[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Зашла я сегодня в этот магазин. Изучить ассортимент, цены и пр. Вобщем из интереса зашла. Тут ко мне подлетает мол.чел. и буквально набрасывается на меня с расспросами что меня интересует и какой у меня телефон и не хочу ли я приобрести себе модельку получше и поновее. Получив отказ он не отступается и предлагает взглянуть на гарнитуру к моему телефону. Получив очередной отказ он опять пристает и говорит, что я могла бы взглянуть на ассортимент не на витрине а он бы сам мне все это вынес. Я отказываюсь. Подхожу к другой витрине :-))) Другой молодой человек сходу предлагает приобрести новый телефон и цифровую фотокамеру к нему. Я быстро выпаливаю, что меня полностью устраивает мой телефон, что я пришла изучить ассортимент и цены и что покупать я ничего пока не собираюсь. На мой взгляд это слишком уж навязчивый подход к клиенту. Зачастую он может спугнуть клиента. Хотелось бы услышать мнения на сей счет. |
| ||
Фигня. Пацаны сохнут от безделия. Их так науськали - бегом к клиенту. Обломают, однозначно. Притихнут. Закурят или запьют. :) Другой вариант: при обилии клиентов сделают морду ящиком и забьют на это дело. Из опыта: решил купить одежонку. Поехал вначале в торгововыставочныйцентрнаСенной . Ну там все обрадовались, однозначно, увидев мужика, раззевающего рот. Затаскивали в оффисы почти силком, как проститутка из Брильянтовой руки. Еле отбился. Поехал на Спартак. День летний, покупателей шиш, и тут я ободраный... Признаюсь: отоварился, уговорили. Купил штаны джинсовые на раз одеть и куртку сносить-не сносить.:) |
| ||
ИМХО, это только вначале, после открытия такие активные. Потом они просекут, что ТАКОЙ консультации никому не надо, и будут спокойнее =)) |
| ||
Денег лишать будут если не будут подскакивать. Парни за з/п бьются:) |
| ||
По жизни: всегда при навязчивом сервисе говорю одну и ту же фразу - Спасибо, я просто посмотрю. Стараюсь не обижать продавцов. Это их работа. А работа должна приносить удовлетворение. Кстати, попробуйте купить на рынке ОДИН солёный огурец или сто грамм мясной вырезки. :) |
| ||
Тут я подумал о старых временах, когда ездил за колбасой в стольный город москву, и как мне московская розовощёкая продавщица отвешивала батон этой самой клыбасы, презирая мою провинциальность и в то же время соболезнуя ей . |
| ||
:)) я в Москве покупал один огурец малосольный на рынке - и ничего:) |
| ||
Сегодня заходил, консультанты в ряд за стойкой стояли... Уже приготовился дать отпор всем сразу, но они меня почему-то проигнорировали :) То ли я такой незаметный, то ли уже действительно успокоились. Причем с толком с расстановкой весь ассортимент изучил, если бы подошли даже бы поспрашивал бы, но нет. И хорошо, что не подошли. |
| ||
Они форум читают.:) |
| ||
Пусть читают. Пофиг :-) Просто надо учиться с клиентами правильно работать. Хоть бы тренинг какой прошли или книжки умные почитали. А вообще, это с опытом придет. |
| ||
Интересно, а как это с клиентами правильно работать? |
| ||
В книге Дж. Гитомера - Библия торговли вы найдете разветнутый ответ на ваш вопрос. |
| ||
А своими словами, вкратце, слабо? :) |
| ||
Если так жутко интересно - стучи в асю - расскажу. |
| ||
Я знаю в чём дело!!.. заметь в евросети все продавцы девушки, в связном наоборот... быть может они специально так контингент делять... может они монополисты сговорившиеся??! |
| ||
а вроде не все))) видел там типчика педерастической наружности по имени Рома |
| ||
ну что ты его так? :))) хотя... есть немного ;) зато все девушки с любым вопросом к нему обращаются!!! |
| ||
Этот Рома был со мной так обходителен что мне даже не по себе стало... Хотя на скорость ремонта и возврата моего телефона это никак не повлияло...Уж скоро второй месяц ожиданий пойдет.. |
| ||
Обидно :((( |
| ||
Лeшuй-K это наверное он специально :))) |
| ||
хехе, мы заходили туда компанией... видели этого Рому - впечатления теже ;) |
| ||
а девушкам он нравится) |
| ||
Они ему вот только не нравятся ;-) |
| ||
Он на бухучете с нами в параллели учился. С Лёхой Т. и мужем Софи. |