WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Задние дисковые тормоза для ВАЗ 2109 К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил MIXer в 16:18 27.09.2004[Ответить]
Парни, подскажите как самостоятельно изготовитьсобрать задние дисковые тормоза на Девятку. Попрошу всех, кто знает что-нибудь по этому поводу, оставлять ссылки или свои комментарии.
заранее благодарен.


Отправил strace в 22:20 27.09.2004[Ответить]
монтаж задних дисковых тормозов дело простое, только после этого автомобиль будет проходить техосмотр только через знакомых и за деньги (имеется в виду самодельная система). Так же есть вариант установки сертифицированой системы (Lucas). Вся сертификация собственн7о заканчивается на устрановке вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра этой фирмы и монтаж тормозных шлангов сделаных из меди или просто армированных (зависит от поставки). Если монтировать систему самому, то требуются 2 ступиццы с тормозными суппортами от автомобиля Ока. Измерить длинну тормозных шлангов до задних суппортов, приехать в автомагазин, назвать длинну и попросить чтобы завальцевали штуцера сразу на ту длинну которая вам нужна. В общем то если подробнее надо, то могу обьяснить понятнее... Сам себе делал - работавют тока в путь :). Сейчас пытаюсь полностью понять систему распределения тормозного усилия и надо сделать ручник :)
в общем если интересно - пиши, отвечу.


Отправил MIXer в 22:47 27.09.2004[Ответить]
Огромное спасибо! Как ты, наверное, уже понял, делается все это ради тюнинга, для понта. Не о какой эффективности дело не идет, это к слову. Техосмотр итак проходится через знакомых.
Хотелось бы затратить по меньше денег на эти тормоза, но я хотел бы узнать про оба варианта. И еще, я работаю на заводе, токарем, и по этому я могу сделать некоторые детали сам, не покупая, благоо, у нас на производстве всяких станков хватает. Я вот читал в инете, что какие то проблемы с ручником. Расскажи по подробней про все (как лучше сделать, с какими проблемами столкнулся в процессе ит.д.) А вообще, если тебе не трудно, можно встретиться. Ты мне все объяснишь и покажешь. А то просто, я на прямую люблю общатся (до меня так лючше доходит :)) Мой e-mail davnet@mail.ru
Пиши


Отправил strace в 08:27 28.09.2004[Ответить]
>> Как ты, наверное, уже понял, делается все это ради тюнинга, для понта. Не о какой эффективности дело не идет, это к слову.

В этом ты не прав :) потому как дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных.

Я бы встретился =) если бы не расстояние в 400 км :)

Проблемы с ручником действительно есть :) потому как тормоза то становятся гидравлическими, а ручник приводится в действие тросиком :) так какой нафик тросик в суппорте :) там всё гораздо хитрее :)

Вечером поподробнее отвечу.. сейчас на работу уже пора


Отправил MIXer в 08:38 28.09.2004[Ответить]
Жду подробностей


Отправил strace в 23:51 28.09.2004[Ответить]
чтобы особо не загоняться подробностями - вот тебе ссылка с фотоматериалами. Там же есть описание гидроручника (кстати отлично работает) http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15