[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
После избрания мэром г-жи Переверзевой мы дали ей годичный срок, вполне достаточный, чтобы оглядеться, освоиться, набрать обороты и начать работать. Вот год прошёл. Настало время мэру держать перед костромичами ответ. Что мы видим ? Увы, видения наши неутешительны. Жилищно-коммунальное хозяйство дышит на ладан, город ещё больше погрязнел, завалился мусором, на улицах по-прежнему нет освещения, что позволило уровню уличного хулиганства заметно подрасти. На тротуарах улиц творится автомобильный беспредел, машины ездят и останавливаются, где хотят и как хотят, что приводит к гибели и травмам людей. Жизнь в Костроме стала ещё больше беспросветнее, серее, некомфортнее. Но это всё можно было бы, стиснув зубы, стерпеть, если бы не деяние, простить которое г-же Переверзевой совершенно невозможно. Я имею в виду полнейший развал городского транспорта, что сделало жизнь в нашем городе для горожан ещё кошмарнее. Создаётся впечатление, что, попав на мэрское кресло, г-жа Переверзева не знала, что делать, с чего начать, и, поддавшись на уговоры своего окружения, решила провести реформы пассажирского транспорта, а, так как ни опыта, ни навыков, ни умения вытягивать подобные непростые дела у нового мэра и его окружения не было, взялись, как говорится, с кондачка, с надеждой на русское авось, и, естественно, всё дело завалили. Я понимаю, что г-жой Переверзевой двигали благородные, филантропические мотивы, но ведь и дорога в ад вымощена благими намерениями. В результате сейчас в городе нормально функционирующего общественного транспорта практически нет, люди мёрзнут на остановках, ломают двери автобусов и троллейбусов, пытаясь влезть. Живя в Костроме уже много лет, я такого ужасного положения с городским транспортом ещё не видел. А транспорт - это важнейшая городская артерия. Развалив его, г-жа Переверзева ввергла город в судорожный спазм. Давайте признаем, что Ирина Владимировна не смогла справиться со своими обязанностями, оправдать возложенные на неё людские надежды. Оценка - неуд. Что делать дальше ? Г-жа Переверзева должна прекратить мучить горожан и добровольно уйти со своего поста, возвратясь на своё прежнее место работы. У каждого человека бывают в жизни ошибки, но ошибки - трижды ошибки, если их вовремя не пытаться исправлять. Ну не получилось у женщины, со многими бывает при смене рода деятельности, ничего страшного нет, надо просто вернуться туда, откуда пришёл. А кто тогда, после отставки Переверзевой, возьмёт бразды городского правления, спросите вы меня ? Считаю, что оптимальным вариантом будет временное возвращение г-на Коробова на пост главы самоуправления города. Времени, чтобы вводить в курс и раскачивать нового руководителя, нет. Нужно обеспечить нормальное функционирование городского хозяйства в зимнее время, но, главное, нужно спасти общественный транспорт, исправив то, чего наворотила Переверзева. Год назад мы все ругали и критиковали Коробова, но оказалось, что может быть намного хуже. После того, как президент назначит нового губернатора Костромской области, тот сможет, в свою очередь, вместо Коробова назначить на должность мэра подходящего человека и нести ответственность за деятельность того на этом посту. |
| ||
Аз (хотя ты - Вы полюбил - полюбили - обращение мил -сдарь, пусть будет). в современной России нет ни одного мэра, кому нельзя б было обратить подобные упреки. Мобыть, дело не мэрах, а в системе? |
| ||
Что, каждый мэр начинает свою работу с развала городского пассажирского транспорта ? |
| ||
А я бы поставил оценку удовлетворительно. Субъективно. Горячая вода в Давыдовских есть ? Есть. А в прошлом году - не было. Батареи теплые ? Иногда даже горячие. А в прошлом году я мерз. Трубы ремонтируют ? Во всю. А если круглосуточное водоснабжение у нас будет, как было обещано - совсем хорошо. Частный транспорт ? Признаться, только им и пользуюсь. Лично для меня прогресс заметен. Но положительной оценки дать не могу - крысы во втором Давыдовском, конфликты на ПАТП, дефицит бюджета... в общем, все сказанное выше. Есть над чем работать. |
| ||
