WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема 6 НОЯБРЯ АВТОГОНКИ И АВТОЗВУК! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Реклама (i)

Отправил a мoжнo я в 15:25 17.10.2004[Ответить]
БОЛЬШАЯ просьба к админу Саньке не переносить этот топик НИКУДА, потому как в нете будут даны ссылки на этот адрес. Во избежание же оффтопа и флуда открываю ветку ответов на вопросы - просьба вопросы задавать там.

6 ноября 2004 года (суббота) в Костроме (территория аэродрома) в 12-00 стартует 2-й чемпионат города по автослалому.
Автослалом - это скоростное маневрирование на автомобилях через заранее расставленные препятствия в виде конусов (фигурное вождение). Для участия достаточно иметь любой автомобиль и права на вождение.
Параллельно будет проведен Чемпионат города по автозвуку (система SPL - Sound Pressure Level - Уровень Звукового Давления). Судить эти соревнования приедет известный SPL-клуб ( www.splclub.ru ).

Участникам просьба появиться до 10-00
Стартовый взнос 300 руб. (в день соревнований 500 руб.) Регистрация может быть и он-лайн, так что выкладывайте заявки здесь или шлите по электропочте (при этом будем считать, что регистрация прошла до дня соревнований, мы экономим ваши деньги).

Контакты для вопросов по всему-всему: 8-910-951-7007, 8-910-952-7007 и (0942)-53-70-86 (звоните в любое время, не стесняйтесь).
ICQ 205979427 (можно и в оффлайн)
Электропочта: pr-kostroma@yandex.ru

Регламенты читайте в следующих постах

Фотографии с первого Чемпионата (25 сентября) находятся по адресу: http://pr-kostroma.narod.ru/slalom.html

Результаты прошлых соревнований по автозвуку находятся по адресу: http://www.splclub.ru/competitions/index.php?id=58



Отправил a мoжнo я в 15:28 17.10.2004[Ответить]
РЕГЛАМЕНТ
проведения II Открытого Чемпионата города Костромы
по автомобильному слалому на личных автомобилях
версия 1.0

1. II Открытый Чемпионат города Костромы по автомобильному слалому на личных автомобилях (далее Чемпионат) проводится 06 ноября 2004 года на территории костромского аэроклуба (пос. Вертолетчиков).

2. Чемпионат проводится по следующей программе:
09.30 - техническая инспекция.
12.10 - старт первого участника первого этапа.
17.00 - ориентировочное время подведения итогов.
17.30 - ориентировочное время награждения победителей Чемпионата.

3. К участию в Чемпионате допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре.

4. К участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории B. Исключения в возрасте допустимы только в том случае, если за несовершеннолетнее лицо поручается его родитель, опекун или тренер. Поручение за несовершеннолетнее лицо должно быть предоставлено судьям в момент регистрации.

5. Во время прохождения этапа водитель-участник Чемпионата должен быть в защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. В противном случае старт не дается до тех пор, пока требования этого пункта не будут выполнены.

6. Во время прохождения этапа разрешена перевозка только одного пассажира (штурмана) в защитном шлеме на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности. В противном случае старт не дается до тех пор, пока требования этого пункта не будут выполнены.

7. Участники Чемпионата несут полную личную ответственность за возможные последствия своих действий во время проведения соревнований и не предъявляют претензий организаторам.

8. Участники Чемпионата обязаны быть застрахованы на случай собственной гражданской ответственности перед третьими лицами на время проведения соревнований.

9. Зачет проводится в 7 классах:

Критерии: приведенный рабочий объем двигателя и тип привода колес.
Приведенный рабочий объем двигателя получается умножением реального рабочего объема двигателя на коэффициент (см. п.10).

