[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Хочется бросить камень в их огород, за то как работают. А суть вот какая 15 сентября отдавали им в ремонт ксерокс, сделали, заплатили им 2000 р грубо, в итоге ксерокс сделали...заменили ракель, заправили его, сделали ТО. На ксерокс не сказать чтобы большая идет нагрузка в среднем в день максимум 30-40 копий делают. в итоге после их ремонта ксерок проработал 3 мес. надеясь на их порядочность и качество ремонта, отдаем на ремонт (почему то их барабан опять накрылся) платим опять же почти 2 тыс...ну ладно, самое противное оказалось то что к ним обратились изза быстроты ремонта, тк ксерокс в организации один и всегда он необходим. За ремонт проплатили и взяв платежку, отправился с доверенностью получать его. В итоге как оказалось они работают по Клиент-банку и по предьявлению оригинала платежки за подписью руководителя и Гл.Бухгалтера и шатмпа организации они отказались предоставить технику, мотивировав тем что они теперь по данным документам не работают и отпускают технику только по фактическому зачислению на их расчетный счет. Ладна бы если бы организация в которой я работаю представляла бы однодневку, но тут...впрочем теперь при всем своем уважении к ним, работать с ним не будем. Да и нада заметить что мы как клиенты к ним всего 2-й раз обратились, и не сказать что на нашем ремонте они сделали себе бАльшие деньги но этот факт оказался довольно неприятным мне как их клиенту. Ладно..фиг с ним переживем, но тот простой изза копира влечет другие последствия...неприятно конечно. |
| ||
Никогда не обращался в митацентр. У меня один только вопрос: а не возможна ли такая ситуация, что девайсы отработали многократно свой ресурс и не пора ли купить новые? Как провинциальный слесарь-надомник хочу сказать: иногда нас душит жаба. Зачем, типа, выкидывать оборудование, которое ВНЕШНЕ еще вглядит нормально. У сервисного работников свой интерес: а вдруг отскочит если я просто дуну-плюну в одно известное мне место... Почищу тряпицей, поковыряю отвёрткой, пропаяю вилку. (протру фары, пну по колёсам):) Не всегда отскакивает. Появляются обиженные. Вообще, мне помнится, что гарантия на ремонт НЕГАРАНТИЙНОГО оборудования не может превышать одного месяца. |
| ||
Всё правильно ребята сделали. Есть деньги на р/с, есть выполненная работа. Нет денег, нет работы. Не только Мита-центр так работает. |
| ||
как раз все наоборот работают...если есть платежка, значит деньги организация перечислила, а что они придут - дело времени |
| ||
Далеко не факт. Где гарантия, что на Вашем счёте есть деньги, что там нет картотеки? Подпись директора и главного бухгалтера ничего не значит. Принимать такую платёжку или нет, это вопрос только доверия лично Вам и Вашей фирме. |
| ||
Уточним условия: платежка была от имени банка. |
| ||
Не понял. Что значит от имени. Там стояла подпись директора (управляющего) банком? Там была синяя печать банка (гербовая)? |
| ||
да |
| ||
В общем, формально они правы. Могу только порекомендовать работать постоянно с одной фирмой, зарабатывать репутацию, и тогда таких проблем не будет. Если выгадывать копейки или невовремя платить, то никто никогда Вам не поверит. |
| ||
Че ты гонишь? На платежке штамп банка со словом оплачено и датой оплаты, который ставиться только в случае наличии необходимых средств для того, что бы ее провели. По всей стране принимают даже факсимильные копии с отметкой банка, а мита откровенно тупит и потеряла клиента из-за каких-то двух тысяч рублей. |
| ||
Шап, такой штамп можно ведь и самому сделать. Но отношение к клиенту- это что-то.... В общем туда я дорогу забыл. |
| ||
