WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема обращение К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 23:53 09.01.2005[Ответить]
прошу прощения за большой текст. хотел выложить его в жж а здесь дать ссылку но жж у меня чего то барахлит и ни чего от меня не принимает. еще раз извиняюсь.
текст предложен яблоком выложен для обсуждения и предложений по редакции

Обращение

Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу

Патриарху Московскому и Всея Руси
Алексию II

Председателю Совета Федераций Федерального Собрания
Российской Федерации
Миронову Сергею Михайловичу

Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Грызлову Борису Вячеславовичу

Председателю Правительства Российской Федерации
Фрадкову Михаилу Ефимовичу


ОТ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОБЛЕМЕ СОХРАНЕНИЯ
ЦЕЛОСТНОСТИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ –
“КОСТРОМСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА “ИПАТЬЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ””

Настоящее обращение вызвано действиями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по передаче зданий, помещений и сооружений Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Просвещения, дом 1, в безвременное пользование Костромской епархии Русской православной церкви (Московский патриархат) (распоряжение № 297-р от 02 сентября 2004 года).
В своем обращении мы опираемся на фактическую сторону указанного процесса, а также документы, излагающие историю событий начиная с 02 сентября 2004 года и события с 16 часов 16 декабря 2004 года (голодовка протеста сотрудников музея-заповедника).
По нашему мнению, основой этих событий стали поспешные действия Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в лице заместителя руководителя Д.Б. Аратского, а также лиц, входящих в Попечительский Совет (Г.С. Полтавченко, Н.С. Михалков, В.В. Устинов).
Мы считаем, что Ипатьевский монастырь в течении почти четырех столетий являлся символом единения различных слоев общества, преодоления смуты, устроения основ Российского Государства, из века в век являвшего миру образцы высочайшей духовности и гражданского мужества. Сегодня значение Ипатьевского монастыря для многоукладного и многонационального российского общества значительно выше первоначального узкоконфессионального предназначения.
В течении последних 50 лет на этой основе создан уникальный комплекс историко-архитектурного музея-заповедника “Ипатьевский монастырь”, объединившего в своих стенах свидетельства всех основных сторон как сугубо государственной, так и светской и духовной жизни России в целом.
Мы считаем, что решение о передаче памятников Ипатьевского монастыря Русской Православной церкви без предварительного предоставления музею равных по исторической значимости и пригодных для размещения экспозиций и фондов помещений, а также передача на хранение фактически не существующему церковному историко-архитектурному музею фондовых коллекций приведет к потере исторической достоверности и целостности фондов музея. При этом музей “Ипатьевский монастырь” утратит свое значение как музей-заповедник.
Действия Федерального агентства по управлению федеральным имуществом ведут к фактической ликвидации не только данного музея-заповедника, но и всего комплекса музеев в районах Костромской области, работу которых он поддерживал.
Мы признаем, что отдельные экспонаты и собрания, вырванные в ходе начавшейся передачи из единого фондово-экспозиционного комплекса, в основном не утратят своей коммерческой и прикладной ценности. Но их историческая, культурная и научная ценность неизмеримо понизится.
Мы считаем, что искусственное разделение Российской истории на светскую и духовную в итоге нанесет обществу урон, сравнимый с делением на “западников” и “почвенников”, “белых” и “красных”. “олигархов”, и “красно-коричневых”.
Мы выражаем серьезную озабоченность сохранностью передаваемых в собственность Московской Патриархии в лице Костромской Епархии фондов древнерусского искусства, а также фондов, передаваемых ей на временное хранение по решению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Для этой тревоги есть серьезные основания. Всего около двух месяцев просуществовал в 2002 году на территории переданного Епархии Нового Города Ипатьевского монастыря уникальный памятник деревянного зодчества – церковь Спаса из села Вежи. Каким образом, и в какие сроки будет восстановлена сгоревшая дотла жемчужина Российской архитектуры? Костромская общественность до сих пор не может добиться ответа на этот вопрос.
Ни какой самой авторитетной религиозной или общественной организации не под силу обеспечить достойное научное, методическое, экономическое и познавательное обеспечение музейного дела в силу ограниченности самого конфессионального подхода в условиях гражданского общества и общенационального Российского Государства.
Вызывает серьезную тревогу очевидное игнорирование специалистами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом более чем 300 – летнего исторического опыта Российских музеев, стремление отдельных представителей государства фактически уклониться от прав и обязанностей контроля за судьбой и сохранностью нашего уникального достояния.
Мы считаем, что в основе любого решения по управлению и передаче объектов историко-культурного наследия должен лежать тщательно прописанный механизм государственного и гражданского контроля за судьбой, сохранностью и доступностью общенациональных ценностей.
Мы обращаемся к Вам, Гаранты Единения и Развития России, с настоятельной просьбой:
Провести комплексную экспертную оценку предпринимаемых Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом действий с привлечением ведущих специалистов в области истории, искусствоведения, религиоведения, культурологии, юриспруденции, а также деятелей Русской Православной Церкви и иных религиозных конфессий.
Провести широкие гражданские слушания по вопросу разукомплектования и частичной передачи третьим лицам фондов историко-архитектурного музея “Ипатьевский монастырь”
На основе экспертной оценки и результатов гражданских слушаний разработать механизм государственного и гражданского контроля использования объектов общенационального достояния, передаваемого третьим лицам, на примере историко-архитектурного музея “Ипатьевский монастырь”.
Разработать комплекс мер по поддержанию разрушаемого действиями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом комплекса областного и районных музеев с указанием источников финансирования.
На период проведения вышеуказанных действий приостановить процесс передачи Московской Патриархии материальных и культурных ценностей историко-архитектурного музея “Ипатьевский монастырь”.
Мы верим, что слова Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II о необходимости совместного использования наших общих ценностей, сказанные в стенах Свято-Троицкого Ипатьевсего монастыря летом 2002 года, найдут отклик в сердцах людей, ответственных за судьбу Отечества.


