[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Не понимаю затруднений, возникающих у людей, выбирающих себе оператора мобильной связи. В костроме всего 3 нормальнодействующих оператора: МТС, Билайн и Мегафон. МТС отбрасываем сразу, без раздумий, это - явный антибренднейм, характеризующийся непомерно высокими тарифами, некомпетентностью, невежливостью персонала, неумением его тактично работать с клиентами. Вокруг имени МТС постоянно ходят какие-то сообщения обиженных клиентов о жульничестве и мухляже. У здорового, нормальнодышащего человека уже одна только аббревиатура МТС вызывает негативные подсознательные ассоциации. Остаются двое: Билайн и Мегафон. Тарифы Билайна по сравнению с мегафоновскими заметно дороже. В последнее время у Мегафона появилась куча новых тарифов, GPRS, любимый номер, качество связи вполне достойное. Спрашивается: зачем переплачивать за Билайн ? Выбор однозначен - Мегафон. |
| ||
Логично. |
| ||
Не согласна. У меня имеются сим карты всех трех операторов. МТС - дороговато, Мегафон - связь дурная. До меня постоянно кто-то не может дозвониться. Смски с интернета фиг отправишь, они сайт свой даже починить не могут :-((( Остается Билайн. Связь у них теперь наладилась по сравнению с позапрошлым годом, да и тарифы не так кусаются. По дороге в Москву, например, связь постоянная, да и по России тоже. А, например, Костромской мегафон не работает в Белгороде, Нижнем Новгороде, Самаре... у них типа свои мегафоны, а мне это не удобно. А билайн везде один. Просто каждый руководствуется своими принципами при выборе оператора. |
| ||
СМСки на Мегафон, кстати, нормально отправляются, надо просто места отправки знать. Дозвониться до твоего мегафонного номера, скорее всего, не могут в тот момент, когда в твой мобильник сим-карточка Билайн или МТС вставлена. С тремя карточками не мудрено запутаться. У Мегафона связь нормальная, не хуже, чем у других, а цены ниже. |
| ||
Аз, покажи еще одно место откуда смс можно на мегу отправить с инета. Да, когда на симках мтс и би нету денег, то вставлять их нет смысла :-))) А дозвониться до меня реально часами нельзя бывает, особенно если я в университете нахожусь. Связь у них нормальная только в центральной части Костромы, в коей мой дом не находится. Хотя, в чем-то ты прав, ради корысти можно кое-чем и пожертвовать. Вобщем, я выхожу из спора. |
| ||
Алло? Алло? Алло? нет? нет, я не тормоз!!! Я прсто к Мегафону подключён!!! 2азверюха: И сколько Мегафон за раскрутку платит? |
| ||
Ничего не платит. Я по зову сердца и кличу души. А вы, мил-дарь, за инсинуацию ответите. |
| ||
А вы за скрытую рекламу? ЗЫ Позднер на прошлой неделе галстук оранжевый тоже, наверно, по зову сердца надел. |
| ||
На улицах Москвы были замечены сторонники Ющенко, одетые в оранжевый цвет, и ворующие снег с улиц города. (ц) |
| ||
Да ты что? =)) И кто же это интересно был? |
| ||
некомпетентностью, невежливостью персонала, неумением его тактично работать с клиентами Аз, если ты не был абонентом МТС, о куда такие данные? Сорока на хвосте принесла? Здоровый нормально дышащий человек должен как-то не основывать свои мысли на слухах иначе попахивает это http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=22276 или ты это и о себе писал? |
| ||
Не воспринимай Аза серьезно, а лучше вообще не воспринимай... все его постинги тут не более чем эксперимент над массами. |
| ||
По-моему, первые 2 месяца Мегафон работал неплохо, даже весьма неплохо. Но...потом начались сплошные глюки. К примеру: 1) попал я как-то на служебной машине в небольшую аварию. В связи с этим возникла необходимость вызвать ГАИ. Помню, что номер экстренной службы 112, а делее набираешь 1,2 или 3 в зависимости от вызываемой службы. Набираю 112 и далее 2-ку - телефон пишет соединение завершено и так раз 10 подряд. Надоело мучаться - звоню в службу сервиса абонентов (419000) и спрашиваю в чем же дело. Мне начинают объяснять, что причина скорее всего в принимающей стороне (то есть в службе 02), что видимо там перегрузка линии или что-то в этом роде. Предлагают (в аварийной ситуации !!!!, когда быть может оченьважно быстро вызвать экстренную службу) попробовать дозвониться на 03 или 01 и прочее. Мою просьбу о вызове ГАИ отклонили. В итоге, вспоминаю, что можно вызвать ГАИ по 01 (единая служба спасения) и проблема вроде бы как решена (набрал 112 и далее 1) 2) Проходит неделя. Возникло желание позвонить в Москву знакомому, у которого