1- до 1200 см3 включительно, без ограничений по типу привода.
в документах Чемпионата обозначается 1200-U
2- от 1200 см3 (не включая) до 1600 см3 включительно, передний и полный привод.
в документах Чемпионата обозначается 1600-ПП
3- от 1200 см3 (не включая) до 1600 см3 включительно, задний привод.
в документах Чемпионата обозначается 1600-ЗП
4- от 1600 см3 (не включая) до 2000 см3 включительно, передний и полный привод.
в документах Чемпионата обозначается 2000-ПП
5- от 1600 см3 (не включая) до 2000 см3 включительно, задний привод.
в документах Чемпионата обозначается 2000-ЗП
6- свыше 2000 см3 (не включая), без ограничений по типу привода.
в документах Чемпионата обозначается 2000-U
7- абсолютный зачет (участвуют все классы), гандикапы не действуют.
в документах Чемпионата обозначается Абсолют

10. Поправочные коэффициенты для рабочего объема двигателя:
для автомобилей с дизельным двигателем - 0.7
для автомобилей с турбированным дизельным двигателем - 1.0
для автомобилей с турбированным бензиновым двигателем - 1.6
для автомобилей с механическим нагнетателем - 1.3
для автомобилей с роторным двигателем - 1.8

11. При отсутствии кворума - 2 участника - зачет в классе не проводится, участник переводится в класс выше, соответственно типу привода. При этом из общего времени участника Чемпионата вычитается 6 секунд. Стартовый взнос не возвращается.
При отсутствии кворума в классе(-ах) выше, участник Чемпионата выступает в свободном классе, его результат идет только в абсолютный зачет. Участнику возвращается половина стартового взноса.

12. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. (Допускается альтернативное размещение с наружной стороны передних дверей). Обязательная реклама, выдаваемая при регистрации, приклеивается на кузов автомобиля так, чтобы ее было видно зрителям. Без номеров и обязательной рекламы участники Чемпионата выпускаться на трассу не будут.

13. Старт автомобиля дается с места, с работающим двигателем, с включенным ближним светом фар.

14. Финиш - с фиксацией линии финиша базой автомобиля (между передней и задней осями автомобиля) и последующим заездом в зону отстоя. В случае остановки на финише с недоездом (хотя бы одним передним колесом) или переездом (хотя бы одним задним колесом) линии финиша (факт отсутствия фиксации линии финиша базой автомобиля устанавливается главным судьей), участник обязан устранить несоответствие данному требованию регламента.

15.Чемпионат состоит из 4 этапов (возможно уменьшение этого числа, в случае большого количества участников). В зачет идет суммарное время всех этапов для каждого участника Чемпионата.

16. Пенализация:
- За первый фальстарт - предупреждение судьи (Главного судьи) Чемпионата, за второй - дисквалификация участника Чемпионата.
- За касание или сдвиг фишек - штраф - 5 секунд за каждый подобный случай (прибавляется к общему времени участника Чемпионата).
- За проезд не по схеме или пропуск этапа - штраф - 3 минуты (прибавляется к общему времени участника Чемпионата вместо времени прохождения этапа).
- За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили - штраф - от 100 рублей до дисквалификации участника Чемпионата.

17. Рестарты:
Рестарт заезда для всех участников Чемпионата не производится.
Рестарт заезда для отдельного участника Чемпионата производится Главным судьей Чемпионата в одном из следующих случаев:
А - Расстановка конусов не соответствует схеме трассы (протесты принимаются исключительно до старта заезда).
Б - Участнику Чемпионата явно были созданы помехи для скоростного прохождения трассы (на трассе оказались зрители, животные, посторонние предметы и т.п.) и участник аргументированно доказал данный факт Главному судье Чемпионата (письменная форма необязательна).
В - Автомобиль участника Чемпионата не смог закончить этап из-за явных технических неисправностей (поломка двигателя, элементов трансмиссии, рулевого управления, подвески, тормозной системы, прокол или разбортировка шины, деформация колесного диска) и участник аргументированно доказал данный факт Главному судье Чемпионата (письменная форма необязательна). На устранение неисправностей отводится 5 минут.
После устранения неисправностей участник Чемпионата обязан предоставить автомобиль на техническую инспекцию.
В противном случае (если время ремонта превысило отведенный лимит) участнику Чемпионата засчитывается пропуск этапа.
Г - Отказали все секундомеры судей Чемпионата.

