[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Господа представители МТС, в целом работой компании я доволен. Но, у меня вот какая ситуация: Около двух месяцев назад (точную дату не помню) у меня со счета было списано примерно $8.5. В финконтроле признали ошибку тарификации (украинский роуминг, которого на самом деле не было), попросили написать рекламацию. И сказали, что официально срок рассмотрения рекламации 2 недели, но как правило, все решается за 2-3 дня. Обещали позвонить. Через две недели не позвонили и деньги на счет не поступали. Девушка Света, которая в финконтроле уже узнает меня издали:) Мне уже и подходить как-то неловко:) Скандалить не хочется... Можно прояснить ситуацию? PS. ждем GRRS (тогда можно будет отказаться от услуг альтернативных операторов:)... |
| ||
А у МТС-К разве нет своего форума? Может быть там быстрее отреагируют? А уж сюда написать результаты и выводы. |
| ||
Здесь сотрудников МТСа больше, чем там. |
| ||
Здесь и сотрудников коснета, например, немало. :))) От этого, правда, пользы немного... |
| ||
А коснет - это что? Фирма такая? P.S. Улица Кооперации, педуниверситет, коснет... |
| ||
Фирмы МТС тоже нет. Учи матчасть (с), наследник Эйнштейна. |
| ||
Гы... Скажи об этому господину Сидорову... Он порадуется, что его родное ОАО 'Мобильные ТелеСистемы' (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 25,5 миллионов активных абонентов. Лицензионный портфель МТС включает большинство регионов России, Украину, Белоруссию и Узбекистан, а население, проживающее на лицензионной территории компании, достигает 225,8 миллиона человек. оказывается, не существует... Поздравляю соврамши. |
| ||
ОАО 'Мобильные... и т.д - это может и фирма, в твоем понимании. Если не знаешь, что такое МТС - спроси у Матвеева с Адвентой. А я без тебя разберусь, как мне понятней для посторонних написать: сотрудники коснета или сотрудники Костромского государственного узла электросвязи, отвечающие за работоспособность сети kosnet и поддержку ее абонентов. Так что иди лучше фильтруй воду, добывай тритий и дейтерий для опытов, толковый работник с телекоммуникационным уклоном. |
| ||
Поздравляю соврамши второй раз, господин хороший! Тыкать в ошибки? Думаю, что надо. Итак: 1. ОАО 'Мобильные... и т.д - это может и фирма, в твоем понимании А в твоем? Богадельня? Или институт благородных девиц? 2. Костромского государственного узла электросвязи... Это что за зверь? 3. сети kosnet... Что есть сеть kosnet? Садимся в лужу ускоренными темпами? Ну-ну. |
| ||
Ужас какой. Связь дорогая, а впридачу куча такой волокиты в качестве бонуса. Не проще ли сменить оператора и не париться. |
| ||
Для самого одаренного физика наших дней - мой совет: поищи слово фирма в информационно-правовых справочных системах. Ты будешь приятно удивлен, что такого юридического понятия не существует. Про ГУЭСы, коснеты и прочую дребедень можешь пораспрашивать коллег. Так что иди дальше, лови медленные нейтроны. |
| ||
Признать свои ошибки чего-то не хватает? Жаль, я думал, что ты умнее... |
| ||
Ты не старайся думать, не твое это... |
| ||
А зачем Эрудиту думать? |
| ||
Всё будет хорошо, не переживай |
| ||
На рекламации они отвечают ОФИЦИАЛЬНО в течении 38 дней, хотя сначало говорят две недели, потом месяц :)) А когда тебя припирает уже и ты в очередной раз звонишь и напоминаешь что пора бы уже... то наконец удовлетворяют. У меня много рекламация за все время было, большинство из них удовлетворили, по некоторым отмазались, но некоторые из них рассматривали очень долго. А вообще иди и пиши рекламацию в бумажном варианте - так куда удобнее, можно почитать будет чего они там тебе напишут, опровергнуть половину и снова ждать ответа, ну а после переписки, как и полагается, встретиться и обсудить все вопросы лично :)) P.S. Только не говори им что ты в телефонах разбираешься чуть больше, чем пользователь, а то ответ будет сухим и прицепиться будет не к чему :) |