Кстати, на что расчитывала областная администрация, когда покупала в кредит мерседесы ? Вроде цена вопроса (недавно в газете прочитал) была около 14 млрд рублей, а за последние годы процентов еще на 6 млрд набежало... |
| ||
Поддерживаю. По поводу тепла. Уж лучше мерзнуть на остановках, чем в квартирах. По информации родственников, живущих на Рабочем, впервые за несколько последних лет у них не теплая, а ГОРЯЧАЯ вода, притом ДНЕМ. |
| ||
Да... В этой стране есть несколько вещей, в которых все спецы: 1) Как лечить болезни 2) Как воспитывать детей 3) Как играть в футбол .... N) Как управлять страной ;^) |
| ||
И еще - как делать телевидение! :-) |
| ||
задрал Азвер Влюбился чтоль в мэршу? |
| ||
Я внимательно слежу за оценками деятельности Переверзевой, даваемыми костромскими обывателями. Пока впечатление такое: у кого дома есть горячая вода хоть на пару дней больше, чем в прошлом году, те сидят, всем довольны, не вякают. То, что народ мёрзнет на остановках, гибнет от рук хулиганья, заваливается мусором и грязью, их не волнует. Главное, что у них есть, на чём отогреть промёрзшие в ожидании транспорта ручонки. Ну-ну. Именно такими горожанами Кострома прирастать будет. К одному месту. Одно утешает, таких - мизер. |
| ||
Я собственно не защищаю г-жу Переверзеву, но считаю что прийти на пост мэра разбитого корыта нелегко. И год это не тот срок по которому стоит судить о чем-либо. Как известно ломать не строить, а когда город весь в долгах это вдвойне сложно. Засчет чего г-н Коробов решал городские проблемы? Гранты, кредиты, займы... собственно его и поблагодарите за сегодняшнюю ситуацию в городе, т.к. рано или поздно приходит время расчитываться с этими долгами. |
| ||
Азвер ты не прав. В этом году значительно лучше было и с отоплением и с горячей водой. Проколом можно назвать объединение ПАТП. А вот ЖКХ как раз развалил Коробов. Вообщем, Азвер, ты не прав! |
| ||
А в чем прокол с объединением? Идея сама по себе правильная, снижение административных расходов, объединенные закупки ТМЦ приведут к дополнительным скидкам, но формировать новую структуру на базе старых кадров заранее беспереспективная затея. Психологию МУПа из сотрудников не искоренить. |
| ||
С вами согласна на все 100%, но ведь говорили по телеку и в газетах, что есть обоснование, что объединение целесообразно делать на основе ПАТП с икарусами - там есть крытые гаражи и хорошая ремонтная база. Но сделали, видимо, так, как было экономически выгодно, на базе ПАТП 4. Они бы еще тролейбусы за Волгу загнали ;) А результат этого налицо. Довольно долго икарусов вообще не видно было. А в автобус не влезешь, или не вылезешь. Молодцы, все сделали для народа. |
| ||
Сама идея (согласен с предыдущим постом) объединения ПАТП правильная... ибо нефик плодить бюрократию. В ярослале (на сколько я знаю) всего одно ПАТП и оно (опятьже насколько я знаю) рентабельно. |
| ||
С ПАТП и думать ничего не надо, отдать на конкурсной основе автобусы в аренду предпринимателям и будем ездить все за 2 рубля. |
| ||
Коробов - это вообще молодец. В уме не помещяются его дела, мэр должен думать о привлечении доходов за счет налоговых поступлений в бюджет, в реальности все ЖРСУ передаются под крышу афганцев, что бы пользоваться их льготами по налогам, за что те стригут коммисионные в размере 7% за прекачку средств через свой расчетный счет, которые исчезают в непонятном направлении. Итог: в ЖРСУ ни оперативного, ни стратегического управления, бюджет недополучил налоги и огромные средства продолжают уходить в неподконтрольную Переверзевой структуру. Тепло: каждый год ТЭЦ в судебном порядке заставляют производить тепловую энергию. Они позиционирут себя, как электростанция и по сути горячая вода лишь побочный продукт охлаждения реакторов, который они могут вообще сливать в канализацию. Они и электроэнергию могут не производить, а покупать ее на внешнем рынке и перепродавать, как обычная оптовка. По сути кто может диктовать работу сугубо коммерческого предприятия? При Переверзевой произошли три правильные вещи: закупка на выходе у ТЭЦ всей тепловой энергии КТЭКом, предача им внутридомовых сетей и переход на прямые договора минуя такую помойку, как СМЗ. Сейчас идет наведение порядка на горводоканале, приход новых управленческих кадров, повысилась собираемость дебиторки, появились хоть какие-то финансовые планы и.т.д Так что Азвер ты на ровном месте истерику закатил. P.S. А на остановке я больше двух минут не стою. |
