[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Послушав на Ночи пожирателей рекламы трогательные рассказы Андрея Озерова о том, как Аксон начинался с маленького подвальчика, решила пойти и приобрести телевизор в Технопарке. Но оказалось, что с ростом торговой империи уровень сервиса в ней, увы, не растет совершенно. И народу-то вроде было относительно немного для предновогодней суеты. И в ответ на мой вопрос Кто тут может мне продать телевизор?, мне бодро ответили: Да любой продавец. Я уж было порадовалась. Но рано. Минут десять у меня ушло буквально на отлавливание доблестных тружеников прилавка. Один со скучающим видом заявил, что это не его работа. И продолжал скучать. Другой отмахнулся и убежал. Третий стал читать длинную лекцию о том, как у него много работы с клиентами. (А я, интересно, кто?) А я уже, тем временем, была не одна. Рядом со мной также безуспешно пытались что-то купить еще человека три. Самое обидно, что мне даже не нужен был пресловутый кредит. Я готова была платить живыми деньгами. Но даже это не вдохновляло обитателей парка. И тут появился самый лихой salesman. Его хамство было столь эффектно, что мой муж даже записал его фамилию для истории: Михаил Кузнецов. Не буду приводить всю беседу в лицах. Только самые яркие фразы: Хотите - звоните Озерову. Пусть он еще продавцов набирает. Вот видите - покупатели. Вот с ними поругайтесь. Что вам от меня нужно? и наконец: НЕ НРАВИТСЯ, ИДИТЕ ОТСЮДА В ДРУГОЙ МАГАЗИН! Последнее - просто супер! Невольно вспомнились времена советской торговли. Стоявшие рядом коллеги Михаила Кузнецова одобрительно улыбались. Честно говоря - и ушла бы. Да только вот потраченного уже времени было жалко. Решила дело довести до конца и заставить-таки аксоновских продавцов продать мне нужный товар и взять у меня деньги. При этом продавец Михаил Кузнецов нисколько не смущался: Можете жаловаться моему руководству. Оно меня наверняка поддержит. Ну что ж. Господин Озеров выступал уже на форуме как политик. Может быть, он его читает и как бизнесмен. Кстати, тот первый Аксон - в подвале - я помню. И продавцы там не хамили клиентам. И думаю, это был не последний фактор успешного развития бизнеса. Так неужели, превратившись в империю, можно забыть о том хорошем, с чего когда-то начинали? Вспомнились слова наших преподавателей на Президентской Программе: если вы хотя бы сможете научить своих продавцов не хамить, то это будет уже великое достижение в маркетинге. А ведь и правда. |
| ||
Увы, близкая ситуация и в эльдорадо. Про забитые торговые залы я не говорю (народ словно с ума сошёл). Но торговцы хоть и не особо хамоватые (или не попадалось?), но и неграмотные абсолютно. Предположу, что хамоватость коррелирует с грамотностью (типа, откуда Озеров толкового продавца найдёт, так уж придётся ему терпеть). В 100метровке никто не пробовал покупать? :) |
| ||
Несколько раз в 100М покупал довольно серьезную технику - все было ОК, ну, почти ОК. В общем, на твердую четверку с плюсом. Аксон - зажрались господа! |
| ||
а что сегодня случилось в эльдорадо? Вся привезенная продукция, стояла на улице весь день. Может уже не хватает им места и магазин начал расширятся:))) |
| ||
а вроде как это была продукция на доставку. на коробочках адреса наклеены были ;) пс: вот купишь холодильник, а его на весь день в сугроб поставят, и сверху еще три таких :) |
| ||
это чтобы холодильник был холодный, когда клиенту привезут - якобы рабочий )) |
| ||
наивно полагать, что холодильники не кантуют на складах оптовиков и производителей... |
| ||
в 100М очень даже прилично, правда тоже далеко не все продавцы могу рассказать все, что мне надо, но, во всяком случае, не хамят. И вобщем-то цены там нормальные. По поводу бытовой техники в 100М - Good. |
| ||
В 100м не хамят, но лапшу на уши вешают уверенно :) То у них в мобильниках по 8mb памяти, хоят по документам 2. То Голозуб-адаптер на 100м-радиус, а на коробочке удалось разглядеть 20 метров. Но все это с улыбкой на лице :) |
| ||
Вообще вроде блутуф либо 10, либо 100, но 100 - лишь тьогда когда такую дальность поддерживают оба устройства. К примеру брелочек у меня на 100 м, а вот кпк дальше 10 не охватит :) |
| ||
Ну лапшу на уши тебе везде навешать могут. Прежде чем идти что-то покупать, ты точно должен знать, что тебе надо...То есть пришел, увидел и купил. А не так, что бы 5 продавцов должны вокруг тебе бегать и рассказывать про каждую модель от и до. Кстати, в этой же 100М когда на работу принимали народ на должность сборщика компов, то задавались такие идиотские вопросы, что просто смех пробирал. Например, тыкают в принтер и спрашивают: А сколько у него скорость печати?. |
| ||
О, расскажи какие там еще идиотские вопросы задают... |
| ||
Агент, а ты считаешь это нормальным вопросом? :)) если та. то респект тебе, а если нет - ничего зазорного нет. Вообще не вижу никакого смысла знать, с какой скоростью печатает тот или иной принтер. Если уж покупателю так приперло, просто пошел взял инструкцию и посмотрел. А уж сборищику компов и вообще про такие вещи знать не обязательно! |
| ||
Хм... мне просто интересно какие овпросы там еще задают - не больше не меньше :) А вообще продавец думаю должен держать в голове фразу, которая достаточно корректно отразит действительность, пусть это и не будет чистая цитата из мануала. А сборщик - пусть собирает :) |
| ||
Примерно такую фразу? :) Ну этот принтер печатает со скоростью от 5 до 50 копий в минуту |
| ||
Всё зависит от квалификации продавца :)) |
| ||
Ну так об этом и разговор, продавец должен знать примерно, если знает точно - только честь ему и хвала. Но сборщику-то зачем? :) Он же принтеры не собирает...да и даже если бы и собирал :) А ещё, много чего спрашивают :) НУ вот я до сих пор понять не могу, как там работают продавцы, которые на вопрос: Сетевуха скока мегабит? (при этом тыча пальцем в сетевуху ,потому что продавец не видит), отвечает: Вы знаете. мы её ещё на параметр скорости не тестировали. |
| ||
Лучше продавцов об этом спрашивали, а то у них (в 100М) стоит уже давно HP LaserJet 1200 за 15 тысяч с чем-то, а рядом HP LaserJet 1300 за 9800. На резонный вопрос о цене, продавцы отвечают: 1. А у него ресурс больше 2. А он быстрее печатает 3. А он цветной 4. Я сейчас у старшего продавца спрошу Это нормально? |
| ||
нда :)) вообще-то если всё это правда, то Озеров обязан уволить этого Кузнецова немедленно |
| ||
Кузнецова увольнять не Озеров будет :))) а непосредственно директор , вроде как ни Дементьев ли там щас правит ? :) |