WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Как выиграть "войну" с телекомом??? К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Voyager в 16:49 22.11.2004[Ответить]
Силы и средства на исходе...
Подробности http://www.livejournal.com/users/thevoyager/8323.html
Проблема есть, хотелось бы услышать какие методы можно и нужно применить, кто нить сталкивался с подобным???


Отправил Snam в 12:52 23.11.2004[Ответить]
Метод один, иди и пиши заяву. обычную заяву о том, что все хреново работает. Прямо в секцию иди, и пиши. Потом жди ответа. Правда я больше 6 месяцев ждал. Раньше там Шубин был начальником, так ему досталось, а сейчас не знаю кто точно, вроде бы Клюев этим занимается.
Ответ тебе должны прислать в течении месяца. Правда после моих двух походов (даже не за ответами, а именно из-за плохого коннекта) разговаривал с Пре(и)писновым, это один их их, если можно так назвать, технических поддержаторов :) Он мне начал плести, что бы типа я модем перепрошил т.д. Причем тут модем, не понимаю, так как раньше-то все хорошо работало.
Вобщем мне надоело то ,что Шубин постоянно уходил от встречи со мной, что типа у него работа времени нет, а на клиентов наплевать. НУ я просто взял и недолго думая пошел в Козлову В.И. (кстати, очень хороший дядька, все выслушал, все понял, извинился даже, хотя я не люблю, когда начальство за дейсвтие своих подчинненых извиняется.)
Суть в том, что даже после выхода их тех поддержки ко мне домой - проблема не решилась (могу отсканить два (вроде бы их всего) письма-ответа-отписки и выложить сюда. Потом проблема вроде бы решилась сама собой.уж не знаю, то ли они у себя что-то поменяли (сделали, настроили), то ли у меня модем сам перепрошился.

Да, и совет напоследок: не ходи к товарищу Т.(зам Козлова), если он ещё работает, если не хочешь себе нервы мотать. Одно то, что он в присутствии клиента, ругается матом (хорошо хоть на на самого клиента) говорит о многом.

Однако я уже больше 2-х лет с телекомом и уходить не собираюсь, в билажйшее время, так как пока все устраивает ,а если из-за каждой неприятности (хамского отношения) менять провайдера - провайдеров по все России не напасешься. Есть и нормальные люди в КТ.
Вояджер, обратись в клуб к Светлане Бобровой, Жанне Геннадьевне иди Анне Мельник - тебя хоть выслушают, хамить не будут и посоветуют, что делать.


Отправил Voyager в 14:39 23.11.2004[Ответить]
Ок, пасиба...свяжись со мной по аське, спросить кое что нада..


Отправил Voyager в 01:16 23.01.2005[Ответить]
Хотелось отметить, что проблема разрешилась и как говорится ЧТД, те проблема была на самой АТС.
В итоге дома провел примерно 5 мес в полном оффлане, и спустя 2 мес. после написания заявления были обнаружены положительные изменения в работе линии. Но хотелось отметить не тот факт что все таки все заработало, а то что на протяжении 1,5 мес. я наблюдал чистой воды футбол моей заявки из отдела в отдел из цеха в цех, и только уже по вмешательству Вячеслава Ивановича Козлова, я реально стал наблюдать изменения, и хотелось бы его поблагодарить, что только по его вмешательству начинается что то делаться, изменяться, шевелится.
Snam, тебе спасибо за совет, к сожалению мне не давали номер телефона В.И.Козлова, но сам убедился что и на ловца и зверь бежит...


Отправил Snam в 11:10 25.01.2005[Ответить]
Незачто :)
Там вроде бы щас другой начальник, но все телефоны вывешены рядом с телефоном на первом этаже напротив входа в секцию :)


Отправил BoлAнд в 20:43 25.01.2005[Ответить]
в Шунге вроде ADSL уже доступен. 2950 рублей за подключение (можно в рассрочку на год, тарифы мультисети) - 128 кбитс на прием, 64 кбитс на отправку + доступ к городской сети Костромателекома (чаты, радио, ftp-сервера) за 1 рубль в день абонентки + траффик по тарифам мультисети... отдел продаж 625-127


Отправил BoлAнд в 20:44 25.01.2005[Ответить]
а внутригородской траффик пока бесплатный... стоит поторопиться...


Отправил Voyager в 00:27 26.01.2005[Ответить]
Ну я думаю, если они приходят, то можно делать вывод что быстренько не уберутся...%-)))


Отправил Voyager в 00:22 26.01.2005[Ответить]
Да...было одно подобное предложение от менеджеров для меня...но когда предлагали (в момент выяснения причин неполадок), но что то не сильно и прислушался, позже когда узнавал о ходе процесса ремонтных работ, переспросил про выделенное подключение, на что получил вразумительный ответ расставляющий все точки над i. Дали понять что пока не будут этим заниматся изза проблем на АТС, хотя если они разрешились то думаю можно и уточнить...%-)))
Спасибо.

ПС. а откуда такая достоверная информация что ADSL УЖЕ ДОСТУПЕН???


Отправил Veritas в 09:05 26.01.2005[Ответить]
Дак секрета из этого не делалось, тарифы еще с декабря висят на сайте.

Вот после злобных хацкеров сайт восстановят - милости просим.


Отправил Voyager в 09:28 26.01.2005[Ответить]
Пасиму злобных???...%-))
ИМХО хацкерами не всегда движет желание навредить ближнему своему


Отправил Snam в 16:07 26.01.2005[Ответить]
иногда движет желаение навредить дальнему своему :))


Отправил Anat в 02:12 27.01.2005[Ответить]
Чаще движет желание научить халявщиков и лохов.
;-) Да Веритас ? :)


Отправил Пaшкa в 13:37 27.01.2005[Ответить]
да!

http://www.livejournal.com/users/alexleonov/7959.html


Отправил Voyager в 16:01 27.01.2005[Ответить]
Ведь предвидел что к этому все и скатится...%-)