| ||
Каждый оценивает деятельность со своей кокольни. Мне кажется, что главные проблемы в отсутсвие какой-то системы и стратегии действий. Основных критериев можно предложить три: 1. Структура администрации, уже год как она реорганизуется. Зачем? Яко бы оптимизация, но реального эффекта от того, что затеяли нет и быть не может. 2. Кадры. Идя к власти широко говорилось о кадровых конкурсах и т.п. Система подбора кадров осталась в основе старой и зачастую не поддающейся логике. 3. Принятие управленческих решений. Система принятия решений программно-плановая советская. Нет перспектив реализации проектного мышления ни в одной из городских целевых программ (во всяком случае тех, которые я видел) Ну и хочется добавить, что разговоры с которыми шла Переверзева, были общественно- социальными. Но за год работы в сфере общественной и социальной, как минимум не прибавилось оптимизма. А некоторые сферы (молодежная политика) на грани вымирания. |
| ||
Не знаю, мил-дари и мил-рыни, может, мы с вами с каких-то разных Костромах имеем обыкновение проживать ? В моей Костроме всё так же в прошедшем году ни с того, ни с сего отключали неизвестно на сколько суток горячую воду (сегодня, например, на проспекте Мира не было горячей воды). В моей Костроме нет освещения на улицах, чем пользуются хулиганы и бандиты, число которых, по информации СМИ, за прошедший год выросло. В моей Костроме люди боятся выходить с наступлением темноты из дома. В моей Костроме улицы города завалены мусором, который убирают наскоками, во время проведения показушных пиар-компаний, системой ежедневной уборки города даже не пахнет. В моей Костроме автомобили беззастенчиво ездят по пешеходным тротуарам, оставляются, где заблагорассудится. Правила дорожного движения в моей Костроме не существуют. В моей Костроме с пассажирским общественным транспортом становится всё хуже, стало невозможно уехать на некоторых маршрутах не только в час пик. В моей Костроме за прошедший год жить стало совершенно не лучше, а ведь стремление к лучшему - естественное стремление человека. Вам нравится ваша Кострома, значит, мы действительно живём в разных Костромах. Но я-то пишу о моей Костроме, призываю Переверзеву оставить пост в моей Костроме, так чем же вы тогда недовольны ? Вы в вашей Костроме оставайтесь спокойны, ведь вам там живётся хорошо. |
| ||
АЗвер, ты опять утрируешь. Ты же вроде на Никитской живешь ;). Конечно воду иногда отключали, но не на столько, как в прошлые года. А когда ты видел чтобы вся роща к 34 школе была освещена? Автомобили на тротурах не думаю, что это компетенция мэра. А то что жить не стало лучше, так это скорее вопрос к самим жителям, их отношению к друг другу и к городу. На первом месте должно быть их самосознание, тогда есть шанс что то изменить. (например, перестать мусорить) А силами одного человека ничего не сделаешь, особенно когда другие вставляют палки в колеса, например тот же не безызвестный БКК. |
| ||
Азверюха, признавайся, с кем ты живешь на Никитской, гы-гы. |
| ||
Конечно в разных Костромах мы живем, твоя дальше рамок этого форума не выходит. Попробуй ранжировать свои претензии в порядке приоритетов. Думаю их именно так и решают, т.е. для человека тепло в доме важнее, чем вид использованного презерватива на улице, который выкинули кстати в форточку опять же из теплой квартиры. Вообще дурь какая-то, сидит задолбанный админ и от нечего делать призывает мэра уйти в отставку.... |
| ||
А чем недурнее дурь - сидит отдолбанный бухгалтер и от нечего делать мэра апологетирует ? |
| ||
