[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Честно говоря, даже сам не пойму, за что я так невозлюбил эту самую Эльдораду, ибо и кроме нее есть в нашем городе не менее отстойные фирмы, но уж так вот получилось, что именно эта самая Эльдарада потешает своими сотрудниками и рекламными потугами, а уж когда лично столкнешься или станешь свидетелем менеджерского искусства желтых мальчиков и девочек, то впору начинать писать сатирические вирши. Из последнего. Магазин Эльдорадо на проспекте Мира. Что меня туда понесло...а хрен его знает? Ну зашел и зашел...И стал свидетелем диалога между мальчиком-продажником и девочкой-покупательницей. Объект покупки-продажи - сотовый телефон фирмы Самсунг. Итак, вашему вниманию диалог Продавца (П) и Девушки (Д). Д: - А это хороший телефон? П: - Ну дык...да... Д: - А что в нем есть? П: - Ну-у-у...все есть. А надо-то чего? Д: - Полифония..картинки там всякие... П: - Дык это...полифония тут ничего себе...громкая! Д: - А вообще телефон как? Какие фунции есть? П: - Да нормальный телефон! У него порт есть! Д: - Чего есть? П: - Так это...порт! Ну, типа, если вам неохота идти платить в контору, можно деньги прямо на счет положить. Берете 50 рублей и переводите по порту на счет компании связи. Д: - ?! П: - Да..это...а компьютер у вас есть? Д: - Не-а... П: - Ну дык...тогда этот телефон вам не нужен! Дальше я слушать не мог:))) |
| ||
В Эльдорадо на ул. Сусанина есть продавец - парень со шрамом на лице. Отлично работает с клиентом. Грузит по полной программе. Очень шустро все делает и достаточно компетентен. Покупал в этом магазине несколько раз и чаще всего обращался к нему. В итоге покупками остался доволен. |
| ||
мне почему-то кажется что это прикол просто. Если нет, то тоже дико смешно :)) |
| ||
:))) |
| ||
Что, Толик, не хочешь купить у них сотовый взамен старого, разбитого? |
| ||
Народ! Не ходите в Эльдорадо вообще! Этот диалог фигня! У нас был такой. Купили, значит, колонки к компу. Спросили еще: А чё коробка мятая? Да уж такая есть - отвечают. А проверить можно? У нас всё проверенное! Дома нифига не работает. Потыркали место, куда входит провод питания, что-то зафурычило. А купили в подарок! И дарить на следующий день. Прибежали обратно в Эльдорадо. А они что-то не работают. Забирают. Не проверяют. Выбирайте другие Мы другие не хотим. Давайте деньги У нас нет человека, который проверяет технику. Мы не можем До закрытия полчаса. Начинаю давить. Ничего не знаю! Отдавайте деньги Подходил один продавец. Потом другой. Потом вернули деньги. КОЛОНКИ ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ!!! Видимо, не диво всё это! Господа! Не ходите в Эльдорадо! О. См. http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=19387 |
| ||
Собрался неделю назад, в субботу, покупать новый моник 17-шку да так, чтоб сразу и забрать (не заказывая). проехался по многим магазинам, в наличии были или откровенно лажовые или по завышеным ценам. Очень удивил Сталкер (мне вобще не понятна его политика. зачем он переехал внутрь красных рядов? он всегда был на виду. сам часто туда заходил, прогуливаясь по центру, чисто из любопытства.да площадь стала больше, больше пустого ничем не занятого пространства... больше барахла, больше цены... о нем и позабыли... сталкер умер...... ой, о чем это я?) - откровенное барахло по завышеным ценам! катаясь по городу по пути в 100-ку заехал в элдьораду... цены вродь ничего, не трещат. зная что славится она своими продавцами стал выпрашивать одного из них. сразу на лицо было заметно явное нежелание продавца что-либо продавать и распинаться передо мной. Он даже не смог объяснить почему изображение на самом удаленном от системника мониторе нечеткое (множество переходников и разветвителей делают свое пагубное дело). на мой глупый вопрос можно ли ее, четкость, настроить ответил Конечно! Тут все можно!, я ему в ответ Настрой!. бедняга... он принял меня за лоха позорного... копался-копался в меню монитора... Вот!