[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Недоумение. Это чувство не покидает меня последние дни. Ну чего казалось бы может быть не понятного в ситуации с музеем? На мой взгляд кто то в епархии возжелал прибрать к рукам престижный и раскрученный объект. Используя с одной стороны кредит доверия народа а с другой задействовав подковерные механизмы и свои несомненные политические и организационные таланты, планомерно идя к намеченной цели, довел таки дело до желаемого ему результата. Целеустремленность этих людей конечно заслуживала бы уважения если бы их цели совпадали с интересами большинства общества. Но вот тут и начинаются проблемы. Я понимаю что могу ошибаться, но сильно сомневаюсь что большинство горожан одобряют уничтожение музея. Зачем? Какая необходимость разрушать его? Правильно было замечено что задача детей не разбазаривание а сохранение и преумножение того что оставили отцы. Какой человек в здравом уме с чистой совестью скажет – я за то что бы музей был уничтожен? А он будет уничтожен если его выкинут из ипатия – потому что помещений под него нет и взяться им реально не откуда. Страну лихорадит от того что она не может обеспечить пенсионеров. Откуда в этих условиях возьмутся деньги на новый музей? Разве что их отберут у кого то еще. У нас что – очень много лишних денег что мы можем позволить себе оплачивать амбиции частных далеко не бедных лиц не имеющих к тому же обязательств перед обществом? Если есть лишние деньги отдайте их лучше пенсионерам а музей оставьте в покое. Допустим епархии кровь из носу нужен монастырь. Но почему именно тот в котором расположен музей. Существуют заброшенные монастыри с которыми нет ни каких проблем. Казалось бы какие чего лучше? Восстановили и живите спокойно. Но епархии нужен именно ипатий. Любой ценой. Любым скандалом. Вопреки совести, вопреки здравому смыслу. Вопреки всему. История выходит крайне грязная и не приглядная. Все это прекрасно понимают. Потому и стараются все обстряпать тихонько. По этой причине ни кто не интересовался и интересоваться общественным мнением не станет. Самым эффективным средством борьбы в этой ситуации по моему является огласка. Мы все по моему достаточно здравомыслящие люди и ни кто не рассчитывал изменить мир, повернуть реки вспять или что заявив о своей позиции мы под бурные овации наших оппонентов на белом коне въедем в ипатий. Я прекрасно понимаю что мы пытаемся выступать против сил и интересов абсолютно не сомасштабных нашим. Но действия наши возможно в чем то и наивные продиктованы голосом совести. Цели были заявлены ясно и определенно – мы не хотим что бы какие то группы лиц за счет общества кулуарно решали свои проблемы. Мы понимаем что в обществе существуют разные точки зрения на судьбу ипатия и музея. Мы уважаем эти точки зрения. Но мы утверждаем что в обществе нет благодушного единства и одобрения действий епархии и светских властей. Мы утверждаем что в обществе существует раздражение лицемерием и политикой стяжательства представителей епархии и хотим что бы уважались и наши взгляды, а принятые решения отражали мнение большинства а не противоречили ему. Мы последовательно законными методами пытаемся делать то что в наших силах. Казалось бы в чем можно упрекнуть? Как выяснилось упреков нашлось с избытком. Там было все. И то что нам заплатили и то что нам нужна слава и то что все сделали плохо а надо было все делать совсем не так. И то что себя слишком умными считаем и то что не соображаем ни чего и то что не наше это вообще дело. То что мы вылезли рано и что сделали все сделали поздно, и что не заколотили каких ни будь дверей и что не сожгли себя. Самая главная вина в том что в принципе что то сделали. Спорить со всем этим бесполезно. Все сказано определенно и многократно. Хочется только надеяться на то что здравый смысл победит а наши уважаемые критики хоть не много перейдут в конструктивную плоскость. |