На самом деле в критике мэра, есть необходимость. Потому, что ее очень мало. Или ничего, или нечто политичекси ангажированное. Отзывы о том, что чуть горячее стала вода и уже все нормально, это ведь жутко. До чего всех довели, то, что является нормой для нас праздник. Разговор о том, что в нашей Костроме не так, это разговор о системном развале и системном выползании, а мы в основном решаем ситуативные задачи. В этом и проблема. А в плане ПАТП, все понятно, но столько не спровоцированных ошибок организационных, административных, юридических... |
| ||
Шел сегодня мимо школ 17 и 25 - несколько бригад ковыряют землю: одна что-то из-под земли отсасывает, другая - роется экскаватором, третья - еще что-то делает. Спасибо КТЭКу за замену труб, Я здесь живу - еще не труп. |
| ||
Давно слежу за полемикой вокруг транспорта в Костроме. Для защищающих ПАТП-1 хочу совершенно обоснованно заявить следующее. ПАТП-1 было расформировано из-за бездарного руководства на протяжении многих лет. Как-то: долги с пенями и штрафами только по единому социальному налогу перевалили за 80 миллинов, а руководство и что самое интересное, профсоюзы и БК на это много лет взирали всеьма благостно. Интересно, что на это скажут работники ПАТП-1, уходя на пенсию. Второе. Срочный перевод из ПАТП-1 всего что может представлять хоть какую-то ценность в ПАТП-4 был осуществлен по причине неминуемого ареста всей недвижимости за долги по уплате налогов. Отказ от перехода в ПАТП-4 некоторых работников ПАТП-1 был обусловлен тем, что заработная плата в ПАТП-1 состояла из многих социалистических накруток за пятое-десятое. А в ПАТП-4 надо просто работать. И те работники ПАТП-1 которые желают честно работать по-просту говоря не халявить спокойно перешли в ПАТП-4 и там прекрасно работают. Сообщаю в вышеизложенном проверенные факты и не для того, чтобы расхваливать мэрию а для того, чтобы прояснить ситуацию. а действия мэрии были вынужденныи и правильными. |
| ||
Отдолбанному бухгалтеру пофиг на мэра, он отвечает на твою спонтанную критику. Твоя выходка все равно, что выйдет дворник, напишет метлой на снегу Переверзеву в отставку!!! и дальше пойдет дерьмо грести. |
| ||
А отдолбанный бухгалтер в курсе, что на критику, в том числе и спонтанную, должен по идее отвечать критикуемый, а не тот, кому критикуемый пофиг ? |
| ||
Счас она ответит, только губы накрасит. Может тебе сразу претензии Путину написать и Кофэ Анану? |
| ||
Извените в кои-то веки согласен с азвером. С 01.01.05 наша мер хочет повысить оплату проезда - варианта 3, по одному из них до 6 р., по другому - до 8-ми р., по третьему - не знаю, но тоже наверное плохо. и это при том, что льготы уберут, и это при том, что 2 дня назад покрыли все долги с 99-го года (88 млн. руб.) и после этого можно говорить, что мер - молодец? |
| ||
Защита тарифов происходит на основании уже понесенных затрат. А когда они вступают в силу себестоимость продолжает расти, поэтому с некоторой периодичностью их надо пересматривать. Сколько лет у нас держался проезд за 4 р? За это время топливо выросло, зарплату водилам стало платить нечем половина состава не выходит на рейсы. Так что лучше загибающийся транспорт за 4 или сводящий концы с концами за 6? |
| ||
лучше маршрутки по пять рублей |
| ||
В том то вся и фишка, что стоимость проезда уже диктует рынок, а не Переверзева, к которой все предъявляют нелепые претензии. |
| ||
если маршруткам выгодно работать по 5 рублей (без льгот), то уж большим мерсам должно быть и подавно выгодно по 4 (и тоже без льгот с 1 января) - ведь пазики-то работают по 4 и ничего: плодятся только в путь. ведь билет на огромный боинг стоит дешевле, чем тот же билет на частный реактивный самолет))) больше пассажиров - меньше себестоимость. |
| ||
Дурашка, боинги ведь налоги платят, а наши маршрутчики на вмененке, а зарплату отстегивают в конверте. еще бы им не выгодно было. и билетов не отрывают. Этого себе ни одно ПАТП позволить не может. Зри в корень, дурилка. |
| ||
я бы ответил, кто есть ты на самом деле, шавка... но по существу: а что мешает ПАТП оптимизировать налогообложение? а? |
| ||
ПАТП - это МУП. Когда последний раз БК налогообложение в МУПе оптимизировал, получилось две классные помойные ямы. Из МУП САХ - афганский мусорный Экрон, а из Жилхоза афганцы в ЖКХ. Как результаты оптимизации, киска? |
| ||
ну если так оптимизировать, то можно весь город налево увести офф: шавка, ты ахтунг! |