- произносит и показывает мне меню настройки насыщенности красного/синего/зеленого цветов (меню на аглицком; три строки с вертикальными палочками для изменения насыщенности). на вопрос настройки на четкость отказывается - мол заводские настройки, пускай пользователь сам настраивает. указываю ему на то, какое именно он открыл меню. Со стыдливым взглядом произносит Ой, да... не то. щас копается дальше. находит опять чего-то. я ему опять это не то. спрашиваю, можно ли посмотреть (включить) другие моники, ответ НЕТ!. Это при продаже-то?? Тут я уж точно был удивлен! Как нет? Что при покупке телевизора вы мне даже не продемонстрируете его работу?!. Продавец Подождите, щас я приду. минут 10 я стоял смотрел футбол по спутниковому телевидению. терпение лопнуло. спросил другого продавца. тот не лучше, хотя другие моники включил. на них изображение то же самое. мразь!. уходил из элдьорады с каким-то удовлетворением, оторвался немного после долгого катания по первому гололеду... Настроение поднялось. Купил моник (SM795mb) в 100м-ке с учетом скидки 2% за 5115 рэ, да еще и купон розыгрыша получил вдовесок и и квалифицированную консультацию. потом подошли трое парней, попросили карточку (они комп покупали, что-то около 20000). и им хорошо на пиво съэкономили, и мне не дурно:) вот такая вот история! ps. на вопрос о четкости моника в 100м-ке сразу ответили про наличие удлинителей с переходниками. pps. если кому инетерсно - карточку вернули и спасибо сказали |
| ||
Просто понабрали в это Эльдорадо мальчиков и девочек которые наверняка прошли общие курсы менеджеров, и умеют продавать всё, а специфику своей области толком не знают, а в Эльдорадо к компьютеру дейтсвительно ничего не советую покупать, для этого есть специализированные магазины. Только не Сталкер и не У Галкиной - эта ещё отдельная история как они ищут лохов среди народа для продажи компьютеров для народа. |
| ||
Гм... ладно про Галкину и Сталкер. Где эти специализированные магазины? Адрес, адрес давай!!! |
| ||
А чем Галкина не нравится? |
| ||
Мне лично Анна Владимировна (кажется) симпатична.:) http://www.kmtn.ru/~xarlam/ag.jpg |
| ||
(Снимок времён Интеллекта и моего первого Олимпуса.) |
| ||
Да не сама Галкина, а те кто там собирает, если видят что то кто пришёл за компьютером откровенно говоря ламерок, то и засунут ему вместо FX5900 Ultra какой-нибудь FX5600, а разницу ламерок почувствует только если спеца позовёт. Может она и не знает про это. |
| ||
ого! да тут требуются каменты |
| ||
А каменты просты: не знаю кто там этим занимается, но случай был (знаю только единичный), не хочу устраивать тут рекламу или антирекламу. |
| ||
хм. ни разу не сталкивался.. что-то вы фигню несёте.. |
| ||
Я конечно извиняюсь, может быть и фигню, но тем не менее случай был, я не говорю, что это поставлено на поток, может я и знаю тот единственный случай, но было, может это из-за того, что просто перепутали, в отделе по сборке, и не проверили должным образом. |
| ||
вряд ли, скорей всего 5900 была глючная и другой на замену не было и человеку просто дали погонять 5600 на время, такой вариант возможен. |
| ||
только в том случае если это отражено документально и клиента предупреждили... |
| ||
ессно такие вещи делаются с ведома клиента. |
| ||
ты вроде в фыфлике был??????????? |
| ||
на русский переведешь? |
| ||
да это смс чат в БиЛайне так назывался. |
| ||
за всю свою жизнь пару часов провел в чате (год-полтора назад)... так что это точно был не я. жалко время тратить. |
| ||
гы-гы-гы. Это благотворительные конторы и были просто обязаны подарить более мощные видеокарты... надо жаловаться в комитет солдатских матерей и президенту. to cfv: этот монитор в CompuG_е стоит 4890... и на пиво осталось бы больше:) |
| ||
копирайт за название надобно поставить... |
| ||
я как то давно ходил на работу в Эльдорадо устраивываться. Про условия работы если хотите потом скажу. Так вот директор мне и говорит: нам типа абсолютно пофигу чего ты там знаешь компы или пылесосы, главное что б ты продал побольше!!! Говорит мне: Есть всякие пиплы которые приходят посоветоваться а купить в другом магазине, или подойдут сначала к одному продавцу потом к другому и спросят про тоже самое а он скажет что то нетак и идут жаловаться к директору что типа нас продавцы ваши обманывают . Так что ты особо ничего не объясняй говори по меньше продовай побольше. |
| ||
Однажды один очень продвинутый мужик прошелся с НОКИА-тестом на дискете по двум комп. магазинам. Распотрошил все коробки с мониторами. И довольнный собой исчез. Я потом спрашивал хозяев: зачем потакали мужику распаковывая мониторы? Ведь нокиа-тест расчитан на дорогие мониторы и дорогие конторы. Кроме того, в тесте не указаны допуски. Любой девайс можно забраковать. |
| ||
Показательный пример. Отражающий нашу действительность. Многие фирмочки, не имеют возможности проверки в Москве (опт не глядя), не проверяют и здесь. Привозом занимаются одни и те же лица. Интересные страсти разыгрываются, когда приходит битый. Полезно пройтись с нокиа-тестом, носом ткнуть барыг. Какие там проценты, прямиком в морг, а не на прилавок. |
| ||
