WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Какое авто можно взять за 4000 у.е. ? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Jaroslav в 12:11 10.01.2005[Ответить]
Собственно, в эту сумму ищу что-нибудь, поделитесь опытом, а может кто и продавать будет ..., может ссылку на продажу авто кто видел (не очень далеко), в течении 2-3 недель актуально. Только советы типа почитать Из рук в руки просьба не писать, читаю и так. Заранее спасибо.


Отправил dnska в 14:03 10.01.2005[Ответить]
;) ;) ;)
Хватит купить новую Оку и замандячить очумелый тюнинг ...
;) ;) ;)


Отправил Bupджuн в 19:46 10.01.2005[Ответить]
возможно скоро будут продавать Опель Вектру 91 года примерно за такую цену
точно будет известно после 14 января - если заинтересуешься - пиши сюда


Отправил Kenz в 19:35 15.01.2005[Ответить]
Посмотри WV Golf II или может III найдёшь, года 90, всё же лучше девятки. Поездишь и больше за руль русской машины не сядешь.


Отправил Peps в 23:04 15.01.2005[Ответить]
если первая машина, купи новую классику. поездишь немного, к машине попривыкнешь, не так обидно будет упаротся куда, царапин наставить ипрочее, а там и покупай чего получше. только не бери все это супернадежные и лучше девяток и десяток списанные иномарки 15 давности. машина будет находится в стадии постоянного ремонта...


Отправил Kenz в 23:36 15.01.2005[Ответить]
если машина неубитая ездюками всякими то в постоянном ремонте находится не будет, все же не девятка или десятка. цены на з/п к Гольфу не намного выше чем на 09, зато поменял и забыл. а не как на девятке подшипники каждые 20тыс.
Просто спроси у любого на Гольфе не хотел бы он пересесть на новую девятку?, либо сам поезди и станет ясно.


Отправил Peps в 10:31 16.01.2005[Ответить]
на машине написано, что она не убитая всякими ездюками? за эту сумму как раз такая и получиться и будет, как я сказал в стадии постоянного ремонта.
10-15 летний гольф от девятки не далеко ушел не надо рассказывать. и по мне так лучше новая девятка, на которой пару лет поездил - продал, чуть добавил и купил новую, чем возится со списанным аппаратом.
p.s. а можно поинтересоваться что это за подшипники на девятках, ктороые надо менять через каждые 20 тыс.км?


Отправил Kenz в 11:41 16.01.2005[Ответить]
машину надо сначало со специалистом посматреть обязательно на яме.
подшипники ступичные обычно передние.

чуть добавил неполучится. надо где то 1500-2000$.


Отправил Peps в 11:49 16.01.2005[Ответить]
и у новой машины иной раз такие плюхи вылезают (не имею ввиду продуткию отчественного автопрома), что диву даешься, про старую машину и не говорю, хоть с каким спецом ее осматривай шанс получить смертельнобольной аппарт очень велик.

на сxет подшипников, это актуально для старых авто?

ну понятно, что не 300$, но сумма вполне приемлемая для этого...


Отправил Kenz в 12:43 16.01.2005[Ответить]
всетаки со спецом можно подобрать машину в норамальном ухоженном состоянии чем одному кинутся на свиду отличное состояние и пробег 60тыс.
на счёт подшипников это актуально для новых авто ВАЗ.

/
Это чисто моё мнение, новая десятка стоит 8000$ вместо неё можно купить WV Passat B4 94-96 г.в. и больше не возить с собой ящик с инструментами и запчастями. Знакомый ездил на GOLF-II, теперь на Passat B3 88г.в. про руские машины и слышать нехочет.


Отправил Peps в 13:32 16.01.2005[Ответить]
останусь при своем мнении на сет спецов.
видимо у меня и ряда моих знакомых какие-то фиговые были вазы, раз подшипники не приходилось менять через 20 тыс.км.
кто хоть такие страшные сказки рассказыват про вазы. ездят машина без особых проблем 80-90 тыс, как раз хватает на 2-3 года, потом вонечно от нее надо избавляться.
Passat B3 88г.в. про руские машины и слышать нехочет. только не надо мне рассказывать про надежность 15 летних пассатов - постоянные проблемы (утверждаю это, потому что есть и были знакомые с такими машинами). некоторые уже от этого хлама успели избавиться.


