[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, ![]() |
|
|
| ||
Здравствуйте, уважаемые! Хотелось бы услышать ваше мнение об американской марке Крайслер. Я слышал, что американские авто гораздо мощнее япошек и германок. Да и цена сравнительно нового крайслера не так уж и высока по сравнению со сравнительно новыми германками да япошками. Вот намечаю вроде на будущее преобрести себе такую модель. Кто-нибудь уже был обладателем данной марки ? Какие у вас ощущения от езды, скорости, комфорта, расхода топлива :-) ? Естественно буду брать не в России, а сразу заказывать из США. Полазив по сайтам я так же заметил, что кузов Доджа и Карйслера у некоторых моделей схож один в один. Может быть Додж лучше ? или это один и тот же производитель? Мне приглянулись следующие модели Chrysler : 300C (слышал у него подвеска хилая), 300M, Concorde, Sebring,PT Cruiser (оригинальный внешний вид), Intrepid Жду вашего мнения. |
| ||
Потом не забудь рассказать о наличии запчастей, специализированного сервиса, обученного персонала... Особенно применительно к Костроме. |
| ||
Interpid - это уже Dodge. На нем ABS изначально отсутствует, ставится опционально. А внешне машинка симпатичная. Некоторые крайслеры вроде как в Германии собираются. Даймлер Крайслер, Додж и Джип - входят в Chrysler Group Worldwide. Если интересно: http://www.daimlerchrysler.com/dccom/0,,0-5-7155-1-12898-1-0-0-0-0-0-8-7155-0-0-0-0-0-0-0,00.html |
| ||
вася, купи себе япошку посвежей и не парься. А то отвалится опять кусок двигателя (с)Вася - а что делать то будешь с американкой? Додж, крайслер и понтиак - единообразно. |
| ||
Товарищ Чип ! Я конечно очень рад за вашу осведомленность, но прошу её оставить при себе. Тот случай с моей старушкой естественнен т.к. у машинки годик уже 88 , там летит все подряд каждый месяц. А покупать я собираюсь машинку года 99-00 и причем желательно без пробега по РФ. Т.е. авто будет в очень ухоженном состоянии и таких поломок там быть в принципе не должно. Хотя черт его знает... Спасибо всем ответившим в тему. Дали много пищи для размышления. Будем думать, испытывать, выбирать. Времени еще много до покупки зима только что началась. |
| ||
офтоп. Дак это васька, который 1000 рублей в своё время проспорил и не отдавал?:) |
| ||
машинки красивые, но тебуют дорогого ухода. Мощность зачастую сводится не к л.с. а к Нм - чтобы было удобно прицеп с яхтой на пляжи Флориды возить :) |
| ||
хм. а бензина знаешь сколько жрут? |
| ||
2 урод. корявая игра в покупателя. два за профпригодность. |
| ||
Ты что тут оффтопик разводишь чудило ? Если ты далёк от темы, то мог бы и промолчать. Удач. |
| ||
))) а за профпригодность два, хотя бы за прогноз аудитории |
| ||
Да бензина жрут немало такие машины.У моего друга Ауди S8 с двигателем 4.2 360 лошадок. Бензина хавает 20+ литров(если не ошибаюсь, вроде даже больше) на сотню :-) Но зато поездка на ней это кайф :-) Прямо как на самолёте, даже денег таких не жалко :-) |
| ||
конечно, есть и двигатели с отключаемыми цилиндрами - например - едешь ты не папрягаясь по городу со скоростью 40 км/ч - работают только 4 цилиндра из 8. А выехал на трассу -все 8 твои :) Тут и бензина поменьше кушать будет... Но это в основном на новых движках(и то не на всех), но опять же, в основном, на американцах Можно взять Toyota Prius - с гибридным агрегатом: при трогании с места и на скоростях до 40(если не ошибаюсь) машинку тянет электромотор, а дальше уже и бензиновый подключается. Оч. классная схема - да и машинка ничего - к тому же меньше денег на заправку надо :) |
| ||
В США с отключаемыми цилиндрами был полный провал в начале 80-х. Двигатели часто глохли в самый неожиданный момент. Возможно из-за слабых в то время бортовых компьютеров. Но после этого очень долго такие двигатели не делали. |
| ||
просто на глаза попалась статья про Dodge Durango 2 Hemi. V8 - с отключаемыми цилиндрами :) |