18. Определение фактов сбития конусов и их количества, вида и размера штрафов, решение других вопросов, если иное прямо не оговорено в Регламенте Чемпионата, находится целиком в компетенции судей Чемпионата. Окончательное решение принимает Главный судья Чемпионата.

19. Протесты:
Свое несогласие с действиями судей Чемпионата участники Чемпионата вправе выразить в виде письменного или устного протеста. Протесты подаются Главному судье Чемпионата в перерывах между заездами.
Ответ на протест участники Чемпионата получают в той же форме, что и сам протест, не позднее следующего перерыва между заездами.

20. Участие в Чемпионате означает согласие претендента с Регламентом во всех его пунктах.


Отправил a мoжнo я в 17:13 17.10.2004[Ответить]
РЕГЛАМЕНТ
проведения II Открытого Чемпионата города Костромы
по автомобильному звуку по системе SPL
версия 1.0

1. II Открытый Чемпионат города Костромы по автомобильному звуку по системе SPL (далее Чемпионат) проводится 06 ноября 2004 года на территории костромского аэроклуба (пос. Вертолетчиков).

2. Чемпионат проводится по следующей программе:
09.30 - регистрация.
13.00 - ориентировочное время старта первого замера (зависит от временных параметров II Открытого Чемпионата города Костромы по автомобильному слалому на личных автомобилях).
16.00 - ориентировочное время подведения итогов.
17.30 - ориентировочное время награждения победителей Чемпионата.

3. Соревнования по системе SPL - вид автозвуковых состязаний, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства. Транспортное средство и установка участника должны соответствовать требованиям настоящих Правил. В случаях, когда определенная система или установка будут выходить за рамки настоящих Правил, решение по данному участнику передается на рассмотрение Главному Судье для определения, насколько данная установка соответствует духу и целям соревнований.

4. Чемпионат является Рейтинговым и на нем соблюдаются следующие условия:
- Использование стандартного CD диска SPL клуба.
- Использование измерительного комплекса, одобренного SPL клубом.
- Наличие на соревнованиях наблюдателей SPL клуба.

5. Рейтинговые баллы, набранные участником в течение сезона, служат для присвоения звания Чемпиона клуба. В качестве источника сигнала должно использоваться стандартное автомобильное устройство. Звуковые генераторы, умножители частот и любые другие приборы и устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал запрещены. Питание аудиосистемы должно осуществляться от бортовой сети автомобиля участника.

6. Рейтинг служит для определения наиболее достойных аудиоустановок для участия в финальных соревнованиях на звание Чемпиона SPL-Клуба. Критерии начисления рейтинговых баллов:
- Место, занятое участником на соревновании,
- Результат, показанный участником
- Количество соревнований, в которых принимал участие спортсмен.

7. Участники Чемпионата несут полную личную ответственность за возможные последствия своих действий во время проведения соревнований и не предъявляют претензий организаторам.

8. Участники Чемпионата обязаны быть застрахованы на случай собственной гражданской ответственности перед третьими лицами на время проведения соревнований.

9. Зачет проводится в 5 классах:

1- Бас - 0
2- Бас - 1
3- Бас - 2
4- Бас-Супер - 1
5- Бас-Супер - 2

Бас: Категория 'Бас' направлена на привлечение новых участников с минимальными хлопотами и затратами.
Ограничения:
- Все сабвуферы должны располагаться внутри автомобиля
- Все сабвуферы не должны выступать выше уровня нижнего края заднего стекла.
(Допускается установка сабвуферов или портов в задней полке)
- Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик, порт) не должен выступать в салон.
- Не допускается установка дополнительных генераторов и/или АКБ.
- Не допускается участие в этой категории микроавтобусов и грузовиков.
- Диаметр сабвуферов не более 12 дюймов. Количество сабвуферов не более 2-х. Количество усилителей, подключенных к сабвуферам - не более двух.
- Головное устройство должно быть установлено внутри салона.
- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и внешние размеры

