[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Скажите, господа, вот если бы кто-то из работников Ипатьевского музея своим разжиженным от многодневного употребления минералки во время голодовки умом вдруг подумал, что пусть Ипатий лучше погибнет, чем достанется попам, и перед началом передачи сжёг его дотла, то вы бы поддержали подобную акцию или осудили ? Да, с одной стороны, поджёг – это порча или, даже, уничтожение, имущества, но, с другой стороны, такие действия у нашего народа в крови, вспомним из истории, как русские сжигали свои города перед вынужденной сдачей их врагу. |
| ||
Что не даёт покоя слава Герострата? Знаток истории Вы наш. |
| ||
А я разве работник Ипатьевского музея ? Ну так вот. А знаток истории как раз вы, но не наш. Наши знатоки истории знают, что Геростат сжёг в 356 г. д.н.э. храм Артемиды Эфесской не для того, чтобы он не достался врагу, а для увековечивания своего имени, что ему, в сущности, и удалось. |
| ||
Герострат сделал глупость спалив храм,Вы пакость, предложив такое работникам Ипатия.Вот уж неизвестно,где кончается глупость и начинается преступление. P.S.Кстати говоря,я в курсе мотивов поджога храма Геростратом. У Вас похоже те же стремления. В лучших традиция журналистов. Главное прокукарекать,а потом хоть не рассветай. Зато все знают, что Вы есть, такой весь внезапный, такой неожиданный. |
| ||
Извините, мил-дарь, а вы случайно не птенец гнезда безумночеловеческого ? Ведь именно у них в последнее время при виде азверюхинских постов происходит необъяснимая интерпретационная аберрация. Пора начинать думать своим умом, а не пробавляться высказываниями раздражённого, потерявшего чувство меры и ощущение реальности человека, возомнившего себя отцом костромской интернетии и особой, приближённой к Яблоку. Где вы увидели в моём постинге предложение работникам Ипатия поджечь Ипатий ? Не будете ли вы так любезны конкретно показать. Даже простая для понимания фраза своим разжиженным от многодневного употребления минералки во время голодовки умом не заставила вас подумать элементарную логическую мысль: речь идёт о голодовке работников музея, а голодовка проходила в декабре, а сейчас - январь, так может ли предложение посылаться в прошлое, в то, что уже прошло ? Меня интересует предполагаемая гипотетическая реакция конкретных людей на гипотетическое событие, которое, если бы и имело место быть, то только в прошлом. Ну напрягите же свои извилины, поработайте ими, сколько же можно вам втолковывать простую мысль. |
| ||
Сами то поняли,что написали.Такое впечатление,что не работники Ипатия голодали, а лично Вы. А на фоне голодного обморока у Вас совсем крыша поехала.Хотя судя по Вашим различным выступлениям на форуме Вы больной на всю голову и если не очень запущено то пора подлечиться. P.S. В Яблоке не состою и идеи БЧ не поддерживаю. |
| ||
..идеи БЧ не поддерживаю.. не в порядке спора. хочется знать мнения. почему? |
| ||
Понимаете,БЧ,Вам,конечно будет смешно, но я верующий человек Поэтому считаю,что Ипатьевский монастырь,как культовое сооружение должен принадлежать РПЦ.Ведь не претендует же церковь на здание,скажем городской администрации.Это разные епархии.Как говорится Богу-Богово,а Кесарю-Кесарево. Что касается Яблока,то теперь вступлю в любую партию,только если будут сильно пытать,морить голодом или пинать ногами и т.д и т.п. Комсомола хватило по самое не хочу. |
| ||
полагаю что вам будет еще смешнее но я тоже =) не пытаясь завязать дискуссию хочу лишь поинтересоваться - но ведь высказывается множество самых различных аргументов в поддтверждение аморальности методов и обстоятельств данной ситуации. вы их не читали, просто игнорируете или у вас есть возражения? p.s. я кстати не вступал и пока вступать не собираюсь ни в какие партии. комсомольцем правда лет 20 назад был.. =) |
| ||
