[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Волны цунами 26-го декабря 2004-го года убили и разрушили не только живое и материальное. Произошедшее в Юго-Восточной Азии 26-го декабря, на следующий день после Рождества, на дне Индийского океана сильнейшее землетрясение вызвало мощнейшее цунами, гигантской, безжалостной волной смывшее с лица земли сотни тысяч ни в чём не повинных людей, принесшее неисчислимые потери и страдания человечеству. Но, вместе с тем, эта глобальная катастрофа, разрушительные последствия которой история ещё назовёт архитрагичнейшими, причинило что-то, породило нечто, необратимое и опустошительное, в отдельно взятой человеческой душе. В первую очередь, конечно, сердце наполняет удручающая скорбь по погибшим от беспощадной в своей тупой жестокости стихии людям. Они жили каждый своей жизнью, эти люди, кому-то из них в ней везло больше, кому-то меньше, но в свою последнюю минуту они одинаково, непонимающе, протестующее и безысходно, смотрели в глаза так коварно, подло и непредсказуемо заставшей их врасплох смерти. Сокрушает также прагматическая привыкаемость человека к трагическим массовым смертям обитающих где-то за горизонтом незнакомых и неведомых ему товарищей по проживанию на планете Земля. Погибни твой друг, товарищ иль брат, и сердце твоё наполнится болью, глаза - слезами невосполнимой утраты, это понятно, но погибни сотни тысяч далёких людей, сливающихся в твоём представлении в одну, мало трогающую тебя, абстрактную человеческую массу, и сердце твоё не шелохнётся, а глаза останутся беззаботными и сухими. Но другая мысль, более грандиозная и обобщающая, вызывает сдвиг глубочайших пластов мечущейся в клетке тленного существования души, заливая её убийственными волнами бессмысленности, непредсказуемости и эфемерности человеческого бытия. Если раньше на вопрос есть ли Бог ? я отвечал я не знаю, потому что я действительно не знал, чем в условиях ограниченности бренной жизни доказать или опровергнуть его существование, то теперь, после катаклизма 26-го декабря, унесшего сотни тысяч человеческих жизней, в том числе беззащитных и беспомощных стариков и детей, я могу с полной уверенностью сказать, что Бога, в том классическом смысле бессмертного, всемогущего создателя, правителя и творца, в каком принимают его миллионы людей, стремящихся своей верой в него заглушить свой страх перед неминуемой и неизбежной смертью, так вот, теперь я с полной уверенностью могу сказать: Бога нет и вера в него напрасна. Но эта уверенность вовсе не делает меня спокойнее и сильней, наоборот, она наполняет сердце моё замешательством и содроганием от внезапно открывшегося мне понимания того, что нашим миром, таким сложным, многолюдным и большим, правит слепая стихия, хаос, беспорядочное скопление неподчиняющихся никаким законам и правилам случайных явлений. Разве Бог, существуй он, пошёл бы на то, чтобы навлечь, да ещё в праздничную рождественскую неделю, когда сердца людей полны благоговейной радости, умиротворяющего ликования, на народы мира губительную волну, уничтожающую в своей стихийной ярости всё живое, убивая, не разбирая, малых и больших, грешных и праведных ? Зачем Богу, существуй он, такое огромное количество невинных жертв ? Зачем ему эти стоны и слёзы сонма обезумевших от горя людей, потерявших родных и близких, ставших в одночасье беспризорными изгоями мира сего ? Вы скажете, что войны также уносят тысячи жизней ни в чём не повинных людей, но ведь войны развязываются самими людьми и влияние Бога на развязывание этих войн можно считать опосредствованным. Здесь же мы имеем дело с природной стихией, абсолютно не зависящей от человека, следовательно, существуй всемогущий Бог, всю ответственность за бесчисленные бессмысленные людские жертвы, принесённые этой стихией, можно было бы возложить на него. Но Бог не может быть серийным убийцей, вдохновлёно взирающим сверху на плоды своих смертоносных деяний, по определению. Следовательно, Бога нет. И с этой мыслью, лишающей душу надежды на то, что нашим миром правит НЕЧТО, разумнее и добрее нас в миллиарды раз, мы обречены дальше