Классы категории 'Бас':
Бас-0: Установки, соответствующие требованиям категории Бас и не имеющие сабвуферных динамиков. (Рейтинговые очки в этом классе не начисляются).
Бас-1: Установки, соответствующие требованиям категории Бас и имеющие 1 сабвуферный динамик размером до 12 дюймов.
Бас-2: Установки, соответствующие требованиям категории Бас и имеющие 2 сабвуферных динамика.

Бас-Супер: Категория 'Бас-Супер' направлена на привлечение продвинутых участников, которые не новички в SPL соревнованиях. Их системы отличаются от обычных аудиосистем. В этом классе допускается использование дополнительных АКБ и дополнительных генераторов.

Ограничения:
- Все сабвуферы должны располагаться внутри автомобиля
- Все сабвуферы не должны выступать выше уровня нижнего края заднего стекла. (Допускается установка сабвуферов или портов в задней полке)
- Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик, порт) не должен выступать в салон.
- Не допускается участие в этой категории микроавтобусов и грузовиков. - Диаметр сабвуферов не более 15 дюймов. Количество сабвуферов не более 2-х.
- Количество усилителей, подключенных к сабвуферам - не более четырех.
- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и внешние размеры
- Источник сигнала может быть снаружи. Если источник сигнала находится внутри автомобиля, то управление им должно осуществляться с помощью пульта дистанционного управления снаружи автомобиля.
- Участник не должен находиться внутри автомобиля во время замера.

Классы категории 'Бас-Супер':
Бас-Супер -1: Установки, соответствующие требованиям категории Бас-Супер и имеющие 1 сабвуферный динамик.
Бас-Супер -2: Установки, соответствующие требованиям категории Бас-Супер и имеющие 2 сабвуферных динамика

10. Квалификационный минимум:
Для начисления рейтинговых баллов устанавливаются следующие квалификационные минимумы по классам:
Бас-0 - нет минимума
Бас-1 - 130 dB
Бас-2 - 133 dB
Бас-Супер-1 - 135 dB
Бас-Супер-2 - 138 dB
Участники, не превысившие квалификационного минимума, могут занимать призовые места, но рейтинговые баллы им не зачисляются.

11. Порядок начисления рейтинговых баллов:
Из результата участника вычитается квалификационный минимум. Полученная разница Дельта умножается на SPL коэффициент.
SPL коэффициент - поправочный коэффициент, который зависит от занятого места.
1 место - 1.5
2 место - 1.3
3 место - 1.2
4 место - 1.1
5 место и далее - 1.0

12. Замеры по сценарию 1.
Участники после регистрации в произвольном порядке заезжают в зону замера. Участнику предоставляется не более 2-х попыток, чтобы показать максимально возможный результат. Время подготовки к повторному замеру не должно превышать 2-х минут.
Те участники, что превысили квалификационный минимум, допускаются в финальную часть соревнований, в которой им предоставляется еще ОДНА попытка улучшить показанный в квалификации результат.

Максимальный результат, показанный на этих соревнованиях, считается окончательным результатом участника.
Для тех участников, которые не прошли квалификационный минимум соревнований являются законченными и распределение мест будет производиться в соответствии с показанным в квалификации результатом. Соответственно рейтинговые баллы присуждаются только участникам вышедшим в финальную часть соревнований.

