[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Парни, подскажите как самостоятельно изготовитьсобрать задние дисковые тормоза на Девятку. Попрошу всех, кто знает что-нибудь по этому поводу, оставлять ссылки или свои комментарии. заранее благодарен. |
| ||
монтаж задних дисковых тормозов дело простое, только после этого автомобиль будет проходить техосмотр только через знакомых и за деньги (имеется в виду самодельная система). Так же есть вариант установки сертифицированой системы (Lucas). Вся сертификация собственн7о заканчивается на устрановке вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра этой фирмы и монтаж тормозных шлангов сделаных из меди или просто армированных (зависит от поставки). Если монтировать систему самому, то требуются 2 ступиццы с тормозными суппортами от автомобиля Ока. Измерить длинну тормозных шлангов до задних суппортов, приехать в автомагазин, назвать длинну и попросить чтобы завальцевали штуцера сразу на ту длинну которая вам нужна. В общем то если подробнее надо, то могу обьяснить понятнее... Сам себе делал - работавют тока в путь :). Сейчас пытаюсь полностью понять систему распределения тормозного усилия и надо сделать ручник :) в общем если интересно - пиши, отвечу. |
| ||
Огромное спасибо! Как ты, наверное, уже понял, делается все это ради тюнинга, для понта. Не о какой эффективности дело не идет, это к слову. Техосмотр итак проходится через знакомых. Хотелось бы затратить по меньше денег на эти тормоза, но я хотел бы узнать про оба варианта. И еще, я работаю на заводе, токарем, и по этому я могу сделать некоторые детали сам, не покупая, благоо, у нас на производстве всяких станков хватает. Я вот читал в инете, что какие то проблемы с ручником. Расскажи по подробней про все (как лучше сделать, с какими проблемами столкнулся в процессе ит.д.) А вообще, если тебе не трудно, можно встретиться. Ты мне все объяснишь и покажешь. А то просто, я на прямую люблю общатся (до меня так лючше доходит :)) Мой e-mail davnet@mail.ru Пиши |
| ||
>> Как ты, наверное, уже понял, делается все это ради тюнинга, для понта. Не о какой эффективности дело не идет, это к слову. В этом ты не прав :) потому как дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных. Я бы встретился =) если бы не расстояние в 400 км :) Проблемы с ручником действительно есть :) потому как тормоза то становятся гидравлическими, а ручник приводится в действие тросиком :) так какой нафик тросик в суппорте :) там всё гораздо хитрее :) Вечером поподробнее отвечу.. сейчас на работу уже пора |
| ||
Жду подробностей |
| ||
чтобы особо не загоняться подробностями - вот тебе ссылка с фотоматериалами. Там же есть описание гидроручника (кстати отлично работает) http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15 |