Отправил CAHbKA в 00:05 10.01.2005[Ответить]
хм.
вызывает интерес странный ранжир адресатов
еще кажется, что мы и жители (народ) разные понятия ?

а последний абзац я бы убрал вообще - казна казной, а дружба дружбой


Отправил Kceн в 02:14 10.01.2005[Ответить]
Олег...
С таким же успехом ты бы мог обратиться к богу...Один хрен.


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 08:52 10.01.2005[Ответить]
хорошо.
что вы предлагаете?


Отправил Peps в 10:01 10.01.2005[Ответить]
что-либо делать бесполезно, поздно. в будующем надо не дать возможности ооо рпц для следующих шагов... первоочередная задача - недопустить попов в учебные заведения, куда они с таким упорством лезут. далее ооо рпц должно быть лишено налоговых привилегий, подпитки из бюджетов и пр., т.е. поставить эту религиозную организацию вровень с прочими. в светском государстве не место такой тесной дружбе вдасти и религиозной организации...
Если вы хотите сделать священнику больно, - ударьте его по карману. (с) Дж. Свифт
p.s. был бы я работодателем - не брал бы верующих на работу...


Отправил Aзвepюxa в 10:03 10.01.2005[Ответить]
Пока у власти президент, демонстративно, на камеру, ходящий молиться, это нереально.


Отправил a мoжнo я в 10:33 10.01.2005[Ответить]
ню-ню
доморощенный нацик ты наш
ничего, что Родину тоже из Кремля сделали?


Отправил Aзвepюxa в 10:51 10.01.2005[Ответить]
Да что ты говоришь ? Надо же, а я-то не знал. Гы.


Отправил Aoшep в 19:12 10.01.2005[Ответить]
НЕУЖЕЛИ????


Отправил бeзyмныйчeлoвeк в 16:37 11.01.2005[Ответить]
а разве ситуация с ипатием не повод что бы как раз и поднять эти вопросы? и как вообще вы себе представляете - недопустить.. и т.д. или потом когда по факту все свершиться опять будете говорить - ТЕПЕРЬ что либо делать бесполезно.

возможно ипатий отбивать и поздно - но поднимать проблему деградации церкви - самое время.

случай для этого самый вопиющий.
заодно и для музея попытаться лучшие условия отвоевать.
а там как получится.
все лучше чем сначала говорить - не барское это дело. потом поздно уже.


Отправил Aзвepюxa в 09:25 10.01.2005[Ответить]
Ну, во-первых, я бы не стал связываться с Яблоком.

Яблоко и СПС - это два дышащих на ладан псевдодемократических отстоя, по-собачьи заглядывающих Америке в глаза, поэтому любому россиянину, любящему свою страну, иметь дело с этими господами зазорно.

КПРФ - политический, смердящий труп, ЛДПР - клоунированная полит-проститутка, Единая Россия - партия отнюдь не святых, а президентских угодников, презренных карьеристов-номенклатурщиков, вызывающих у простого народа оторопь и отрыжку.

Очистившая от глазьевщины Родина (именно этот брэнд я решил продвигать на костромской политической авансцене) - вот реальная сила, на которую нам надо опираться, мужики. В том числе и в деле протеста против захвата Ипатия церковниками.


Отправил Aзвepюxa в 09:47 10.01.2005[Ответить]
Теперь по тексту.

Текст местами явно глуповат и беззубен. Но это, я надеюсь, исправимо.

