[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
В последнее время стал раздражать тот факт, что девушка, которая сидит на кассе не может сообщить задолженность лицевого счета и отсылает к продавцам-консультантам, ссылаясь на отсутствие достоверной информации. С учетом того, что девушки-консультанты заняты обычно заключением новых договоров, то ждать информации приходится минут по 10. В это время молодые люди в уголке сидят и мучают 98 винду рисованием в PaintBrash. Выходит весьма занятная ситуация, если ты куда-то спешишь и просто нужно узнать задолженность и оплатить некоторую сумму. Быть может Мегафон все-таки поставит необходимые базы девушке на кассе, либо даст возможность узнавать задолженность со своего телефона ? |
| ||
Логично, тогда что вам придётся паспорт в кассу просовывать, для проверки личности:) ЗЫ. А что нет бесплатной возможности узнать баланс при задолженности? |
| ||
В случае задолженности нельзя сделать даже экстренный вызов. Звонок на любой номер не проходит. При выключении аппарата и включении его снова, он начинает постоянно искать сеть. |
| ||
Это даже не весело получается. Мало ли что.... экстренный вызов всё таки должен быть не только бесплатным, но и доступным. |
| ||
а не дано вам симку из телефона выдрать и узвониться просто по номеру112? |
| ||
За пределами области только так и получится |
| ||
а справки нету чтоли? в МТС АССА прекрасно сообщает: задолженность вашего лицевого счёта составляет столько-то долларов США.. |
| ||
Я конечно не знаю доступна ли в костроме такая услуга, но вы попробуйте набрать со своего телефона *100# потом кнопку вызова. Там должна появиться информация о лицевом счете. |
| ||
Ммм..повторюсь при отрицательном балансе НИЧЕГО не работает. |
| ||
Зато все дешево у МЕГАФОНА !!! Вы что хотели за такие то копейки ))) |
| ||
Я думаю не стоит обсуждать здесь вопросы ценообразования. Тем более я более чем убежден, что не всегда цена определяет качество. |
| ||
А что определяет качество? |
| ||
Думается техпроцесс изготовления продукции/ услуги. Временами цена отражает качество, но вовсе не определяет его. |
| ||
Ну... техпроцесс услуги это наверное всё-таки миф. ЗЫ. В общем отвлеклись |
| ||
И действительно, бывает и такое, что остается центов 9, выговоришь минут шесть, должно остаться ок 2-3 центов, но при таком балансе сеть уже блокируется! У МТС, Пчелайн проверка баланса доступна даже при его отрицательном значении, а у Меги нет. В случае Меги также не доставляются входящие смс-сообщения, являющиеся по сути бесплатными! |
| ||
В случае Меги также не доставляются входящие смс-сообщения, являющиеся по сути бесплатными сервис жн платный потому и не доставляются. Так ведь при блокировке можно требовать и входящих вызовов с других сотовых и на халяву телефоном пользоваться. Не...тут всё правильно. |
| ||
У Би входящие смс-ки приходят даже при отрицательном балансе. |
| ||
у мегафона и смс приходят и входящие с мобил при нулевом балансе (spb) |
| ||
в костроме эта фича не пашет |
| ||
А ещё есть и ИССА. Только МТС-Инфо промолчит. |