[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
http://www.matveevip.ru/services/branding/night/ Ну накоец-то добрались и до Костромы! Только почему в Текстильщике? |
| ||
Может, кто ходил на такое в других городах? Расскажите, что это такое и с чем его едят: |
| ||
Почему я и увдивился, что в текстильщике - потому что это событие обычно проходит в кинотеатрах, где всю ночь с небольшими перерывами демонстрируются лучшие рекламные ролики со всего мира. Формат такого фестиваля как правило оригиналные или смешные рекламные ролики. Довольно весело... |
| ||
Ёмаё... Здорово, конечно, но... Как всегда, дороговато... :( Даже для любителя хорошей рекламы, если он - студент. :( |
| ||
Кто-то мне говрил, что билеты на это мероприятие были уже давно проданы. Наверное, ещё до того как объявление повесили. |
| ||
Я слышала, что билеты проданы только самые дешевые :-) |
| ||
вот значит про это мне и говорили. |
| ||
Почему в Текстильщике? Шоу предполагает не только собственно показ роликов и фильмов, но и тусовку в фойе: бармен-шоу, розыгрыш призов, презентации, попивание Hennessy и т.п. В текстильщике для этого как раз много места. Чисто физически тяжеловато было бы просидеть в кинозале всю ночь... Что это такое и с чем его едят? Как было в других городах? Зайдите по ссылке на нашем сайте на сайт твин-медиа. Там есть подробные презентации с фотками из Воронежа, Обнинска, Ижевка, Москвы др. городов. Про билеты. Цена установлена в соответствии с требованиями титульного спонсора Hennessy. В Питере и Москве билеты стоили 1500, 900 и 400 руб. Около 50% билетов еще есть. Сколько то билетов передадим в кассу текстильщика. Для студентов есть варианты реально попасть на шоу. Скоро будут розыгрыши билетов на РДВ и в Народной газете. Еще один вариант вам подскажет Ольга Кротова. Она по понедельникам преподает на журфаке. Либо можно позвонить по телефону 35-04-91. Планируется и on-line обсуждение в интернете с проекцией на экран в фойе. По аналогии с тусовкой в старом центре. |
| ||
Лично у меня откуда-то огромная отрицательная реакция на это всё развлечение. Так же не понравилось высказывание реально попасть. Чушь имхо. С той же уверенностью можно говорить про реально выиграть в лотерее. |
| ||
Насчет огромной отрицательной реакции - надо разобраться в себе. откуда отрицательная ракция на шоу, которое никогда не видел? Насчет реально попасть - мы хотим, чтобы несмотря на высокую цену билетов студенты и творческая молодежь все же посмотрела лучшие рекламные ролики. Для этого есть действительно реальные пути: помимо розыгрышей - это участие в организации шоу и оплата билетов предприятиями в качестве новогоднего поощрения молодых работников сбытовых и маркетинговых подразделений. Таких примеров достаточно много. |
| ||
Ну я же не сказал, что это вы виноваты. Просто я, как уже отмечалось, не люблю маркетинг и политику. Я люблю хорошую рекламу. За последние несколько лет полное собрание роликов-победителей каннских львов у меня есть, посмотреть я могу, а ходить на золотые тусовки нет никакого желания, если туда не идут мои друзья. |
| ||
Судя по разделу friends в Вашем ЖЖ, некоторые Ваши друзья все же будут на шоу. Кроме того, Вы победили в номинации ценитель хорошей рекламы на форуме. С меня два билета:) Передам Вам в районе 10 декабря. |
| ||
хаааа-хаха. Огласите весь список номинаций, пжалста ;-) |
| ||
Была еще парочка номинаций, но в них уже определены победители:) |
| ||
Лена Шишкина вам спасибо говорит. А кто ещё будет? Я навскидку <lj user=discodesign> могу вспомнить, так он в Москве... |
| ||
Не за что, победа была честной Увидите на шоу |
| ||
Слышала, что мероприятие отлично прошло в Нижнем Новгороде. Рассказывали о нем так вдохновенно, что очень захотелось пойти :) |
| ||
Была на ночи в Нижнем Новгороде! Ребята, если спонсоры будут такие же, денег не пожалею, куплю билет до Костромы и посмотрю как всё пройдёт в родном городе. Мой совет: в перерывах будьте активны, и вам весело и подарки просто SUPER!!! У нас коньяк лился рекой!!! Сама от туда стопку журналов 'Индустрия Рекламы' утащила. А их фиг - где найдёшь. А вы капризничаете и идти не хотите: Правда нас как студентов PR - отделения препод по рекламе заставил туды идти. Мол, пойдёте - зачёт сразу ставлю. Вот так мы, горемыки, все билеты и скупили: Но всё-равно, ребят, было весело! =)) |
| ||
Коньяк не люблю. Невкусный он. |
| ||
Сегодня она (Кротова) сказала, что продажа билетов начнется 24 ноября. А оказывается 50% продано. Эх, где справедливость? |
| ||
Закажите через сайт. Это 100% гарантия получения билета. |
| ||