симка БиЛайн, зарегистрированная в Ярославле. Набираю номер - результат печальный - ни гудков, ничего, телефон сразу же сообщает, что соединение завершено. Мучаюсь часа 2 или 3 - вызовы не проходят. Иду в офис на Советскую и пытаюсь узнать в чем же дело. Мне начинают врать по поводу того, что скорее всего проблемы у БиЛайн, а не у Мегафона и прочее. Тогда я беру у друга симку БиЛайн, иду в офис и при девушке, которая там работает, набираю номер. Вызов проходит. Тут вспоминаю о случае с экстренной службой. Набираю 112 и далее 2 - вызов не проходит. Вспоминаю о том, что периодически не проходят вызовы с Мегафона на другие номера: дозвониться могу раза с 3-4.Говорю дувушкам и об этих глюках и пытаюсь выяснить в чем же дело. Когда мне надоело выслушивать сладкие песни о том, что у Мегафона все хорошо, а проблема в чем-то ином я прошу у девушки бланк, где можно в письменной форме написать свою претензию. Беру бланк и иду писать претензию, где упоминаю о том, что непроходят звонки на БиЛайн Ярославля, экстренную службу 02 по телефону 112, периодически не дозвониться до различных телефонов (как сотовых, так и городских) из дома, с работы, из других мест при показателе индикатора телефона сеть 4 из 5. Приношу бумажку и начинается... Зовут какую-то девушку (видимо местная начальница) и передают мою претензию ей. Девушка сообщает, что претензию по поводу экстренной службы рассамтривать не будет, потому как номера 112 в Мегафоне нет !!!!! Говорила она столь убедительно, что я уже было поверил в сей факт. Но не мог же я от балды взять этот номер. Вспоминаю, что номер мне сообщила какая-то девушка из Мегафона и потом, где-то я его видел. Вокруг уже собралась толпа работников, которые в мягком издевательском тоне стали наперебой распрашивать меня кто же из них сообщил мне, что номер 112 существует. (По принципу Я, а может быть Я ?). Потом меня попросили уточнить, в какое время не проходят у меня вызовы на телефоны,когда это было и прочее. Я сообщаю, что по данным фактам я неоднократно обращался по номеру 419000, оставлял все данные (когда, где, при каких условиях), пару раз им перезванивал, мне сообщали, что разбираются. Что если девушке надо это узнать, то пусть позвонит по этому номеру и узнает, все что необходимо. Девушка отказалась это делать. На номер 419000 пришлось звонить мне. Там мне сообщили, что заявок от меня за прошедший месяц вообще не поступало !!!! Все это меня начало жутко раздражать. Я оставил претензию и покинул офис Мегафона. Дома я нашел коробочку, которую выдают при подключении, в ней был листик, где черным по белому было напечатано, что номер экстренной службы 112. Позвонил на всякий случай в службу поддержки пользователей, где мне сообщили, что экстренные службы вызываются по номеру 112 (правда на вопрос о том, почему же я не могу дозвониться на 02 мне минут через 10 сообщили, что в костроме данная услуга пока не работает). На следующий день, вооружившись коробочкой я зашел в офис Мегафона. Попросил пригласить девушку, которая утверждала, что неверно вызывать экстренные службы по номеру 112 и что следует их вызывать по номеру +70942(далее 01 или 02 или 03). Девушки на месте не оказалось. Спросили мой номер телефона и сказали, что мне перезвонят. Вскоре мне позвонили и девушка сообщила мне, что все мои проблемы связаны с настройкой коммутатора. На мой вопрос по поводу номера экстренной службы девушка заявила, что не говорила, что данного номера на Мегафоне нет !!!!. Весьма гениально. Девушка спросила, нужен ли мне ответ в письменной форме, потому как все, что она мне сейчас сообщила будет написано в этой бумаге. Я решил дождаться ответа в письменной форме. Через некоторое время ответ от Мегафона пришел, где сообщалось, что вызовы на сотовые телефоны ЗАО Вымпелком Ярославля проходят. И все...не объяснения причины, не упоминания про вызов экстренной службы..ничего.. Спустя некоторое время стал замечать, что во время разговора пропадает слышимость. Приходиться 3-4 раза перезванивать, чтобы нормально поговорить. Обращение по телефону 419000 результатов пока не принесло. |
| ||
У меня все знакомые перешли обратно с мегафона на БИ и МТС, никому не понравилось. Отзывы - просто ужас! |
| ||
А Азверюшке вот нравится =) А почему, спрашивается нравится? А потому что ему либо делать нефиг и он решил защитой страждущих заняться, либо кто-то денежку дал - что более правдоподобно =) |
| ||
