WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Об Адольфе Гитлере и Беслане К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил Глac вonuющuй в 19:52 01.10.2004[Ответить]
Форумляне!
Предлагаю для обсуждения следующую провокационную идею:
Подойду к ней из далека.
С детства в нас вдалбливали: Никто не забыт, ничто не забыто и т.д. Память штука хорошая. Ненависть к врагу, как и любое другое искреннее и сильное чувство, тоже штука хорошая. Но, положа руку на сердце, осталось ли в поколениях ныне живущих россиян и костромичей, в частности, это чувство к немецким агрессорам? Вызывают ли в нас, не живших во времена той Великой войны, ее события какие-либо страстные чувства?
Конечно-конечно, совесть, разум и что-то там еще говорят: такие чуства должны быть, стыдно их не иметь, выдавливай их из себя, хоть ты тресни... Но что из этого получается? Что-то искусственное, вмененное. Что-то по-детски или по-старушачьи сентиментальное. (В 1-ой мировой погибло 7 млн. россиян и где наша ненависть к кайзеру Вильгельму, Францу Иосифу или к своему же Николашке? Николашку мы даже охотно причисляем к святым и нас не коробит от его лика в церкви...).
Впрочем, подмена подлинных чуств и мыслей навязанными СМИ, школьно-семейным воспитанием и прочими полезными институциями терзаньями и пустой сентиментальностью - столь характерно для обывателя! Он, обыватель, тем и отличается, что боится мыслить, как баран глядит в ящик и повторяет заученные штампы. Он ничего не чувствует и ничего не помнит.
Что знает обыватель о той войне? Что помнит? Почти ничего и мешок предрассудков в придачу. Иначе, разве позволил бы наш обыватель обливать помоями боевую славу дедов, как это было модно в начале 90-ых, и тут же, чуть позже, стал бы он умиляться фальшивкам, вроде, Штрафбата или Диверсанта? Вспомните, в 60-ые, когда война была ближе и чувства, рожденные ею еще не умерли, всевозможные Четыре танкиста и проч. не вызывали ничего, кроме здоровой иронии. Сейчас мы дожили до положения поляков и плодим своих лже-танкистов: путь беспамятства был дольше, но и российское общество, российского обывателя оно не могло не миновать.
А отсюда мораль: не хочешь быть лохом, забудь про те истины, которых держались героические деды. У тебя свой жизненный опыт. Ты сам с усам. Ненависть ушла. И не следует ее подменять сентиментальными обманками из TV-ящика.
Чем был плох лично Адольф Гитлер? Много чем. Но много чем и хорош.
Обыватель многое прощает себе, склонен умиляться самим собой (маленьким человеком, Акакием Акакиевичем...) Гитлер не был маленьким человеком. Не был обывателем. Но разве ЛИЧНО Гитлер грабил и насиловал в оккупированных Польше, Белоруссии и Украине? Разве ЛИЧНО Гитлер стоял на вышке или у печи в концлагере? Разве ЛИЧНО Гитлер громил еврейские лавки? Нет, все это делал немецкий обыватель. И двигала им не нацистская идеология (любое интеллектуальное - очень слабый стимул), и не злой дядька Гитлер, а его собственное обывательское хотение, произрастающее из его обывательских, таких простых, бытовых, похожих на наши, таких же как наши, привычек, комплексов, предрассудков...
Гитлер был идеалистом, талантливым, но не удачливым художником, одним из самых ярких и искренних ораторов в истории Европы, не последним из политических мыслителей XX века. Старые генералы немецкого Генштаба, очень многие из тех, кто общался с Гитлером, - далеко не наци, - свидетельствуют об обаянии гения, о мощном непосредственном воздействии интеллекта Гитлера.
Несет Гитлер ответственность за 2-ую мировую? За холокост? Несет, но не меньшую, чем, например, англичане - Черчилль и проч. - эти нераскаянные и не наказанные наци. Это они придумали геноцид целых народов в своих колониях, а не национал-социалисты. Геноцид аборигенов Северной Америки или Австралии ничем, право, не отличается по своим масштабам и методичности от геноцида евреев... Это они в 1914 со всем скопищем реакционных и загнивающих держав, спровоцированных или или пошедшими у них на поводу (Франция, Россия и проч.), навалились на самую передовую и самую демократическую страну того времени - Германию. Задушили ее. И что удивляться, что через какое-то время Германия восстала, но уже как мерзкий зомби?
Гитлер не образец для подражания. Но и демонизировать его не следует. Демоны, роковые злодеи - это из области детских сказок и библиотеки приключений.
Страшен не Гитлер. Страшна мать всех злодеяний, через которые прошло человечество в XX веке, - обыватель, буржуа, его утроба, его дома, его семьи.
Гитлер мертв. И занял или займет со временем свое место в пантеоне трагических политических гениев прошлого (гений в политике - это настоящий герой, который идет на жертвы и подвиги не ради миски с похлебкой, а ради особого трагического, но безмерно насыщенного и полного восприятия бытия): от Александра и Цезаря - до Мао, Сталина и его же самого, Адольфа Гитлера.
А обыватель жив. Современный обыватель, даже в России, более сыт, более благодушен и самонадеян, чем когда-либо. Но от этого не менее туп и агрессивен (хотя и латентно агрессивен до поры до времени), чем в прошлом.
Обывателю позволили выбирать себе главного - Вовку Морковку. Самого первого, самого типичного, самого попсового, самого далекого от типа настоящего героя.
И обыватель пошел по Тверской, по Ямской, да по Питерской... делать историю.
Беслан - дело рук обывателя. Обывателем скомандованное и обывателем оправданное.
Все видели по TV тетку на митинге на Васильевском спуске: Мы выстоим! Мы выстоим! Терроризм не пройдет! Экий генерал Карбышев! Можно подумать ее ледяной водой обливают, а она все: мы выстоим!, да мы выстоим! Или можно подумать, что это ее дети погибли во время вынужденного штурма.
(Я могу поверить, что начало штурма было не спланированным, хотя и с трудом. Скорее, Вовка Морковка установил крайний срок нашим силовикам. Срок подошел. И штурм начался. Но я не могу поверить, что штурм, продолжавшийся на протяжении долгих часов, когда каждый час, каждую минуту, в каждом классе, в каждом коридоре наша доблестная Альфа крошила детей, - что этот штурм оставался вынужденным.
Я не верю в альфовцев, закрывавших своей спиной кого-то там... Это из разряда фантастики.
Верх героизма Альфы - предательский штурм дворца Амина. С тех пор - одни провалы. И кровь. Сохранять жизнь - это не задача наших спецслужб.
Из разряда правды - удивительная по своему пронзительному дебилизму исповедь журналиста Братишки: сидим мы в окопчике, а вдоль стены школы идет девочка. Кричим, ложись, дура! Не слышит. Думаем, дай, по ножке ей пульнем. Неееет, такой колибр вся ножка отлетит! Вот это - пульнуть по ножке - это верх гуманизма и Альфы, и Вовки Морковки.
Власть не хотела переговоров. А они были возможны. Опыт Аушева это подтверждает. Вместо этого власть с самого начала готовилась к штурму. Чем скорее, тем лучше. Мочить. Всех. Так надо.
Смехотворная крыша - доктор-гандон Рошаль. Его молчание после Норд-Оста и сейчас подтверждают: подсадная утка это, а не миротворец).
Легко выстаивать, когда это чужие дети, не твои. А ты по старой совковой привычке кричишь со всеми вместе...
Не сомневаюсь, что если бы у Вовки Морковки в заложники взяли дочек, он бы повторил подвиг товарища Сталина: Я солдата на маршала не меняю. А вот эти тетки и дядьки, пришедшие по всей стране на васильевские спуски? Если бы их детей? Да, они об этом и не думали.
А правда в том, что такими митингами и криками: Мы выстоим! - российский обыватель дал свое согласие власти жертвовать сотнями детей во имя странной войны и странной, если не сказать сраного, успеха в Чечне.
И террористам, которые, право, мало чем отличаются от террористов из брянского или белорусского леса в 1941 - 1943, ничего не остается, как брать заложников по такой же схеме вновь и вновь. Пока мы, наконец, не выстоим, не дадим слабину. Не проснемся. Не выскочим обывательско - путинской матрицы.
Чем принципиально отличается положение заложников в бесланской школе от положения жителей Чечни во время обеих компаний? Принципиально - ничем: жители Чечни не могли физически бежать либо не хотели бежать, потому что это их родина. Террористы взяли заложников под охрану также добровольно, как взяло российское Правительство под охрану население Чечни - и детей, и женщин, и стариков. Вообще, когда кто-то другой заботится о твоей безопасности, берет тебя под охрану, - это не-свобода. В этом смысле мы все заложники власти.
И почему террористы, в чей дом пришли федералы, не могут перенести войну на чужую территорию, территорию врага? Откуда это у российского обывателя, голосующего за Вовку Морковку, а значит, и за его войну в Чечне, гарантии неприкосновенности? Мы не рабы - рабы не мы, а значит, должны отвечать на равных с солдатом на передовой за политику демократической России.

Теперь та самая провокационная идея:
Путин хуже Гитлера. Гитлер - герой, а не обыватель. Путин - обыватель. Российский обыватель не лучше любого другого, в т.ч. и наци. Россия и ее Правительство заслуживает не меньшего осуждения и наказания, чем в свое время наци или террористы теперь. Обыватель в московских спальниках и всех больших и малых городах, в т.ч. в Костроме, - в крови детей Беслана по горлышко.
Qui pro quo...