Из числа адресатов необходимо исключить Алексия. Нечего метать бисер перед свиньями. В смысле взывать к совести, которой нет. Церковь настроена агрессивно-захватнически и, поэтому, увещевать её бесполезно.

Абзац

Мы считаем, что искусственное разделение Российской истории на светскую и духовную в итоге нанесет обществу урон, сравнимый с делением на “западников” и “почвенников”, “белых” и “красных”. “олигархов”, и “красно-коричневых”.

необходимо исключить. Это явная демагогическая пропаганда в духе Яблока и СПС.

Людей надо делить. В этом соль любого человеческого общества. И вовсе не наносит ему урон. Даже у зверей в трайбе есть деление. Что тогда говорить про человеков.

Почему я, например, должен быть в одной когорте с олигархами, тем паче известной национальности, коммунистами, фашистами, церковниками ? У них своя жизнь, у меня своя. И делить нас не только можно, но и даже нужно.

Абзац

Мы верим, что слова Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II о необходимости совместного использования наших общих ценностей, сказанные в стенах Свято-Троицкого Ипатьевсего монастыря летом 2002 года, найдут отклик в сердцах людей, ответственных за судьбу Отечества

необходимо тоже исключить.

Мы словам патриарха не верим. Тем более, когда развитие событий доказало их пустоту и обманчивость.


Отправил B.K. в 13:51 10.01.2005[Ответить]
Даже у зверей в трайбе есть деление.
А трайб получается, когда смешиваются прайд и триба? ;-))

ЗЫ: ВНИМАНИЕ! Это - не наезд. Нервно не реагировать. Дискуссию не разводить. Повиниться и успокоиться. =)

ЗЫ2: В перевод с англицкого пальцем не тыкать! Во-первых. там племя, а не сообщество животных, во-вторых - есть вековые традиции терминологии.


Отправил Aзвepюxa в 16:38 10.01.2005[Ответить]
Если вы думаете, что я подразумевал именно львов, то вы жестоко ошибаетесь, милейший. А в английский словарик иногда не грех и заглянуть, хотя бы для того, чтобы узнать, что существительное tribe имеет ещё и значение род, в коем мной и использовалось.


Отправил Mepянuн в 13:02 10.01.2005[Ответить]
Разгон Ипатьевского музея-заповедника - это всего лишь очередной шаг в программе культурного деятеля Бориса Коробова и его сподвижника или заказчика Александра Могилева (в РПЦ архиепископ костромской и галический). Первый шаг - это вырубка лип и дубов на сковородке. Первый шаг должен был кончиться восстановлением николаевского памятника Михаилу Романову. Оплатить первый шаг должен был предприниматель Попов, который за это получал места для торговли в центре города. Практически вся городская камарилья лебезила перед Коробовым. Эта же камарилья с участием федеральной власти разгоняла музей - заповедник.
Общая задача предпринятых шагов - создать интеллектуальную силу в виде РПЦ, поддерживающую авторитарный режим Путина. Ясно, что путинские реверансы в сторону гражданского общества - всего лишь отвлекающие маневры, Но зачем такие громоздкие и не популярные шаги как восстановление памятника Романовым, разгон музея- заповедника, надувание авторитета РПЦ? Наверное есть и другие шаги, о которых мы не знаем или не соединяем их вместе для выявления замысла. Ведь Путин заканчивает свой срок президенства. Очевидно дело не в Путине, а в финансово-энергетической и слегка промышленной группе, захватившей власть в России и собирающейся править при любом Путине.
Таким образом, можно сделать вывод, что нас ожидает череда авторитарных президентов а-ля Путин, охраняемая штыками. Возможно, в этом проглядывает и значение Чечни, как постоянного источника угрозы террактов и поддержки правящего режима, а заодно и тренировки силовой компоненты власти.
Продолжите дальнейший анализ сами.


Отправил Aoшep в 19:16 10.01.2005[Ответить]
Согласен почти со всем сказанным - это ужасно!!!


Отправил ledokol в 20:27 10.01.2005[Ответить]
Внимательно читаю, что Вы, господа хорошие, пишете по поводу Ипатьевского музея-заповедника, больно и тошно, иначе не скажешь. Ипатий вряд-ли спасёшь, это-больно, а вот когда в 1991 Вам дали поиграть в демократию и Вы на это купились, а теперь не знаете, что делать, от этого,извините, - тошно. Когда идёте голосовать, думайте за что и за кого голосуете. Если голосвать не сердем, не глазами, а мозгами, тогда, наверное, не было бы таких дебатов, пикетов и обращений в никуда. Русская история учит, если народ не хочет сам управлять, то им будут управлять. Спасибо за внимание. С уважением. Житель города Костромы.