жить. Ругаясь и мирясь, любя и ненавидя, плача и радуясь, творя добрые дела и верша дела злые. Жить, чтобы в любой, самый неподходящий и неожиданный для нас час быть вытащенными костлявой рукой отнюдь не божественного, слепого провидения из огромного загона, в котором нам, овцам, свиньям, баранам и козлам, надлежит до поры до времени пастись. Но разве убойный скот, всё предназначение которого - безропотно, жуя тот корм, за который идёт внутризагонная борьба, ждать рокового момента, трясясь, надеясь, что этот час оттянется ещё, может быть свободным ? Нет. И эта несвобода делает нашу жизнь совершенно бессмысленной. Я больше не вижу пути... http://zhurnal.lib.ru/a/azwerjuha/1_00998_zunami.shtml |
| ||
Я вот тут поразмыслил и решил,что сказать что вы,уважаемый,не правы,было бы глупо,ибо это ваше мнение и вы его излогаете.Так мне ничего не остается делать как высказать своё: Ну во первых стихийные бедствия всегда дают людям большой урок,ибо каждый из нас,будь это нищий или великовластный правитель,задумывается о том,что с природой не в силах бороться никто. Во вторых,вопрос о существовании Бога не совсем к месту в данной ситуации.Если так размышлять,то можно подумать что Бог смотрит и видит что сейчас произойдёт и не допускает этого?Если бы это было так,то можно подумать что 2 дня назад,на Землю летел метеорит,который уничтожил бы нашу планету,но бог этого не допустил и ничего не случилось.Никто не знает что метеорит был и у всех всё хорошо.А вот если бы знали и вдруг за два дня до катастрофы метеорит вдруг развернулся и улетел во свояси,на следующий день на форуме появилось бы сообщение от Азверюхи БОГ ЕСТЬ!!! Не к месту тут говорить о существовании бога,совсем не к месту! Вот например у одной моей знакомой,дочь с мужем были в Тайланде,на пол дороги к пляжу,в то время когда случилась бедствие,приедь они на пляж на два часа раньше,их бы не было с нами.Так вот они врятли сейчас утверждают что бога нет.А представьте сколько таких людей которые чудом остались в живых,я не думою что их меньше,чем погибших. |
| ||
если бы знали и вдруг за два дня до катастрофы метеорит вдруг вот такая ситуация описана: http://www.cnews.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=nl_print&news_id=171819 ученые сначала грубо прикинули, потом усовершенствовали методы, а боха всё так и нету __ кстати, бытует мнение, что с большой буквы пишутся имена собственные, ники, клички, географические названия. а названия профессий/должностей с маленькой. такие, к примеру, как сталевар, царь, бог |
| ||
Ой, здорово! Это я про последнее высказывание про большие и маленькие буквы:) |
| ||
на Землю летел метеорит,который уничтожил бы нашу планету,но бог этого не допустил и ничего не случилось ах спасибо тебе, господи, что спас нас от метеорита, посланного тобой же... :) |
| ||
Глупо. |
| ||
Именно поэтому любая религия - хуже всех катастроф, вместе взятых, и должна быть уничтожена вместе с ее носителями - попами всех рангов и размеров. |
| ||
правильно - а все зло от книжек.. =))) |
| ||
Несущие смерть железа гисятого зислабря ачехо -го сота убили и разрушили не только живое и материальное. Произошедшее в Юго-Восточном Ареале гисятого зислабря, на следующий день после великого праздника Рождества семени, на дне поля жизни сильнейший рокот нашего лона – Матери Земли вызвал ужаснейшее явление Жнеца, гигантским, безжалостным снопом срезвшее с лица земли сотни тысяч ни в чём не повинных зрелых колосьев только только приуготовившихся отдав свои зерна земле исполнить предначертанное Великим, принесшее неисчислимые потери и страдания полю. Но, вместе с тем, эта глобальная катастрофа, разрушительные последствия которой история ещё назовёт архитрагичнейшими, причинило что-то, породило нечто, необратимое и опустошительное, в отдельно взятой зерновой душе. В первую очередь, конечно, стебель наполняет удручающая скорбь по погибшим от беспощадной в своей тупой жестокости стихии колосьям. Они жили каждый своей жизнью, эти колосья, кому-то из них в ней везло больше, кому-то меньше, но в свою последнюю минуту они одинаково, непонимающе, протестующее