Читайте архивы, и вам станет понятна любовь Азверюхи к мегафону. |
| ||
Шрамик, или как там тебя правильно, рубчик, ранка, царапинка. Я замечаю тебя уже не в первый раз на своём пути. Чего ты добиваешься ? Поберегись, парень. Растопчу и глазом не моргну. |
| ||
Мда!!! |
| ||
Намерено на ваш путь, уважаемй Азверюшка, я не лезу. И если бы кто-то другой завёл эту тему - ответила бы то же самое. ЗЫ Чего ты добиваешься ? Поберегись, парень Вы, уважаемый, немного ошиблись полом. |
| ||
Ой, извините. Принял вас за мужчину. А чего тогда на мил-даря давеча откликались, если вы женщина ? Или вы пол меняете в зависимости от окраса полов ? |
| ||
Зная вашу любовь к женщинам побоялась быть как вы там выразились... растоптаной, да так, что даже уважаемый и глазом не моргнёт... |
| ||
Азверюха никогда женщин не топтал и топтать не будет. Что он - петух что ли какой-то ? Наоборот, он женщине может простить при определённых обстоятельствах очень многое, гораздо большее, чем при неопределённых обстоятельствах. Приношу свои извинения за наезд. |
| ||
дааа, грустная история.... особенно понравилось про отсутствие вызова 112 :) Мое резюме это: Не стоит предъявлять слишком много претензий для оператора, который работает менее ПОЛУГОДА. Все это вы должны воспринимать как должное... и терпеть... около года. Я думаю, что года меге будет достаточно чтобы сносно построиться и оттестироваться (благодаря Вам ;) ) ps. Азверюху выбрался из своего вольера, не обращайте внимание на это |
| ||
А у меня наоборот, все знакомые уходят с Билайна на Мегафон. С МТС на Мегафон уже все подавно ушли. За МТС цепляются только те упёртые и нерешительные чувИчки и чувачкИ, которые двумя пятипалыми лапками держатся за свои мобильные номера, розданные своим знакомым. Пошевелить этими самыми лапками, чтобы оповестить всех своих болталочных контрагентов о смене своего номера им влом, куда удобнее этими лапками продолжать держаться за текущие номера. Но на этих ли разгильдяев мы должны ориентироваться, ребята ? Мегафон - новая на костромском рынке мобильной связи, быстроразвивающаяся компания, уверено сметающая конкурентов со своего пути. И противиться реальности могут только гиперконсервативные, не чувствующие динамику позитивных перемен чудо-обыватели. Да, единичные огрехи в работе бывают у всех. А у кого их не было или нет ? Но надо уметь смотреть в перспективу и видеть панорамную выгоду. К этому я вас всех и призываю. |
| ||
Жил бы Азвер в Питере, призывал бы всех к Скай-линку и ТЕле2 и пофигу, что там - зато новые и перспективные. Мегафон в Костроме, наверное только Яртелеком смели со своего пути. |
| ||
Как, кстати ТЕЛЕ2 в Питере работает? У нас (в NN) - просто... тариф - рация |
| ||
Растёт. Подробности особо не знаю. видел тариф с бесплатным исходящим трафиком на свою сеть. Знакомый с Н.Н. в восторге о Теле |
| ||
Так да. Дешевле - некуда. У нас все бесплатно. Но вот что делать, если с Костромой всё время общаешься? Мегафон - 9 центов, МТС - у меня 5, и связь всё-таки самая лучшая... Хотя - тоже грешит... |
| ||
По новому, супервыгодному тарифному плану Мегафона на букву П, исходящие звонки и входящие городские стоят 4.5 цента. Там есть ещё любимый номер и GPRS, и нет абонентской платы. Но я этим планом не пользуюсь. И знаете, почему ? |
| ||
И почему же? |
| ||
Потому что мне не нужен GPRS. |
| ||
А причём тут GPRS? Он и на других тарифах был и есть... |
| ||
На самом деле на МТСе самые выгодные тарифы, если говорить больше 50-100 минут в месяц. |
| ||
Мегафон - новая на костромском рынке мобильной связи, быстроразвивающаяся компания, уверено сметающая конкурентов со своего пути Эх, взглянуть бы на количество подключений и сравнить рост и динамику у всех операторов. Тогда, я думаю, данное высказывание будет очень наглядным. |
| ||
Азвер, я например с 2000 года на МТС и мне покуй на разницы в несколько центов. постоянство очень редко в нашем мире. ты вроде не в треш секторе, перестань думать о секундах и копейках, наша жизнь слишком коротка,чтоб забивать голову этим мусором. |
| ||
А я на Мегафоне не из-за того, чтобы выгадать рублишко. Просто не хочется быть клиентом фирмы, я про МТС, вызывающей у нормального человека чувство гадливости. Не всё в этом мире измеряется деньгами, есть ещё такое понятие, как морально-этическая гигиена. Так вот, у клиентов МТС такая гигиена как раз и отсутствует. |
| ||
Азверюха, родной, что же в МТС у тебя чувство галдивости то вызывает? |