Отправил Kenz в 13:54 16.01.2005[Ответить]
Я раньше тоже как ты и слышать не хотел про 15 летние. мечтал о новом ВАЗ конструкторе Сделай сам. Сам недавно поездил на 06 офигительно. теперь мне искренне жалко людей на 06 или 09.

о надежности скажу если на Passat что и сломалось то в результате износа а не от плохого качества, купил новое поставил и забыл. на девятке поменяли три ваккумных усилителя за месяц. Все же WV 88 г.в. конкурент новой девятке. а Волга 88г.в. конкурент новой Оке.


Отправил Jaroslav в 14:04 16.01.2005[Ответить]
Вот именно, такая проблема и стоит, что такое ВАЗ 2109 представляю, на классике тоже езжу, продаю ее счас, и девятку не хочу, а выбора особо нет в эти деньги, наверное волгу с инжектором поищу, может лучше, или пассата неубитого попробовать, но где ж его такого взять ... или гольфа, а насчет вектры много плохого слышал, тут надо смотреть.


Отправил Kenz в 14:29 16.01.2005[Ответить]
Попробуй всётаки Golf поискать, возми с собой хотябы человека с опытом эксплуатации Golf. если надо сгоняй на сервис заплати, пусть посмотрят.


Отправил _TheKoder_ в 01:35 17.01.2005[Ответить]
У меня раньше была десятка, вроде все было тип-топ, и вдруг спустя года три-четыре, начало все ломаться... причем покупаешь новую деталь , а она через день опять ломается... у меня знакомый ,тоже на десятке,термостат за год 10 раз поменял :)... Затем, я купил аудюху 100, 93года... стоит столько же сколько и десятка, вкладываешь еще штуку на доведение до нужного состояния... и получаешь на порядок лучше машину... комфорт и ощущение неописуемы...

Но если, машина будет первой, и сам не особо разбираешься в тачках, то наверно, peps прав - лучше взять нашемарку, покататься годик другой, а там уже что-то посеръезней искать




Отправил Mopкoвчuк в 02:16 17.01.2005[Ответить]
Гы...всегда удивляюсь на владельцев Тазиков пытающихся всех убедить что новый тазик лучше новой иномарки. Я не спорю что с БУ машиной наколоться можно. Надо просто уметь ее выбрать. У меня у отца Гольф 2 92гв. Был пригнан из Германии под заказ в 2002году. Я вот сейчас пытался припомнить что ломалось......помню пара тройка шлангов под капотом сразу была заменена, т.к. старые спрели, разбил задние амортики я перегрузом (ну это сам виноват), еще вроде летом папка колодки менял 2-й раз....уже более 200000км пробега, из них по россии почти 100000.
У меня соседи по гаражу до сих пор не верят что машине 13 лет. Поначалу пока я им не показал что их в 92 с производства сняли ваще не верили, говорили новая и все.
Машина пришла может и крашеная, но очень хорошо. Вобщем мы не смогли определить. С полностью перебранной подвеской, новой тормозной системой, и всеми резинками и уплотнителями в салоне. Даже не одна дверь в петлях не люфтит до сих пор.
А говорить хотя бы о том как работает печка в Гольфе и новом 2112 вобще не стоит. (кстати вспомнил, менял еще ОЖ вместе с подтекавшим тройником пластиковым на ГБ). И шумоизоляции тоже.
Так это всего лишь старенький Гольф 2, разработки 70х годов.
А по цене новой 2110 т.е. около 8000 можно под заказ такую машину пригнать....и тогда только вы поймете что такое ТАЗ.
У меня брат двоюродный в москве на рынке купил себе Хундай Акцент 97гв за 7500уе. Только из Америки пришедший. Так в нем все есть. И коробка еще автомат, и мотор 140лс. А едет...так и Гольф рядом не стоял. Подвеска гораздо комфортнее.
Ремонт обошелся еще в 300уе. Всяких резинок, пары задних стоек, тросика спидометра.
И таких примеров каждый приведет кучу.

И я езжу на 21053 1996г.в.......руки бы оторвал тем кто придумал эти машины...б**.....чего не поменяешь все ЗП ну очень нехорошего качества. Впчрочем как и сам автомобиль. А особенно посадочное место водителя....машина для беспозвоночных просто.