и безысходно, смотрели в лик так коварно, подло и непредсказуемо заставшей их врасплох смерти. Сокрушает также прагматическая привыкаемость колосьев к трагическим массовым смертям обитающих где-то за горизонтом незнакомых и неведомых ему товарищей по проживанию на великом Поле. Погибни твой друг, товарищ иль брат, и стебель твой наполнится болью, лист - соком невосполнимой утраты, это понятно, но погибни сотни тысяч далёких колосьев, сливающихся в твоём представлении в одну, мало трогающую тебя, абстрактную зерновую массу, и сердце твоё не шелохнётся, а глаза останутся беззаботными и сухими. Но другая мысль, более грандиозная и обобщающая, вызывает сдвиг глубочайших пластов мечущейся в клетке тленного существования души, заливая её убийственными волнами бессмысленности, непредсказуемости и эфемерности зоологического бытия. Если раньше на вопрос есть ли Человек ? я отвечал я не знаю, потому что я действительно не знал, чем в условиях ограниченности бренной жизни доказать или опровергнуть его существование, то теперь, после катаклизма гисятого зислабря, унесшего сотни тысяч початковых жизней, в том числе беззащитных и беспомощных корзинок и зерен, я могу с полной уверенностью сказать, что Человека, в том классическом смысле бессмертного, всемогущего создателя, правителя и творца, в каком принимают его миллионы колосьев, стремящихся своей верой в него заглушить свой страх перед неминуемой и неизбежной смертью, так вот, теперь я с полной уверенностью могу сказать: Человека нет и вера в него напрасна. Но эта уверенность вовсе не делает меня спокойнее и сильней, наоборот, она наполняет стебель мой замешательством и содроганием от внезапно открывшегося мне понимания того, что нашим полем, таким сложным, многостебельным и большим, правит слепая стихия, хаос, беспорядочное скопление неподчиняющихся никаким законам и правилам случайных явлений. Разве Человек, существуй он, пошёл бы на то, чтобы навлечь, да ещё в праздничную гуту созревшего наливания, когда стебли и колосья полны благоговейной радости, умиротворяющего ликования, на народы поля губительного Жнеца, уничтожающего в своей стихийной ярости всё живое, убивая, не разбирая, малых и больших, грешных и праведных ? Зачем Человеку, существуй он, такое огромное количество невинных жертв ? Зачем ему эти стоны и слёзы сонма обезумевших от горя стеблей, потерявших родных и близких, ставших в одночасье беспризорными изгоями мира сего ? Вы скажете, что сорняки также уносят тысячи жизней ни в чём не повинных стеблей, но ведь сорняки попускаются самими стеблями и влияние Человека на попущение этих сорняков можно считать опосредствованным. Здесь же мы имеем дело со стихией поля, абсолютно не зависящей от стебля, следовательно, существуй всемогущий Человек, всю ответственность за бесчисленные бессмысленные зерновые жертвы, принесённые этой стихией, можно было бы возложить на него. Но Человек не может быть серийным убийцей, вдохновлёно взирающим сверху на плоды своих смертоносных деяний, по определению. Следовательно, Человека нет. И с этой мыслью, лишающей стебель надежды на то, что нашим миром правит НЕЧТО, разумнее и добрее нас в миллиарды раз, мы обречены дальше ждать неизбежного прихода холода. Колосясь и осыпаясь, внимая свету и уходя в тень, цветя и усыхая, творя начертанное и верша плевелы. Ждать, чтобы в любой, самый неподходящий и неожиданный для нас час быть скошенными серпастой рукой отнюдь не человеческого, слепого провидения из огромного загона, в котором нам, овсам, пшеницам, клеверам и гречихам, надлежит до поры до времени рости. Но разве кормовой турнепс, всё предназначение которого - безропотно, сося те соки что дает ему земля, за которые идёт внутривидовая борьба, ждать рокового момента, трясясь, надеясь, что этот час оттянется ещё, может быть свободным ? Нет. И эта несвобода делает наш рост совершенно бессмысленным. Я больше не вижу пути... Азезмьростуха p.s. господа - 1 что дает вам основания рассуждать так - будто мир вращается вокруг человека и ради него 2 откуда такая самоуверенность в способности понимать глубинные причины и следствия явлений мира. 3 мои комментарии ни чуть не должны служить свидетельством циничного отношения в трагедии унесшей сотни тысяч жизней - а лишь должны послужить примером крайне поверхностного взгляда на жизнь и сонма скороспелых выводов и заблуждений из него проистекающих |
