[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
предлагаю вашему вниманию черновик листовки которую предполагается раздавать прохожим крайне важны критические замечания и предложения. хотелось бы отточить формулировки, названия и факты таким образом что бы не давать возможности оппоненетам поймать нас на глупостях, не корректностях и не точностях прошу прощения за дробления текста. какой то глюк у меня. разобраться времени нет. |
| ||
Недавние события в Костроме очередной раз заставили задуматься над вопросами казалось бы очевидными но тем не менее стыдливо умалчиваемыми Вы поддерживаете фактическое уничтожение гордости не только Костромы но и всей России, жемчужины золотого кольца – Музея Государственного Ипатьевского монастыря? Чем еще кроме разрушения и разворовывания может закончиться выкидывание на улицу уникальной экспозиции музея? |
| ||
Правильно ли то что в то время когда денег в бюджете и так не хватает на самые насущные проблемы – доходы от туризма будут отданы организации не платящий налогов? Правильно ли то что в современных условиях церковь как успешная коммерческая организация сейчас очень привлекательна для нечистых на руку людей. Правильно ли то что выбирая между совестью и наживой современные представители церкви выбирают наживу? |
| ||
Лемур, можешь мне на мыло выслать, я размещу |
| ||
не дроби пож. текст у меня и почта не уходит |
| ||
Вашим мнением поинтересовались когда принимали решение о передаче общенародной собственности? Знаете ли вы что основной аргумент в пользу передачи Ипатия церкви не более чем лукавство поскольку и до революции церкви не принадлежало имущество, и что оно по указу Екатерины было собственностью государства еще с 18 века? Верите ли вы что представители костромской епархии не причастны к атаке на музей и что причиной всему не их корыстное желание распоряжения общенародным достоянием? |
| ||
Когда и где мы были свидетелями того как церковь выступала народным заступником? Заступилась ли церковь за доверяющих ей пенсионеров которые и составляют львиную долю ее паствы? Если церковь заявляет о своем не вмешательстве в дела государства почему в Костроме выкидывается на улицу не одно столетие собиравшийся музей общегосударственного значения? |
| ||
В чем причина того что официальные властные структуры так охотно поощряют свое сращивание с этим нарождающимся тоталитарным по духу и феодальным по структуре образованием? Верите ли вы в то что нынешние действующие политики выросшие и воспитанные при советской власти все враз поголовно искренне уверовали и что ими движет отнють не меркантильный расчет. В чем он заключается? |
| ||
Зачем? Зачем гражданскому правовому обществу структура которой законы не писаны? Которая на свое усмотрение трактует когда она отделена от государства и пенсионеры не ее дело а когда государство для нее должно либо на улицу выкинуть музей являющийся общенародным достоянием либо опять же за счет своих граждан предоставить ему новое помещение? Зачем правовому обществу структура которая на свое усмотрение определяет какие налоги платить, какие нет? |
| ||
Что может дать обществу институт с одной стороны обретающий все большее влияние с другой АБСОЛЮТНО этому обществу не подотчетный и ни как этим обществом не управляемый? Как долго вы лично будете мириться с тем что с вами обращаются как с одним из стада и власти безразлично ваше мнение? |
| ||
Итак, вот полная версия листовки от Безумного человека Ошибки немного поправил. ___________________________________________________ Недавние события в Костроме очередной раз заставили задуматься над вопросами казалось бы очевидными, но, тем не менее, стыдливо умалчиваемыми. Вы поддерживаете фактическое уничтожение гордости не только Костромы но и всей России, жемчужины золотого кольца – Музея Государственного Ипатьевского монастыря? Чем еще, кроме разрушения и разворовывания может закончиться выкидывание на улицу уникальной экспозиции музея? Правильно ли то что в то время, когда денег в бюджете и так не хватает на самые насущные проблемы, доходы от туризма будут отданы организации, не платящий налогов? Правильно ли то, что в современных условиях церковь как успешная коммерческая организация сейчас очень