Так что было бы у меня 4000 а не 1500 уе я бы не глядел бы даже в сторону отечественных авто.
Разве что может ИЖ. Т.к. соотношение цена качество вроде как нормальное в отличие от ТАЗов. (просто ИЖ во времена еще СССР сложил о себе мнение не самое лучшее. Хотя таже ОДА с 1.6. это таже шестерка только поумнее собранная, с просторным салоном имеющим хорошую вентиляцию, удобное место водителя, лучшая аэординамика и просто динамика. И за туже цену) но тут имеет место задний привод. И опять же ОТЕЧЕСТВЕННОЕ.
Так что лучше всего набраться терпения и ходить, ездить, выбирать, торговаться и т.д. А не хватать первое попавшееся.
Например у Опелей этих лет обычно всегда уже гнилые пороги. Уже несколько знакомых накололись.


А ТАЗики по мне так ценятся как раз тем что покатался годик - два и продал, т.к. падают в цене не сильно.
А за их угоняемость я вообще из принципа противник ТАЗов, особенно новых или почти новых.

И вот еще вспомнил....покупка Гольфа была вообще в нашей семье обусловлена некоторыми факторами. Раньше мой папка и слышать не хотел о иномарках, типа дорого содержать, ЗП стоят все в евро и т.д. И была куплена новая 21093. Ну....какие были впечатления...через 20000км пробега машина тормозила непонятно чем, т.к. ее жутко вело в сторону, салон...детская погремушка, скрипучая 5-я дверь. Потом автомобиль угнали.
На выплаченную страховку новой было не купить, т.к. цены поднялись, а сэкономив 500р на очередной годовой страховке мы проиграли почти 25000руб на выплате после угона.
Вот и встал вопрос...2-х летняя 2109 или посмотреть на иномарку. Нашли человека, пригоняющего авто. Он все рассказал и объяснил. Что лучше за эту сумму, варианты и т.д. И вроде тот барьер или страх перед имортным авто пропал у папки.
Попробуй его теперь заставь пересесть на русскую:)


Отправил duzz в 10:01 17.01.2005[Ответить]
а кстати да, запчасти сейчас просто отвратительного качества - шаровых хватает на полгода ежедневной эксплуатации, причём перепробовали уже и Кедры и Трэк с силиконом и прочее прочее.. качество запчатей вовсе никакущее, не сказал бы, что специально ямы выискиваю, а батя так и вовсе аккуратно ездит.. такое ощущение, что их полуподпольные кооперативы делают.


Отправил Peps в 12:19 17.01.2005[Ответить]
да будет тупить то... Гы...всегда удивляюсь на владельцев Тазиков пытающихся всех убедить что новый тазик лучше новой иномарки. не видел такого человека (фольксваген поинтер и шкода фелиция, я так думаю из списка иномаров вычеркнем) кто бы такое утверждал. речь шла о том, что новый ваз (классику не берем) приносит меньше проблем, чем списанный гольф или пассат... и ездин не на много хреновей.


Отправил Mopкoвчuк в 23:33 17.01.2005[Ответить]
Новый ТАЗ приносит гору проблем. Я же писал что имелся опыт новой 21093, за год наездили 20000км. Проблем уйма. Перечислил основные неприятности.

С Фольксом проблем нет вообще. Уже 8 месяцев не делалось вообще ничего. С передней подвеской вобще уже 2.5 года ничего. И все отлично работает. Так что проблемность старых иномарок однозначно меньше. Просто хлам покупать не надо. Я не спорю что можно купить убитую иномарку, у меня знакомому например предлагали Мазду 323 91гв, это та что с открывающимися гляделками, типа спортивная. Двиг 1.8. Внешне ваще супер. Посмотрели повнимательнее...тачка крашеная, не очень хорошо, потом вниз слезли - пороги гниль везде. В одном месте даже сквозная, присмотрелись к передней части кузова и силовому агрегату, все крепления гнутые, лонжерон тоже. Т.е. после лобового удара. И отдавали сие чудо всего за 4000уе. Я уверен что найдется мальчки который клюнет на ее спортивность (на такой действительно девченок катать классно)и внешний вид, и будет мудохаться с ремонтом. и потом говорить что его предыдущая новая 2109 купленная папой была лучше.