Отправил Van ASS в 15:56 03.10.2004[Ответить]
Путин действительно обыватель. Обыватель от ФСБ. Некто известный сказал, что народ достоин своего правителя. На Вовку не за что грешить, сами хороши... А что это мы в 2000-м все за него голосовали?! Насчет Гитлера... А он-то чем не обыватель? Как раз тот самый обыватель. Как все ходил в пивнуху и там, будучи пьян не раз задерживался полицией за выходки, героя недостойные. Он не умел грамотно писать, не умел говорить (он просто орал с трибуны взахлеб полную ахинею), а народ пошел за ним. Народ - в смысле те же обыватели. Герой от обывательского большинства? Сомнительный титул, весьма сомнительный. Я не согласен, что Гитлер - герой. Он исчадие ада, несмываемое пятно на германской репутации. Пусть он лично не убивал и не грабил, но он посылал людей на бойню, а чем же это лучше, чем просто нажать на курок?


Отправил Aoшep в 18:12 03.10.2004[Ответить]
Согласен с Вами.... Самый страшный человек - обыватель обыкновенный....


Отправил PirelliPXlOOO в 03:41 04.10.2004[Ответить]
А СТАЛИН чем лучше? Сын грузинской ведьмы, ленины-сталины породители трагедий


Отправил Глac вonuющuй в 19:39 08.10.2004[Ответить]
Van Ass'у:
Исчадие ада. Что за зверь? Может, это и есть Герой? Думаю, да. Герой, он не добренький. И не добрый. А очень злой. И с топориком.
(Скажу по секрету: ада нет. Ничто не истина. Все дозволено).
Народ достоин... А что за зверь народ? Народ ничего не достоин. Его ни хвалить, ни ругать не стоит. Глупо. Народ - миф, придуманный обывателем для своего прославления. А может, не обывателями, а героями, которые не хотели видеть правду об обывателе. Шли в народ. И, ох, как ошибались. И зашибались. И зашибали других.
Народ - это гроб, в который укладываются поколения. Хороши только мертвые народы: ....ассирийцы, эллины, русские (не те, которые россияне и которые любят называть себя русскими, а те русские, ну, вы помните, которые через Альпы..., и с вилами..., и грудью на пулемет...)



Отправил Van ASS в 12:33 17.10.2004[Ответить]
Если честно, мне тоже не нравится слово народ. Был у славян такой бог Род. Изображался он в виде предмета мужской гордости и отвечал сами понимаете за что. Так что народ звучит примерно так же как НА.... Народ (не побоюсь этого слова :) это обыватель во множественном числе. Народный артист... Народный герой... Чего бы стоил Гитлер без своих фанов? 0 руб. 0 коп. И вообще, что по-вашему есть герой (пусть даже, как вы говорите злой и с топориком..) ?


Отправил Дeдyшкa в 17:14 04.10.2004[Ответить]
Какие люди! Надоже! Мало кто читает этот раздел, а ведь появление этого автора - большое событие для форума!


Отправил Aoшep в 18:47 04.10.2004[Ответить]
Он написал ровно один постинг. Но какой.....


Отправил Дeдyшкa в 02:15 05.10.2004[Ответить]
Будте поосторожней, Аошер. Глас вопиющиий - старый лимоновец. Я бы сказал, из идейных. Но, знаете ли - матёрый интеллектуал. И не такой, что всю жизнь положил на дискуссии в интернете, доказывая малознакомым собеседникам, что он что-то из себя представляет. Этот человек немало что сделал существенного в своей профессиональной деятельности во всероссийском маштабе.


Отправил Aoшep в 11:45 05.10.2004[Ответить]
Так это именно он сподвигает молодое поколение расписывать улицы Костромы довольно поганенькими надписЯми?
Неужели САМ Эдичка?


Отправил Дeдyшкa в 12:49 05.10.2004[Ответить]
Гласу это польстит, но нет. Кстати, я знаю дядьку, который финансирует нацболов в Москве. Даже с ним поспорил, кто станет президентом Украины


Отправил SergOpelъ в 12:42 05.10.2004[Ответить]
Лимонов....
Фил... эх, Фил....
Дедушка, вы помните как Фила выгнали?
Хороший был (да сейчас, наверное) парень.


Отправил Дeдyшкa в 12:53 05.10.2004[Ответить]
Да, помню. Надо было заниматься перевоспитанием. А то он сейчас вооруженное востание готовит.


Отправил Aoшep в 14:37 05.10.2004[Ответить]
И как, успешно? В путинской России!


Отправил SergOpelъ в 16:26 05.10.2004[Ответить]
слушай, мне весело на тебя смотреть! :)


Отправил Глac вonuющuй в 19:06 08.10.2004[Ответить]
А Вы думаете зря Путин собирается ввести назначаемость глав субъектов? Не зря. Еще одну-две Чечни режиму не выдержать.
Это обывателю кажется, что все спокойно. Как сказал дядька Зюганов: Россия исчерпала лимит на революции. Хрен, вам, Зюганов! Это Вы ваш лимит исчерпали. Так что сидите с супружницей на своих московских метрах, пейте чай, жуйте капусту, копайтесь на даче в дерьмице... Да! И не забудьте поменять шаровую у тачки.
Пока обыватель пялится в ящик, новое поколение выбирает.
Как вам понравится партизанская война где-нибудь на брянщине или на Алтае - или в костромской епархии? С захватом отделений милиции, свиных мэрий и т.д.? Публичной поркой ментов? Поджогом ИХ архивов? Осквернением чего-нибудь важного - например, церквы, где служит поп, с откормленным рылом, даже, может быть, и не пидорас?
Новое поколение будет пить пепси, закусывая печенью обывателя.
Революции не делаются, они приходят. Может быть. Это гипотеза. Гипотеза, которая способна удержать от действий только обывателя. А обыватель и так борьбе не нужен. Так что пусть не мешается. Постоит в сторонке. Засунет руку в пузырящиеся на коленях шаровары, почешет яйца. Их еще не отрезали.
В конечном счете, революция - это успех. Это оценка, которая дается постфактум. Для начала хватило бы и мятежа.
Это только в сказках добро всегда побеждает (и только в сказках Иванушка добрый, а Кощей злой). Борьба с полицейским режимом хороша сама по себе. Вне зависимости от результата. Есть вкус в трагедии. И это не вкус конфетки, не приз смекалистому обывателю Борьба сама себя вознаграждает.
И не важно, кто ты в этой борьбе, - зло или добро в понимании ящика, пукающих московских старичков (всех этих Искандеров, Войновичей, Улицких и проч.), радых-радых своей кастовой стирильности. И преданного им обывателя.
Форумляне! Положа руку на сердце: как хорошо, как свежо будут пахнуть розы и лавры, когда на каждом фонарном столбе в Москве ли, Костроме ли под теплым летним ветерком, липким осенним ливнем, порывами зимней стужи или под оптимистической весенней капелью будет покачиваться по синему обывателю: вот они счастливые - и заплаканные, обладатели всех благ жизни - и обездоленные, статусные - и маргинальные, состоявшиеся - и не состоявшиеся, - показывают себя: вздуваются, текут, воняют... Министр, гэбист и олигарх соседствуют с теткой - бюджетницей, какой-нибудь училкой - надзирательницей, продажная тетка судья соседствует с кем-нибудь еще... Эх, смак!
Да, это все человеконенавистнические, столь милые всякому русскому мечты.....
А пока?.. Капля долбит камень не силой, но частым паденьем. Еще не долбит. Но еще задолбит. Может быть.


Отправил 3aбaнeнный в 19:41 08.10.2004[Ответить]
Кровь,кровь,банки с кровью- какая к черту борьба с полицейским режимом!!!Какая революция!
Ни одна революция не ставила перед собой иной цели,кроме власти,да сдался кому етот режим- лучше не сделаете все равно,еще более полицейским станет,еще кучи трупов и крови,а в итоге что?
Ужас то весь в том,что толпы ушлепков всевозможных на такого оратора как Глас Влпиющий,поведутся- да от обывателей то они отличаются быть может только возрастом,желанием продвинуться в етом болоте,да автоматом -пассионарии,которым на самом то деле пофигу за кого ,что и против кого-чего убивать.И кого они будут... зависит лишь от такого четовека,который поведет их,но [*]!Если что то ета протухшая власть и может сделать хорошего,так ето изолировать таких как Глас- и не потому что они больные,или неправы- они то как раз может в чем то и правы,но что они могут устроить в стране,где по сути 80 лет не прекращается гражданская война?...

