WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Пробки на дорогах К предыдущему сообщению На следующее сообщение Новости города (i)

Отправил AgentD22 в 09:53 10.12.2004[Ответить]
С каждым днем в городе на автотранспорте все дольше и дольше приходится добираться из одного места в другое. Постоянные пробки - уже почти привычное явление на центральных улицах, особенно вечером. Это лишнее время, которое уходит в пустоту и, судя по всему, бороться с этим явлением невозможно. Количество машин растет, дороги не расширяются, аварий всё больше и т.д.
Неужели всё... закончилась пора свободных дорог, и настало время автомобильных пробок?


Отправил UNCS в 11:12 10.12.2004[Ответить]
Тут уже решение предлагали: надо срочно сделать Советскую пешеходной зоной. :))


Отправил Veritas в 11:25 10.12.2004[Ответить]
Щаз... А ездить на работу где? По Ново-Урюпинской улице?

Ирина Владимировна, когда начнутся работы по раширению Советской от Подлипаева до Конституции? Ведь для этого и военный домик снесли...


Отправил UNCS в 13:33 10.12.2004[Ответить]
Ничего вы не понимаете.
Надо сделать от Подлипаева до центра пешеходную зону!
А от Привокзальной до Подлипаева - ограничение скорости не 40, а 25 км/ч. (еще лучше, конечно, 15 км/ч.)
И лежачих полицейских положить побольше.


Отправил MULTFILM EJOV в 14:18 10.12.2004[Ответить]
... И асфальт снять, для верности... :-)

А то что снесли военный домик не значит, что Советскую расширят. В своё время в план застройки ул.Сусанина входило расшиение улицы. Даже дома строили вдалеке от дороги только из-за этого... И что? И где результат?

Так что ждите, ждите... :-)


Отправил zuka в 16:24 10.12.2004[Ответить]
ИМХО, самый простой и относительно эффективный способ - запретить стоянку автомобилей на Советской от Подлипаева до Центра, и проводить перманентные карательные акции силами ГАИ, чтобы народ приучить не ставить там машины.

сегодня ехал на работу - изза сугробов и наставленных авто два автобуса уже с большим трудом разъезжаются. Вся Советская едет 15км/ч.

надеюсь ИВП дочитает форум и до сюда, вроде это в ее компетенции - стоянки/не стоянки. думается, народ да и СМИ проявили бы лояльность к такому решению.


Отправил annnn в 16:41 10.12.2004[Ответить]
Может город сможет пару эвакуаторов приобрести? Действует отлично. На раз два.


Отправил ЮXa в 16:57 10.12.2004[Ответить]
Автомобиль - это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не роскошь, как нам вещали совковые кинодеятели. Для большинства это еще и средство для быстрого достижения цели. Люди, работающие на Советской в своих оффисах будут против эвакуаторов. И я лично с ними соглашусь. Но вот как бы их заставить вложить хоть чуток бабок в уборку снега с обочин? Летом же проблем меньше.


Отправил Ondulyansion в 17:15 10.12.2004[Ответить]
Использование личного автотранспорта чрезвычайно вредно
для городской экологии и затратно для городских инфраструктур.
Город тратит миллиарды на расширение автодорог, которые
немедленно заполняются автомобилями; этот процесс
никакого завершения не имеет - в Лос-Анжелесе
автодорогами, разъездами и парковкой занята
половина городской площади, а пробки такие
же, как если б всех этих построек не было.

Получается, что городские власти спонсируют
автовладельцев и автомобильную индустрию; действительно,
если добавить к стоимости автомобиля стоимость
потребной городской инфраструктуры, автомобиль
подорожает впятеро.

Негативные последствия для хабитата и окружающей
среды в деньгах не исчисляются, но они колоссальные -
никому не хочется жить в городе, подстроенном
под нужды автовладельцев, такой город напоминает
полигон для стрельб либо концлагерь - любой
американский город тому хороший пример.

Нужно ли добавлять, что одна из основных причин
смертности (и в России и в мире) это автокатастрофы.

Получается, что автовладелец - это враг общества
в целом и всех граждан в частности. Враг
подлый, лицемерный и абсолютно беспощадный. Враг,
выдаивающий на свои нужды миллиарды общественных
денег, которые могли бы пойти на улучшение
городской среды - а уходят на превращение
города в концлагерь. Автовладелец - это
самый эгоистичный, разрушительный и
вредоносный вид общественного паразита.

Соответственно, человек, отказывающийся
от пользования автомобилем, оказывает обществу
услугу, сравнимую с вредом, который наносится
автовладельцем; эта услуга поистине колоссальная,
и должна оплачиваться из общественных средств.

Проезд на общественном транспорте должен быть
бесплатным, это всем, кажется, понятно (...). Но это не все -
государство должно ПЛАТИТЬ пассажирам метрополитена
за то, что те не покупают автомобиль.

(c)


Отправил ЮXa в 19:52 10.12.2004[Ответить]
Зачем цитировать х...ню.
Скажи своими словами!
Желательно, покороче!
У И. Переверзевой мало времени :)


Отправил CAHbKA в 17:13 11.12.2004[Ответить]
я скажу короче - семеро одного не ждут
для авто особенно самоценных граждан, считающих возможным для себя перегородить хоть на четверть корпуса улицу, или еще как мешать всем остальным, я бы приглашал скинов с цепями, битами и гвоздями, а уже потом эвакуатор. (скинов бы нанимали автомастерские, а эвакуатор продавал бы город ;-)
альтернативный вариант
1) восстановить ограждение по-вдоль Советской (очень способствует, как пример Универмаг с его оградкой), оставив только нужные повороты, которых штучно, к примеру для скорой
2) запретить газелям останавливаться на А/Т остановках, и обязать останавливаться за ними


Отправил ЮXa в 18:01 11.12.2004[Ответить]
Господин Санька!
Ваше замечание верное (с моей позиции), хотя и попахивает экстремализЬмом.
Напомню свою любимую фразу: - Если бы с правами выдавали еще и ум...


Отправил CAHbKA в 19:27 11.12.2004[Ответить]
почему это? негативную энергию направить на благо общества же ж ;-)

p.s.
лучше эй, мистер! ;-)


Отправил ЮXa в 20:12 11.12.2004[Ответить]
У меня в детстве (когда кроме Жигулей,Москвичей и Волг не было НИ-ЧЕ-ГО) возникало аналогичное желание: проехать по Советской на тачке, типа тачанки, с пулемётом. И бы патроны вовремя подносили...
К сож. я повзрослел... Точнее, постарел.