Жаль что сейчас за эти деньги не пригнать авто из Германии. Люди кто их гоняет действительно профи. И лажу не привезут. Ну пусть мы ждали 1.5 месяца, пусть он привез ее после 4-й ходки в германию, и цвет не тот что заказывали, и двиг большего объема. Фигня это все.

А насчет ездит не на много хреновее...ну ...конечно на сколько много судить сложно:)))

И вобще спор этот бесмысленн. Просто пересядите когда на иномарку в нормальном состоянии и поездите, то сами ощутите разницу. И по хреновости езды и по требовательности к ремонту.

А новый ТАЗ имеет крайне завышенную цену, ужасное качество, жутко привлекателен для угонщиков. И на хрена эта головная боль??Бояться, что угонят это корыто, за которое денег вывалено как за нормальный автомобиль.На фиг на фиг. Мы как-нибудь на старых консервных банках поездим немецких, японских , корейских:)))


Отправил Peps в 00:50 18.01.2005[Ответить]
есть множество знакомых и со списанными иномаринами и вазами. новый ваз приносит меньше проблем, чем иностранное старье.
А насчет ездит не на много хреновее...ну ...конечно на сколько много судить сложно:))) только не надо рассказыать, что гольф -это машина. тот же ваз, только немецкий.
И вобще спор этот бесмысленн. Просто пересядите когда на иномарку в нормальном состоянии и поездите, то сами ощутите разницу. И по хреновости езды и по требовательности к ремонту. не пересяду на иномарку в нормальном стостоянии. я не покупаю б.у. вещи, а для того, чтобы по нашей деревне езить с дорогами больше похожими на полосу препятствий покупать новую иномарку-не совсем разумная трата денег.
жутко привлекателен для угонщиков. для этого есть страховые компании.


Отправил Kenz в 01:33 18.01.2005[Ответить]
Ваз далеко не Golf. Не знаю как ты можешь говорить если непробывал на иномарке поездить. на счёт комфорта Если куда собирёшся с друзьями на машине иномарке попроси чтобы вёл машину ты. Сгоняй хотябы до Москвы. А потом приедь домой и сядь в девятку или десятку и почуствуешь тоже что и я: то что ещё недавно казалось непревзойдённо комфортно и удобно, для когото перстало таким быть еще в конце 80-х и будет только одна мысль какбы поскорей продать это барахло и купить нормальное авто.


Отправил Peps в 01:47 18.01.2005[Ответить]
на многих машинах ездил. гольф - фигня...


Отправил Лanepaдзe в 11:53 18.01.2005[Ответить]
гольф - фигня... (с)
Еще один аналитик. :)) Глубоко копает! (с)


Отправил a мoжнo я в 23:58 18.01.2005[Ответить]
езди на ТАЗе - любитель нового
что до любителей хороших машин (заметим не новых, а хороших) - им ТАЗики не нужны.

зы. про полосу препятствий - купи себе Evo VIII и забудь колдобины. Тазики - не раллийные машины.


Отправил Peps в 08:00 19.01.2005[Ответить]
и буду. лучше новый ваз, чем списанную (в которой неизвество сколько померло) иномарину.


Отправил makaron в 18:53 18.01.2005[Ответить]
А на счёт Гольфа не оманывыйтесь, за такие деньги предложат 10-14 летнее старьё, требующее запчастей не реже, чем похожие по конструкции самары. Гольф в нормальном состоянии, как правило, не старше 7 лет, но такие пользуются спросом в самой Германии, а нашему покупателю трудно конкурировать с немецким. Если же перегонщик все-таки покупает там Гольф, здесь он запросит вдвое дороже+растаможка...
В Иваново на авторынке 16 числа видел красный Гольф 2, 1.4i, 1992г не крашеный 4100$.


Отправил Mopкoвчuк в 00:47 19.01.2005[Ответить]
Макарон. я тебе лично в тык дам:)))Не хрен фигню писать. Сам на моем голльфе ездил. А по ремонтонеобходимости ты меня спроси прежде чем писать то чего не знаешь. Я уж молчу соклько ты мудохаешься со своим новым 2112 и убеждаешь себя и меня что он практически не требует ремонта:))).
Ну а с моим корытом мы еще позанимаемся:)))Гыыы

