[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Хотелось бы узнать как развита данная услуга в банках нашего города (кроме сбера), сколько клиентов подключено, есть ли интернет-банкинг... |
| ||
есть в газпромбанке по-моему и для юрлиц и для частников. насколько развита - не ко мне :) |
| ||
В Славянском банке есть... |
| ||
не, в газпроме клиент-банка для физиков нет... Похоже данная услуга не особо развита у нас, про смс-банкинг, наверное и спрашивать нечего? :) |
| ||
внешторг |
| ||
Интернет-банкинга нет. Клиенты есть у каждого банка, отличия лишь в степени навороченности оболочки, т.к. в конечном итоге у всех запускается по моему одна и таже маленькая досовая программулина, которая шифрует и транспортирует файл. |
| ||
ну, в сбере доса уже практически нет (в клиентской части) |
| ||
от этого она только становится тяжелее и без профилактических перезагрузок на одной машине с открытой 1С не уживается (проверено на 2х аппаратах, один из которых новенький с асусом и пнем внутри) а так хотелось бы чтобы весь день висели обе софтины. На деле же после 2-3 часов нужен ребут, вся оперативка съедена. |
| ||
это про клиент-сбербанк? если да, то тяжелее она не становится, только если база растет по мере работы (если не архивировать конечно). А то что не уживается с 1С- впервые слышу. Это в какой организации, позволь спросить? |
| ||
А нафига хранить старые платежки? Сделали бы удаление по интервалу на автомате. Из клиентов самый беспроблемный газпромовский, они как-то сами приходят устанавливают на 1С завязывают, у роста то разделитель дробей в системе не тот, то комп им не нравится, то сеть, при ошибке экспорта выдается только сообщение, а в чем ошибка приходится выяснять только эксперементальным путем. Сбер почемуто не устроил десяток форматов обмена в 1С и они сделали свою обработку, которая выгружает в dbf, а проверку на наличие и соответсвенно создание этого файла при отсутствии сделать не догадались. У россельхоз банка вообще какое-то убожество на фоксе написаное и никакой документации по обмену данными. |
| ||
А может еще сделать по интервалу создание-подписание и отправку платежек за клиента? Его база- пусть и делает что-хочет- архивирует или нет. Вообще-то в сбере есть поддержка формата 1С (туда и сюда), только стандартная выгрузка платежек в ней такая убогая, что мы предлагаем обмен через dbf, а уж какие тут могут быть проблемы с ним? Только кривые руки программиста. А база ведется не только платежек, но и операций, журналы работы- и они действительно нужны, хоть Вы и будете говорить- нафига. |
| ||
Для других систем она нормальная, а для сбера убогая. Может у вас платежки какие-то другие? Проблема у вашего програмера, который писал эту обработку и не предусмотрел создание файла, приняв за основу, что он будет всегда находится в одном и том же месте. Предположим с нового года изменится длина кода бюджетной классификации и вы будете раздавать всем другую дбфку? Клиента юзают бухгалтера, а им глубоко пофик на архивы и журналы регистрации. Храните у себя на серверной части их, зачем клиента этим загружать? Хотя чего толку тебе все это высказывать, все равно все централизовано. |
| ||
Ну в каком месте она нормальная? После недели работы клиенты воют и просят что-то удобней, чтобы платежки выгружались не всем скопом за период, а по отдельности- какие нужно. Вот мы и предлагаем вариант через дбф. А насчет тупых пользователей К-Б- это дело руководителей, которые допускают к работе с данной ПРОГРАММОЙ УПРАВЛЕНИЯ СЧЕТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ведь это не какой-то там ворд или ексель, согласись? А читать документашку ох как лень... А насчет обработок- пишите, это ваш хлеб. |
