WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Комитет по защите прав потребителей К предыдущему сообщению На следующее сообщение Взаимопомощь

Отправил NightWing в 21:02 07.12.2004[Ответить]
Кто знает контакты такого органа? И много ли смысла туда обращаться за советом/помощью?
Ситуация такова - купил супруге телефончик (не самый дешёвый, кстати). В документации и на ценнике написано - в режиме ожидания до 200ч. А держит реально около суток. В евросети раз 5 парили мозги, что мол аккумулятор постепенно набирает ёмкость, но воз и ныне... Никто не сталкивался с такими вот казусами? ссылки на rtfm принимаются.


Отправил Snam в 23:23 07.12.2004[Ответить]
Знаю точно, что сначала раза 3-4 после покупки телефона нужно полностью разрядить аккумулятор, и потом все ок будет.


Отправил duzz в 07:42 08.12.2004[Ответить]
а потом дать полную зарядку. раскачать аккумулятор. всё верно.


Отправил Mich44 в 08:43 08.12.2004[Ответить]
Нужно написать претензию в письменном виде, на которую они должны будут ответить. Если ответа не последует, то можно смело идти в комитет по защите прав потребителей, они то с них бабки стресут. :)


Отправил NightWing в 09:48 08.12.2004[Ответить]
Это всё делалось, результат - тот же.


Отправил CAHbKA в 10:53 08.12.2004[Ответить]
это про какие аккумуляторы?
терзают меня смутные сомнения, что к полимерным такое не относится.


Отправил NightWing в 15:00 08.12.2004[Ответить]
литий-ионные


Отправил duzz в 15:16 08.12.2004[Ответить]
литий-ион
литий-полимер нечасто встречается, дороже и капризнее. например на морозе обычный литий-ион теряет заряд без особых последствий, а полимерный просто помирает (изменяется кристаллическая решётка)


Отправил CAHbKA в 20:28 09.12.2004[Ответить]
звучит как сказка
кстати, мне как-то наоборот полимерные встречаются чаще
в комплекте и безпроблемные. например не страдают эффектом памяти. про холод сказать ничего не могу - на ночь за окно не вывешивал


Отправил Diablo 666 в 09:08 08.12.2004[Ответить]
Написано же до 200 ч. Сутки входят в указанный диапазон..


Отправил NightWing в 15:01 08.12.2004[Ответить]
Вах, очень умный, да? С таким-же успехом, можно было бы написать до 20000ч.?


Отправил Diablo 666 в 15:14 08.12.2004[Ответить]
Канечно можна, дарагой. Как скажешь так и напышем :)


Отправил Diablo 666 в 15:15 08.12.2004[Ответить]
P.S. еще бывают зарплаты от..


Отправил Kaктyc в 10:04 08.12.2004[Ответить]
55-18-23
Антимонопольное управление
Калиновская 38
за аксон банком и костромаэнерго находятся

приемный день вторник с 14 до 17
но по телефону с удовольствием проконсультируют.

есть еще на депутатской.уверена, в справочной тебе помогут координаты найти.


Отправил NightWing в 15:01 08.12.2004[Ответить]
Спасибо, будем выяснять.


Отправил designer в 10:48 08.12.2004[Ответить]
Как вариант, напиши здесь модельку телефона, наверняка найдутся
обладатели подобных телефонов, обменяетесь опытом по работе телефона и батарейки :) заодно и нам сообщишь какие телефоны не надо покупать :)
ИМХО все-таки это телефон какой-то неправильный: новый, да еще не самый дешевый, и батарея держит сутки.. странно.. если, конечно, по нему не разговаривали 24 часа в сутки ;)
моему телефону около 3 лет, батарея держит 2-3 суток стабильно (в зависимости от разговоров).


Отправил Mich44 в 11:02 08.12.2004[Ответить]
Напишите пожалуйста какие функции вы используете! Если вы активный пользователь gprs, тогда это нормально.