Нет спасибо. Покупайте покупайте русские авто. И угонщикам на что пожить будет, и автовазу.
А что кто запросит, блин. Ну запарили. закажите, пригоните тачку и потом говорите запросит вдвое и т.д.
Макарон, я прям удивляюсь на тебя, вроде не первый день знакомы:)
Короче надоело чего-то кому-то рассказывать. Каждый ездит на том что ему по душе. КУпите новую оку и не парьтесь!:))


Отправил makaron в 18:03 22.01.2005[Ответить]
Да ладно, я не потив ниомарок, я же чисто из принципа за российские авто, была б Россия побогаче и авто не такие бы делали...а если ездить в год по 5тыс.км. дак и ломаться будет редко...
Ладно, Вован, расслабься, ведь сессия в самом разгаре...Вот отремонтируем Форд брата и продадимего за 4000$ и купит он весной 2 Гольфа-того самого с 1.8i...


Отправил Mopкoвчuк в 23:52 22.01.2005[Ответить]
Да пока не до расслабона...сессия просто жжж...
Посмотрю надеюсь скоро на ввашего форда. Прям инетересно что за зверь. А я макарон ща парусь со своей тачкой....у меня расход стал 22 литра. Я у Антипа карб взял. Он тоже глючный. Но с ним около 12 стала жрать. Холостые не держит, холодная не едет.
Пружина укороченая нами правая из места вылетела малость. Скрипит и трется об отбойник. И еще реле-регулятор перестало нормально работать. Аккумулятор разряжается((

Короче скоро приеду к тебе в гараж:) Работы вон сколько накопилось:)


Отправил Peps в 00:11 23.01.2005[Ответить]
С Фольксом проблем нет вообще. Уже 8 месяцев не делалось вообще ничего. С передней подвеской вобще уже 2.5 года ничего. И все отлично работает. Так что проблемность старых иномарок однозначно меньше. я ничего не путаю? :)))


Отправил Чun в 00:52 23.01.2005[Ответить]
вай, паймал, паймал, маладца ;-))


Отправил Me4tatel в 01:57 23.01.2005[Ответить]
Вы просто невнимательны - я заметил что фолькс - не его тачка,. а речь он ведет теперь про свою? или не так?


Отправил Peps в 03:34 23.01.2005[Ответить]
Не хрен фигню писать. Сам на моем голльфе ездил. т.е. гольф - Морковчика... получается.


Отправил makaron в 12:33 23.01.2005[Ответить]
у отца Морковчика-Гольф2, а у самого Моркована-LADA-21053...


Отправил Peps в 14:14 23.01.2005[Ответить]
а пишет про какую? :)


Отправил Mopкoвчuк в 20:16 23.01.2005[Ответить]
Про свою супер ТАЗ 21053 конечно. Просто Макарону я это отписал. Поэтому и не уточнял про какую тачку.

А папка когда к племяннику своему (моему двоюродному брату) в москву ездил, его на мойке в брательника сервисе так тачку напидорили. Пукнуть негде. Я еще задумался о немцах. Машины видимо сохраняются так из-за их отношения к ним; как говорит один мой знакомы все немцы сволочи:)). Сейчас в салоне ваще все как новое стало, несмотря на пластмассу которой 13 лет, снаружи тоже всю напидорили....вся сверкает, несмотря на неприметный не металлик темно синий....

А моя с замененными деталями и пол года не отъездила, опять все по новой начинается(((

Да и Пепс, слушай, ты обиделся чтоли? Вроде тему споров закрыли уже. Давайте жить дружно


Отправил Peps в 14:09 25.01.2005[Ответить]
да фигли бы я обижался... не просто пишешь про супер-пупер надежный гольф, который не ездит и ждет 22 литра... вот теперь я понимаю с какими вазами ты сравниваешь гольф... :))


Отправил Mopкoвчuк в 23:31 25.01.2005[Ответить]
:))) Со своим и не думаю сравнивать. Я скорее сравнил бы с бывшими 2109. А также например 2110 или 2112. Причем новыми.
Не надо придираться к сообщению, которое было обращено именно к макарону. Пусть и на форуме.

Моя машина это отдельная тема. Что вы хотите за 1500уе.:)

В любом случае спор закроем. Пусть каждый останется при своем мнении. АВТОВАЗУ тоже надо на что-то жить:)


Отправил Faxxer в 09:12 19.01.2005[Ответить]
Вторые гольфы выпускались вроде до конца 1991 года и такого двигателя 1,4i в гамме моторов не было. 1,3i да, есть такой....