привлекательна для нечистых на руку людей? Правильно ли то, что выбирая между совестью и наживой современные представители церкви выбирают наживу? Вашим мнением поинтересовались, когда принимали решение о передаче общенародной собственности? Знаете ли вы, что основной аргумент в пользу передачи Ипатия церкви не более чем лукавство, поскольку и до революции церкви не принадлежало имущество, и что оно по указу Екатерины II было собственностью государства еще с 18 века? Верите ли вы, что представители костромской епархии не причастны к атаке на музей и что причиной всему не их корыстное желание распоряжения общенародным достоянием? Когда и где мы были свидетелями того, как церковь выступала народным заступником? Заступилась ли церковь за доверяющих ей пенсионеров, которые и составляют львиную долю ее паствы? Если церковь заявляет о своем невмешательстве в дела государства, почему в Костроме выкидывается на улицу не одно столетие собиравшийся музей общегосударственного значения? В чем причина того, что официальные властные структуры так охотно поощряют свое сращивание с этим нарождающимся тоталитарным по духу и феодальным по структуре образованием? Верите ли вы в то, что нынешние действующие политики выросшие и воспитанные при советской власти все враз поголовно искренне уверовали, и что ими движет отнюдь не меркантильный расчет. В чем он заключается? Зачем? Зачем гражданскому правовому обществу структура, которой законы не писаны? Которая на свое усмотрение трактует, когда она отделена от государства и пенсионеры не ее дело, а когда государство для нее должно либо на улицу выкинуть музей являющийся общенародным достоянием, либо, опять же за счет своих граждан, предоставить ему новое помещение? Зачем правовому обществу структура, которая на свое усмотрение определяет какие налоги платить, какие нет? Что может дать обществу институт, с одной стороны обретающий все большее влияние, с другой АБСОЛЮТНО этому обществу не подотчетный и никак этим обществом не управляемый? Как долго вы лично будете мириться с тем, что с вами обращаются как с одним из стада и власти безразлично ваше мнение? |
| ||
На мой взгляд, нужно сначала немножко предыстории: когда и кем велено музейщикам убираться, кто подписывал, как вели себя в этой истории шершунов, коробов, швыдкой, папа саша, про голодовку и проч. затем уже говорить о сращивании рпц с властью, о мерзости нынешней власти и проч. Возможно профессиональные журналисты помогут? Rebun, Zuka. Свой вариант я быстро не подготовлю. |
| ||
возможно но листовка - агитка. воспринимается на ходу. перегруженность информацией минус. нужны емкие хлесткие фразы. подробно с предисторией - можно в письме (см. организационные вопросы) |
| ||
лемур, для агитки она уже перегружена. Нужно текст агитки, покрупнее, на одной стороне листовки печатать, а аргументы и факты - на другой, шрифтом помелче. Кому интересно - прочитают. |
| ||
не спорю - я и предложил текст ка рыбу. легко и просто можно как угодно его кроить, дополнять и изменять |
| ||
времени нету совсем. могу дать совет. постарайтесь втиснуть листовку в 1000 знаков. а лучше в 700. чтобы ее хотя бы до середины дочитали |
| ||
спасибо. анн - вы говорили что рады бы помочь но не знаете как. вы же я так понимаю профессиональный журналист - подобные вещи ваша стихия. обращаюсь к вам и прочим специалистам в этой области помогите грамотно отредактировать текст листовки и составить текст письма в газеты и официальные органы под которым будут собираться подписи |
| ||
Ни в коем случае. Поскольку тогда её никто итть не будет - слишком много текста. А вот что нужно - это определённые призывы. навроед - Вернём Ипатий Народу |
| ||
В целом одобряю, но есть ряд вопросв. Каков формат данной листовки? |
| ||