13. Замеры по сценарию 2.
Участники после регистрации в произвольном порядке заезжают в зону замера. Участнику предоставляется не более 2-х попыток, чтобы показать максимально возможный результат. Время подготовки к повторному замеру не должно превышать 2-х минут. Те участники, которые превысили квалификационный минимум, допускаются в финальную часть соревнований. Прошедшие финальную часть соревнований участники вызываются на площадку замеров в порядке возрастания результата показанного на этапе квалификации. Участнику отводится ТОЛЬКО ДВЕ попытки показать результат в финальной части соревнований.
Одновременно на площадку приглашаются два участника для очных поединков с выбыванием.
Поединки проводятся следующим образом:
Перед поединком текущим результатом участника считаются максимальный результат, показанный им в квалификации.
Участник А показывает результат используя свою первую попытку.(Его задача превысить текущий результат соперника). Если при первой попытке участнику А не удается превысить текущий результат соперника, то в течение 2 минут, не покидая зоны замера, участнику А предоставляется вторая попытка превысить текущий результат соперника. Если вторая попытка так же оканчивается неудачей, то Участник А покидает зону замера и заканчивает выступление. Его результатом является максимальный результат, показанный им на этих соревнованиях. Если же Участник А смог превысить текущий результат Участника В, то теперь, в свою очередь, Участнику В предоставляется право показать результат превышающий текущий результат участника А. Если с первой попытки Участнику В ну удалось превысит текущий результат Участника А, то Участнику В предоставляется вторая попытка.
Участник, использовавший все две попытки и проигравший сопернику, покидает зону замера и его финальным результатом считается максимальный результат, показанный участником на этих соревнованиях. Место выбывшего участника занимает следующий участник ( Участник С ). В любом случае количество попыток участника в финальной части соревнований не может превышать ДВУХ. И если Участник В уже использовал все свои попытки в поединке с Участником А, а текущий результат Участника С превысил результат Участника В, то Участнику В попытки больше не предоставляются и он покидает площадку замера со своим текущим результатом.
На рейтинговых соревнованиях участнику предоставляется 2 попытки. Наилучшая из них будет засчитана.

14. Меры безопасности.
Автомобили участников должны быть поставлены на ручной тормоз немедленно после размещения в зоне зачета. Измерения проводятся при работающем двигателе. Частота вращения во время измерения не должна превышать 2000 об/мин. Максимально допустимое напряжение бортовой сети 18 Вольт. Проверяется вольтметром пиковых значений.

В судейской зоне должны иметься как минимум два огнетушителя. Главный судья Чемпионата или его уполномоченный обязаны предупредить публику об опасности, которую представляют большие уровни звукового давления для детей, домашних животных или лиц с ослабленным здоровьем. Решения Главного судьи Чемпионата являются окончательными.

15. Общие правила проведения зачетов.
- Участник имеет право соревноваться только в одном классе (категории).
- Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство более, чем в одном классе (категории).
- Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое.
- Участник может находиться внутри транспортного средства только в категории 'Бас'.
- Участник должен находиться вне транспортного средства в категории 'Бас-Супер'.
- Участнику дается 3 минуты для заезда в судейскую зону и подготовку автомобиля к замеру. Неявка на измерительный пост в течение оговоренного времени после вызова судьей участника расценивается как отказ.
- Замер производиться в течении 30 секунд. По сигналу судьи участникам дается 30 секунд, в течение которых уровень звукового давления непрерывно замеряется в режиме запоминания пикового значения. Наибольшее показание прибора принимается за результат, показанный участником.
- Запрещается открывать двери до конца замера. Нарушение этого правила может привести к дисквалификации.
- Пассивные радиаторы, порты не считаются вуферами.
- Двигатель может быть запущен только при затянутом ручном тормозе.
- Рейтинговые соревнования проводятся только на стандартном диске SPL клуба.
- Во время соревнования могут производиться любые регулировки звуковой системы.
- Весь звуковой материал должен воспроизводиться через громкоговорители.
- Использование механических и иных устройств для воспроизведения звука не допускается.
- Чтобы установить рекорд SPL клуба, участник должен побить рекорд дважды на одном соревновании. Наименьший из 2-х рекордных результатов будет считаться новым рекордом.
- Сразу после рекордного зачета автомобиль участника должен пройти обязательную проверку. В случае обнаружения нарушений правил классификации автомобиля, результат не засчитывается.
- Если участник каким-либо образом мешает проведению соревнований в судейской зоне, он получает предупреждение. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации участника до конца сезона.
- В категории 'Бас' и 'Бас-Супер' не допускается участие транспортных средств, количество мест в которых 7 и более.
- Все правила трактуются в соответствии с их духом и предназначением. В спорных случаях решение Главного судьи Чемпионата является окончательным.