Отправил Mopкoвчuк в 01:30 20.01.2005[Ответить]
Вторые гольфы выпускались даже до 94 года. Есть и такие. Но закончили выпуск в 92м. Как раз такой у меня у бати. И буква на кузове стоит 92года. В салоне многое стоит как в 3-м гольфе. GL-комплектация. Дутые бампера снаружи.
1.4i были и замечательно выпусклись на 2-х гольфах. Только насколько я понял буква i означает и инжектор и моновпрыск. Как раз 1.4 моновпрыск были. У меня батя такой хотел и красного цвета. А привезли синего 1.6 с системой питания 2ЕЕ. Вобщем модификаций их множество у немцев. И Гольф Country на раме, и Гольф Syncro. Есть даже комплектации с V6 на 2.8 литра. А по началу с 1-х гольфоф на них и 1.1 мотор ставили. Лучшей комбинацией сложилась 1.8 с моновпрыском. И Двиг с хорошим ресурсом и динамикой, и моноврпыск вещь надежная.


Вобще мы тут все сцепились в споре каком-то дурацком.
Ведь надо на самом деле человека спросить с какой целью он авто покупает.
Я про Гольф так скажу. По ходовым характеристикам: жесткая подвеска (очень любит ровные дороги), за счет чего мелкие трещины на дороге проглатывает вобще незаметно, больше яма...уже хуже, тряхнет хорошенько. Низкая посадка. По колее особо не наездишься. Шлифовать тока так будет.
Довольно слабая задняя подвеска. Комфортно ездить максимум в 4-м без загруза багажника (я убил заднюю подвеску тем что ехали в 5-м загруженные под завязку, машина лежала на отбойниках, и по дороге из Ярика в кострому впоролся за малыми солями в кучу ям огромных на 120 где-то). У нас в семье более 3-х челов ездить крайне редко, поэтому как не семейный авто рекомендовать его можно, как семейный я бы не стал. Возить девченок в нем самое то:) За счет короткой базы (даже несмотря на низкую пасадку), и малораскачивающуюся подвески летом по проселку ездить вполне нормально, т.к. колеи там почти отсутствуют, а буераки проходит не цепляя днищем. Но это все по ситуации опять же. низкая посадка все таки низкая. Подымать я из принципа не любитель. Есть стандарнтная высота,значит не с прооста. Я и на 2105 у себя зад на 1 виток обрезал (Спасибо Макарону за помощь:)).
Это по ходовым хар-ам. Что еще имеем. Сам он на 10 см примерно короче 2109. В салоне гораздо просторнее. За счет чего я не особо допер до сих пор. На заднем сидении я не упираюсь головой в потолок, как на абсолютно всех отечественных авто. Расстояние до спинок предних сидений больше чем на 2110 даже. Колени не упираются. И в то же время вполне приемлемый багажник. Даже визуально вроде и не меньше чем на 2109, хотя по литрам объем я не сравнивал. Спереди у водителся удобное посадочное место, я уж не говорю о классике, где у меня колени в руль упираются а до руля и рычага переключения скоростей надо тянутся руками; помню 2109. Руль был близковат, педали глубоко (что с моими ногами было плюсом) но педали смещены вправо. На 2110 сидел давно, думаю там сравнимо с гольфом. В гольфе педали точно по центру, и не так глубоко как на 2109 и не так близко как на классике, вобщем удобно, я со своими длинными ногами там ни за что не зацепляюсь, комфортно размещаюсь, и что главное дополнительного напряжения в мышцах каких бы то ни было нет при движении. Руль расположен точно по центру сидения, т.е. вашей грудной клетки, а не смещен как на классике вправо. Угол наклона руля вроде как на наших переднеприводных т.е. не как на классике как у автобуса руль вверх подняли. Вобщем довольно комфортно сидеть. Да и руль там поэргономичней, с выступами под пальцы и размер оптимальный(я эти все удобства заметил только когда себе купил свою пятерку). В принципе с пассате 3-м тоже самое с посадкой водителя. Он шире, сзали просто сказка, багажник большой, но посадка таже, а машина длиннее, т.е. сами понимаете все трудности отсюда вытекающие.
В общем то что вспомнил написал.
Так что Гольф если у вас семья, дети уже не маленькие, и т.д. и надо грузы перевозить точно не катит. Он юркий маневренный городской автомобиль....вот еще что вспомнил, у меня я не знаю чем это связано, вроде как с моментом вращающим, но вот например когда я въезжал в сугроб на 2109 или сейчас на 2105 и пытаешься ехать в натяг или с минимальной пробуксовкой машину начинает всю трясти колбасить и плющить, т.е. колесу нехватает момента чтобы без рывков прорываться по снегу. На гольфе же практически не надо добавлять газ. Он на холостых неплохо идет сам внатяг, если сугробы не по 20см:)))А если надо то четко и плавно реагирует на нажатие газа, без всяких намеков на рывки.Это жутко ощутимо и приятно было в первую же зиму.

