[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Четверг, 23 декабря 2004 г. От Ярославского вокзала Москвы 828-й экспресс отправился ровно в 8-22, без опоздания. В вагоне 2 класса было лишь 5 свободных мест, но в Сергиевом Посаде на эти места сели пассажиры - и до Ростова вагон был заполнен до отказа. Первый класс был наполовину пустой. В Ярославль прибыли точно по графику, в 12-15 к третьей платформе на 5-й путь. У 4-й платформы на шестом пути уже стоял 7002-й костромской попугай, украшенный ярославским медведем и костромской ладьей. У него отправление в 12-30. Добежав до кассы, обнаружил очередь человек в 15 у закрытого окошка. Другие пригородные кассы вообще не подавали признаков жизни. Кто-то из пассажиров крикнул: Не успеем. Попробуем взять билет в электричке! Успев на костромской попугай за 3 минуты до отправления, обнаружили, что действительно билет продают и в вагоне. Странно, что на вокзале об этом не было никаких объявлений. Следующая станция Ярославль-Московский. Осторожно, двери закрываются! - именно так, на питерский манер, объявил женский голос - и попугай отправился в рейс. Пять километров между двумя ярославскими вокзалами преодолевали почти 10 минут. А дальше разогнались. Со свистом, не снижая скорости, проследовали Лютово и Тощиху. Скорость местами составляла (по километровым столбам) до 80 км/ч. Не взирая на внеплановую остановку в Сахареже (ждали встречный товарный поезд, ведомый тепловозом), в Нерехту прибыли вовремя. Там вышло очень много пассажиров (не менее сотни), но почти столько же сели до Костромы. В целом вагоны 3-го класса были заполнены на 2/3, а в единственном вагоне первого класса ехали всего 10 человек (зато все - от Ярославля до Костромы). Всего в составе было 6 вагонов. От Нерехты ехали гораздо медленнее, нигде не разгоняясь более 50 км/ч. Странно, что нет остановки в Космынино: поселок большой, явно больше, чем Бурмакино, где остановка есть. С черепашьей скоростью проследовали Каримово и очено медленно, едва не останавливаясь, мост через Волгу. В Кострому опоздали на 5 минут, в 14-19 вместо 14-14 по расписанию, вывешенному в каждом вагоне попугая. Впрочем, на костромском вокзале время прибытия было указанно именно такое - 14-19. Тем не менее, весь путь от Москвы до Костромы, даже с учетом пересадки в Ярославле, занял чуть менее 6 часов. По цене - почти на 100 рублей дешевле, чем в костромском фирмаче (даже если не считать почти обязательного постельного белья за 49 рублей.) В случае опоздания попугая в Ярославль, оттуда всегда без особых проблем можно уехать на автобусе. В общем, поездкой я остался доволен. Вот жаль только, что в обратную сторону экспрессы не согласованы. Остается надеяться, что все-таки появится прямой попугай Москва-Кострома, который (без заезда в Ярославль-Главный) смог бы преодолевать расстояние за 5 часов! |
| ||
Долго пришлось ждать сообщения за номером 667. .а то уж больно число нехорошее висело :) |
| ||
Было бы лучше, имхо, если бы такой вариант работал в ночь с тяпницы (повторяюсь:-) на субботу. Хотя тоже здОрово |
| ||
Люди - человеки, объясните что ето такое, електричка, поезд, чем отличается и вообщеЧТО ТАКОЕ ПОПугай;0) |
| ||
попугай это раскрашенная собака |
| ||
Желающим познакомиться с железнодорожным жаргоном советую посетить железнодорожный форум http://www.express-2.ru/webboard/index.php?board=2&tree=on&shbd=&Offset=0 или сайт http://www.parovoz.com |
| ||
Да...Прямо ножом в сердце, можно сказать. Хотела я также выпендриться намедни, да не вышло. На эту самую утрешнюю электричку из Москвы опоздала на 2 минуты. В следующий поезд, не помню во сколько, попасть удалось. Приехала на Яр-главный, взяла такси, чтобы успеть на автобус. Автобус уехал без меня. За 4 минуты до моего прибытия на автовокзал. Следующий рейс через 2,5 часа. Это было невыносимо. Зато таксисты предложили всего за 200 рублей по-быстрому докатить до Костромы. Однако, не хватало еще одного человека до 4 и мы ждали. Когда ждать надоело, я заплатила 400 и мы поехали. По дороге много раз останавливались, потому что не работало устройство омывающее лобовое стекло и периодически дороги водитель просто не видел. В результате от моего прибытия на Ярославский вокзал утром до приезда в Кострому вечером прошло около 11 часов. Это была самая кошмарная поездка в Кострому. Были и другие страшные. Но это номер один в хит-параде. Поэтому завидую Вам черной завистью. В следующий раз попытаюсь повторить сей подвиг. :-))) |
| ||
Вау! Так собака от масквы до ярика появилась!;0))))))))))))))))) Гы... |
| ||
100 лет этой собаке уже примерно :-)) |
| ||
то есть сто?? раньше разве была? Или ты о чем то сверхсознательном? |
| ||
Давно ли появилась электричка от Ярославля до Москвы и обратно? Давно. Я о ней знаю лет шесть точно....Просто года два назад она стала фирменной - с первым и вторым классами. |
| ||
Гы.... я и не знал... |
| ||
У меня всю жизнь такие приколы с транспортом. Я уже и не расстраиваюсь (надоело), когда буквально перед моим носом закрываются двери последней электрички, вагона, автобуса и т.д. (нужное подчеркнуть). Поэтому часто езжу автостопом, и расстояние - не проблема |
| ||
У тебя хоть закрываться успевают. а меня в них обычно защемляет, что и произошло в очередной раз в эти выходные в Москве в электричке Павелецкий вокзал - Аэропорт. Кошмар...мне уже просто смешно. Практически каждаю поездка в Москву сопровождается тем, что меня либо в дверях вагона электричке прищемит, либо в метро! |
| ||
Если верите газете Гудок от 29.12.04 (электронная версия - http://www.gudok.ru/index.php/print/4305 ), в РЖД прорабатывается идея пустить скоростную электричку Кострома-Москва. Но возникает вопрос. Тот попугай, что курсирует сейчас между Костромой и Ярославлем (кажется, ЭД4М-012) состоит всего из 6 вагонов, 5 из которых третьего класса. Если пустить его, никто не поедет на ярославском попугае в первом классе. Какой же вариант возможен? Северная ж/д разорится на новый попугайный состав или до Костромы продлят Савву Мамонтова ? |