| ||
Для меня клиент-банк ничем не отличается от The Bat, это только транспортная среда для передачи платежек и получения выписок и уж никто точно не будет менять кассира из-за какой-то побочной софтины, гораздо проще сменить расчетный банк, благо их как грязи счас. |
| ||
в очередной раз соглашаюсь с Шапкой на все 100% и киваю головой в знак поддакивания:)) |
| ||
клиент-банк попроще будет. Просто попадаются такие беловолосые экземпляры, которым начинаешь показывать, как раскладку клавы поменять, как флопик открыть. Это ж азбука! Если человек не умееет читать, его же не сажают иностранные тексты переводить? А впрочем- все проблемы решаемы. Или по телефону, или, если очень трудный случай, то приедем, покажем, станцуем наконец, - лишь бы клиент все понял и остался доволен. Это ведь наша работа (етти ее в корень). |
| ||
С сообщением Ошибка в ядре транспорта номер такой-то, клиент зависает, приходит танцор, намекает на яйца и уходит во своязи звонить в москву. Клиент доволен, печатает платежки и везет по проторенной дорожке в банк, в банке: Так у вас же клиент-банк есть. А у вас танцор. И что? - хмуро отвечает беловолосый кассир. |
| ||
Просто операционку ставил один из приходяще-уходящих программистов с кучей всяких полезных улучшалок. А копаться на компьютере клиента- это знаете ли, дурной тон. Неположено-с. Не знаю правда, как в других банках. |
| ||
Клиент покупает программу, приходит человек которому религия не позволяет найти причину почему она не работает. И что делать клиенту? |
| ||
винда кривая, что делать? Сносить все к чертовой матери. |
| ||
если беловолосый экземпляр с тобой будет общаться на уровне Д 91,2 К 51 ты ж не будешь утверждать что ты лох в жизни? почему юзер КБ должен уметь реагировать на несовершенство этой программы? И почему в конце концов все- таки не показать как поменять раскладку клавы? Или вы родились уже с знанием таких азов? |
| ||
А что у нас в жизни совершенно? Windows? К совершенству можно только стремиться. А приятности общения с блондинками не отрицаю, но они заканчиваются, когда начинаешь объяснять ей как работает программа. P.S. Для детей есть азбука. Я бы раздавал еще Фигурнова некоторым особам. Это тоже азбука. С компьютером у нас пока распространен только один интерфейс - клава, мышка и моник. До голосового управления (Создать платежку, Подписать, Отправить в банк, Формат Ц) еще далековато, но уже близко. |
| ||
Если бы сам его внимательно читал, то писал бы клиент-банки, а не бегал смотреть на глюки операционки возникающие только с одной программой. |
| ||
О! А что без глюков? 1С ?!!! |
| ||
Стоит клиент-банк ГПБ и ВТБ. На мой взгляд, самая безпроблемная - ВТБ. Предыдущая версия вообще без инета обходилась. Новой инет нужен, но никаких досовских програмулин, как у ГПБ там нет. За 2 года работы, особых глюков замечено не было. |
| ||
старая в втб, на accesse нарисованная мне больше нравилась. выписку забирал и платеджки заливал через dao, милое дело... а вот новый клиент - порнография... тяженый, тупой и глючный... |
| ||
Самый главный глюк - только трёхзначные номера платёжек |
| ||
Это требование расчетной системы ЦБ РФ |
| ||
Так и рубили бы лишние знаки на уровне уже клиент-банка. |
| ||
Требоание расчётной системы ЦБ трёхзначные номера? Это где то можно прочитать? |
| ||
Положение Банка России 36-П, приложение 4, пункт 2.5 (Хотя в нем и говорится о межрегиональных расчетах, ЦБ распространяет эти требования на все виды расчетов) Кстати в этом же положении перечислены недопустимые символы в текстовых полях платежных документов, в частности символ номер. |
| ||