| ||
Тупо, неумно и я даже бы сказал, убоговато. Человек в этом мире может всё понять (в отличие от сделать). Пусть с точки зрения своего опыта, знаний, эмоционального восприятия, это не важно, главное, процесс осмысления мира должен идти, если, конечно, ты не дрожащая тварь. Меня ещё одна вещь удручает. После этой величайшей трагедии последнего столетия НИКТО из участников этого форума даже не обмолвился о множественных жертвах ни слова, не говоря уже о том, чтобы призвать костромичей организовать сбор каких-нибудь возможных средств в помощь миллионам пострадавших, лишившихся крова. Форумляне в Мартирологе плакали по поводу кончины Арафата, какого-то Хвоста, прочих личностей, но никто даже не вспомнил сотни тысяч жертв стихии. Вероятно, для них эти жертвы, действительно, одна сплошная, мало трогающая их сердце, далёкая масса. К тому же, есть же дела поважнее, например, публично попротестовать против передачи церкви Ипатия. Не важно, что это разово и, следовательно, практически бесполезно, зато эффектно, ведь главное, чтобы тебя все заметили. А разве сопереживающего чужому горю, анализирующего причины и следствия земного катаклизма заметят ? Это же так мелко, поверхностно и неглубинно. |
| ||
//Человек в этом мире может всё понять// вздохнув тяжело ни чего говорить не стану |
| ||
Иногда лучше вздыхать, чем говорить. |
| ||
напрасно обижаетесь. был бы действительно анализ - было бы и о чем говорить. но рассуждения типа - раз есть зло в мире и горе знать нет бога - действительно крайне поверхностны. нет увы в вашем сообщении ни мыслей ни идей. есть лишь эксплуатация злобы дня. повторю свой вопрос - что заставляет вас считать что мир вращается вокруг человека и для него? что же касается ипатия и тенденций в современной церкви - то действительно это тревожит меня больше чем природные катаклизмы сопровождющиеся трагедиями в индийском океане |
| ||
Опубликовывая тут, на форуме, своё эссе Цунами, я рассчитывал на непонимание, и, надо сказать, ожидания меня не обманули. Квинтэссенция моего произведения, как заметил бы внимательный и непредвзятый читатель, вовсе не скорбь по погибшим и не недоумение по поводу привыкания человека к массовым жертвам, всё это проходит там лишь добавочной, тёмной нитью. Скорбь, действительно, дело сугубо индивидуальное, скажем, я никогда не буду скорбеть по поводу уничтоженного иракскими партизанами американского солдата-оккупанта или убитого Абрамовича, Басаева или Петросяна. Но осмелюсь считать, что массовая гибель ста с лишним тысяч ни в чём не повинных мирных людей разных национальностей и вероисповеданий стоит того, чтобы об этом сказать скупое скорбное слово. Главная мысль моего произведения – мы стали непосредственными свидетелями события глобального исторического масштаба, и я попытался выразить следственные изменения, произошедшие под воздействием этого события, цитирую, в отдельно взятой человеческой душе. Заметьте, это важно, речь идёт об отдельно взятой человеческой душе, всего одной, о других чьих-либо человеческих душах речь не ведётся, так о каких, к чёрту, возможных обидах или разговорах может идти речь ? У меня вот такая душа, для которой подобная катастрофа является необходимым и достаточным условием доказательства несуществования Бога в том классическом смысле, в котором принимают его миллионы верующих. Да, до этого планетарного трагического происшествия я был уверен, что смогу развеять своё незнание относительно наличествования Господа Бога лишь только после того, как смертельная пелена покроет мои бренные очи, но, оказалось, что всё прояснилось намного раньше, и теперь можно спокойно умирать, зная, что всем в мире том, как и в этом, правит случайность, хаос и стечение обстоятельств, и никакого единого создателя, творца, верховного вершителя судеб и судьи в помине нет. А у вас, уважаемые, души совсем другие, их эта трагедия не впечатлила, и это славно, что мы идём к единой цели разными путями. Разве нет ? В заключение отвечу на вопрос: что заставляет вас считать что мир вращается вокруг человека и для него? Я твёрдо знаю, что мир вращается вокруг не человека, а своей оси со средней угловой скоростью 7,292115•10-5 рад/с, а вот вращается он как раз для человека, ибо ночь сменяет день разве не ради человеческого отдыха и сна ? |
