WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Предотврати вторжение... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Дизайн и реклама

Отправил Шaлoxмaнoв M.A. в 12:27 04.10.2004[Ответить]
Ну не фига себе. Вот и отвлекись на пару дней , а говорите форум-мертвец (скорей это 'обортень в костроте' особо активен и опасен в определенные фазы луны) Вынужден, как обычно, постфактум ответить на некоторые сообщения.

to adwenta: :сотрудничества не получилось? Обещали продемонстрировать чудеса копирайта, а на самом деле продемонстрировали чудесную глупость в деле препирательства с дамами. И как следствие 'замок'. И на том спасибо :-(((

Теперь по делу.

to Veritas:
>:Не пробовали сравнить с рекламой мультисети?
Я сравнил. Цвета совпали один в один, шрифты тоже, общее решение - ну почти, почти...<

Данные корпоративные цвета и шрифт для 'Цитадели' были выбраны в январе,а утверждены в апреле 2004 года.(есть тому доказательства) Когда началось их использование 'Центртелекомом' сказать не могу. За их столичным креативом сети слежу с переменным постоянством, но отметил то же самое. А что делать? Шрифт Micra общедоступен и , видимо, привлекателен, а оранжевый и синий цвета ни кто за собой не резервировал. Подобный шрифт использует не только мультисеть, примеров много - его использование можно заметить даже в рекламе 'Немирова'.На мой взгляд, это случайное совпадение лишний раз доказывает, что направление по шрифтам и цветам выбрано абсолютно верно. А в чем совпадение 'общей идеи' ?

to Eлeнa Шuшкuна :

>Опять ввязываюсь в мужскую дискуссию... Не побьете? :хочется вас поругать, мальчики. Прямо детский сад устроили. Ругались-ругались, а теперь взаимные извинения и чуть ли не расшаркивания. <
Крови хотите? - будьте готовы в ней испачкаться . Как показывает практика, здесь дам не особо жалуют:-)))
>Сегодня видела ролик. Обращает на себя внимание неискушенного потребителя вроде меня... А вот пришельцы вызвали недоумение и какие-то детские страхи... бррр...<
Гуманоиды использованы: во - первых как определённый hook всех целевых групп, во-вторых просто как элемент веселья. Вокруг такая скука. Ваша реакция на сигнальный ролик вполне адекватна , полная версия все расставит на свои места. А орфографические ошибки и описки отныне займут достойное место в арсенале инструментов по привлечению внимания к рекламным текстам определенных ЦГ:0)))


Отправил CAHbKA в 19:37 07.10.2004[Ответить]
э, в первой, теперь закрытой, части было про спам
вот еще немножко статистики
http://www.cnews.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=com_print&news_id=166357


Отправил Kalina_only now в 19:41 13.10.2004[Ответить]
Новая рекламная кампания фирмы Цитадель, по-моему, не слишком профессионально изготовлена и далека от жизненных реалий потенциального потребителя.
А вот пришельцы вызвали недоумение и какие-то детские страхи... бррр... (Eлeнa Шuшкuна). Пришельцы и у меня вызвали недоумение. И не только у меня: еще четыре человека, посмотрев ваш рекламный материал, выложенный на сайте, его высказали. То есть у потребителя, скорее всего, будет складываться впечатление, что ему предлагают уберечься от того, что ему и так не угрожает. Впрочем, не знаю, не знаю. Возможно, найдутся и такие человеки, в квартиру которых ежедневно пытаются вторгнуться инопланетяне.
Правда, судя по изображению, на котором представленна ОГРОМНАЯ, по сравнению с самими инопланетянами, замочная скважина, данный способ предотвращения вторжения крайне ненадежен. И зачем, вообще, нужна стальная сейфовая дверь, замочная скважина которой имеет не меньшую пропускную способность, чем собственно дверь?
В общем, на мой взгляд, новая рекламная кампания фирмы Цитадель похожа на многие другие рекламные кампании, созданные по принципу главное, чтоб мне (создателю) нравилось, а потребители как хотят


Отправил Шaлoxмaнoв M.A. в 19:34 14.10.2004[Ответить]
Да, скучно у вас... - сказали цыгане и ушли (с)


Отправил Kalina_only now в 12:06 19.10.2004[Ответить]
Вероятно, цыгане не знали, что сказать...


Отправил 27 в 23:49 19.10.2004[Ответить]
Скорее всего, словарный запас в принципе исчерпан. Да и брошюра 'Занимательный маркетинг' (ну, или там 'Маркетинг для чайников'), с тщением и рвением явленые миру на сайте заборостроительной компании и на страницах неиссякаемого в своей толерантности форуме, - тоже не резиновая. Пока не будет приобретено новое пособие, не будет и продолжения. Но будет. Будет. А жаль.


Отправил Шaлoxмaнoв M.A. в 12:23 20.10.2004[Ответить]
Конечно будет. Как после 27 должно быть 28. С такой же вероятностью. Просто не успеваешь 'всем сестрам по серьгам'.
http://www.citadel-kostroma.ru/index.php?about/news.php
Смотрите и радуйтесь. Снимаем некоторые скучные вопросы, но ведь будут новые. Буду. И не жаль нисколько.