[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Знатоки, подскажите. Решил поставить на машину еще одну пару фар (кроме штатных). И возникает один вопрос. Как известно, любые фары нужно подключать через релюшку. То есть, входная цепь, управляемая выключателем, и выходная цепь, на которой висят нагрузкой фары. Сомнения по поводу первой цепи - там сама релюшка выполняет роль нагрузки или последовательно релюшке нужно вешать еще какое-либо сопротивление? Не пожечь бы приборы на приборной панели или замок зажигания. |
| ||
вообще то, обычно еще лампочка подключается, штоб видеть - включено не включено ;-) А так, ток маленький, сопротивление есть у релюшечной обмотки - ничего не спалишь, проверено (но - с лампочкой ;-)). |
| ||
Если отечественное авто, то купи комплект проводов для этого. Готовые пакеты есть в Юбилейном (Электрон). Если иномарка, то скорей всего все уже есть, максимум, что нада, это кнопка (если нет) и фары;) |
| ||
Провода уже были в машине (5-ка), но собрано было так, что я постоянно палил замок зажигания. Решил перебрать сам. Собрал так - от цепи выключателя габаритов кинул проводок на выключатель противотуманок (напряжение на выключатель ПТ подается только при включенных габаритах), а уже выкл ПТ замыкает цепь на реле. И в этой цепи нет никаких лампочек. Или я что-то не улавливаю. Схема работает, проверял на короткий промежуток времени, если длительно - ничего не сгорит? |
| ||
<< а уже выкл ПТ замыкает цепь на реле>> Если на обмотку реле - тогда правильно ( !! а не на управляемые контакты :)). Гореть ничего не должно (лучше купи новое реле - стоит оно смешные деньги). Просто последовательно в цепь после обмотки реле тебе советовали (см. пост выше) включить контрольную лампочку, как гарантию от очередного сгорания. Но тогда при сгорании лампочки будут выключаться ПТ. |
| ||
зачем последовательно? параллельно! |
| ||
Купи книжку по ремонту и приведи в порядок штатную схему:) Там все просто, пробегись по проводам и найди косяк. Ха вот пример: на ОКАх там ваще у прикуривателя черный +, а красный-!!!! Так что бывает с нашими ТАЗами;) |
| ||
Спасибо. Книжка есть. Пустил первичную цепь через свободный предохранитель на монтажном блоке на 8 А. Дополнительную лампочку втыкать некуда - нет свободного места в торпеде, разве что отдельное отверстие под неё сверлить. |
| ||
Странно как то все.... Че то мне и в голову не приходит, как так все закручено то? Лампочка разве не в кнопке? Там сложностей то нет никаких.... Вся цепь: кнопка, реле, провода:) |
| ||
В 5-ке кнопка на дополнительные фары (по крайне мере в, моей) без лампочки. Да, еще подскажите, кто знает. Хочется залить внутренности кузова мовилью (правильно?) перед осенней распутицей пока еще кузов не очень ржавый . Где это можно сделать и сколько это примерно стоит? Заранее благодарен.. |
| ||
Антикор в КЛС 2300 или около этого |
| ||
В ребровке делают на аналоге тектила с цинковым наполнителем:) Ока - 2500, но это по полной программе! 05 не наю сколько будет стоить. |
| ||
Все замечательно, но можно чуть точнее: телефон там или хотя бы адрес. |