Я тоже немного поправил ошибок (в основном запятые и знаки восклицания добавил после знаков вопросов), получилось вот что: Недавние события в Костроме очередной раз заставили задуматься над вопросами, казалось бы очевидными, но, тем не менее, стыдливо умалчиваемыми. Вы поддерживаете фактическое уничтожение гордости не только Костромы но и всей России, жемчужины золотого кольца – Государственного Музея Ипатьевского монастыря? Чем еще, кроме разрушения и разворовывания может закончиться выкидывание на улицу уникальной экспозиции музея? Правильно ли то, что в то время, когда денег в бюджете и так не хватает на самые насущные проблемы, доходы от туризма будут отданы организации, не платящей налогов?! Правильно ли то, что в современных условиях, церковь, как успешная коммерческая организация, сейчас очень привлекательна для нечистых на руку людей?! Правильно ли то, что выбирая между совестью и наживой, современные представители церкви выбирают наживу?! Вашим мнением поинтересовались, когда принимали решение о передаче общенародной собственности?! Знаете ли вы, что основной аргумент в пользу передачи Ипатия церкви не более чем лукавство, поскольку и до революции церкви не принадлежало имущество, и что оно по указу Екатерины II было собственностью государства еще с 18 века?! Верите ли вы, что представители костромской епархии не причастны к атаке на музей и что причиной всему не их корыстное желание распоряжения общенародным достоянием?! Когда и где мы были свидетелями того, как церковь выступала народным заступником?! Заступилась ли церковь за доверяющих ей пенсионеров, которые и составляют львиную долю ее паствы?! Если церковь заявляет о своем невмешательстве в дела государства, почему в Костроме выкидывается на улицу не одно столетие собиравшийся музей общегосударственного значения?! В чем причина того, что официальные властные структуры так охотно поощряют свое сращивание с этим нарождающимся тоталитарным по духу и феодальным по структуре образованием?! Верите ли вы в то, что нынешние действующие политики выросшие и воспитанные при советской власти все враз поголовно искренне уверовали, и что ими движет отнюдь не меркантильный расчет?! В чем он заключается? Зачем? Зачем гражданскому правовому обществу структура, которой законы не писаны?! Которая на свое усмотрение трактует, когда она отделена от государства и пенсионеры не ее дело, а когда государство для нее должно либо на улицу выкинуть музей являющийся общенародным достоянием, либо, опять же за счет своих граждан, предоставить ему новое помещение? Зачем правовому обществу структура, которая на свое усмотрение определяет какие налоги платить, какие нет? Что может дать обществу институт, с одной стороны обретающий все большее влияние, с другой АБСОЛЮТНО этому обществу не подотчетный и никак этим обществом не управляемый?! Как долго вы лично будете мириться с тем, что с вами обращаются как с одним из стада и власти безразлично ваше мнение?!!! |
| ||
Craftsman и др. Костромской государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник «Ипатьевский монастырь» А это так, для информации))) http://www.kostroma.orthodoxy.ru/ |
| ||
И еще один вариант текста: На ваших глазах происходит фактическое уничтожение гордости не только Костромы но и всей России - жемчужины золотого кольца – Государственного Музея Ипатьевского монастыря. Его отдают церкви. В то время, когда денег в бюджете не хватает на самые насущные проблемы, доходы от туризма будут отданы организации, которая не платит налогов! Даже до революции Ипатиевский монастырь, не принадлежал церкви, он по указу Екатерины II был собственностью государства еще с 18 века! Но московским судам наплевать на чувства и мнения костромичей. Они подписались под «законностью» передачи помещений музея епархии. Сегодня только вы можете сказать «нет» уничтожению гордости российской старины – музея Ипатьевского монастыря. И если вы промолчите, город потеряет еще одну страницу своей славы. Ну и далее - сведения о месте и времени проведения акции. |
| ||
согласен что нужно короче и менее радикально-провокационно взяв за основу ваш вариант предложил бы следующую редакцию Согласны ли ВЫ с тем что в то время, когда денег в бюджете не хватает на самые насущные проблемы, доходы от туризма будут подарены организации не подконтрольной обществу, которая даже не платит налогов!? Согласны ли вы с тем что принимая решение о разбазаривании общенародного имущества ни кто не поинтересовался ВАШИМ мнением? Согласны ли вы с тем что на ВАШИХ глазах происходит фактическое уничтожение гордости не только Костромы но и всей России - жемчужины золотого кольца – Костромского государственного объединенного историко-архитектурного музея-заповедника «Ипатьевский монастырь»? Согласны ли ВЫ с тем что когда преследуя свои цели власть идет на сговор с церковью кроме ВАС сегодня ни кто не может сказать «нет» уничтожению гордости Российской старины – музея Ипатьевского монастыря? Согласны ли ВЫ на то что бы из за ВАШЕГО молчания город потерял еще одну страницу своей славы? Если ВАШ ответ НЕТ помогите своим голосом ВАШЕМУ музею. |