| ||
то что у отдельно взятого человека порвались ботинки, от эпидемии умерли тысячи человек или погибла вся галактика - ни подтверждает и не опровергает ни существования ни отсутствия творца. все это слишком мелкие события с одной сороны и смысл их соверенно не трактруем нами с другой. как может оценивать таракан творчество шекспира с точки зрения своей гибели от инсектицида как будет воспринимать колосок на ржаном поле то что тысячи его собратьев внезапно и трагично прекратили свое существование под серпом именно в тот момент когда они созрели. как несправедлив и жесток должен казаться им мир. какие странны выводы должны сделать они пытаясь судить вещи которые судить не способны. |
| ||
Безумный человек, вы сейчас тут на форуме выступаете в ипостаси этакого чапаевовидного Вадима детсадовского калибра, страстно желающего рассуждать о религии, но умеющего это делать только имея под рукой визуальные воплощения конкретных подручных вещей – колосков, камешков, тараканов… Картофелин варёных вам не поднести, а то с колосками зимой вроде напряжёнка ? Может тогда, разложив на кухонном столе эти овощи, вы начнёте, как заправский Василий Иваныч: Вот эта, большая картофелина, - Бог. А вот эти, поменьше, мы – простые смертные. Съедим пару под солёные огурцы. Как могут оставшиеся маленькие картофелины судить о существовании большой картофелины на основании внезапного съедения пары своих товарищей ? Как несправедлив и жесток должен казаться им мир ? Вам самому не надоело юродствовать ? Вера – удел лишь самого высокоорганизованного живого существа на земле – человека, имеющего самое развитое строение головного мозга. Только эволюционированный человек, имеющий в голове своей миндалевидный комплекс лимбической системы, умеющий мыслить и рассуждать, мог изобрести такую пагубнейшую, хитрейшую вещь, как религия, выгодную одним и закабаляющую других. Поэтому, приводить в пример колосков, камешков, тараканов, разглагольствуя о Боге и вере в него, мягко говоря, некорректно. Вера – типично интимная, индивидуальная вещь. Каждый из нас в голове своей формулирует определённые условия, достаточные для того, чтобы поверить или, наоборот, отказаться от веры. У каждого они свои. Одному достаточно для того, чтобы поверить, слова родителя, что Бог есть, другому – прочитанной книжки, написанной, якобы, очевидцами, под названием Евангелие. Третий начинает верить, когда в его дом нежданно придёт беда и он обращает свои взоры ввысь с мольбой. Жизнь – это лотерея, кому-то и везёт, и вот тучи рассеиваются, и в когорте поклонников Бога появляется новый адепт. На том же зиждется и неверие. Верил человек с детства в Бога, к нему в дверь постучала беда, он обратился к Богу с мольбой, но не все же вытаскивают счастливые билеты. И вот тут и доносится классическое: Где же ты, Господи ? Нету тебя !. А некоторые приходят к неверию опять же через головной мозг. Всё это, ещё раз повторяю, сугубо индивидуально. Так почему же вы считаете, мил-дарь, что произошедшая беспрецедентная по своим масштабам планетарная трагедия, жертвами которой стали сотни тысяч человек и опосредствованным свидетелем которой я являюсь лично, не может стать для меня необходимым и достаточным условием для того, чтобы из состояния незнания перейти в состояние отрицания существования ? Что может, по-вашему, быть бОльшим доказательством того, что Бог, повторяю, в своей классической ипостаси создателя, творца, судьи, правителя, спасителя мира не существует ? Прочитанная атеистическая книжка ? Форумные перебранки ? Личная беда ? Скажу вам притчей. У вас есть дом. Вам говорят, что у врат его стоит некий могучий сторож, который не допустит, чтобы с кем-то из вашей семьи случилась в вашем доме беда. Вы сами сторожа не видели, не знаете, есть ли он, узнать намереваетесь только тогда, когда будете лично выходить из дома, но в глубине души потихоньку надеетесь, что он там, у ворот. Но вот пришёл кто-то в ваш дом и убил вашего родственника. То, что убийцей мог быть сам сторож – вы отрицаете. Вы и дальше будете верить, что сторож есть ? Ну так вот. |