--
[*] цензура


Отправил Глac вonuющuй в 19:46 08.10.2004[Ответить]
Правильно! Никакой идеологии для революции в принципе не надо.
Человеку свойственна агрессивность. Часть человеков проявляет свою агрессивность, сбившись в стадо. Часть - от стада отбивается. И кусает сбившихся в него овец и баранов. Это волки. Мне они нравятся больше. А идеологии только опосредуют волю и проявление агрессии. Это ненужная прокладка, от которой нужно избавиться.
Мне не нравится полицейский режим. Он лицемерен.
Полицейскому режиму не нравятся те, кто реализует свою агрессивность не в стаде, а иначе. Его право.
Кто кого изолирует и кому это нужно, посмотрим.
К слову сказать, стадо не столько изолирует, сколько затаптывает своей тесной заботой: в тюрьме забота государства о человеке проявляется наиболее полно. Государство прижимает свое чадо в камере к своему рылу тесно-тесно... И облизывает его.
Будет еще хуже... Эт, кому как! Важен процесс, а не результат. Василь Иванычу Чапаеву было оччень хорошо. Революция - заплыв на неопределенную дистанцию. Но в крутой кайф.
И еще что-то мне в вашей реплике подсказывает, что путинская Россия Вам нравится. Поскрипеть на кухне о житье-бытье - да, легко! Запросто! Этот скрип миллионами децибел так и прет от российского обывателя. Это такой вид мастурбации: О, как хреново от полицейского режима!.. О! Оооо! ООООО!!!! О.......
Однако тут, как говорится, tertium non datum. Или вам нравится революция - или полицейский режим. Нравится революция - нате! Со всеми ее прелестями: кровью, грязью, отсутствием личной и коллективной безопасности, нестабильностью, отсутствием тепла, света, вшами... Нравится полицейский режим? - Нате и его: с электричеством, хатой, тачкой, карьерой. Можете даже [*]

--
[*] цензура


Отправил Me4tatel в 02:59 09.10.2004[Ответить]
Ну на одно надежда- что и тебя забанили...
Егей- а про волков- ето как посмотреть- да не волки же!какие ж сие волки когда они тоже в стадо сбиваются! А потом,когда баранов погрызут вдоволь- друг за друга примутся,поскольку,как ты верно в общем то заметил Человеку свойственна агрессивность.
Бакунин отдыхает...
Лицемерие же неисстребимо в человечестве,как и ета самая агрессивность.
Ужас еще и в том,что процесс етот все таки имеет результат.И какой- не сложно догадаться !И именно потому что в крутой кайф- все ето втройне страшно.Потому что кайф етот потом уже ничем не заменишь,а однажды испытав,потребуешь добавки- вот она,Б*я!идея об експорте революции...
А подсказывает вам что-то напрасно.Не нравиться.Но не настолько,чтоб мокнуть ее,путинскую,в тазик с гемоглобином.
И я не жалуюсь на етот режим.Я его принимаю таким ,какой он есть,убогий,лживый,фальшивый,но без крови хотя бы тут,в центре страны!Потому что кровь людей - ето все таки не в кваку погонять


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 22:13 10.10.2004[Ответить]
Да, ты прав, неизвестный друг, меня тоже забанили.
Странно, почему у тебя на это была вся надежда? Какая большааааая надежда - светлая, красивая и смелая. Вы не из тех ли студентов, что собрала под свои славные знамена Единая Россия?
Что касается Бакунина, то, признаюсь, не читал я его.
Про агрессивность - это из Левиафана Гоббса. Может, слыхали... Но у Гоббса агрессивность человека - оправдание для государства (этого самого монстра - левиафана) как идеальной машины подавления человеческого естества.
А мне кажется, что ненадобно подавлять. К XXI веку доподавлялись до ручки... Человек стал функцией, абсолютным Оно, а не Ты. Ттто есть обываетелем. Передохнуть бы маленько. Надоело сидеть в брюхе кита. Хочется поплавать.
Вообще убийство следовало бы декриминализировать. Пусть насилие и воздаяние за него будет частным делом. Хочешь мстить - мсти. Хочешь подставлять щеку - валяй!
Про баранов и волков я, конечно, был не прав: волки - это ваш драгоценный Вовка Морковка, олигархия и полицаи. И без Гласа Вопиющего желающих предостаточно. Это они режут и стрегут баранов. Бараны на то и бараны (далее по тексту - обыватели), что не протестуют, а тихонечко гудят на кухнях, ковыряют в носу в Интернете и приспосабливаются.
Вообще приспосабливаться - отрадное занятие для обывателей. Почти как созидание.
Глас вопиющий хотел бы резать не баранов, а волков. Не знаю, какой зверь тут подходит? Наверное какой-нибудь мутант. Зверь из Жеодана. С большой красной звездной на заднице. Да здравствуют мутанты и долой студентов - оппортунистов!
Про лицемерие. Эт Вы не правы. Лицемерие - штука благородная, а не врожденная. Штука цивилизационная, отороченная массой комплексов, подавлений, фрустраций и проч.
Короче говоря, убогая агрессивность в подметки такой госпоже не годится.
Как всякая дама из общества, Лицемерие - большая ломака и кокетка. В этом ее сила и ее слабость. Лицемерием можно управлять. И ей это нравится.
Надеюсь, Вы бываете хоть отчасти искренним? Бываете. Иначе быть не может. Искренность и лицемерие идут об руку. В человеке все должно быть прекрасно: и ложь, и правда. Но это В ЧЕЛОВЕКЕ.
А есть, о юный единороссс, еще общество. Буржуазное. Столь милое вам. Вот оно тотально лицемерно. ЛицеМЕРие в нем не имеет МЕРы. Оно само содержание буржуазного общества - это принцип альтернативный человеческой естественности.
Но сокрушить-то его можно. (Может, тебе кажется, что нет. Но мне кажется, что да - можно). Хотя если печься о стабильности, безопасности, созидании, христианской морали, сострадании, о всякой хреновине, то конечно, свободы не понюхаешь.
А так... Агрессивность... Конечно, это тупая пещерная баба. Не более того.
Теперь про кровь:
Открою Вам один секрет: все люди смертны.
Не веришь? Погляди кругом. Если твоя бабушка жива, то скажу тебе прямо, хотя это и тяжелая правда: через 40 лет ее не только не будет среди живых, но ее съедят черви, и ты будешь большим молодцом, если не будешь забывать подновлять оградку на ее могилке к Пасхе или к Троице.
Представь себе, ежегодно в России на дорогах разбивается больше, чем погибло за все годы афганской войны. Не веришь? Спроси у Азверухи.
Так что эт не Глас вопиющий обесценил человеческую жизнь, а сам обыватель.
Тебе же, о юный друг, я желаю не мечтать за рулем (кстати, еще и грибочками, и огурчиками можно отравиться, и надорваться на даче на грядке тоже можно, и просто загнуться после десятилетий упорного созидания тоже можно). А использовать человескую жизнь, эту глину, этот прах в твоих руках, на что-нибудь достойное.
Например, на революцию.


Отправил Me4tatel в 01:33 11.10.2004[Ответить]
Вот так,живешь,живешь,а друзей своих в лицо и не знаешь...
Отвечая на вопрос- беспартийный я ,ассоциальный,ничего не видящий в политических идеалах и в борьбе за них,студент.Перефразируя-никто меня под свои знамена не собирал,да и на хрен я кому нужен под чьими-то знаменами,а посему юным единороссом- для меня обидно.

Я же в свою очередь признаюсь,что Левиаффф,...тьфу!фана! не читал...
Твои(а если ты оскорбишься,то могу на Вы,,раз уж суды такая акула мысли забежала)мотивы абсолютно понятны-надоело...

А есть, о юный единороссс, еще общество. Буржуазное. Столь милое вам. Вот оно тотально лицемерно. ЛицеМЕРие в нем не имеет МЕРы. Оно само содержание буржуазного общества - это принцип альтернативный человеческой естественности.


Так никто ж не спорит об етом!Никто!Но если ты думаешь,что какой-то очередной революцией что то изменишь в етом вопросе,построишь НЕбуржуазное общество-но тогда вопрос- а какое же общество ты построишь?;000С какими идеалами,принципами,идеями и студентами?

свободы не понюхаешь

А что ето такое-или ыт один из тех мечтателей,которые верят в ее существование???
С другшой стороны все мы свободны делать все ,что хош- вот ты,Глас,могеш выйти на улицу с оружием и зарезать пару столь ненавистных тебе обывателей-так что ж тебя останавливает???

Бабушка умерла.
А если ты думаешь,что кол-во погибающих на дорогах-для кого то секрет- подумай еще раз.

Так что эт не Глас вопиющий обесценил человеческую жизнь, а сам обыватель.
Тебе же, о юный друг, я желаю не мечтать за рулем (кстати, еще и грибочками, и огурчиками можно отравиться, и надорваться на даче на грядке тоже можно, и просто загнуться после десятилетий упорного созидания тоже можно). А использовать человескую жизнь, эту глину, этот прах в твоих руках, на что-нибудь достойное.
Например, на революцию

Почему то у людей часто возникает желание убить.И знаешь почему?Быть может потому,что человек постоянно слышит от кого то,что етот кто-то чем то лучше,умней,старше,мудрее,больше женщин по 35 баксов поимел...
А использовать и вправду можно- но свою жизнь.
А смотри- как бы не оказалось,что использовали твою- в то время как ты решил,что ето ты первопричина,родитель чего то...
А вообще,ето отвращение к мясу,к людям,оно быть может от отвращения к самому себе- и в самом деле- не больший ли кайф ты получиш просто вогнав ножд себе в живот?
Я не издеваюсь,а серьезно спрашиваю
Ведь быдло,мясо,обыватели,как их называешь ты- никуда не денутся и будут существовать и в том обществе которое быть может построишь ты
Ето естественный процесс смены свежей крови- и ты- лишь выражение быть может общеественной необходимоости,безличное и тупое выражение,на месте которого может оказаться любой другой- и окажется непременно,случись что с тобою.
и так может быть и построена жизнь- человеки не обесценили жизнь,ак ты говоришь!они лишьт забыли как выглядит смерть- и ты нужен чтоб напомнить ето.Говорю Ты не как о человеке конкретном,а как о той роли в обществе,которую ты выполняешь.
И когда люди вспомнят что ето- смерть и КАК умирают- тогда ты будешь ненужен,тогда тебя поглотит то самое лицемерие етого общества,того общенства,которое моежт быть построишь ты.Тебя бросят,тебя забьют,тебя выкинут,потому что БУДУТ бояться и потому что к тому времени уже будут знать что такое смерть.
Так какая же цель у твоей революции кроме крутого кайфа???И если ее нет-то где же ее достойность?





Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 15:04 29.10.2004[Ответить]
Ох, тяжелая это работа - тащить из болота провинциального студента - приспособленца.
Апофигизм - это такая пассивная форма идти вместе, ничем по сути не отличающаяся от активной - с членством, плакатиками и проч.
Повторю еще разок: революция - в себе содержит и воздаяние и оправдание. Она краткая, нестабильная, как блистательный миг. К этому мигу, быть может, и надо стремиться.
Никакого общества строить и созидать вообще я не призываю.
Если крутой кайф Вас не прельщает, - то, что Вас прельщает? Ради чего живете (вопрос не скромный, но в Интернет пойдет)? Или не живете, а только надеетесь пожить в старости? А пока только и исключительно приспосабливаетесь? Вас задавил общественный, семейный или какой-то еще долг? А может быть, секс? Революция секса не исключает, а органически дополняет. Более органически чем Коснет.
Созидание, огранизованное общество стабильны и безопасны (в отличие от революции). А являются ли стабильность и безопасность самостоятельными ценностями? Или это средства? Но средства настолько навязчивые, что уж забываешь: средства чего?
Созидание, организованное общество - это костылики, которые навязываются всем и каждому с рождения (вплоть до принудительной ампутации ножек).
Вы же не инвалид? Нет? Так чего же Вы так боитесь безгосударственного бытия человека? В школе вдолбили, что это повлечет возвращение к каменному веку? Открою Вам еще один секрет: время нельзя обратить вспять. Нельзя обратить вспять и социальное время. Без государства будет что-то другое, а не каменный век. Что? Не знаю.
Вы сострадаете сирым и убогим, которым нужно государство как собес? А сирые и убогие сострадают тем, для кого государство - это цепи? Быть может, сострадают. Тем хуже им.
Сострадание - величайшая зараза. Над ним, состраданием, нечего умиляться. На него надо смотреть объективно как на какой-нибудь вирус герпеса. По этому поводу не советую читать Ницше, почитайте анти-Ницше - А.П. Чехова. (Кстати, книжка Гоббса - очень тоненькая).
И уж конечно, отказывая в сострадании другим, имморалист не требует его для себя. Это обыватель любит тысячу и одну оговорочку для родных и близких (и для умершей бабушки в том числе). Так что не надо меня запугивать: а вдруг тебя самого и проч. Могут, О Меччтатель, могут, если вовремя не изолируют, как ты мечтаешь, благоразумный. Выходя на медведя с рогатиной, вполне это допускаю.
Впрочем, Вас, похоже, тревожит не герпес и не сострадание. Про Азверухины советы о харакири - устал, устал - читайте ниже.
Вас тревожит другое - объективные закономерности развития общества. По большей части их неизменность весьма условна. По большей части эти закономерности рассыпаются в прах очччень неожиданно (тем более, неожиданно для старичков профессоров и их усидчивых студентов). Но это не главное: ни одна объективная закономерность не является оправданием деяния или недеяния, не ведет человека как автомат, не лишает его свободы воли. Всего этого лишает себя человек сам. Для этого и существует отранизованное общество и конвейер приспособления - созидания.
Теперь про то, что всякая революция делается для того, чтобы получить власть. Это звучит пакостно и обличительно для всякой революции, но только если... Если понимать власть как какую-то цацку: сижу на троне, фигачу по головам свиты скипетром... Или живу во дворце, имею дачу, много орденов и любовницу...
Обыватель любит сетовать, что его правители такие... Потому, что власть как средство, по мнению обывателя, не может быть использована ни на что иное.
Власть - это отношение. Даже система отношений. С обратной связью. А не какое-то присущее Начальнику качество, не какое-то сокровище под подушкой.
Если хочешь править обывателями - стабилизируешься, начинаешь приспосабливаться и созидать. Становишься обывателем, Оно.
А в буче, мировой кипучей так не получится.
Кстати, сейчас я думаю над одним теоретическим вопросом. Он активно обсуждался еще во времена Че: где лучше начинать партизанскую войну, восстание - в лесах или в каменных джунглях? Где эффективнее, дешевле?
И еще один теоретический вопрос: сколько чечней за раз может выдержать режим?


Отправил Me4tatel в 01:46 30.10.2004[Ответить]
Про апофигизм, как пассивную форму идти вместе - наслышан. Но она по сути то и является синонимом - кто не с нами -тот против . Не согласен я с ней, как и с пассивной формой.

А не нужна мне ни ета власть, ни ета революция, ни ето, ни то - я жить хочу! И если твои( вроде не обижаешься) представления о ее смысле и предназначении, веселости и целесообразности, не отражаются в моих - ето не причина для меня сесть и помереть на месте от печали и тоски, или бежать и восстание организовывать - если ты не видишь и не представляешь как жить, и если ТЕБЕ ето все уже наскучило - ето не значит, что ето надоело и мне - и кому то еще!
Вот надоест мне - тогда и я с твоими представлениями о мире и революции серьезно сближусь - а мне пока НЕ НАДОЕЛО!
Мне жить нравиться - и в ето понятие включать можно все - все ,что человек делает - он ходит, спит, любовит, путешествует, дерется, учится, работает, мыслит - и когда ето ему доставляет удовольствие, когда ето не опротивело, как тебе - тогда и не почявляется идея почтальонщиц на столбах вешать!
А собственно давно ль ета идея 44-й Чечни появилась? Не с рождения ль ты ее вскармливаешь - или когда то все ж руководствовался другими принципами, жизненными целями, интересами?
Или тебя таки задавил етот общественный долг -и твоя идея - результат етого?

А вот безгосударственного бытия то никто,я по крайней мере, не боится - страшно не само сие бытие, а путь к нему.

Без государства будет что-то другое, а не каменный век. Что? Не знаю.

А вообче - очень рад встреченной честности!

А про рогатину с медведем - так и вправду могут, так и что с того - жизть вообче то опасная штука - можно умереть;)))

А вот с тем, что
ни одна объективная закономерность не является оправданием деяния или недеяния, не ведет человека как автомат, не лишает его свободы воли. Всего этого лишает себя человек сам. я согласен, да и не имею ничего возразить



Власть - это отношение. Даже система отношений. С обратной связью. А не какое-то присущее Начальнику качество, не какое-то сокровище под подушкой.
Если хочешь править обывателями - стабилизируешься, начинаешь приспосабливаться и созидать. Становишься обывателем, Оно.
А в буче, мировой кипучей так не получится.


Дык я понял , что никто тут обывателями править после революции править то не собирается???
Дык , ето, типа, как там ... свято место пусто то не бывает, а потому править то кому то придется -природа такая у человеков - подавай, вишь, им правителев, да государев...
Аль ты рассматриваешь революцию, как нечто процессно - длительное - ето как , не всех сразу почтальонок то бум вешать, а поочереди, чтоб надолго хватило, аль своих будем растить чтоб в топку мировой подкладывать???

а если ты у меня в том числе интересуешься теоретическим вопросом - то с большим интересом выскажу свое студенческое мнение - в городах конечно!!!
Ну где ж почтальонщиц то бум искать - они в лесу - не водютси.
А если серьезно, дык в лесу вас выжгут нахрен ! И пукнуть никто не успеет -0 ето получаются уже полевые боевые...
А там можно только с подготовленными войсками и в больших количествах, а не с бритыми подростками и автоматами...
А в городе - и власти, и женщины...насиловать то кого будете в лесу - спрашивается???
Вот - то то и оно, что некого! Медведей разве что - дык и помереть ведь не долго при таком то раскладе - тут даже рогатина не поможет...
Город, с его коммуникациями мне кажется идеальной таки средой для мятежа! Только заранее оповвестите пожалста, чтоб уехать успел...;)))
А на вопрос про кол -во Чечней - ответ кажется автором уже был запротоколирован в самом свчоем первом посте - не думаю, что кто - то оспорит


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 15:23 31.10.2004[Ответить]
Согласия от пассов в том, что они тоже идут вместе, никто и не требует. Бездумье, несогласье с чем-либо думным, обывательский цинизм - это суть пассов. Их неопровержимый признак. (У пассов есть свой кумир - герой главного обывательского романа русской литературы - доктор Живага).
Это так же верно, как то, что растительный (или животный?) восторг от простых радостей жизни (с кокетливыми уверениями: ничяво, может, они мне к старости надоедят, вот тогда-то буду д-у-м-а-т-ь) - это признак обывателя. Признак потребителя. Человека с поверхностным, а не трагическим восприятием жизни. Человека попсы.
Удивительно, как эти восторги соседствуют с брюзжанием по поводу властей, с откровенными признаниями о том, что приспосабливаюсь, мол, через тернии, мол... Какие тернии? Чертополох - которым обыватель набивает себе глодку, и делает это с удовольствием!
В приспосабливании для обывателя - его начало и его конец. В этом весь обыватель со своими радостями и восторогами: от поездки в Анталию, от того, что начальник благодарит, от первого копья с перспективой, от дачи - квартиры, от бухания в компании амикошонов, от копания в и-нете, - от всех обывательских аффектов, фанатизмов, маний...
Да, по поводу революции - никто в нее большинство и не зовет. Большинство ничего не оправдывает и никому не нужно, кроме себя самой. Вера в народ - исторически конкретное явление, завершившееся и все глубже погружающееся в лету. В пиплз как-то не верится.
Что же касается про себя, то про себя любимого я писал ниже в ответе волосатой Азверухе. Сказать больше нечего. Всегда я такой был, сколько себя помню.