Тогда объясните мне, почему ГПБ допускает четырёхзначные номера платёжек, а ВТБ - нет? |
| ||
Это лучше спросить у специалистов из саппорта клиентов ГПБ и ВТБ |
| ||
Допускается помоему в печатном виде 5 знаков, но если их больше 3, то для отправки по электронным каналам связи беруться только младшие 3. Так что это воля разработчика, сколько разрешить для ввода, но не менее 3-х |
| ||
Неправда твоя, Виталий, движки у клиент-банков разные, транспорт и ЭЦП тоже к ним можно прикрутить любые. Из того, что знаю: ВТБ, Рост, Аксон, Совком - BSS, транспорт TMail, IP, ЭЦП - ? Газпром, Стратегия - Diasoft 5NT Client (бывший Workflow), транспорт Smail+, TMail, или IP, ЭЦП - КриптоПро Бин - Bifit iBank 2, транспрот и ЭЦП - ? Сельком - Поделка на фоксе тульских умельцев фирмы МЭКС, транспорт TMail, ЭЦП - Нотариус |
| ||
Ну я то после всех телодвижений в конечном итоге вижу только черное окошко с TMail. |
| ||
Это да, все почему-то предпочитают его использовать (не смог пока понять глубокого смысла данного предпочтения). |
| ||
Вот и удивляет почему на в конечном счете такие маленькие програмки натягивают тяжелые оболочки, когда из-за одного клиента приходится менять или апгрейдить комп. |
| ||
Наверное можешь предложить что-то свое? нет? Все-таки, значит пишут такие тяжелые клиенты не из-за ограниченности в программировании, а чтоб угодить потребностям клиента и безопасности. T-Mail -всего лишь транспортная функция. Остальные функции тоже чтоль в маленькую досовую оболочку запихать? Пробовали- знаем. |
| ||
Да откуда вы знаете про потребности клиента? Банки этим никогда не интересовались. Они же работают по инструкциям от 1937 года, которые с потребностями бизнеса и здравым смыслом идут вразрез. |
| ||
Не банки выбирают инструкции, по которым работать. А за их исполнением ЦБ следит ох как строго. |
| ||
А ЦБ - это не банк? К тому же одну и ту же инструкцию, каждый банк может трактовать по своему. |
| ||
От банка в ЦБ только название. Банковские функции выполняют лишь малая часть его подразделений. Остальные занимаются функциями министерства - нормотворчество, надзор, лицензирование и т.д. Окончательная трактовка инструкций все равно остается за проверяющими. |
| ||
По ходу своей работы мне приходится ЗНАТЬ о потребностях клиентов, так как мы общаемся с ними ежедневно лично и по телефону и я на своей шкуре об этих потребностях ЗНАЮ! А вот твою точку зрения я не понимаю, чья она? Наверное того приходящего- уходящего программиста, который любит пальцы гнуть и ни хрена не делать, с важным видом сказав- вот-де мол, программа фуфло и ничего невозможно сделать - Знаем, и с такими частенько общаемся. Так что, уж про потребности клиента ты мне не говори. |
| ||
У меня точка зрения просто бухгалтера, который понимает, что все используют только три операции: создание-импорт платежки, подпись, отправка и прием выписки. Когда разработчики используют для столь простых операций WorkFlow, который отжирает все ресурсы, я этого не понимаю. |
| ||
К сожалению, не все. |
| ||
95%? :) Делали бы две версии Lite и Original и посмотрели бы сколько клиентов выбрали вторую. |
| ||
процентов 70 Это не ко мне, а к разработчикам :) |
| ||
Оболочки натягивают исключительно для обеспечения функциональности. Не все клиенты используют КБ только как шлюз между бухгалтерской системой и банком, вот и наворачивают разработчики туда и справочники контрагентов, и собственную электронную почту, и и заявления с распоряжениями на перевод валюты, и паспорта валютных сделок. GUI тоже легкости не добавляет. А платежки на клиентской стороне надо 5 лет хранить по идее. |
| ||
Только в отпечатаном виде с отметкой банка, подшитыми к випискам. |