Сегодня, господа, мы поговорим о рекламе. Нет, нет, не о тех простых, аскетичных, чисто информационных объявлениях, несущих насущную информацию, что, где, когда и за сколько состоится, продаётся или покупается, а о тех навязчивых, сусальных, глянцево-гламурных рекламных роликах, что косяками ежепятиминутно мелькают на экранах телевизоров, и которые принимаются почему-то некоторыми эстетствующими интеллигентами за искусство.
Никто не будет спорить, что реклама навязчива. Ведь как можно ещё характеризовать то, что с постоянной периодичностью нахально мелькает перед тобой. Но человек, здесь и дальше под человеком мы будем иметь в виду разумного, нравственно и душевно здорового индивидуума, так вот, человек устроен так, что по природе своей он на уровне миндалевидного комплекса лимбической системы подсознательно отвергает то, что ему сознательно навязывается. Постепенно, с течением времени, не без участия разума, подсознательное отвержение трансформируется в отвержение сознательное. Т.е. разумный, нравственно и душевно здоровый индивидуум никогда, скажем, не станет невынужденно покупать то, чего ему так упорно в рекламных роликах навязывается. Поэтому, реклама действенна только на неразумных, нравственно и душевно больных индивидуумов. Что это за контингент ? В основном, дети, а также маразматики, дебилы, имбецилы, олигофрены, кретины, идиоты и дауны. Всё. На всех других реклама не действует.
Но можно ли любить то, что на тебя не действует ? Можно ли испытывать влекущие чары того, что тебе безразлично, что не притягивает твоего внимания, что не вызывает у тебя положительных эмоций и чувств ?
Нет. С этим тоже никто не будет спорить.
Можно ли считать создание рекламных роликов, т.е. того, что убивает в человеке желание купить, искусством ?
Не знаю. Можно ли считать искусством умерщвление палачом приговорённых к смертной казни людей ?
К чему я завёл весь этот разговор ?
Меня до глубины миндалевидного комплекса лимбической системы шокировало мероприятие, намечающееся к проведению в Костроме. Вернее, шокировало не само мероприятие, also known as тусовка, а его название, которое придумали ему ушлые до тактических ходов устроители.
Ночь пожирателей рекламы.
Имеется в виду, что все, кто придёт на это шоу, будут с удовольствием пожирать глазами сонмище рекламных роликов, которые будут крутиться в режиме нон-стоп всю ночь. Зал, где будет проводиться действо, вмещает тысячи людей. Детей на это ночное мероприятие не допускают. Поэтому логически получается, что все, стремящиеся попасть на Ночь пожирателей рекламы, это - маразматики, дебилы, имбецилы, олигофрены, кретины, идиоты и дауны, т.е. любящие рекламу и готовые жрать её пачками существа.
Но так ли это ? Нет. Я лично знаю некоторых, изъявивших желание пойти на эту тусовку, людей, которых я смело не могу отнести к маразматикам, дебилам, имбецилам, олигофренам, кретинам, идиотам и даунам.
Нестыковка ?
Нет. Просто эти люди, как и большинство желающих пойти на Ночь пожирателей рекламы людей, - разумны, нравственно и душевно здоровы, и, следовательно, на уровне миндалевидного комплекса лимбической системы рекламу если и не ненавидят, то, хотя бы, просто не любят. Так зачем же они тогда на это шоу идут ?
Они идут смотреть вовсе не рекламу, им хочется просто пообщаться, потусоваться в фойе, попить пива, пока его ещё не запретили пить в общественных местах, принять участие в розыгрыше призов. Реклама, которая обрыдла, им нахрен не нужна, ночной просмотр рекламных роликов для них - всего лишь удобный повод сходить развлечься.
Так не честнее ли было назвать намечающееся мероприятие Ночь пожирателей арахиса и сухарей под пиво и рекламу ?
|