Не мне судить о моральной стороне методов и обстоятельств в данной ситуации.Бог Вам cудья. С другой стороны,если Вы верующий человек,то должны знать:что Ты ищешь соломинку в глазе брата своего,а в своём бревна не замечаешь.Не судите, да не судимы будете P.S. Насчёт Яблока извините, сделал неправильный вывод из послания АЗ. |
| ||
Ладно можно долго смеятся на чьей то верой...Но зачем Епархии Музей Деревянного зодчества???? Или это тоже культовое соружение???? Каким бы верующим человек не был - нужно быть слепым, что бы не видеть, что Епархия занимается стяжательством |
| ||
Призрак24: Сами то поняли,что написали.Такое впечатление,что не работники Ипатия голодали, а лично Вы. Я-то понял, а вот насчёт вас есть сильные сомнения. Несёте какую-то, извините, несвязную жмуйню. Вы хоть помедленнее читайте предложения, чтобы успевать переваривать смысл. Надо же, принял фразу возомнивший себя отцом костромской интернетии и особой, приближённой к Яблоку на свой счёт, начал оправдываться :-) |
| ||
Вообще-то я счёл возомнившим себя отцом костромской интернетии и особой, приближённой к Яблоку БЧ,за что перед ним и извинился. Так что не надо путать тёплое с мягким. А Вы поеште бульончика,после голодовки помогает. А то судя по посланию кризис ещё не миновал. |
| ||
послушайте. вы ведете себя как демагог и провокатор. |
| ||
Вы уж определитесь, как демагог или как провокатор. Как ведёте себя вы, я скажу попозже. Пора идентифицировать героя. |
| ||
А что, это как то одно другому противоречит? |
| ||
Дык ен же кирпичный. Чему там гореть? Да и нецелесообразно. Попы так и так там что-нибудь да спалят. |
| ||
А разве Ипатий кирпичный ?! Вот ведь, а я был уверен, что деревянный. Впрочем, не мудрено забыть, ведь я был там один единственный раз очень давно, когда ещё учился в школе. Как-то раз нас вместо какого-то урока погнали туда, в этот музей. Помню, там чучела какие-то ещё стояли (в вечном пикете :-). Музеи - это не моё. Впрочем, как и театры и кинотеатры. Не люблю я всю эту массовую суету. Лучше почитать книгу и посмотреть репродукции в книге, если приспичит. Тем более сейчас, в век интернета, когда фотография или описание практически любого экспоната можно найти в сети. Недавно же сообщалось, что в Ипатии дом какой-то деревянный сгорел, вот, поэтому, я, наверно, и решил, что он весь деревянный. Но вопрос-то мой гипотетический, мне интереснее не то, как бы сгорел подожённый Ипатий, а как реагировали бы на это местные пикетчики. |
| ||
Если выйти на берег реки Кострома (это всего две остановки на общественном транспорте от обожаемого вами ценральноо рынка), то появляется уникальная возможность разглядеть на другом берегу Ипатьевский монастырь. Те немногие, которым удалось монастырь разглядеть и те, кто помнят школьные годы утверждают, что Ипатьевский монастырь не из дерева. Попытайтесь, хотя бы издалека. Должно получиться. |
| ||
Да, я иногда бываю в тех местах, прохожу мимо, но никогда в голову мою не приходила мысль вглядываться в Ипатий. Ну стоит себе и стоит это здание, меня не трогает, чего на него глядеть ? Вот вы часто вглядываетесь, проходя мимо, в дом номер 94 по улице Катушечной ? Ну так вот. |
| ||
Вид на Ипатий все же красивей, чем вся улица Катушечная. Если не ошибаюсь, то она начинается от Калиновской и заканчивается у городских электросетей. Тогда там не на что смотреть, хотя и улицей ее назвать можно с натяжкой, осталось одно направление. Не замечали, что у нас в городе некоторые улицы постепенно исчезают - по ним не проехать, можно только пройти. Еще к примеру: большой кусок улицы Галичской уже лет пять как перепахан. |
| ||
Кстати ул. Галичскую уже отремонтировали несколько месяцев назад. Теперь пр. Мира разгрузился. |
| ||
Мама дорогая. Не может быть. Поеду проверять. |
| ||
Если мне память не изменяет, то Катушечная 94 обычная хрущёвская пятиэтажка)) хотя на все стопроцентов утверждать не возьмусь))) И она ничем не отличается от дома по адресу Катушечная 92, который вот на 100% является обычной хрущёвской пятиэтажкой. А ипатий, он ведь один такой)) |