Вобщем то вот что могу как ездющий на нем человек.:))

А на счет новых тачек вот еще что скажу. У меня в Москве у 2-х двоюродных братьев свой автосервис. И как раз один купил себе Хундай про кторого я рассказывал, у второго Митсубиси Галант 92гв. Что на Галанте все порывался себе купить новую каку-нить митсубиси в райне 20 килобаксов.....долго присматривался к свежим авто кторые к ним в ремонт приезжают....ну вобщем + многолетний опыт показал, что многие иномарки моложе 97 года идут гораздо более худшего качества нежели старой сборки. В итоге последовал капремонт мотора, установка музла на 2 килобакса, и он продолжает ездить на том же галанте уже 5й год.
Так что в любом случае надо присматриваться. Новое не всегда есть хорошее.


Отправил Faxxer в 09:17 20.01.2005[Ответить]
Вообще про гольфа правильно описал, практически со всем согласен, единственное, что после 92 года уже серийного выпуска не было, а то что производили, это так сказать извращались.


Отправил duzz в 10:51 20.01.2005[Ответить]
а что можешь сказать про полноприводного Гольфа? я такой в Мск видел. у него посадка выше и оба моста ведущие. да ещё и дизель вроде.


Отправил Mopкoвчuк в 20:23 20.01.2005[Ответить]
Про полноприводные я особо не загонялся. Ездят у нас пара Гольфов Кантри. Они вроде и с полным приводом, сзади есть привода на колеса. Сидят на раме. Высоченные. Издалека ваще как джип кажется:)))А вот синхро гольф, он вроде тоже с полным приводом, но без рамы, т.е. посадка стандартная вроде. Я видел тока 1 у нас 1.8 двиг с полным приводом. Прошлой зимой на рынке у нас его продавали. Вот зверь то проходимый:)На нем хозяин прикольно по сугрообам на дорогу выезжал:))


Отправил Veritas в 12:05 18.01.2005[Ответить]
А что мешает взять ВАЗ, поездить (только выбирать надо тщательно, а не 2 недели, с обязательной диагностикой на станции), а потом года через 3 продать, добавить и купить тот же Гольф?

Имхо, вопрос надуман. На что денег хватает, то и бери.

Имхо-2, ВАЗ 97 года лучше Опеля 87ого :)) Но продавать надо, отъездив не больше лет двух-трех, а то цена сильно упадет.

Все вышеизложенное - мнение начинающего автолюбителя, практически чайника.


Отправил Voyager в 16:57 18.01.2005[Ответить]
Полностью согласен и поддерживаю, сам еще максимум 2 года на своей езжу и продаю...%-)))


Отправил Kenz в 17:33 18.01.2005[Ответить]
Если есть средства на новую 09 или 10 то брать опель 87г.в ненадо, с этой суммой выбор гораздо шире.


Отправил Mopкoвчuк в 00:55 19.01.2005[Ответить]
Кенз, нас тут короче никто не понимает. Так что бесполезно людям что-то объяснять. Для них мы чайники и ничего не понимающие в автомобилях люди:)))

Вобщем, кто там машину искал, как купишь напиши какую и впечатления.


Отправил Kenz в 14:49 19.01.2005[Ответить]
да даже смешно. типа так Нет я бритвой брится небуду лучше топором он и лезвий никаких не требует, поточил его об бардюр и дальше брейся.


Отправил Magic Eagle в 10:15 19.01.2005[Ответить]
Мнение аналитиков
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/01/19/19094419_bod.shtml


Отправил Beavis в 12:03 19.01.2005[Ответить]
[*]

--
[*] цензура