ХРЕ-НО-ТЕНЬ! Большинство потребителей не знают про нокию, мониторы расходятся на ура и это большинство довольно. Кроме того, хочется напомнить один из давнишних тестов (прим. 98 г.) фраза дословно: ...мы не знаем, где мониторы теряют свою геометрию. Возможно при погрузках-разгрузках, но ни один протестированый монитор не прошёл НОКИА-тест! .......... Стопудово проходят геометрические тесты матрицы. Так один хрен - с цветом проблемы... |
| ||
Согласен, идеальных мониторов не существует. Но я ведь не о том! >Большинство потребителей не знают про нокию Зато когда узнают... Сейчас многие узнают... Я говорил о положении дел в Костроме, а не о качестве мониторов в мире. Брал я для одной конторы два монитора, обегал всю Кострому, узнал много интересного (глупостей). В одной конторе сказали, берите у нас, мы Вам отстегнём... |
| ||
Многие юзерки не видят/(или не хотят задумываться об этом) разницу между 60 и 85 Гц :)) Так и сидят месяцами на 60, пока кто-нибудь не ткнет носом. Чего говорить о более тонких настройках. Лишь бы видно было :) |
| ||
1. Имеется информация, что "Эльдорадо" - торгует таможенным конфискатом! 2. Знакомый, покупал электробритву в "Эльдорадо" (г.Владимир). Заплатил деньги и ... ждал, когда ему принесут его ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР целых 45 минут! Я в такие магазины не ходок... Дурят нашего брата, почем - ЗРЯ! Делайте выводы! |
| ||
ответьте мне а какая на разница? неприятно конечно что дурят, но таможенный конфискат - не синоним БРАКУ |
| ||
А где ты увидел такое - "конфискат синоним браку"? Сам придумал? - Тогда без комментариев... |
| ||
А еще была инфа, что они на колене собирают товар из б/у или запчастей ;) А конфискат - он на то и конфискат, чтоб плохим быть. Хотя честно признаюсь - покупали мы там (давненько уже, когда еще Эльдорадо у нас только появился) цифровую видеокамеру. И даже остались довольны. А сейчас я сам негативно отношусь к этому магазину. И вряд ли туда пойду за покупкой. |
| ||
"А конфискат - он на то и конфискат, чтоб плохим быть." :))))))) рекомендую вооще ничего не покупать, т.к. в продаже либо таможенный конфискат, либо серый ипорт... :) |
| ||
Мысль! ;) |
| ||
факт... |
| ||
А я негативно отношусь ко всем магазинам: 1. Аксон - продают стиральные машины с ксерокопированными инструкциями от другой модели ("а вот на эти функции внимание не обращайте - у вас их нет"). Это конфискат или "серая"? 2. "У Галкиной" - продали компьютер с неработающим СД, кроме того, драйвера материнки в комплекте не хватило. В итоге, для покупки компа вместо 1 часа провел там 2 дня. 3. Аксон мастер - гарантийный ремонт телевизора продолжается уже 3 мес., а стиральную машину из п.1 подключили к горячей воде (ну тогда она была холодной). 4. А этот самый телевизор я купил в СМ "Телевизоры", а когда он сломался через 5 дней, то в возврате денег отказали - мол всемирная гарантия Сони, несите в Аксон. 5. Опять же по гарантии в "гепарде" ремонтировал блендер "Браун", купленный в Эльдорадо. Гарантийный талон им отдал, а они его потеряли. Потом просили принести - дескать ремонт-то без талона не гарантийный. Пришлось даже немножко покричать. С другой стороны - холодильник, купленный в Эльдорадо работает уже 4 года. |
| ||
Да... Геометрия на экране важна. Но можно забить на отображение чистых геометрических фигур на экране конкретного монитора, зная, что комп рисует точно по прямой.:) Про 60-85(и выше)Гц : тут уж лучше чисто пропагандировать. Всегда рекомендовал юзеркам посмотреть на экран боковым зрением. Убрать с современных мониторов защитные (якобы) экраны, собирающие пыль. Требовать от командиров покупки мониторов, поддерживающих более высокую (70-100) частоту вертикального (кадрового) обновления. |
| ||
сам, когда первый раз с компом познакомился около месяцп на 60Гц сидел. Как я теперь счастлив 100 на своем монике, и как ненавижу 60 :) Про нокия-нест - щас, прям тут все разбежались и дали проверить монитор этой штукой. Я когда фотоаппарат цифровой покупал - и то еле упросил подключить к компу пару штук и сравнить качество изображения. Что уж говорить о том, чтобы поставить на их комп свою программу для теста... |
| ||
в какие я магазины по продаже быт. техники только не ходила везде по телекам идут программы ТВ, и только в Эльдорадо включают откровенную эротику и боевики с расчлененкой, причем, если эротика, то по огромному плазменному. я с детьми хожу (и не только я)по магазинам и это просто отвратительно. Писали жалобу, но не знаю, изменилось что нибудь или нет. |
| ||
а куда вы, собственно, жаловались? |