[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Уважаемые Господа! Представлюсь: Дементьев Алексей Вячеславович - Директор направления Бытовая Техника фирмы Аксон. Фирма Аксон всегда открыта для общения! И если у Вас есть какие-нибудь претензии, то просьба отправлять их на Адрес: dir.bt@akson.ru . Я готов рассмотреть все Ваши претензии, если они обоснованы. То что касается случая с Продавцом Кузнецовым Михаилом, то готов встретиться с покупателями и разобраться с этим инцедентом, вплоть до увольнения продаца, но приналичии веских аргументов, а не анонимного сообщения на форуме! С Уважением к Вам, Дементьев Алексей! |
| ||
:))))) |
| ||
И чё? Неужели окажется, что Аксон на форуме мочили на деньги Эльдорадо? |
| ||
Скорее всего нет! Больше похоже на местных операторов! |
| ||
Никакого мочения. Пришла с чистым сердцем. А в ответ получила скверную работу продавцов, за которую ИМХО надо наказывать. Есть вещи, несовместимые с определенными профессиями. В любом уважающем себя магазине день, когда продавец сказал бы клиенту идите отсюда в другое место или что-то подобное, был бы последним днем его работы. Что до анонимности, то на адрес появившегося здесь директора сейчас будет направлено письмо с подтверждением моей личности и моего недовольства. Хотя не думаю, что о факте данного инцидента он не знает. Простой опрос бывших в тот день на работе подчиненных подтвердит это. Даже девушка на кассе извинялась перед нами за хамство Михаила Кузнецова (за что ее можно поблагодарить). А стоявший рядом с Михаилом его коллега сказал ему: Ты что, нельзя так говорить! после фразы Уходите в другой магазин. Так что если Вас, уважаемый Алексей Дементьев, не обманывают Ваши же люди, то все проверить легко. Заодно и посмотрим, насколько прав был Михаил, сказав гордо, что мое руководство меня поддержит. |
| ||
у меня в этом плане все гораздо проще и эфективнее устроено. 24 часа записи видео + аудио с нескольких камер в залах позволяют совершенно объективно разобраться с любым спорным моментом вплоть до суммы правильно/неправильно отданных денег с глубиной примерно в две недели. неужели аксон не может позволить себе такой системы? |
| ||
А разве кто-то сейчас что-то отрицает? |
| ||
У нас есть такая система, но она направлена не на определение Хамства продавцов. |
| ||
используйте это как побочную возможность. просмотрите запись данного случая, прослушайте разговор и получите объективную картину. непредвзятую. p.s. у нас специальный отдел контролем занимается. и такие вещи как хамство и проч. хоть фоном основной задачи тем не менее фиксируются |
| ||
тем более что за три года как мы внедрили нашу систему - техника развилась очень сильно и позволяет выполнять ранее весьма сложные задачи кстати - в розничном круглосуточном магазине с общим количеством продавцов порядка 15 человек - я отлавливаю вора из их числа в среднем за неделю. если нужно могу проконсультировать. |
| ||
Звоните, побеседуем! |
| ||
до 10 января буду в костроме. опытом поделиться всегда интересно - но звонить то, пардон, куда? |
| ||
35-59-42, напомню - Дементьев Алексей! |
| ||
спасибо. позвоню |
| ||
Уважаемая ЛВС я отвечу на Ваше письмо! |
| ||
то ли плакать то ли смеяться :) сам Дементьев на форуме . ну респект тебе . :)) растешь прям на глазах . |
| ||
Что же Вам решать, что делать! А за комплимент спасибо! Только не мешало бы представиться! А то не смогу лично поблагодарить за растешь прям на глазах |
| ||
:) Иванов Валерий . работал на базе Аксон стройматериалов ( отдел Дверей ) щас работаю в АльфаСофт :), ты видел когда покупал у нас оборудование :). |
| ||
такой подход к общению с клиентами очень радует. особенно в костроме |
| ||
не все так запущено! ура!!! долой галимые карнеговские натянутые улыбы! да сздравствует совок! ура, товарищи, урааааааааааа!!!! |
| ||
Хотелось бы прочитать ваш ответ на сообщение ЛВС. То есть и ваш и её. Хочу посмотреть, чем ситуация закончится. |
| ||
Удовлетворяя Ваш интерес, могу сообщить, что мы нашли с г-ном Дементьевым взаимопонимание. Спасибо ему за это. Думаю, подробности можно опустить, или спросите о них у самого Алексея. Надеюсь, что в дальнейшем подобные неприятные ситуации будут разрешаться автоматически, а потом и вообще исчезнут. :) Хочу также добавить, что продавцы (и подчиненные вообще) ведут себя так, как позволяют им вести себя менеджеры. Поэтому, уважаемые руководители, не стесняйтесь наводить порядок в своих фирмах. Клиенты будут вам только благодарны. |
| ||
[del] |
| ||
Алексей, просто ради любопытства, какое наказание понес Кузнецов? |
| ||
На мой и его взгляд довольно жестокое! |
| ||
to ADem , ну ето просто пипец :) на его взгляд довольно жестокое. а давно ли продавцы рассказывают о своих взглядах каких либо ситуаций своему начальнику так сказать ? а если даже и рассказывает о чем либо , то вряд ли оно принимается в серьез . как говорили раньше что Аксон -проходной двор ., так он и остался . ето в основном относится к базе аксон . |
| ||
А вы Валерий там работали и были довольны достаточно долго! |
| ||
уважаемый Алексей , Вы наверное хотели написать работал там долго :) а не доволен чем либо достаточно долго :) наверное так . да, Вы опять же Алексей в чем то правы . Был достаточно долго .Щас ето уже у некоторых ребят и прочих, возможности такой становится мало . |
| ||
Хочется услышать конкретно, был уволен/лишили премии/заставили официально извиниться перед покупателем? Что конкретно? |
| ||
что за народ такой кровожадный... сам никогда не ошибался? не срывался? я не продавец, но иногда был свидетелем такого отношения к продавалке(продавцу), что диву даешься... я конечно понимаю, что клиент всегда прав, но не настолько же... |
| ||
Всем своим сердцем согласен с Вами! Действительно, работникам торговли часто приходится выслушивать хамство покупателей. Причем хамство исходит, как правило, от приличных с виду клиентов. Вероятно их туго набитый червонцами кошель позволяет им почувствовать себя хозяином в этом Мире. Не в деньгах сила, брат... Ну и далее про справедливость. |
| ||
Пепс, да нет же :) Просто хочется конкретные дела услышать, а не заявления на воздух. |
| ||
Уважаемый Алексей! Могу Вас порадовать. То, что Вы растете на глазах – это действительно так и есть! Во всяком случае - это мнение подчиненных Вам работников. Я сейчас говорю о том периоде, когда Вы только приступили к обязанностям в качестве директора магазина на пр. Мира и по сегодняшний день. Чувствуя Вашу неосведомленность, не профессиональность в мире бытовой техники, менеджеры Аксона с улыбкой воспринимали некоторые Ваши действия и поступки. На сегодняшний день ситуация изменилась. Мой близкий друг (оставлю его имя неизвестным) работает в Технопарке… Его неприязненное отношение к Вам (возможно вызванное неожиданной сменой предыдущего дир-ра) на сегодняшний день весьма благосклонно. Так держать! |
| ||
Спасибо! |
| ||
:))) |