| ||
off а теперь подумай кому ты это сказал... Так разминка для ума дурашка... Неужели еще не догадался... Я так думаю тебе выхлопные газы в голову ударили и помутнение рассудка вызвали, несвязанность речи и другие нехорошие процессы... в головнов мозге, размЯгчение занешь ли... Надо обществу ограждать тебя от такой нагрузки на голову, а то потеряем оченно ценный экземпляр... Я думаю, что наша доблестная муниципальная медицина тебя вылечит, обязательно вылечит... Дурилка ты укусил не ту руку о которой думаешь... Жаль мне тебя. Так кто же после этого шавка??? |
| ||
это официальная позиция? >а теперь подумай кому ты это сказал... ой, может хватит кошмарить? представься уж тогда. |
| ||
а зачем на такого рода окупаемость так пристально смотреть? и в чем для горожанина прелесть факта, что ПАТП окупается? пассажир непосредственно даёт 4 рубля, если есть что-то еще - добавляет город(вполне себе хозяин, от имени и для народа) p.s. и у меня подозрение, что к примеру уборка снега вообще не окупается, а к вечеру народ тропинки протаптывает и колеи накатывает. так может и не убирать? |
| ||
в чем для горожанина прелесть факта... Прелесть факта в том, что тогда вместо того, чтобы доплачивать ПАТП деньги, можно отдать на их уборку от имени и для народа |
| ||
Теперь по закону добавлять ни на транспорт, ни на ЖКХ муниципалы права иметь не будут, если бюджет дотационный или не закрыты все основные расходы. Позиция правительства - за все 100 процентов платят граждане. Или ищите где хотите дополнительные источники. Но для этого область должна муниципалам налоги оставлять, а не выгребать все подчистую как у нас. так что вопрос будет простой - или мэрша ввинтит тарифы, или продаст транспорт. Это не ходи к гадалке. Судя по всему, наша не хочет продавать транспорт, а хочет продавать проездные. |
| ||
Год назад обоснованый тариф составлял 2р. 20к. - проезд сделали 4р. со всеми льготами, через четыре (без малого) недели льготы уберут, неужели 4-х р. не будет хватать? |
| ||
А кто вообще эти варианты видел? Может, там вообще по 25. Или по 40. Кто больше? |
| ||
Челюскин, ты ведешся на провокационный бред Азвера. И от того у тебя бардак по поводу цифр. Давай разберем все по порядку. Деньги что недавно пришли в город это долги федералов за 2000-2001 года и на транспорт полагается 54 миллиона, а долги только ПАТП-1 больше 80. Так что этих денег никто не увидит, кроме налоговиков. Остальные 34 миллиона также моментально исчезнут за погашение долгов по инвалидским и пенсионерским льготам, упав на счета электро и теплоэнергетиков, аптекарей и прочих кому город был должен. Так что нести какую-то хрень по поводу 6-8 рублей просто не серьезно. Надо старатья быть в теме. |
| ||
А чаго, послушаем депутатов на ближайшей Думе иль комиссии со всеми выкладками и решим кто из нас прав |
| ||
Шапуль, ты хоть немного изучи тему, о которой пишешь, а то от смеха помереть можно. Тепло: каждый год ТЭЦ в судебном порядке заставляют производить тепловую энергию. Они позиционирут себя, как электростанция и по сути горячая вода лишь побочный продукт охлаждения реакторов, который они могут вообще сливать в канализацию. Они и электроэнергию могут не производить, а покупать ее на внешнем рынке и перепродавать, как обычная оптовка. По сути кто может диктовать работу сугубо коммерческого предприятия? Про этот абзац можно только так: Выслушай Шапку и сделай наоборот |
| ||
Ну так давай гарный ярославский хлопец, сделай наоборот. Мы с удовольствием выслушаем точку зрения человека недавно слезшего со столба. |
| ||
Шапуль, если убрать из твоего ответа хамство и самодовольство, то останется ноль, - ровно столько же, сколько и правды в первоначальном твоем посте. Объяснять тебе, что прокуратура фактически обязывала ТЭЦ отдавать тепло неплательщику почти бесплатно, а не производить тепло (гм, как будто они могут его и не производить - отдельное ха-ха), - бесполезно, т.к. в этом ты НИЧЕГО не смыслишь, но при этом позволяешь себе говорить об этом как о само собой разумеющемся, давая советы космического масштаба и космической же глупости (с). |