16. Размещение микрофона. Чувствительный элемент микрофона размещается на расстоянии 30 см от стойки лобового стекла, 10 см от приборной панели и 2,5 см от внутренней поверхности лобового стекла. Для проверки правильности установки микрофона применяется специальный шаблон. Микрофон устанавливается судьей, который обязан удостовериться, что микрофон и его стойка установлены надежно и не касаются каких-либо предметов.

17. Процедура судейства. В зачете участвуют двое судей. Главный судья Чемпионата работает с измерительными приборами, второй судья устанавливает микрофоны. После установки микрофонов Главный судья ожидает сигнала о готовности участников. Во время раунда судьи наблюдают за соблюдением правил участниками и неизменным положением микрофонов. Если микрофон одного из участников падает или существенно смещается во время измерения, раунд повторяется.

18. Определение победителя. Первое место в классе присуждается победителю финального раунда. Проигравший в финальном раунде получает второе место. По решению правления может присуждаться третье место путем проведения раунда между двумя участниками полуфинала, не вышедшими в финал.

19. Осмотр автомобиля. Осмотр автомобиля проводится компетентными членами SPL клуба или назначенной клубом бригадой. Осматривается: Аудиосистема, Сабвуферы, Транспортное средство. В случае отказа участника от проверки результат аннулируется. В случае обнаружения нарушений правил классификации автомобиля, результат не засчитывается. Если нарушение правил не связано с фальсификацией, и если участник в состоянии устранить его в течении 15 минут. То ему предоставляется право повторного замера. Если нарушение правил не связано с фальсификацией, но не может быть устранено в указанный срок, то участник дисквалифицируется.

20. Автомобиль участника. Автомобиль должен заехать и выехать в судейскую зону. Запрещается менять размеры дверей автомобиля. Запрещено изменять форму дверных проемов. Запрещено изменять внешнюю часть кузова автомобиля. Разрешается использовать люк для блока педалей. Штатное стекло может быть заменено на плексиглас.

21. Установка. Рабочая часть сабвуферов не должна выступать за проем передних дверей. Это правило относиться и к корпусу сабвуфера, но не касается усилителей, конденсаторов, АКБ, процессоров, кроссоверов. Запрещается выводить наружу порты фазоинверторов. Запрещены внешние генераторы, АКБ, и т.д. Все компоненты аудиосистемы должны находиться внутри транспортного средства. Исключение - источник сигнала.

22. При отсутствии кворума - 2 участника - зачет в классе не проводится. При отказе от участия в Чемпионате участнику возвращается стартовый взнос.

23. Обязательная реклама, выдаваемая при регистрации, приклеивается на кузов автомобиля так, чтобы ее было видно зрителям. Без обязательной рекламы участники Чемпионата выпускаться в зону замеров не будут.

24. Протесты:
Свое несогласие с действиями судей Чемпионата участники Чемпионата вправе выразить в виде письменного или устного протеста. Протесты подаются Главному судье Чемпионата в перерывах между замерами.
Ответ на протест участники Чемпионата получают в той же форме, что и сам протест, не позднее следующего перерыва между замерами.

25. Участие в Чемпионате означает согласие претендента с Регламентом во всех его пунктах.


Отправил Aзвepюxa в 18:28 17.10.2004[Ответить]
Мил-дарь, утомил.


Отправил a мoжнo я в 18:34 17.10.2004[Ответить]
Аз, тебе сюда
http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=21239
и, заметь, я тебе не говорю про количество символов у тебя в постах, имеющих, между прочим, куда меньшую ценность