Отправил NightWing в 15:02 08.12.2004[Ответить]
Телефон pantech g600. Во время тестирования я по нему практически не говорил. Фотокамеру тем более не использовал. Однако результат - около суток - стабилен.


Отправил Xanth в 15:32 08.12.2004[Ответить]
Угу, я думаю стоит обратиться. Расскажи о результате.


Отправил designer в 19:03 08.12.2004[Ответить]
Кстати, на Сотовике написано про этот телефон:
Максимальное время ожидания: 150 ч
интересно в евросети на все телефоны увеличивают время работы в режиме ожидания ?


Отправил Typucm в 11:05 08.12.2004[Ответить]
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.


Отправил AgentD22 в 13:31 08.12.2004[Ответить]
Всяко сотовые входят в какую-нибудь, исключающую их из общего правила, категорию...


Отправил Snam в 16:00 08.12.2004[Ответить]
Вобщем пиши претензию, могу дать экземпляр своей, составленной грамотным юристом. Там её переделаешь под себя, у меня тоже проблемы с телефоном, только немного другого плана.
Ответ письменный они должны тебе предоставить по истечении 10 дней.


Отправил designer в 18:41 08.12.2004[Ответить]
Можно мне образец претензии, плиз ? :-))))
designer@list.ru


Отправил NightWing в 19:16 08.12.2004[Ответить]
Давай, ждумс.

maximatwork собака майл ру


Отправил mb_VideoEditor в 20:32 08.12.2004[Ответить]
Цитата из форума на IXBT:
Да, одна проблема была постоянно - время непрерывной работы было менее суток иногда он не дотягивал с 8 утра даже до 4 дня при времени разговоров менее 40 мин (независимо от используемой батарейки).
http://forum.ixbt.com/0016/029700.html

Из обзора:
Продолжительность работы телефона во время тестирования немного разочаровала: аппарат 'держался' менее 12 часов в день. Это можно объяснить наличием двух энергоемких дисплеев, а также 'атакой' на аппарат в процессе тестирования: в день в среднем около 40 минут разговора, более сотни SMS, около полутора часов WAP и периодическое использование фотокамеры. В стандартном режиме работы G600 продержится около трех суток.
http://www.mport.ru/articles/phone/test/from_mport116/

---
По древней традиции максимальное время ожидания расчитывается при нахождении телефона в непосредственной близости от базовой станции при минимальной мощности передатчика телефона в десятки раз меньше максимальной (например 0,02-2Вт), без звонков, без использования подсветки и т.п. Если учесть, что телефон периодически перерегистрируется в сети, то при удалении от БС время ожидания будет неуклонно уменьшаться, а ведь мощность передатчика увеличивается в квадрате от расстояния ;)


Отправил ЮXa в 22:26 09.12.2004[Ответить]
Вот про квадраты расстояния это очень здорово и понятно.
А ведь все очень просто: имеем два телефона. Один Самсунг (S500), купленый в столице, другой LG G7030, купленый в костромской евросети. В техданных обоих аппаратов означено одинаковое время ожидания. Оба аппарата работают в одних и тех же условиях. Т.е. квадраты расстояния одинаковы. :)
Первый работает НЕДЕЛЮ. Прежде чем помереть, долго, громко и нудно пиликает. Даже противно долго.
Второй еле протягивает три дня и два раза незаметно пискнув помирает...
Попытки выяснить ситуацию в оффисе привели к тому, что я узнал про квадрат расстояний
У меня нет претензий к евросети.
У меня претензии к самому себе, что я купил не то что нужно.


Отправил npoxoжuй в 19:24 10.12.2004[Ответить]
Максим, разобрался ли с Евросетью? Дай бог если так.
Говорил я форумлянам, не ходите туда никогда! Это не антиреклама, это просто опыт общения, который оставил в памяти неизгладимый след...
Если ездят по мозгам до сих пор, могу подсказать, что очень боятся торговой инспекции и судебных разбиратеьств :)