Отправил 3aбaнeнный в 17:09 31.10.2004[Ответить]
(del)


Отправил 3aбaнeнный в 17:15 31.10.2004[Ответить]
Обобщая , ты можешь ошибиться. Откуда ето желание определить - опредЕлить???
То к единороссам, то к пассам... Складывается такое впечатление, что ты напридумываал себе классических врагов -ублюдков, которые так и плодятся вокруг и в каждом ты без труда найдешь признаки то ль пасса, то ль единоросса, ну, на худой конец просто коммуниста...
Просто - подготовить стратегию обоснования Х пассом или единороссом, на основании лишь того, что его представления о чем -либо не вяжутся с твоими - и можно смело тащиться на провинциальные форумы и самоутверждаться, попутно прощупывая почву для гипотетической revoluwion...
Слышал наверное о слове таком - шаблон. Не наю почему - и ты вполне можешь заявить совершенно обратное с тем же правом что и я, но кажется мне, что процентов много из того, что ты излагаешь - ето шаблон,придуманный тобой, или не тобой, но бывший в потреблении не один, не 2 и не 100 раз...
Если ты увидел где то кокетливые заверения, то мне они представляютмся иначе - я лишь допускаю то, что могу придти к твоей позиции. А могу и не придти - но ето не легкомысленное предположение, а совершенно осознанное и потому совсем невеселое, а потому кокетством там не пахло. Опять же - шаблон,тебе нравиться видеть кокетство в обывателях, потому что ето лишний раз докажет тебе их обывательскую сучность,попсовое естество, которое тебе столь ненавистно.
И тут же етот шаблон дает тебе выход на сопоставление етого
кокетства с брюзжанием по поводу чего бы то ни было - ето старо как мир! ето пошло! ето обыденно, галымый развод, пример из классики жанра! И после етого ты называешь себя не пассивом, а там кем то просвещенным! Ето ж пошлятина и то самое лицемерие, о котором ты тут столько парил!!!
И все твои представления о Анталии, о счастье, зааключенном в благодарности начальника,о квартире... ето все те же тупые и упорные стереотипы о обывателе, которые ты любишь переносить на всех, кого ни попадя, тем самым создавая видимость ,убеждая себя в том, что повсюду ети скоты! Ты научился видеть в людях лишь то, что ненавидишь! И может быть ненавидишь в самом себе. И не факт, что ето есть в людях на самом деле - ну как же - как много ты узнал обо мне, о том как я желаю добиться квартиры, благодарности рук-ля - из моих постов! Тебе лишь нарвиться верить в то, что ты что то там понял, разоблачил, уличил, а что на самом деле - тебе просто наплевать...Ты выдумал врагов и живешь с ними, с етими тенями, создав в своей жизни цель, нужную лишь тебе.
Ты видишь мании всех, но не хочешь посмотреть на свою!




Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 17:43 31.10.2004[Ответить]
Согласен все это шаблоны. Достаточно старые. И имморализм -совсем неинтересная штука, если бы все ограничилось этими шаблонами.
К сожалению загромождать форум этими шаблонами вынудил меня ты, дружище. Твоя склонность к полудетским табу - это то, что ты написал, то, что слетело у тебя с языка на этом форуме. Я нисколько не спорю, что ты можешь оказаться намного более интересной, возмужалой личностью. Вовсе не обывателем. Или каким-то особым обывателем, не шаблонным, не таким как нарисовала обывателя моя мания (я от маний никогда не отказывался - упаси бог!)
Но здесь-то на форуме ты предстал запуганным, зашоренным, ругливым (как подросток) челом, типичным представителем табуированного, патриарахального сознания. Поэтому и не важно, что ты понимаешь под тихим счастьем. Что за ценная орхидея - Меччтатель в этой жизни.
Упрек в кокетстве - это стилистическая фигура, не более того. Когда ты намекаешь, что твои представления о счастье - это не шаблон, но мастерски скрываешь всё нетривиальное (все элементарно в-з-р-о-с-л-о-е), что у тебя и в тебе есть, то не будет прегрешением против стиля назвать тебя кокеткой.
На форуме ты - весь в словах. И кроме слов ничего. Повторяю - кроме слов ничего, нуль без палочки.
Поэтому все Азверухины визги по моему поводу, и сказки Меччтателя с придыханием, какой он интересный (интересный собеседник к примеру...), - убого, лишне, не интересно: это выводит куда-то за пределы форума. В никуда. Все это тоже лишь стилистическая фигура, аванс, который никогда не придется возвращать.
И еще по поводу шаблонов: мои шаблоны и в подметки не годятся твоим п-р-о-з-р-е-н-и-я-м.
По сути вопрос: чем плох экстремизм?


Отправил 3aбaнeнный в 01:33 01.11.2004[Ответить]
Полудетскость... что ето? Какими критериями можно руководствоваться при ее определении - ето - по детски, а вот ето уже --- угугу!!! Да все те же стереотипы! -считая себя конечно же никак не ребенком, ты не желаешь представить, что твои представления - ето что то отличное от мыслев самого такого-етакого повзрослевшего,возмужавшего и все понявшего- нет конечно, ведь ты большой и серьезный.
'Табу - детскость и ведение обчеством.
Презирание табу - взрослость и самостоятельность!'
как же просто! А определить чьи то мысли, как детское табу:
- ну конечно, ведь чья ж ето прероготива, как не твоя!
Ето твои представления, которые не могут претендовать на какую бы то ни было общеупотребительность - ето твоя правда, твои мысли - и ограниченность твоего сознания определяется в первую очередь не какими то сказочными полудетскими табу, а невозмоджностью преревернуть всю систему восприятия, отказаться от стереотипов и шаблонов.
А мысль про нешаблонного обывателя мне понравилась - пусть кто нить напишет однажды в моей обывательской биографии:
'ХХХ -нешаблонный обыватель!'
Наверное не тебя учить и приводить прародителя сего словца, которое ты так любишь потреблять под всеми соусами - ето 'патрос' (греч. кажется) от того самого, из-за которого 'Патриотизм' появился. Итого имеем -
Патриот = обыватель.
А ето Грустно . И потому то я и не могу сказать что екстремизм плох. Он естественен. Но выступать его инструментом меня не прикалывает, как не прикалывает быть его объектом.
А в остальном - кровь, ее нежелание - ето не табу. Ето не страх, а отношение к миру, ето любовь. ЕЕ жажда и чья - то внутренняя непротиворечивость при необходимости использовать кровь для достижении чего бы то ни было - ето не показатель просвещенности и того, что тебя табу миновало и ты повзрослел, избегнув заодно пратриархального обывательскогоо сознания- иногда ето просто болезнь.


а над запуганным, зашоренным, ругливым буду думать - иногда полезней видеть себя хоть со стороны, чем не видеть совсем.




Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 18:22 31.10.2004[Ответить]
<Мне жить нравиться - и в ето понятие включать можно все - все ,что человек делает - он ходит, спит, любовит, путешествует, дерется, учится, работает, мыслит - и когда ето ему доставляет удовольствие, когда ето не опротивело, как тебе - тогда и не почявляется идея почтальонщиц на столбах вешать!

Я-то думаю, что всему этому, светлому и естественному (как далеко это от твоего же - приспосабливаться!), обывательское существование мешает. И сильно. Мешает, и сильно, всему этому традиционная мораль, конформизм, в любой его форме.
Человек осужден жить в обществе (но не в государстве). Я не верю в некие сверхценные сокровища, которые человек может обнаружить в себе - в отрыве от других людей, не верю в разглядывание пупка, во внутреннюю эмиграцию и проч.
Ты примеряешь экстремизм к себе. И кричишь: он мне не нравиться, он эгоистичен, он плохой. Но ведь меряя экстремизм на себя, ты не менее эгоистичен, чем экстремист. Ты другой. Кто же тебе запрещает быть таковым? Это ты ссылаясь на свою инаковость хочешь запретить экстремизм. Где аргументы, кроме посулов поразить мир собственной сверхценностью?
Я уверен, что человек, если он мирится с пребыванием в отчужденном обществе, в обществе потребления, в обществе Я - Оно, не может раскрыться как личность в полной мере, не может быть действительно (не по обывательски) счастлив.
Ты рассказываешь сказку - может. Не верю. Тем более, сказка короткая - в одно слово.
А вот продолжение этой сказки:
Если завтра государство постучит к тебе в дверь и скажет: эй, чел призывного возраста, - все на борьбу с экстремизмом! - Возьмешь в руки АК или что там еще? Пойдешь? Ну и где же твое ноу-хау: жить в обществе и быть вне его дерьма? Будешь тогда вещать, что жить тебе нравится? Нет, дружище, ты не годовалый щенок - прыгай, резвись, медитируй. Ты не старая дева, вроде волосатой Азверухи. Пока ты не растратил свою молодость и здоровье, государству до тебя есть дело. Не в окоп, так к конвейеру оно тебя поставит.
Так что твое первое кредо (буду приспосабливаться) более реалистично, чем второе - хочу жить.



