[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
С каждым днем в городе на автотранспорте все дольше и дольше приходится добираться из одного места в другое. Постоянные пробки - уже почти привычное явление на центральных улицах, особенно вечером. Это лишнее время, которое уходит в пустоту и, судя по всему, бороться с этим явлением невозможно. Количество машин растет, дороги не расширяются, аварий всё больше и т.д. Неужели всё... закончилась пора свободных дорог, и настало время автомобильных пробок? |
| ||
Тут уже решение предлагали: надо срочно сделать Советскую пешеходной зоной. :)) |
| ||
Щаз... А ездить на работу где? По Ново-Урюпинской улице? Ирина Владимировна, когда начнутся работы по раширению Советской от Подлипаева до Конституции? Ведь для этого и военный домик снесли... |
| ||
Ничего вы не понимаете. Надо сделать от Подлипаева до центра пешеходную зону! А от Привокзальной до Подлипаева - ограничение скорости не 40, а 25 км/ч. (еще лучше, конечно, 15 км/ч.) И лежачих полицейских положить побольше. |
| ||
... И асфальт снять, для верности... :-) А то что снесли военный домик не значит, что Советскую расширят. В своё время в план застройки ул.Сусанина входило расшиение улицы. Даже дома строили вдалеке от дороги только из-за этого... И что? И где результат? Так что ждите, ждите... :-) |
| ||
ИМХО, самый простой и относительно эффективный способ - запретить стоянку автомобилей на Советской от Подлипаева до Центра, и проводить перманентные карательные акции силами ГАИ, чтобы народ приучить не ставить там машины. сегодня ехал на работу - изза сугробов и наставленных авто два автобуса уже с большим трудом разъезжаются. Вся Советская едет 15км/ч. надеюсь ИВП дочитает форум и до сюда, вроде это в ее компетенции - стоянки/не стоянки. думается, народ да и СМИ проявили бы лояльность к такому решению. |
| ||
Может город сможет пару эвакуаторов приобрести? Действует отлично. На раз два. |
| ||
Автомобиль - это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не роскошь, как нам вещали совковые кинодеятели. Для большинства это еще и средство для быстрого достижения цели. Люди, работающие на Советской в своих оффисах будут против эвакуаторов. И я лично с ними соглашусь. Но вот как бы их заставить вложить хоть чуток бабок в уборку снега с обочин? Летом же проблем меньше. |
| ||
Использование личного автотранспорта чрезвычайно вредно для городской экологии и затратно для городских инфраструктур. Город тратит миллиарды на расширение автодорог, которые немедленно заполняются автомобилями; этот процесс никакого завершения не имеет - в Лос-Анжелесе автодорогами, разъездами и парковкой занята половина городской площади, а пробки такие же, как если б всех этих построек не было. Получается, что городские власти спонсируют автовладельцев и автомобильную индустрию; действительно, если добавить к стоимости автомобиля стоимость потребной городской инфраструктуры, автомобиль подорожает впятеро. Негативные последствия для хабитата и окружающей среды в деньгах не исчисляются, но они колоссальные - никому не хочется жить в городе, подстроенном под нужды автовладельцев, такой город напоминает полигон для стрельб либо концлагерь - любой американский город тому хороший пример. Нужно ли добавлять, что одна из основных причин смертности (и в России и в мире) это автокатастрофы. Получается, что автовладелец - это враг общества в целом и всех граждан в частности. Враг подлый, лицемерный и абсолютно беспощадный. Враг, выдаивающий на свои нужды миллиарды общественных денег, которые могли бы пойти на улучшение городской среды - а уходят на превращение города в концлагерь. Автовладелец - это самый эгоистичный, разрушительный и вредоносный вид общественного паразита. Соответственно, человек, отказывающийся от пользования автомобилем, оказывает обществу услугу, сравнимую с вредом, который наносится автовладельцем; эта услуга поистине колоссальная, и должна оплачиваться из общественных средств. Проезд на общественном транспорте должен быть бесплатным, это всем, кажется, понятно (...). Но это не все - государство должно ПЛАТИТЬ пассажирам метрополитена за то, что те не покупают автомобиль. (c) |
| ||
Зачем цитировать х...ню. Скажи своими словами! Желательно, покороче! У И. Переверзевой мало времени :) |
| ||
я скажу короче - семеро одного не ждут для авто особенно самоценных граждан, считающих возможным для себя перегородить хоть на четверть корпуса улицу, или еще как мешать всем остальным, я бы приглашал скинов с цепями, битами и гвоздями, а уже потом эвакуатор. (скинов бы нанимали автомастерские, а эвакуатор продавал бы город ;-) альтернативный вариант 1) восстановить ограждение по-вдоль Советской (очень способствует, как пример Универмаг с его оградкой), оставив только нужные повороты, которых штучно, к примеру для скорой 2) запретить газелям останавливаться на А/Т остановках, и обязать останавливаться за ними |
| ||
Господин Санька! Ваше замечание верное (с моей позиции), хотя и попахивает экстремализЬмом. Напомню свою любимую фразу: - Если бы с правами выдавали еще и ум... |
| ||
почему это? негативную энергию направить на благо общества же ж ;-) p.s. лучше эй, мистер! ;-) |
| ||
У меня в детстве (когда кроме Жигулей,Москвичей и Волг не было НИ-ЧЕ-ГО) возникало аналогичное желание: проехать по Советской на тачке, типа тачанки, с пулемётом. И бы патроны вовремя подносили... К сож. я повзрослел... Точнее, постарел. |