| ||
Когда и где мы были свидетелями того, как церковь выступала народным заступником? Заступилась ли церковь за доверяющих ей пенсионеров, которые и составляют львиную долю ее паствы? С такими фразами нужно быть осторожнее. Россия-православная. Нельзя озлобляться. Да, каких результатов ждёте ? |
| ||
С такими фразами нужно быть осторожнее. Россия-православная. согласно статистике, если не принимать тех, кто просто крещен в младенческом возроасте и т.п., россия не православная, а атеистическая. до православия тут дела никому нет. люди пытаются противостоять наглой захватнической политике откровенно коммерческой организации, коей являлась и является ооо рпц... |
| ||
РПЦ-коммерчю организ., кот. всё же владеет умами многих. Их пропаганда работает. Бессмысленно просто вылить негатив. Если затеял информац. бомбу, взорви её грамотно. Сам не подорвись. Батюшки на проповедях имеют внимательную аудиторию. И в конкретном случае, где больщие деньги из-за кот. война ? Туризм ? Попробуй прикинуть ск-ко денег в сезон заработать можно, ск-ко требуется на содержание. Не от бессилия-ли передача ? |
| ||
То есть ты хочеш сказать что т от кто владеет ипатием остается в проигрыше.. или что? если прикинууть - то 50 автобусов за день в сезон - ето деньги совсем неплохие... так что раз сказал и посоветовал - то сам вначале прикинь.. а результаты можеш сообчить.. если желание конечно будет - обсудим вопросы рентабельности и окупаемости самого процесса передачи собственности - а вообче, есть поговорка такая - дареному коню... ну ты знаеш наверно так вот - конь то очень даже |
| ||
Неплохие ? Так вопрос только денег? Или политика, статус чей-то ? Я вообще не верю, что акция не для сотрясения воздуха. Только по луже даже рябь не пойдёт. Ни от митинга (Ну что, человек 100? Ну что, партия какая-то подпишется? Ну чё, пива возьмём? Ну чё, на сковородке, а то у каланчи детишки на горках катаются? Ну я как раз к этой дате подгребу...) ни от листовки (мало их что-ли раздают, которые не читает никто..., поди опять какой Би-гафон..) Неплохие ? 50 Бусов. Смех. Прикинь ск-ко надо на охрану, на электр., на з/пл., на налоги, на восстан. работы, на содержание... Да и не в деньгах дело... И их найти можа (как Вы говорите) ПРОСИТЬ некому !! Требовать есть, а просить некому. Хозяина нет. 100 человек, да с пивом, да с 2000 руб., не потраченных на полиграфию. Взяли, да помогли. Или пришли, вежливо вывели божих людей, устроили акцию неповиновения властям с освещением в СМИ (естественно не костромских, партийцы-то помогут). Ну ОМОН, обезьянник. Дак патриотов земли Костромской не остановит, А ?? Вы ведь Все видели и разруху, и мельницы, и свадебные тусовки с блевотиной и чулками на берёзах, видели сувениры вокруг Ипатия, мороженное, кот. продают девочки с совковым прошлым, подобострастие перед оленями (50 Бусов всё-же, заграница нам поможет). И что отстаивать ? За кого стоять ? Ничего не менять ? Где альтернатива ? Где Ваш что Новый Хозяин надо ? Церковь- это институт, она силу сирым да убогим даёт. Конь... дарёный.. Может и не прав Я, не знаю всего ну и Вы подумайте |
| ||
Кинте, окончательный макет, листов 100 формата А4 возможно осилю. Насчет копирования попробую договорится с ребятами из Копи-сервис что на молочной горе. |
| ||
ризограф самое простое. печать на нем раза в три дешевле чем на ксероксе и раз в семь чем на лазернике. ризографы как правило есть в любом копировальном центре |
| ||
Урежьте наполовину еще, а то не дочитают. Оставьте самое - самое. |
| ||
Неверно в корне. Тему надо дожимать. Дать максимум, чтоб сомнений не осталось. Ты проповедуешь. Ты хочешь. Тебе нужно. Вначале нужно зацепить и оставить. Дело не в размере. Дело в конкретике. Что делать по прочтении ? |
| ||
Возможно смогу обеспечить аську через жпрс. |