Отправил 3aбaнeнный в 01:58 01.11.2004[Ответить]

Конечно мешает! А уж о морали традиционной я и вовсе молчу - тут со мной спорить не о чем - мораль человеческая - ето самый сильный тормоз на пути к счастью и развитию. Ето слепая дура, которой на все насрать.


Человек не осужден жить в обществе! Если тебя что -то лично не устраивает - ты всегда готов окончить свое земное существование, теем самым избегнув мук, смысла переносить которые не видишь! Или стать там отшмельником каким -нить.
Общество - ето те люди, которые окружают тебя - ето самое большое счастье, что тебя хоть кто - то окружает, что ты не один в етом тупом и бессмысленном сучествовании
И никто ,опять же ,не спорит с тобой о том, что мы обречены жить в государстве - да нахрен оно сдалось! - но ето если идеалистически, а практисчески - ни одна капля крови конкретного человека, человека,которого я люблю , не стоит чего бы то ни было , что там можно получить в результате революции, впрочем, вспоминая твою аргументацию о крутом кайфе - етот вопрос решается каждым применительно и относительно с желанием етот самый (не крутой, а именно етот самый) кайф получить. Да и кайф ли?...
А человек етот как раз и может оказаться в результате революции твоей на том самом столбе:
Вот ето - если конкретизировать то мое табуирование крови.
И я не хочу запретить екстремизм, если уж тебе так показалось .
Но конкретно тебя, как человека, который потенциально может привести к той крови - я за 2 руками чтобы изолировать.
Повторяю - я не вижу ничего плохово в бесгосударственном и аморальном бытие.

'Я уверен, что человек, если он мирится с пребыванием в отчужденном обществе, в обществе потребления, в обществе Я - Оно, не может раскрыться как личность в полной мере, не может быть действительно (не по обывательски) счастлив.'



Я об етом думаю. И пока что не уверен - но вообще, счастье, ето такая непонятная штука, что проливать кровь лишь в смутной надежде , что может быть вне общества потребления - счастье придет, особенно то не будучи уверенным, что на смену сему обществу в результате революции придет какое то иное - ето по крайней мере слегка поспешно
Да, к тому же, не ты ли рассказывал о самоценности революции и крутом то кайфе - так причем тут вообще тогда все ето общество, я -оно, и все прочее? Если кто то счастлив, вешая почтальонщиц, да выпарывая ментов - так ето, на любителя - и никакое общество, кроме вешающего, да выпарывающего - ему счастья не обеспечит:
Кто - то, мой не юный друг, счастлив просто смотря на закат:
У меня нет необходимости противопоставлять ето обчество и себя - мне достаточно быть честным с самим собой. У меня есть альтернатива - она странна и не совсем мне понятна, но заключается она в отношении к миру, в отношении исследования, неподчинения, интереса к нему и протеста против серости

В создании собственной, не зависящей от кого бы то и чего бы то ни было реальности - моего мира, в котором я волен делать то, что мне нравиться и хочется
И про государство у двери - я так думаю, что когда постучиться, тогда проблемка то и появится и тогда то я ее и буду решать, и как вариант решения - : много их, вариантов.
Просто дело тут еще и в том, что неизвестен ответ на вопрос - а будет ли такая организация человеков, где сильным и с властью, нет дела до молодых и способных что то там делать, а еще нахаляву.
В конце -концов человек всегда свободен стать дезертиром, откупиться от власти, али просто - пойти и делать революцию!


Отправил SergOpelъ в 16:26 05.10.2004[Ответить]
Помните за что?


Отправил Глac вonuющuй в 19:40 08.10.2004[Ответить]
Дедушке:
Надо же (раздельно)


Отправил Дeдyшкa в 13:37 10.10.2004[Ответить]
Это мне А.М. насоветовал так написать. Всё. Больше не верю ни единому его слову.


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 22:29 10.10.2004[Ответить]
А.М. все отрицает.


Отправил Дeдyшкa в 01:14 11.10.2004[Ответить]
Надо же. Он всегда отрицает. Подонок. Разве мы с вами не клялись не верить ему ни в чём и никогда? Разве не обманывал он нас бесчисленное количество раз? Разве не выдавал он, постоянно, желаемое за действительное?


Отправил a мoжнo я в 01:50 05.10.2004[Ответить]
КРАСОТА! чЕтал.
не со всем согласен, тема ... Путина и Гитлера не раскрыта, но...
аффтар - пЕши, пЕши еще
бом чЕтать.


Отправил Глac вonuющuй в 19:28 08.10.2004[Ответить]
Темы раскрывают в школьных сочинениях. А тут другое.
У меня тема - повод высказаться. А по поводу можно сказать всякого.
Если попробовать обобщить сказанное еще разик, с новой попытки: терроризм необходим каждой костроме на российских просторах. Террорист должен постучаться в каждый дом. Или, может быть: из дверей каждого дома должен выйти террорист. В идеале. Но так не получится. Придурков много - террористов мало.
Вообще на планете Земля около 6 млрд. людей. Медведей - несколько миллионов. Слонов - несколько тысяч. Чем человек полезней и лучше медведя? Зачем ИХ так много? Больше, чем людей, только крыс, баранов и свиней. Люди нужны, чтобы размножать себе подобных: крыс, баранов и свиней? А потом их резать и кушать? А почему не начать резать и кушать сразу самих людей (еще более подобных себе)? В каждом втором буржуй (он же - обыватель).
Ешь буржуев, как говорил Маяковский, поэт революции. Попробовать надо, но, подозреваю, они не вкусные.
Ценность человеческой жизни явно гипертрофирована. Эта ценность превратилась в стадную ценность - воспроизводства общественных винтиков.
Этак остановишь это воспроизводство и вылезет другая ценность. Не жизнь вообще, которая собственно есть глина, и прах, и грязь. А индивидум. Способный полагать добро и зло. Способный и в космос слетать, и революцию сделать, и бабушка процентщицу топориком оприходовать. Короче говоря индивид, способный подсесть не на иглу, не на бизнес, а на самый крутой кайф - революционную трагедию жизни.
А так - одно болото.
Путин - обыватель - опять Путин - опять обыватель.
И как основной продукт этой цепочки: дерьмо. Побочный - детишки без будушего. Потому что их убили. Потому что их воспитывают. В первом случае - будущего не будет вообще. Мертвые детишки. Во втором - детишки вырастут, но их научат жить (якобы жить) без будущего, обходить его мимо.
Их вольют в инфантильный русский народ. Великий до невозможности - народ без прошлого, настоящего и будущего.


Отправил Aзвepюxa в 18:41 09.10.2004[Ответить]
Забредший глас вопиёт. Откуда ?

Нет, нет, он вопиёт вовсе не из пустыни, где под раскалённым солнцем иссыхает само нутро, где за глоток вожделённой воды можно отдать жену, и где на изданный из последних сил зов откликнется лишь сыплющийся с барханов песок.

Он вопиёт и не из бездны, в которой холод и мрак сковывают разум и плоть, в которой бездонность поглощает любой звук, и в которой минута, кажется, продолжается целый век.

Он вопиёт из благоустроенной квартиры, из кухни, в которой под кислую капусту жрёт водку и спирт, из туалета, в котором после водки и спирта этой капустой рыгает и блюёт, из спальни, в которой два раза в месяц трахает девочек по 35 долларов штуко-час, из кабинета, в котором, как одержимый, впитывает в себя труды тех, чьи мысли винегретом разместились у него в голове.

Он говорит, что человеческая жизнь есть всего лишь грязь, он утверждает, что люди представляют собой лишь стадо мясных гнид, причём, стадо это неправдоподобно и неоправданно разрослось.

Но на этот вопиющий глас есть другой глас, который не вопиёт, а лишь с лёгкой усмешкой говорит:

Ты, мил-дарь, лучше бы, чем возмущённо вопить, зачем на свете так много людей, внёс бы тогда свой посильный вклад, чтобы это число сократить. Ты говоришь, что ценность человеческой жизни гипертрофирована, ну так и сделай свой шаг, чтобы привести жизнь к адекватной цене. Своим личным примером покажи, как легко расстаться тебе с тем, что всего лишь есть одна шестимиллиардная от общего стада пожирателей баранов и свиней.

Возьми на кухне большой разделочный нож, оголи живот, и, воткнув по самую рукоять холодную сталь, пока кровь и твои бренные кишки будут источаться на пол, с гордостью представляй, что на нашей убогой земле становится меньше одним бесполезным существом...

Ну как, слабо ? Или тебе всё же лучше по-прежнему, выжрав, сблевав, оттрахав, сесть за комп, чтобы снова стать вопиющим гласом о том, что слишком много на свете живёт людей, цепляющихся за свою никчемную жизнь...


Отправил Aoшep в 21:37 09.10.2004[Ответить]
АЗВЕРЮХЕ: РЕСПЕКТ!!!!!


Отправил Koшкa в 01:35 10.10.2004[Ответить]
Респект, стопудово!


