевр, только почему-то подумал что подружки новый тариф сотовой связи обсуждают... :)
p.s. а на счет рыжей, блондинки и брбнетки - это скорее не принцип виагры, а принцип иствикских ведьм... :)


Отправил Пaшкa в 16:54 27.09.2004[Ответить]
Видел этот ролик. Ужаснулся. Девушек - на форуме можно легко красивше найти, которые бы сыграли на порядок лучше. Сидят они в дружбе в каких-то аурах (иные?), говорят невозможно. Озвучку у нас тоже не умеют делать, чтоб хотя бы губы совпадали с тем, что говорят.

Далее... А никто не напомнит, ведь был же такой же ролик у какого-то ОпСоС'а?

Сразу же в глаза бросилось, что от дверей Дружбы сделать ручкой привет сидящим в зале невозможно.

А уж про любимый кредит - это вообще отпад полный. Не в тему совершенно. Поддерживаю. У реактива лучше реклама. Ч0рный текст на белом фоне на порядок лучше. Отвращения не возникает.


Отправил CAHbKA в 17:27 27.09.2004[Ответить]
увидел. мне померещилось или на самом деле в конце там внятный, а даже и в чем то приятный, мужской голос за 3,5 секунды пересказывает суть?

дядьке этому премию надо бы выписать. :)


Отправил Пaшкa в 17:31 27.09.2004[Ответить]
На самом деле. То что до дядьки просто отталкивает мысль от того, что это может быть реклама кредитов. Хотя... видимо это специальный ход такой рекламный.

Upd: деталь ещё вспомнил :-) оттопрынный мезинец девушки, пьющей кофе. Смешно очень смотрится.


Отправил Puzo в 21:28 21.09.2004[Ответить]
Как-то странно получается. Сообщение я разместил здесь, а ответы на него публикуются на matveevip.ru. А почему бы не на sql.ru, например?
Или вы провели опрос на эту тему и решили, что за ответами на свои посты, размещенные на jedi, все будут ходить на сайт www.matveevip.ru?
Изобрели новый способ раскрутки сайта?
Чтож, не буду потакать желанию нахаляву воспользоваться популярностью jedi, посему продолжу здесь же.


Отправил Puzo в 21:28 21.09.2004[Ответить]
----------------------
Тут на форуме Jedi попинали наш ролик для АКСОНА. Человек под ником Puzo, известный повышенным вниманием к нашей компании, темной ночью с пятницы на субботу с 00.20 аж до 03.44 вздыхал над роликом.
----------------------
Безусловно, внимание к Вашей компании есть, ведь в Костроме нечасто появляются фирмы такого профиля.
Однако, если вы расчитывете, что я три часа вздыхал над Вашим роликом, то глубоко заблуждаетесь, тот факт, что 2 сообщения размещены с разницей в несколько часов, ещё ни о чём не говорит.

----------------------
Хотел ответить ему по пунктам, но не нашел на что отвечать. Вместо конструктива увидел только желчное охаивание всего и вся: от макияжа актрис до заказчика.
----------------------
Все очень любят слово конструктив. Однако никто не потрудился объяснить, что это слово означает.
Как я понял из Вашего сообщения, конструктив - нечто противоположное желчному охаиванию.
Что это? Восхваление? Восторг? Так восторги были бы как раз неконструктивны и неискренни.
Или же Вы ждете советов как нам обустроить Россию? Так я не вправе их давать, а Вы их не примете.

----------------------
Товарищ Puzo! Я как-то несколько лет назад баловался социологическими опросами. Среди прочих нехитрых вопросов задавал примерно такой: Какой костромской рекламный ролик в последнее время запомнился Вам, привлек Ваше внимание? Неизменно, квартал от квартала, народ чаще всего называл ролики АКСОНА (сценарий - Ольга Кротова).
----------------------
Не видел этого ролика, увы.
Впрочем, любая костромская видеореклама пока что может запоминаться и привлекать внимание разве что повышенной степенью колхозности.
И мне почему-то кажется, что я не одинок в этом мнении.
Во всяком случае, какая-нибудь телегазета (ну, знаете, суперэффективное использование телевидения - ползущий по экрану текст) в этом плане выглядит честнее - как можем, так и делаем.

----------------------
Мы всегда отслеживаем реакцию на нашу рекламу, готовится и опрос по этой теме.
Не сомневаюсь, что препарированный Вами ролик займет высшие строчки, если не первую. (Результаты опроса будут опубликованы).
Не так часто в Костроме снимаются игровые ролики и не так часто они становятся самыми запоминающимися.
----------------------
Я тоже не сомневаюсь. Как говорил проф. Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах.
Кстати, какой-нибудь ролик да станет самым запоминающимся, потому что, в противном случае, это будет означать, что люди не запомнили ни одного ролика.
Так что ролики становятся самыми запоминающимися весьма регулярно, только Вы об этом не знаете ;)

----------------------
Из игровых роликов по нашим опросам в 2001 или 2002 вторую строчку занимал только игровой ролик Кострома молочная (сценарист и режиссер Сергей Байков, музыка Константина Солнцева). И к этому ролику, по странному стечению обстоятельств, тоже приложили руку наши работники.
----------------------
По странному стечению обстоятельств, к основанию Костромы ваши работники руку не приложили?
Не удивлюсь, если так. А то ведь и Ярославские краски, и GORENJE, и даже МТС - ваша заслуга.
Кстати, что-то вы молчите, по поводу того, чья музыка использована в новом ролике. Здесь-то с гордостью написали.

----------------------
Так что Ой, девочки,... отойдите, сейчас PUZO лопнет.
----------------------
Ну, это, так сказать, только демонстрирует уровень ведения дискуссии со стороны оппонента.

PS А Вам-то нравится этот ролик? Положа руку на сердце, беспристрастно сравнив его с действительно качественной продукцией?
PPS Что касается заказчика. Ничего не имею против Аксона как такового, но, например, их радиореклама отличается странной, я бы сказал склонностью к перепевке определенного (причем весьма небольшого) количества песен.
Что это, если не трэш? Других идей совсем нет?


Отправил Nork в 09:23 22.09.2004[Ответить]
Нынче так модно:) Большой кровью на своей территории:)) там каждый уголок свой( точнее каждый таг)...