Проблема в том, что такой штамп легко печатается на любом принтере. И без звонка в банк подтвердить подлинность платёжки невозможно. А в банке никто не скажет про платежи клиента. Так и получается двусмысленная ситуация: Вроде и платёжка есть, а доказательств её подлинности нет. Вероятно, Мита столкнулась с такой проблемой, или сами таким занимаются. |
| ||
Даже если есть платежка со штампом банка, в течение срока, пока деньги не перечислены на р/с получателя по разным причинам деньги могут не придти (ошибка оператора в банке, другие причины, указанные выше), примеры были |
| ||
Ну да, формально они правы. Просто другие фирмы считают оригинал платежки с отметкой банка достаточным основанием для выполнения работы. Этим, при прочих равных условиях, Мита и проигрывает. В общем вывод сделан, полная предоплата в нынешних условиях меня лично не устраивает. И еще вопрос к представителям Сбербанка: Какого [*](самоцензура) внутригородской платеж отправленный в 12 часов дня ваши клиенты увидят только на следующий день? |
| ||
Так это в любом банке. Банковский день заканчивается в 12 часов. Все платёжки направленные после 12 будут датироваться следующим днём |
| ||
Еще раз повторяю: это был не клиентский платеж, он ушел в Сбер по расчетной системе ЦБ в 12 часов, и датируется сегодняшним днем. |
| ||
Что значит не клиентский? |
| ||
Следующим днем отправляются платежи, которые принесены клиентами во внеоперационное время, т.е. после 12 - 13 часов (в разных банках по разному). Собственные платежи банк направляет текущим днем до окончания работы расчетной системы, т.е. до 17-00. Банк-корреспондент эти платежи получает соответственно текущим днем. |
| ||
Уважаемыйц Wowan. Вы работаете в банке? Непонятна ситуация: Вы говорите, что платёж межбанковский (отправитель банк - получатель банк), и в то же время говорите, что плучателем платежа является фирма Мита. ИМХО такой платёж не является с точки зрения СБ межбанковским, т.е. В данном случае Ваш банк выступает в роли обычного плательщика, а с точки зрения СБ Ваш платеж, пришел во внеоперационное время. И вообще, пусть тут выступят представители СБ, которые, как я знаю, на форуме присутствуют. |
| ||
Первый раз слышу что, в Сбере входящие платежи, которые пришли во внеоперационное время, зачисляются на счета клиентов следующим днем. Платеж был такой (отправитель банк-получатель Мита), извиняюсь если неточно выразился. Внеоперационное время вообще то придумано для того, чтобы у банков не было обязанности обрабатывать текущим днем исходящие платежи клиентов, принесенные за 10 минут до 17-00. Входящие платежи, зачисленные на корсчет банка получателя обязаны зачисляться на счета получателей текущим днем. Этот платеж и был зачислен текущим днем, просто в Мите не смогли или не захотели узнать состояние своего счета до 11 часов следующего дня |
| ||
существует цепочка 1.Плательщик 2.Банк плательщика 3.Банк получателя 4.Получатель Операционное время, устанавливаемое каждым банком, существует только на этапе 1-2. На этапе 2-3(с которого и началось движение данной платежки) действует операционное время, устаноленное ЦБ (до 17-00) Этап 3-4 должен быть в одном дне с этапом 2-3. |
| ||
А можно узнать этот список таких клиентов??? Чтобы сразу забыть дорогу к ним. |
| ||
На првах рекламы:)))) Пользуйтесь услугами Мозголина. Тел. дам за деньги:))) |
| ||
Один раз забавно было - мне в бухгалтерии говорят - позвони Мозголину и самое смешное диктуют домашний телефон:) |
| ||
это уж точно. сталкивался с митой... больше туда не ногой. не потому что в мите так все плохо, а потому что не так удобно как у Мозголиных. |
| ||
Принтеры и копиры нашей фирмы стоят на обслуживании у другой фирмы, мы довольны оперативностью и качеством и ценами. Счет за месяц выствляют после 25 числа, так что подобной проблемы не возникает в принципе. |