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 23:16 10.10.2004[Ответить]
Глубоко уважаемый, Азверуха!
Как все тонко и глубоко про Гласа, т.е. про меня, Вы отгадали!
И про все-все. И про девок - именно два раза в месяц - ни чаще и не реже. Если чаще, то ведь, ***теть, не стоит, хоть ты тресни! А если реже... Нет, если реже, то можно. Хотя престиж и все такое. Сами понимаете.
Кстати, цены, цены! То ли мы пользуемся услугами одной фирмЫ, то ли Вы в этой фирмЕ работаете... Маня, это не ты ли часом Азверуха, рыженькая ты моя! Если ты - подмигни.
Ну, а если не ты, то, право, в нашем Рейхе, который мы вскорости построим, Азверухе найдется свое теплое местечко. Все тоталитарные режимы любили предсказателей. А тут, что ни слово - то Нострадамус, что ни два - то Аненербе!
А помните, Азверуха, как вы предсказали, что выборности губернаторов и мэров - жок? Как в точку! Очко! Одним словом, как в воду смотрели. А ведь могли бы и промахнуться. Как и с Гласом, - вдруг бы я был пидорасом? Какие ж тут девки?
Нет, Нострадамус Вы наш костромской, мы-то думали, что режим у нас демократический, все свобод да послаблений ждали, все уважения к человеческой жизни, а тут! Хрясь, вам Беслан, хрясь, вам выборы, хрясь, вам в ментовке по мордам всем и каждому - кому потенциально, а кому актуально! Эт только Вы, душка Вы наша, предвидеть могли. И сохранить центристские, стабиллллолюбивые взгляды. Что есть залог прозорливости. Ценю.
Где же тут Гласу, с его нестояком, прочувствовать всю ценность человеческой жизни, пронюхать всю диалектику нашего российского быта и бытия. Эт только Вы!
В одном вы не правы. Не читаю я книжек в кабинете. (Эт вы, наш виртуальный предсказатель, все по рунетам да по рунетам, да по тишам библиотек, да в звезды все, в звезды глазком!... Ох, любо все это мне, ох, ценю!)
И капусты не ем. Ни на работе, ни дома. Тут ошибочка. Тут звезды подрихтовать немного надо.
Я, дорогой Азверуха, в кабинете на работе баксы заколачиваю, ох, много, - дедушке не снилось (эт он меня, кологривец, на этот форум завел, Суссссаниннн). Дедушка до меня не дорос еще маненько.
А ем я все больше по ресторанам, да кабакам дорогим. Надоело мне жрать. Вкуса я в еде не чувствую. Аппетит пропал. Одна радость - чем больше бабок на жратву спущу, тем лучше. А еще набухаться люблю и облевать весь салон - благо в хамере салон весь - свинина. Оботрут все. Оближут. Ууу, бараны!
Что же касается вашего совета. Скажу одно: подумаю. Пораскину мозгами. Думаете харакири? Не лучше ли пулю? В лоб? Или в зад?

А вообще жизнь, ведь, она глина. Обыватель, как свинья, топчется в ней до самой своей прискорбной смерти (как я этим смертям сострадаю - от того и пью, от того и не стоит, тогггго и гляди от того и руку на себя наложу!) Обыватель в своей жизни - как свинья в грязи. И рыло, и брюхо. А и ты, милок, ото звезд-то оторвись, ты на дерьмицо-то трубу свою астрологическую повороти. Глянь, вот оно родное, российское, люби его...
Помните, Азверуха, историю про Тихо Браге: ему возничий показывает -эт чье дерьмо? а эт чье? (Было конское и козье). Тот не знает. Возничий: Что же ты о звездах судишь, если в дерьме не разбираешься!
Я, конечно, ничяво, но, похоже, что это и про Вас.

А если б из глины из этой слепить что-нибудь этакое? Не обывательское? Не пробовали. Ах, да! Центризм заел. Понимаю-понимаю.
Вот оно-то, слепленное своей рукой, не взирая на ваши устои: героическое, трагическое, злое, дымящееся, кровавенькое, - то есть настоящее, а не обывательское бытие и было бы ценностью. Ради такого бытия стоит жить и стоит умереть. Ну, а если самому стОит, то и обывательскую жизнь (полушку), чего б не потратить?

Кстати, агрессивность Гласа по сравнению с агрессивностью среднего (и среднекостромского, в частности) обывателя гроша ломаного не стоит: вот Вы мне харакири советуете, а вдруг я больной человек и клюнул бы на ваши советы, не пораскинувши мозгами? Да, и вообще насколько эт по-христьянски? Ан-нет, сразу же выстроился хвост обывателей: респект - респект. Обыватель всегда чует, когда против него треплются. Обыватель тут сразу мобилизуется. Оскорбляется. Огрызается. Бис!


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 00:19 11.10.2004[Ответить]
чешет в затылке..

нда.. речистый глас попался..


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 19:14 13.10.2004[Ответить]
апдейт

речистый но не спешный..(


Отправил Me4tatel в 23:04 13.10.2004[Ответить]
Просто он ,как истинный нелицемер и джентльмен дает всем высказаться......


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 00:55 11.10.2004[Ответить]

Вот так вот.
Век живи век учись.
Все равно дураком помрешь.

Бог с ними с хаммерами и стеми кто там у вас сидения вылизывает.
Объясните дураку без пальцев.

Как так.

Ну я понимаю пенсионеров под флагами на митингах кулаками в сторону властей трясущих. У них уже ни чего нет и не будет и это их не устраивает.

Понимаю студента у которого еще ни чего нет и весьма проблематично что то получить сразу.

Понимаю художника что без бунта жизнь не мыслит.
Ломать стереотипы его призвание.

Понимаю многих других кто многое чем не доволен и жаждет перемен.

Понимаю что ограниченность одних выраженная в неспособности к созитательному оппортунизму и концептуальный нонкорформизм других - питательная среда русского бунта - жестокого и бессмысленного.. ну вы в курсе..

Но вас то чего вдруг повело в те выжженные степи?
Вы же судя по рассказам вашим и по реакции дедушки коего зная склонен вам поверить - человек то не обездоленный и следовательно ни умом ни созидательным потенциалом не обделенный.
Вы то что же в буревестниках ходите.
Вам то зачем 'Пусть сильнее грянет буря'

Без малейшего ерничанья и подколок это все пишу.
Недоумеваю.

Бог с ними с кровавыми идеями.
Они не новы. Уж не обессудьте мне не то интересно.
Объясните другое.

Вы ж по идее первый вослед властям с хоругвями ступать должны.
Свечки по логике вещей в церквах оптом ставить за благоденствие владык смирной паствой правящих, и за долготерпение последних?

Вообще что то концы с концами не сходятся.
Теряюсь.

Поясните. Хочется понять.

Полно, уж не позерство ли это?
Вы заинтриговали меня до крайности..