| ||
Типа летчик - хирургу: Уважаемый, я летал очень высоко над облаками, но ни где, ни разу не видел бога ... На что хирург-летчику: Ну и что ... я сотни раз оперировал на мозге и ни разу не видел там ума |
| ||
..вы сейчас тут на форуме выступаете в ипостаси.. ? ..Вот эта, большая картофелина, - Бог. А вот эти, поменьше, мы – простые смертные.. стараюсь объяснять доступным вам языком ..Вера – удел лишь самого высокоорганизованного живого существа на земле – человека.. читая ваши рассуждения я бы самого высокоорганизованного исправил на самого самоуверенного ..Так почему же вы считаете, мил-дарь, что.. для того что бы отдельный человек счел лично для себя необходимым и достаточным условием существования или не существования чего угодно вообще ни чего не нужно. или подойдет что угодно. совсем нет необходимости для этого кликушествовать над сотнями тысяч погибших |
| ||
для того что бы отдельный человек счел лично для себя необходимым и достаточным условием существования или не существования чего угодно вообще ни чего не нужно. или подойдет что угодно Вот эту самую вашу мысль, уважаемый БЧ, я бы выгравировал на меди, обрамил оловянной рамкой, и отправил в кунсткамеру, в раздел самых глупых мыслей человечества, простите. Вчитайтесь в неё ещё разок сами и от души похихикайте над примером того, что можно в запале сказануть, не подумав. |
| ||
Да Вы что ? Это же психоделизм, пхэсоль. Свобода выражения мыслей...в смысле свободно выразиться |
| ||
>Так почему же вы считаете, мил-дарь, что произошедшая беспрецедентная по своим масштабам планетарная трагедия, жертвами которой стали сотни тысяч человек и опосредствованным свидетелем которой я являюсь лично, не может стать для меня необходимым и достаточным условием для того, чтобы из состояния незнания перейти в состояние отрицания существования ? это еще раз подчеркивает твое поверхностное понимание веры и религии в частности... и хорошо показывает местным людям, что твои мысли по этому поводу слушать совершенно не нужно... |
| ||
Солидарна. |
| ||
В Мартирологе люди делятся своим горем,это так,но ещё там оповещают о смерти личности,чтобы люди энали о случившемся. И не Какого-то,а Хвоста,великий был человек. А по поводу сбора средств,есть люди которые этим занимаются и организовывают. |
| ||
Я вот тут поразмыслил и решил,что сбор средств это очень хорошее дело и он существует.Вот только искать вас эти ребята не будут,их самим надо найти. Я не думаю что в Костроме очень хорошо налажена какая либо система по поводу сбора средств. Как сделать правильно,чтобы деньги не утекли не известно куда? Вот на Западе,уверен,система отлажена. |
| ||
Человеку, многим из людей, трудно осознать массовость, объём горя. Горе наверное бывает большое и маленькое, но для каждого по разному. Мне трудно сопоставить гибель тысячи и ста, как и сравнить смерть ребёнка и взрослого. Про это не принято говорить, хотя многим хочется. Предлагаю не обсуждать восприятие горя. |
| ||
Сбор средств. Верю, что от чистого сердца. Не верю в эффективность. Благотворительный фонд. Человек в штате ищет спонсоров, средства (не обязательно деньги) на разных условиях (откаты). Но ! фонд должен отчитаться за средства перед спонсором. По закону. Если жертвователь - частное лицо, нет. Вывод: деньги от частных пожертвований мутятся. Про это знают многие. На форумах тоже. Примеры ? Мне тоже интересно послушать. Часто фонды действительно работают, получают международные транши под проекты, реализуют. Фонды в уставных целях расходуют средства на з/п сотрудников, аренду, транспорт, связь, технику, но нужно представить первичку (чаще всего, как мы понимаем, корешки приходных с чеками). |