Ребят, температуру давно мерили ? Тут по телевизору обрыднувшей рекламой каждый день по самые жабры обкармливают, доходит до того, что попадаются моменты, что одновременно по всем каналам, кроме культурного, идёт рекламёж, смотри - не хочу, а они собираются специально тащиться куда-то смотреть эти самые ролики за плату. Или вы мазохисты ? |
| ||
Возможно, что это какая-то секта. Пока не запрещенная. :) |
| ||
Уважаемый господин Aзвepюxa, вы отстали от жизни. Ночь пожирателей рекламы это коллекция роликов, которые являются мировыми шедеврами рекламного искусства. Для ознакомления посмотрите хотя бы Каннских львов. И вам станет понятно, какими могут быть ролики. ЖАН МАРИ БУРСИКО предлагает посмотреть вам самое лучшее. Весь мир восхищается, и видимо один господин Азверюха совсем озверел в Костроме и безнадежно устарел. В 40 странах мира ежегодно проходит Ночь пожирателей рекламы собирая миллионы зрителей. НПР входило и входит в книгу рекордов ГИННЕСА как самое уникальное шоу. В России оно уже не один год проходит в 37 городах и только в Костроме впервые. В виду малочисленности нашего города рекламное агентво Твин Медиа и синематека Жана Мари Бурсико не собирались в ближайшее время посетить наш город. И только благодаря некоторым людям удалось заключить договор с Твин Медиа и пригласить шоу НПР в наш город. |
| ||
Азверюха еще не знал, что победил в номинации Титан форума...:) |
| ||
Кто хочет ещё билеты? Покритикуйте ночь тут. |
| ||
Сергей, я тоже хочу билеты! Подозреваю, что я должен быть победителем в номинации Самый популярный официальный безработный форума. Если не согласны - то назовите хотя бы ещё одного человека за трудоустройством которого следит столько народу и делает ставки. |
| ||
К сожалению, в оставшейся последней номинации Философский камень уже определен победитель. Это участник с ником на букву a... Насчет других номинаций будем думать. Есть небольшой резерв билетов у Hennessy, сегодня с ними встречаемся, может быть договримся о номинации про безработного... |
| ||
Обязательно договоритесь. Ведь я один из самых известных людей на форуме, а это можно рассматривать как результат рекламы и пиара. |
| ||
а или A? :)) |
| ||
adwenta? |
| ||
Абезумный_человек :) |
| ||
Кстати, интересно знать, а вы знаете кто он, adwenta? |
| ||
Если будет без маски, то узнаю при передаче билетов:) |
| ||
Я сам не знаю буду ли, есть вариант к друзьям в Питер поехать. Лену Шишкину, я думаю, узнаете ;-) Просьба ей презентовать за меня, если меня не будет. Сам буду 50/50. Я к тому, мне интересно, вы знаете, кто скрывается под личностью adwenta? Было бы здорово его пригласить ;-) |
| ||
Я |
| ||
нет ;-) |
| ||
:) |
| ||
приз от hennessy для самого-самого безработного! ха-ха, действительно смешно. такое новое социально-дружественное позиционирование :) |
| ||
неее, у тебя приз в другой номинации. |
| ||
В какой? |
| ||
Башка, ты победишь в номинации хорек-переросток. |
| ||
Не оскорбляйте товарища. Халявофил-надомник гораздо вежливее. |
| ||
Суть от этого не меняется :) Надо быть полным моральным уродом, что бы за свою лень еще требовать приз. |
| ||
Шляпа, успокойся. В наминации истеричный говномёт ты бесспорный лидер. |
| ||
Есть только правда в крайне спокойном изложении. |
| ||
Нельзя называть правдой искажённое изложение обрывков поверхностной информации самоуверенным и часто неадекватным человеком. |
| ||
Правда - это реальное восприятие ситуации, которое не прикрыто весьма специфическими взглядами одного человека, что бы оправдывать свою желчь, лень и тупость. |
| ||
Это ты раскажешь тем, кто не знает твою сущность, здесь ты уже показал истинное лицо. Прекращаю разговор, а то чувствую ты уже вошёл в раж и заряжаешь свой говномёт. |
| ||
Уважаемая госпожа Модера. Я, конечно, от жизни отстал, а от осознания своего отставания от жизни озверел, но факт-то остаётся фактом: По своему пагубному, деструктивному воздействию на человеческие организмы реклама уверенно занимает третье место, пропустив вперёд себя только религию и чуму. Или вы хотите сказать, что бывает реклама для быдла, которое всё схавает, и реклама для эстетствующих элементов, типа вас, которые видят в рекламе шедевральные моменты ? Но тогда возникает вопрос: цель рекламы - заставить стандартных лохов открыть кошельки или заставить эстетствующих дамочек открыть рты ? Если второе, то это уже не реклама, а какая-то апофеозная пудра. Мы же говорим о пожирателях рекламы, т.е. о тех, кто хавает даденное в роликах. Так и причём тут, дорогуша, какие-то каннские львы ? Да будь они трижды тиграми, целей и средств воздействия на вегетативную нервную систему обывателя с монетой в руках они не заимеют. Я попрошу вас, мадемуазель, быть повнимательнее с эпитетами и определениями. |