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 14:18 29.10.2004[Ответить]
Форумляне и ты, о Безумный человек!
Меня здесь долго не было. Приношу извинения. И благодарность: как вижу, меня здесь ждали...
Спешу разочаровать Меччтателя: меня еще не изолировали. Ваши мечты еще не сбылись.
Я, вслед за Азверухой, медитировал. Я был в трансе.
Форумляне!!!
Мне открылось. Оно. Знание: Азверуха - женщина! Это очень, очень, очень большая костромская Новодворская, с волосатыми губами, волосатым подбородком, волосатой грудью... Волосатая... Неудовлетворенная. Перезрелая. Злая. Шыбко вумная. Жуть. Она живет на кухне, среди уютно шелестящих тараканов, пьет растворимый кофий, садит табак и бацает по клавиатуре (по сальным, серым и липким кнопочкам - в них есть что-то Фрейдово)... Ей очень, очень мешает завидный бюст (как из Полета над гнездом кукушки)... А над головой у ней горит тусклая лампочка.
И еще мне открылось: то, что задумывалось как дискуссия об экстремизме и имморализме (чем они плохи и чем хороши), - не удалось. Винюсь, винюсь. Пиписька у меня до этого, заваривать дискуссии, недоросла.
Скучно полемизировать с Меччтателем: ему б для начала оторваться от впитанных с молоком матери табу, не осквернять атмосферу высказываниями про несмываемые пятна на теле германского народа, про исчадий ада...
Скучно отвечать и на пророчества Азверухи Новодворской. Пророчества эти, и про меня, грешного, и про политику российскую, недорогого стоят: их жиденький бульенчик заварен на пожелтевших, - да чего грешить, - и свеженьких тоже (ууух!) номерах МК Кострома, которые подносит ей подружка Аошера. Заварен на всей той дряни, которым обычно и кормится обыватель: общих местах, ходульных мыслях, на филистерском здравом смысле. Один оголтелый немец (тоже с несмываемым пятном?) назвал эту дрянь, и очень мягко назвал, - суммой предрассудков своего времени.
Вот Азверуха говорит, что у меня в голове винегрет из каких-то не названных им авторов. Интересно, каких? Подкинь рецептик, Азверуха?
А замечали ли вы, уважаемые форумляне, что у всех, кто высказывает что-то экстремистское, что-то экстремисткое делает, всегда в головах винегрет? А вот у тех, кто стоит на позицициях здравого смысла, придерживается центризма, приспосабливается (как юный Меччтатель), - вот у них в головах всегда строгий порядок, ляпота...
Строгий порядок - пустыня: чистенький песочек, аккуратненькие барханчики, строгая цветовая гамма - от барханчиков до неба. И жизни нет. Совсем. Есть одна волосатая Азверуха. Клиническая нормальность.
Разочаровал и Безумный Человек.
Дедушка достиг в Костроме масштабов едва ли не самого Ивана Сусанина. Шапочное знакомство с Дедушкой - и на форуме перед тобой начинают лебезить, вместо того, чтобы посылать в изолятор (как мечтал Меччтатель из идущих вместе)...
Безумный человек, а где же мускулы безумия, где же интернет-хамство?
Теперь по сути:
1) Русский бунт, бессмысленный и беспощадный...
Рискну утверждать, что написал это человек не умный, малообразованный, скованный (закомплексованный) сословными предрассудками. Короче, наше все, А.С. Пушкин, - наш анекдот. Ссылаться на него, обсуждая ультрасовременные вопросы экстремизма, - хотя я не хотел бы быть снобом, - просто неприлично.
Рискну утверждать, что бессмысленные бунты - крайне редки. И тот самый бунт, о котором высказался Пушкин, не был бессмысленным. Предприятие было большим. И было близко к успеху.
По факту, лет так через пятьдесят после подавления восстания Пугачева, сидя на заднице, строча пошленькие стишки девочкам, можно вещать о бессмысленном бунте. А ты, Пушкин, пошел бы да в курную избу, да поголодал бы, да похоронил бы половину детишек в младенчестве, как это было в среднестатистической крестьянской семье, да поишачил бы на барщине задаром, да отдал бы единственного сына в рекруты навсегда... Тогда бы такой бунт показался бы тебе бессмысленным? Нет, поднять на вилы ***ду Катьку - дело не бессмысленное.
Сидеть на заднице и ныть, присосабливаться - очень благородное занятие, достойное единороссов и идущих вместе. Но есть и недостойные, которым хочется побунтовать.
В бунте нет стабильности, нет гарантии успеха. Как нет их в любом непосредственном, не отчужденном бытии, бытии Я - Ты, а не Я - Оно...
Повторюсь: революция, бунт сами в себе содержат оправдание и воздаяние, вне зависимости от успеха;
2) о созидательных потенциалах.
Есть у обывателя такая фишка, миф: созидание. Ох, как хорошо Созидание! Ах, как славно Созидание!
А я считаю, что в созидании нет никакой самостоятельной ценности. В отличие от непосредственного бытия, достижимого только в бунте, в протесте.
Созидая, человек придается бессмысленным по своей сути играм для взрослых, ничем не отличающимся, например, от наркомании, игры в рулетку и проч. Человек загромождает пространство, которое дано ему для жизни, мертвым хламом. И все. А в итоге бессмысленно прожитые годы. И бессмысленная смерть. Сколько в итоги жизни - глины пропадает даром!;
3) по поводу свечек. Ставить их люблю - это прикольный обряд. Но кого уж я не терплю больше всего, так это попяр. Веревочка (или кол) для Александра - у меня всегда с собой.
Напоследок добавлю вот что. Почему так всегда получается: если ты центрист, оппортунист, благорозумный Идущий вместе, - то ты можешь жрать, пить, разлагаться и проч.
Как только ты ляпаешь, что-то экстремисткое и аморальное, так поступают от тех же, жрущих и пьяных, т.е. от благоразумных, упреки: а ты чего ж жрешь, почему не уходишь в леса, где ж твоя аскеза?!
Если ты приспосабливающийся до гроба - возьми с полки пирожок, ты хороший мальчик. Ты можешь без зазрения совести пользоваться всеми благами потребительского общества и разлагаться.
Если же ты ляпнул что-то вопреки потребительской матрице - фу, отойди от миски...
Может быть, экстремизм и имморализм, действительно, настолько чистые и правильные идеи, что они требуют от исповедующего их, от согласившегося с ними, чего-то большего, чем от благоразумного обывателя?
Судя по волосатой Азверухе, это так.


Отправил Aзвepюxa в 09:04 30.10.2004[Ответить]
Синдром Веры Засулич ? Чёс покуситься на того, кто тебя за экстремистскую бредятину принародно выпорол ? Ну-ну... Вера Ивановна вы наша. Пламенная.


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 15:38 31.10.2004[Ответить]
Как любит, как хвалит себя Азверуха!


Отправил ГapмaнЫЧЧЧ в 15:45 31.10.2004[Ответить]
Как любит, как хвалит себя Азверуха! Как ценит она свое чувство юмора! Как высоко ценит она свое здравомыслие!
Боже, как это характерно для старых дев с их непрошибаемым самомнением, твердостью в их жизненных ценностях.
Азверуха - краеугольный камень костромского интеллектуализма, мерило, эталон.
Принародно выпорол - нет ли в этом некой заявки на роль народного трибуна? Есть такая заявочка. Водится за старыми девами мания приписывать себе некий публичный статус, славу, придавать своим высказываниям общественную значимость.
Я бы рад, чтобы меня принародно выпороли. Давайте обсудим - как? Еще было бы интереснее, если бы Азверуха выпорола идеи имморализма и экстремизма и хотя бы назвала тех авторов, винегрет из которых я тут упорно цитирую.
А пока, просто изнывая от желания быть выпоротым, я видел только тонкий (удивительно не подходящий к ее габаритам) визг нашей костромской Новодворской. Неужели это истерика?
Впрочем, Азверуха - молодец: чего-то нового, по сравнению со сказанным ею, никто возразить не смог. Все свелось к ругани (с неким прорицательно-гадательным оттеноком) в мой личный анонимный адрес.
Это тоже характерно для старых дев: поскольку они есть олицетворение добра (здравомыслия и проч.), то все, что им (добру) противно также олицетворяется и ставится коленями на горох.
Но вот беда-то! - замечаю: волосатая Азверуха скатилась с солидного уровня Лобного места, на который она претендует, на детский уровень, совсем не солидный: дурак - сам дурак... Поясню: я всегда подозревал, что старые девы ненавидят свой пол. Соответственно, какая самая обидная обзывалка, по мнению старой девы? Да, назвать ее старой девой! Ну что ж... Я, по крайней мере, назван Азверухой не самой плохой старой девой - Верой Засулич. Спасибо, Азверуха! Благодарен.
Вот только синдрома Веры я что-то не припомню из практики и теории психиатрии. Просвети.
Вообще все эмоции Азверухи, этого мастодонта Коснета, сводятся к визгу (и не только в мой адрес, но, как могу судить и по другим веткам форума, в адрес всех несогласных): заткнись, заткнись! это мое Лобное место, это я здесь вещаю!
Азверуха, я вам как старая дева старой деве, я вам как доктор решительно заявляю: не называйте Вы так смело бредятиной все, что Вам не понятно, что Вас раздражает. Это еще не синдром - это симптомчик, знаете ли...
Публично выпороть за непонятные идеи (бредятину) - все, на что сгодилась наша костромская Новодворская. Хорошо, что не публично сжечь или публично придать большому и малому проклятию и отлучению. Было бы забавно.
Да и еще, милочка Азверуха, заткните ушки пальчиками, - я тут обращаюсь к прочим форумлянам: не находите ли вы, земляки, что Азверуха стала страдать паранойей? Кто это на нее покушался? Я лично совсем не хотел Азверухи, даже не пытался с нею заигрывать. Неужели ее пытливый девственный взгляд усмотрел что-то грязное в тех невинных восторгах (том полном согласии), которые я высказал по поводу ее прозорливости? Неужели мои опыты медитирования, которыми я предался в подражание ей же, Азверухе, показались ей нескромными?
(Одна моя знакомая старая дева, приезжая в незнакомый город, всегда шла в магазин и покупала большой хозяйственный нож, - он должен был оборонить ее от потеницальных насильников. Особенно ее смущали хачики, якобы, преследовавшие ее повсюду.)
Все на спасение Азверухи!


Отправил Oлoвянный вpaг в 12:23 01.11.2004[Ответить]
уважаемый Гарманыч, хочу услышать ответ на пару вопросов касательно бунтов и созидательностей. вот вы говорите революция, бунт сами в себе содержат оправдание и воздаяние, вне зависимости от успеха. я дак думаю, что замени слова бунт и революция на прыжки в длину и миска молока - и нихрена не изменится - потому что недоказуемо асблютно и субъективно до идиотизма. а теперь, внимание, вопрос: есть ли глубинный экзистенциональный смысл в восстании голодных негров веков эдак несколько назад, в своём ментальном развитии от обезъян ушедших недалеко?
теперь о созидании. с чего это вдруг любая креативная деятельность стала приспособленчеством и растительной жизнью? еслиб не созидали например огнестрел, то те же бунты были куда как скучнее. созидание и вообще технический прогресс позволяет человеку тратить в разы меньше времени на примитивное обеспечение своего сущестования, освобождая его для... а вот для чего его каждый освобождает - его личное дело.
мне кажется идёт сплошная мешанина формы и содержания. поставленное на поток до автоматизма использование глупыми серыми людишками любого дела способно его дискредитировать асболютно - хоть бунта, хоть созидания. другое дело что бунт не может длиться так долго, но это вопрос технический.
говоря я выбираю бунт, чем вы руководствуетесь? личными ощуениями кайфа от убийства и т.д. (типа как накроман)? или может каким-то скрытым для всех благом для человечества? если так в чём оно?я не понял пока что. избавиться от матрицы-системы и показать кому-то настоящую жизнь? ну себе я так понимаю Вы уже показали? спасибо за внимание