| ||
Вот во Франции например,достаточно скинуть SMS на определённый номер и у тебя с телефонного счёта снимут не много денег,которые отправляются в фонд помощи. Такая система мне кажется не плохой и достаточно надёжной. |
| ||
Я во многом согласен с безумным человеком. Размеры трагедии, конечно, огромны. Но мы бессильны что-нибудь изменить. И не надо зацикливаться на какой-то одной трагедии. В мире миллионы людей гибнут по разным причинам. Если исключить отсюда смерть по естественным причинам, т.е. по старости (хотя и старость понятие относительное, одни умирают в 45, другие в 95), то все остальные (профзаболевания, войны, криминал, бытовуха, террор, нищета, и т.д) смерти будут трагическими. Хотя и смерть близкого человека даже по старости, конечно же трагедия. Тебе конечно же жаль местных жителей стран того райского случайно пострадавшего региона, конечно же тебе жаль тех людей других стран, доходы которых позволили им отдых в этом райском уголке. И мне их очень жаль. Но я не буду кричать об этом на весь форум, т.к. моя жалость, мне кажется, там ни кому не нужна, а материальная помощь, которую я смог бы оказать, я думаю, их просто рассмешила бы. Между тем (из сегодняшних новостей) там уже начинает налаживаться жизнь. За неделю расчищен участок пляжа, отремонтирован отель, открыт ресторан, уже готовы принять новых туристов. Криминальные группировки уже организовали торговлю детьми сиротами (под видом усыновления). Бизнес не умирает ни при каких обстоятельствах. Да и на гуманитарной помощи, я думаю, нажилось немало бизнесменов. Извини, Азверюха, но такой вот я пессимист. А если тебе хочется кого-нибудь пожалеть, то посмотри вокруг. В нашей стране гораздо больше объектов для жалости, чем где-либо. |
| ||
>Меня ещё одна вещь удручает. После этой величайшей трагедии последнего столетия НИКТО из участников этого форума даже не обмолвился о множественных жертвах ни слова... решпект Азверюхе... юмор рулит... смешно очень... никто не обмолвился о множественных жертвах ни слова, а я вот написал, что Бога нет! гы... сильно! я бы так не смог... чеслово! >Не важно, что это разово и, следовательно, практически бесполезно, зато эффектно, ведь главное, чтобы тебя все заметили сам же всех научил плохому... типа базарить вместо дела, обращаться почему-то именно тут на флоруме к губернаторам города и области в стиле Уважаемая Переверзева!...... они прямь обчитываются тут дельными советами и конструктивной критикой... гы... очень показательно: >призвать костромичей организовать сбор каких-нибудь возможных средств в помощь миллионам пострадавших, лишившихся крова. то есть не показать примером, что уже сам перечислил деньги или уже сдал какие-либо другие средства в помощь пострадавшим... а лишь призвать в стиле побазарить... как понятно, лишь для привлечения внимание к собственной персоне... |
| ||
Азверюха,а что вас сподвигло на такую мысль,мысль о безжалостности божей? Помог Кандид Вольтера? Или всё же сами до этого дошли? |
| ||
Меня сподвигла на это моя душа. |
| ||
Человек отрицающий существование бога верит в существование души? |
| ||
Да, я не отрицаю существование некой глобальной духовной сущности, растворённой, распределённой в нас всех в непропорциональных долях. Можно назвать это, чтобы было удобнее, духовной ипостасью бога, можно назвать как-то иначе. Но церковь не должна иметь никакого права присваивать себе роль эксклюзивного толкователя этой сущности, посредника между богом-духом и человеком. Потому что она, эта сущность, частичками, в нас всех, и только мы сами, своим нутром, своим сознанием, можем ощутить её и понять. Потому что это и есть наша душа. Ипостаси же бога, как отца и сына, я безусловно отрицаю. |
| ||
Ваше право. |
| ||
>Но церковь не должна иметь никакого права присваивать себе роль эксклюзивного толкователя этой сущности, посредника между богом-духом и человеком. а чего, к тебе подходили представители церкви и говорили: Не смейте толковать эту сущность! у нас с ней эксклюзивое право!... ? чего-то ты загоняешься хуже прежнего... |